Закон правительства Виктории № 821, Закон о строительстве железных дорог 1884 разрешил строительство 59 новых железнодорожных линий, а также дополнительной инфраструктуры. Созданный министром путей сообщения Томасом Бентом и принятый 12 декабря 1884 года, он стал печально известным из-за чрезмерного количества созданных им внутригородских железных дорог и получил прозвище «Закон об осьминоге ". Он сопровождался Законом о ссуде на железную дорогу 47 Victoria No. 760, который разрешал ссуду в размере 600 000 фунтов стерлингов для строительства.
Закон, «разрешающий строительство определенных железнодорожных линий государством и для других целей»., перечислил 51 «загородную дорогу», 8 «пригородных линий», 4 коротких пересечения и моста и 2 «железные дороги или разъезды», указав в общей сложности 65 объектов новой инфраструктуры. Он также предусматривал дополнительные платформы, здания, подъездные пути, подходы к дорогам, водостоки, расширения мостов и модификации существующей инфраструктуры по мере необходимости. Это позволяло израсходовать в среднем 3960 фунтов стерлингов за милю для загородных маршрутов и 14 294 фунтов стерлингов за милю для пригородных линий.
Депрессия 1890-х вскоре сделала многие из этих линий нежизнеспособными.
Содержание
- 1 Запланированные линии
- 1.1 Маршруты по странам
- 1.2 Пригородные линии
- 1.3 Дополнительная инфраструктура
- 2 Реализация
- 3 См. Также
- 4 Источники
- 5 Внешние ссылки
Запланированные линии
Страны
- Железная дорога Авока и Арарат
- Железная дорога Бахус-Марш и Гордонс
- Узел Бахус-Марш и железная дорога Нью-порт
- Восточная железная дорога Балларата и Буниньонг
- Железнодорожная ветка скотных дворов Балларата
- Железная дорога Балларат-Иаскурс и Спрингс
- Лесная железная дорога Биррегурры и Кейп-Отуэй
- Кампердаун и река Керди Железная дорога
- Железная дорога Кампердауна в Теранд и Варрнамбул
- Железная дорога Кобург и Сомертон
- Железная дорога Кресвик и Дейлсфорд
- Железная дорога Данденонга и Леонгаты
- Димбула и Южно-Австралийская пограничная железная дорога
- Железная дорога Фицрой и Уиттлси
- Железная дорога Франкстон и Криб-Пойнт 15A: Морнингтонская железная дорога
- Франкстонская железная дорога кладбища
- Железная дорога Гамильтона и Колрейна 46>
- Хейфилд и Бэрнс-Дейл Р. эйлуэй,
- Хоршам энд Натимук железная дорога
- Инглвуд энд Данолли, 20А. Керанг - Лебединый холм
- Железная дорога Коройт и Белфаст
- Железная дорога Коройта через Пенсхерст 22A. Железная дорога Гамильтона и Пенсхерста
- Железная дорога Коройта и Варрнамбула
- Железная дорога Кайнтон и Редесдейл
- Железная дорога Лэнсфилд и Килмор
- Железная дорога Леонгаты и Порт-Альберта
- Железная дорога Лилидейл и Хилсвилл (через Ярра-Флэтс)
- Железная дорога Любека и Рупанюпа
- Железная дорога Маффра и Бриаголонг
- Железная дорога Малдона и Лаанекури
- Железная дорога Мо и Нарракана
- Маунт-Мориак и Лесная железная дорога
- Мерчисон-энд-Рашворт-Рэйл -вей
- Муртоа и Уорракнабил железная дорога
- Миртлфорд и Брайт-Рейлэй
- Нумурка и Cobram Railway
- Numurkah and Nathalia Railway
- Ondit and Beeac Railway
- Ringwood and Ferntree Gully Railway
- Sale and Stratford Railway
- Скарсдейл и Линтон Рейлэйл
- Шеппартон и Дуки Рейлвей
- Сент. Железная дорога Джеймса и Ярравонги
- Железная дорога Татуры и Эчука
- Железная дорога Теранг и Мортлейк
- Железная дорога Вандонг-Хиткот и Сандхерст
- Железная дорога Варрагула и Нирима
- Веддерберн-роуд и Веддербернская железная дорога
- Водонга и Талангатта железная дорога
- Яканданда и Бичвортская железная дорога
- Да и Мэнсфилдская железная дорога; Филиал Александры
Пригородные линии
Номера расписаний указаны.
- 52. Железная дорога Альфингтона и Гейдельберга
- 53. Железная дорога Брайтон-энд-Пикник-Пойнт
- 54. От Бернли до перекрестка с железной дорогой внешнего кольца
- 55. Филиал Фицрой
- 56. Железная дорога Боярышника и Кью
- 57. Железная дорога ипподрома Лал Лал
- 58. Внешняя кольцевая железная дорога, Окли, через Камберуэлл до железной дороги Ричмонда и Альфингтона
- 59. Железная дорога Ройал-Парк и Клифтон-Хилл
Дополнительная инфраструктура
Номера графиков указаны в соответствии с данными, с утвержденными расходами из Раздела 7, если они указаны.
- 60. Мюррей-Бридж (временный) (1750 фунтов стерлингов)
- 61. Портлендский пирс
- 62. Мюррей-Бридж (25000 фунтов стерлингов)
- 63. Виадук на Флиндерс-стрит (73 000 фунтов стерлингов)
- 64. Виндзорский сайдинг
- 65. Сайдинг Балларат
Раздел 4 предусматривает «Дополнительные разъезды и т. Д. На существующих линиях».
Разделом 7 также утверждены расходы на следующие работы:
- 66. Дублирование линии боярышника и Кэмбервелл (8 500 фунтов стерлингов)
- 67. Железнодорожные работы (800 000 фунтов стерлингов)
- Подвижной состав (178 000 фунтов стерлингов) и постоянный путь (415 000 фунтов стерлингов)
Реализация
Задача реализации закона выпала на Ричарда Спейта, железнодорожный комиссар в то время, роль, созданная в 1883 году.
Бенефициарами закона были инженеры-строители, такие как Эндрю О'Киф, и политики, такие как Томас Бент сам, который пожинал плоды ввода в строй строительства в собственном электорате.
Строительство линий было завершено к апрелю 1890 года.
К 1892 году возмущение чрезмерным ростом этого строительного бума, в том числе появлением ряда «белых слонов», привело к увольнению Спейт, и другие комиссары. Затем они попытались устранить некоторые повреждения.
См. Также
Источники
- ^ «Закон о строительстве железных дорог 1884 года». Austlii. 12 декабря 1884 года.
- ^Некоторые источники приводят эту цифру как 66.
- ^http://www.emelbourne.net.au/biogs/EM01222b.htm
- ^«Закон о ссуде на железную дорогу № 760 и Закон о строительстве железных дорог 1884: Оценка расходов, которые комиссары железных дорог предлагают понести в течение следующих двенадцати месяцев в соответствии с Законом о займе № 760 и Законом о строительстве железной дороги 1884 года ". Государственная типография.
- ^http://www.adb.online.anu.edu.au/biogs/A060189b.htm
- ^http://www.brightoncemetery.com/HistoricInterments/150Names/kibblew.htm
- ^http://nla.gov.au/nla.news-article3516141
Внешние ссылки