Железнодорожная площадь. Сидней, Новый Южный Уэльс | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
трамвайная развязка на Железнодорожной площади начало 1900-х годов | |||||||||||||||
Железнодорожная площадь | |||||||||||||||
Координаты | 33 ° 52′58 ″ ю.ш. 151 ° 12′15 ″ в.д. / 33,8829 ° ю.ш. 151,2042 ° в.д. / -33,8829; 151.2042 Координаты : 33 ° 52'58 ″ ю.ш. 151 ° 12'15 ″ в.д. / 33,8829 ° ю.ш., 151,2042 ° в.д. / -33,8829; 151.2042 | ||||||||||||||
LGA (s) | Город Сидней | ||||||||||||||
|
Железнодорожная площадь - площадь на южной окраине центрального делового района Сиднея, Новый Южный Уэльс, Австралия, образованный местом слияния Бродвея, Ли-стрит, Питт-стрит и Джордж-стрит. Сама площадь является очень оживленным перекрестком и местом остановки большого автобуса. Технологический университет, Центральный железнодорожный вокзал и ныне закрытая Пивоварня Кент находятся рядом с Железнодорожной площадью.
Железнодорожная площадь изначально называлась Центральной площадью. В 19-м и начале 20-го века Центральная площадь была сердцем современного торгового района города, чему способствовало наличие Центрального железнодорожного вокзала и прилегающих к нему отелей, построенных для обслуживания туристов, прибывающих в Сидней на поезде. Универмаги Marcus Clark располагались в нескольких зданиях на Центральной площади. Почтовое отделение на Ли-стрит было построено в 1913 году по проекту Джорджа Макрея, государственного архитектора. Позже он был отреставрирован и преобразован в гостиницу «Медина».
Этот район ранее был оживленным центром электрических трамвайных путей Сиднея до закрытия системы в конце 1950-х годов. До 1990-х годов в центре Железнодорожной площади находился автовокзал с тремя платформами. Платформы были соединены друг с другом, а также с противоположными сторонами Ли-стрит и Бродвея при помощи расширения Девоншир-стрит туннель. В туннель можно было попасть на эскалаторе.
Сайт был реконструирован в 1999 году и теперь включает две платформы, лифты, кафе и доступ к Технологическому университету. Сайт был украшен произведениями искусства, созданными Мерилин Фэрски, включая фрески, световые стеновые панели и четыре башни с цветными стальными лентами внутри, представляющими четыре элемента (Воздух, Вода, Земля и Огонь). На Железнодорожной площади преобладают возвышающиеся стеклянные конструкции автовокзала и четыре скульптурные световые башни. Этот район теперь является развязкой для автобусных маршрутов Государственной транспортной администрации.
Железнодорожная площадь пересекается не только продолжением пешеходного туннеля на Девоншир-стрит, но и железнодорожным туннелем, который проходит под ним в южном конце площади, известной как Darling Dive. Туннель был частью линии «Метрополитен Гудз», соединяющей основные линии к югу от Центрального с Дарлинг-Харбор. Этот туннель является самым старым железнодорожным туннелем в Новом Южном Уэльсе и сейчас не используется. Участок железной дороги между туннелем и Музеем электростанции теперь представляет собой парк и пешеходную дорожку под названием Товарная линия. Часть за пределами Музея Электростанции была преобразована в скоростной трамвай.
Башня с часами на Центральном вокзале
Здание Маркуса Кларка
Бывшее почтовое отделение
Вид на Железнодорожную площадь север 1945
Начало 1900-х годов с видом на Крайстчерч Святого Лаврентия
Крайстчерч Святого Лаврентия, сегодня
Площадь в конце 1890-х годов
Викискладе есть материалы, связанные с Железнодорожная площадь, Сидней. |