Закон о строительстве железных дорог 1884 года

редактировать

Закон правительства Виктории № 821, Закон о строительстве железных дорог 1884 разрешил строительство 59 новых железнодорожных линий, а также дополнительной инфраструктуры. Созданный министром путей сообщения Томасом Бентом и принятый 12 декабря 1884 года, он стал печально известным из-за чрезмерного количества созданных им внутригородских железных дорог и получил прозвище «Закон об осьминоге ". Он сопровождался Законом о ссуде на железную дорогу 47 Victoria No. 760, который разрешал ссуду в размере 600 000 фунтов стерлингов для строительства.

Закон, «разрешающий строительство определенных железнодорожных линий государством и для других целей»., перечислил 51 «загородную дорогу», 8 «пригородных линий», 4 коротких пересечения и моста и 2 «железные дороги или разъезды», указав в общей сложности 65 объектов новой инфраструктуры. Он также предусматривал дополнительные платформы, здания, подъездные пути, подходы к дорогам, водостоки, расширения мостов и модификации существующей инфраструктуры по мере необходимости. Это позволяло израсходовать в среднем 3960 фунтов стерлингов за милю для загородных маршрутов и 14 294 фунтов стерлингов за милю для пригородных линий.

Депрессия 1890-х вскоре сделала многие из этих линий нежизнеспособными.

Содержание

  • 1 Запланированные линии
    • 1.1 Маршруты по странам
    • 1.2 Пригородные линии
    • 1.3 Дополнительная инфраструктура
  • 2 Реализация
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Запланированные линии

Страны

  1. Железная дорога Авока и Арарат
  2. Железная дорога Бахус-Марш и Гордонс
  3. Узел Бахус-Марш и железная дорога Нью-порт
  4. Восточная железная дорога Балларата и Буниньонг
  5. Железнодорожная ветка скотных дворов Балларата
  6. Железная дорога Балларат-Иаскурс и Спрингс
  7. Лесная железная дорога Биррегурры и Кейп-Отуэй
  8. Кампердаун и река Керди Железная дорога
  9. Железная дорога Кампердауна в Теранд и Варрнамбул
  10. Железная дорога Кобург и Сомертон
  11. Железная дорога Кресвик и Дейлсфорд
  12. Железная дорога Данденонга и Леонгаты
  13. Димбула и Южно-Австралийская пограничная железная дорога
  14. Железная дорога Фицрой и Уиттлси
  15. Железная дорога Франкстон и Криб-Пойнт 15A: Морнингтонская железная дорога
  16. Франкстонская железная дорога кладбища
  17. Железная дорога Гамильтона и Колрейна 46>
  18. Хейфилд и Бэрнс-Дейл Р. эйлуэй,
  19. Хоршам энд Натимук железная дорога
  20. Инглвуд энд Данолли, 20А. Керанг - Лебединый холм
  21. Железная дорога Коройт и Белфаст
  22. Железная дорога Коройта через Пенсхерст 22A. Железная дорога Гамильтона и Пенсхерста
  23. Железная дорога Коройта и Варрнамбула
  24. Железная дорога Кайнтон и Редесдейл
  25. Железная дорога Лэнсфилд и Килмор
  26. Железная дорога Леонгаты и Порт-Альберта
  27. Железная дорога Лилидейл и Хилсвилл (через Ярра-Флэтс)
  28. Железная дорога Любека и Рупанюпа
  29. Железная дорога Маффра и Бриаголонг
  30. Железная дорога Малдона и Лаанекури
  31. Железная дорога Мо и Нарракана
  32. Маунт-Мориак и Лесная железная дорога
  33. Мерчисон-энд-Рашворт-Рэйл -вей
  34. Муртоа и Уорракнабил железная дорога
  35. Миртлфорд и Брайт-Рейлэй
  36. Нумурка и Cobram Railway
  37. Numurkah and Nathalia Railway
  38. Ondit and Beeac Railway
  39. Ringwood and Ferntree Gully Railway
  40. Sale and Stratford Railway
  41. Скарсдейл и Линтон Рейлэйл
  42. Шеппартон и Дуки Рейлвей
  43. Сент. Железная дорога Джеймса и Ярравонги
  44. Железная дорога Татуры и Эчука
  45. Железная дорога Теранг и Мортлейк
  46. Железная дорога Вандонг-Хиткот и Сандхерст
  47. Железная дорога Варрагула и Нирима
  48. Веддерберн-роуд и Веддербернская железная дорога
  49. Водонга и Талангатта железная дорога
  50. Яканданда и Бичвортская железная дорога
  51. Да и Мэнсфилдская железная дорога; Филиал Александры

Пригородные линии

Номера расписаний указаны.

  • 52. Железная дорога Альфингтона и Гейдельберга
  • 53. Железная дорога Брайтон-энд-Пикник-Пойнт
  • 54. От Бернли до перекрестка с железной дорогой внешнего кольца
  • 55. Филиал Фицрой
  • 56. Железная дорога Боярышника и Кью
  • 57. Железная дорога ипподрома Лал Лал
  • 58. Внешняя кольцевая железная дорога, Окли, через Камберуэлл до железной дороги Ричмонда и Альфингтона
  • 59. Железная дорога Ройал-Парк и Клифтон-Хилл

Дополнительная инфраструктура

Номера графиков указаны в соответствии с данными, с утвержденными расходами из Раздела 7, если они указаны.

  • 60. Мюррей-Бридж (временный) (1750 фунтов стерлингов)
  • 61. Портлендский пирс
  • 62. Мюррей-Бридж (25000 фунтов стерлингов)
  • 63. Виадук на Флиндерс-стрит (73 000 фунтов стерлингов)
  • 64. Виндзорский сайдинг
  • 65. Сайдинг Балларат

Раздел 4 предусматривает «Дополнительные разъезды и т. Д. На существующих линиях».

Разделом 7 также утверждены расходы на следующие работы:

  • 66. Дублирование линии боярышника и Кэмбервелл (8 500 фунтов стерлингов)
  • 67. Железнодорожные работы (800 000 фунтов стерлингов)
  • Подвижной состав (178 000 фунтов стерлингов) и постоянный путь (415 000 фунтов стерлингов)

Реализация

Задача реализации закона выпала на Ричарда Спейта, железнодорожный комиссар в то время, роль, созданная в 1883 году.

Бенефициарами закона были инженеры-строители, такие как Эндрю О'Киф, и политики, такие как Томас Бент сам, который пожинал плоды ввода в строй строительства в собственном электорате.

Строительство линий было завершено к апрелю 1890 года.

К 1892 году возмущение чрезмерным ростом этого строительного бума, в том числе появлением ряда «белых слонов», привело к увольнению Спейт, и другие комиссары. Затем они попытались устранить некоторые повреждения.

См. Также

Источники

  1. ^ «Закон о строительстве железных дорог 1884 года». Austlii. 12 декабря 1884 года.
  2. ^Некоторые источники приводят эту цифру как 66.
  3. ^http://www.emelbourne.net.au/biogs/EM01222b.htm
  4. ^«Закон о ссуде на железную дорогу № 760 и Закон о строительстве железных дорог 1884: Оценка расходов, которые комиссары железных дорог предлагают понести в течение следующих двенадцати месяцев в соответствии с Законом о займе № 760 и Законом о строительстве железной дороги 1884 года ". Государственная типография.
  5. ^http://www.adb.online.anu.edu.au/biogs/A060189b.htm
  6. ^http://www.brightoncemetery.com/HistoricInterments/150Names/kibblew.htm
  7. ^http://nla.gov.au/nla.news-article3516141

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:47:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте