Железнодорожная полиция

редактировать
Полиция железнодорожного транспорта

Железнодорожная полиция или железнодорожная полиция - это лица, ответственные за охрана железнодорожного (или железнодорожного) имущества, объектов, доходов и персонала, а также перевозимых пассажиров и грузов. Железнодорожная полиция может также патрулировать системы общественного железнодорожного транспорта. Их точные роли различаются от страны к стране. В некоторых странах железнодорожная полиция ничем не отличается от любого другого полицейского агентства, в то время как в других она больше похожа на полицию безопасности. Некоторым предоставлены обширные дополнительные полномочия, тогда как в других юрисдикциях они более ограничены.

В Соединенных Штатах и Канаде железнодорожная полиция используется на крупных железных дорогах класса I, а также на некоторых более мелких. В других странах эта работа обычно выполняется территориальными полицейскими силами, а не специализированными агентствами. В Великобритании железные дороги подпадают под юрисдикцию британской транспортной полиции, региональной транспортной полиции, базирующейся в Великобритании, которая отвечает за охрану всех железных дорог и некоторые системы общественного транспорта в Великобритании.

Содержание

  • 1 Бразилия
  • 2 Канада
    • 2.1 Транзитная полиция
  • 3 Китайская Народная Республика
  • 4 Германия
  • 5 Индия
  • 6 Индонезия
  • 7 Италия
  • 8 Пакистан
  • 9 Россия
  • 10 Швейцария
  • 11 Соединенное Королевство
  • 12 США
    • 12.1 История
    • 12.2 Юрисдикция и власть
    • 12.3 Объединенная оперативная группа по борьбе с терроризмом (JTTF)
    • 12.4 Агентства железнодорожной полиции
      • 12.4.1 Частные железнодорожные агентства
      • 12.4.2 Полицейские службы общественного транспорта
  • 13 Вьетнам
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки

Бразилия

Федеральная железнодорожная полиция Бразилии была создана в 1852 году по указу императора Дома Педро II, что сделало ее старейшим полицейским агентством в Бразилии. В Сенате Бразилии есть несколько предложений о возобновлении деятельности этого полицейского агентства, поскольку оно считается важным для национальной безопасности.

Канада

Канадские железные дороги, как и железные дороги Соединенных Штатов, помогли государственному строительству и создали новые полицейские агентства. За годы до Конфедерации железнодорожным констеблям были предоставлены полные полицейские полномочия в пределах ⁄ 4 мили (400 м) от собственности компании и транспортных средств. Канадская Тихоокеанская железная дорога первоначально полагалась на Полицию Доминиона, а затем Северо-Западную конную полицию при строительстве трансконтинентальной железной дороги, но к концу 1880-х у них была собственная полиция.

Большое количество морских судов, нанятых для строительства железных дорог, вызвало проблемы с безопасностью для железнодорожных компаний. В 1900 году КНР учредила Департамент специальной службы. Он работал в тесном сотрудничестве с муниципальной, федеральной и провинциальной полицией и получил мандат на предотвращение и расследование хищений, краж, вандализма и саботажа, а также забастовок полиции. Специальная служба CPR также отвечала за строгую охрану китайских рабочих, которых считали «задержанными» и фактически обращались с ними как с заключенными в соответствии с Законом об иммиграции в Китай 1885 года. Специальная служба была распущена в 1904 году после скандала, связанного с деловой практикой агента Департамента труда CPR в Монреале, но была возрождена в 1913 году как железнодорожный департамент расследований.

22>Канадская тихоокеанская полицейская служба, Канадская национальная полицейская служба и Железнодорожная полицейская служба являются единственными федеральными службами железнодорожной полиции, действующими в Канаде. Офицеры полиции на железной дороге приведены к присяге на федеральном уровне. Этот закон позволяет вышестоящему (федеральному) судье назначать человека констеблем полиции. Эти офицеры работают на железной дороге и занимают стратегическое место в железнодорожной инфраструктуре Канады, уделяя основное внимание сокращению смертности и травм на каждой железнодорожной сети. Эти офицеры обычно работают над расследованиями уголовных и провинциальных нарушений, таких как контроль за соблюдением правил дорожного движения и расследования несчастных случаев, и работают над информированием общественности об опасностях железнодорожных операций и последствиях, которые могут возникнуть в результате самоуспокоенности.

Эти полицейские также назначаются или приводятся к присяге на провинциальном уровне с целью предоставления дополнительных полицейских полномочий, связанных с интересами каждой провинции. Полиция первичной юрисдикции по-прежнему отвечает за все правоохранительные органы в своей юрисдикции, а из-за сокращения численности персонала и охвата железнодорожная полиция считается вторичным агентством реагирования. Часто полиция первичной юрисдикции должна заниматься делами, которые происходят на или в отношении железнодорожной собственности. В зависимости от серьезности инцидента, железнодорожная полиция может взять на себя юрисдикцию, хотя из-за ее ограниченного числа и возможностей они могут потребовать от местной полиции взять на себя контроль над инцидентом и действовать в вспомогательной роли. Железнодорожная полиция также поддерживает местную полицию в инцидентах, не связанных с железной дорогой.

Транзитная полиция

Китайская Народная Республика

Руководящий орган почти всех железнодорожных операций - Китайское Министерство путей сообщения, которое также являлось владельцем на значительной части железнодорожной сети страны - управлял многочисленными полицейскими силами, которые обеспечивали охрану внутри крупных железнодорожных узлов и станций и снаружи вдоль железных дорог. Их юрисдикция распространяется на пределы собственности MoR, но иногда юрисдикция частично совпадает с юрисдикцией местных сил, в случае если это было правонарушение, которое произошло внутри объекта MoR или было связано с операциями MoR.

Железнодорожная полиция КНР может быть считается единственной гражданской полицией, находящейся под командованием органа центрального правительства, а точнее МО. Его филиалы распределяются параллельно с железнодорожными бюро MoR, и в течение некоторого времени оно считалось его дочерней структурой, поскольку «железнодорожное бюро» является субъектом смешанного характера: как правительственное агентство, так и корпорация. Следовательно, какое-то агентство железнодорожной полиции будет охватывать несколько регионов своей деятельности на провинциальном уровне. Например, железнодорожная полиция Тяньцзиня на уровне подразделения будет подчиняться Пекинскому железнодорожному полицейскому управлению на уровне префектуры, несмотря на то, что регулярные полицейские силы Тяньцзиня являются залогом их аналога в Пекине. Находясь под контролем Министерства общественной безопасности, силы финансировались исключительно самим MoR, поэтому часто подвергались критике за защиту корпоративных интересов в соответствии с MoR. Поскольку в КНР преобладает тот факт, что местная полиция набиралась как частная армия, такая критика фактически отражает спор между местными и центральными властями на определенном уровне.

Германия

Bahnpolizei было названием бывшей железнодорожной полиции Западной Германии и подпадало под юрисдикцию Deutsche Bundesbahn федеральной железнодорожной компании. Офицеры Bahnpolizei расследовали незаконное проникновение на железнодорожную собственность, нападения на пассажиров, террористические угрозы, направленные на железную дорогу, поджоги, маркировку граффити на железнодорожном подвижном составе или зданиях, сигнальный вандализм, карманные кражи, мошенничество с билетами, грабежи и кражи личных вещей, багажа или грузов. Они также расследовали столкновения поездов и транспортных средств и выбросы опасных материалов.

В 1992 году миссия по обеспечению безопасности железных дорог была передана в Bundesgrenzschutz, что привело к слиянию Bahnpolizei с Федеральными пограничными войсками. BGS уже взяла на себя эти обязанности в 1990 году на территории бывшей Восточной Германии, заменив бывшую восточногерманскую Transportpolizei. 1 июля 2005 года Bundesgrenzschutz был переименован в Bundespolizei (Федеральная полиция ), и в настоящее время эти силы отвечают за безопасность и проверку пассажиров на железнодорожной системе Германии.

Индия

Охрана индийских железных дорог осуществляется силами охраны железных дорог и государственной железнодорожной полицией. Миссия Сил по охране железных дорог включает в себя защиту и охрану железнодорожных пассажиров, пассажирских территорий и железнодорожной собственности, а также обеспечение безопасности и защиты и повышения доверия пассажиров к Индийским железным дорогам.

Индонезия

Polsuska (индонезийский : Pol isi Khu sus Kereta A pi или железная дорога Специальная полиция) - это правоохранительное подразделение, находящееся под эгидой Индонезийской железнодорожной компании. Polsuska в своей роли специальной железнодорожной полиции призвана: применять санкции в соответствии с законодательством и обеспечивать безопасность, предотвращение преступности и предотвращать неправосудные действия в рамках Индонезийских железных дорог в качестве партнера национальная полиция. Polsuska несет ответственность за обеспечение правопорядка, включая охрану железнодорожных станций и пользователей поездов. Полсусские офицеры носят черную форму и носят оранжевые береты, натянутые влево. Полсуска проходит обучение в Национальной полиции Индонезии, но не входит в ее состав. Польсуска находится под командованием Управления по безопасности Индонезийской железнодорожной компании.

Пригородные линии, которые обслуживают Большую Джакарту, имеют собственные силы безопасности, которые классифицируются как охранники, их униформа темно-синего цвета и носят белые каски и известны как (Petugas Keamanan Dalam / PKD). Они не являются частью Polsuska.

На каждой железнодорожной станции в Индонезии также есть несколько охранников, которые помогают Polsuska в области правопорядка, включая безопасность. В пиковые сезоны, например, в последние дни рамадана и других национальных праздников, Полсуске могут помогать военнослужащие военных и полиции для обеспечения дополнительного присутствия безопасности. в рамках Индонезийских железных дорог.

Италия

Полицейская служба итальянских государственных железных дорог (Ferrovie dello Stato ) осуществляется Polizia Ferroviaria, филиалом Национальная полиция Италии, действующая под руководством министра внутренних дел.

Пакистана

В Пакистане осуществляется охрана железных дорог Пакистана от Полиция железных дорог Пакистана, которая подчиняется Министерству путей сообщения.

Россия

Транспортное управление МВД охраняет железнодорожную систему в России. Полиция входит в состав Министерства внутренних дел и отвечает за охрану железных дорог, проверку качества поездов и обеспечение безопасности железных дорог в Российской Федерации.

Швейцария

В Швейцарии никогда не было отдельной транспортной полиции, потому что все железнодорожные служащие имели ограниченные полицейские полномочия. Однако из-за введения поездов без кондукторов в конце 1990-х годов преступность в поездах возросла, и железнодорожная компания Швейцарские федеральные железные дороги подготовила офицеров Bahnpolizei для своих пригородных поездов, в которых только машинист.

В 2002 году SBB-CFF-FFS объединила свои подразделения Bahnpolizei с частной охранной компанией Securitas AG, в результате чего Securitrans превратилась в отдельное охранное агентство, защищающее железнодорожную инфраструктуру.

С 2011 года железнодорожная полиция была реорганизована, и Транспортная полиция Швейцарии (Transportpolizei) состоит из государственных служащих, при этом все офицеры прошли двухлетнюю подготовку в полицейской академии с окончательной аттестацией.

Офицеры Transportpolizei приведены к присяге в качестве офицеров Швейцарской Конфедерации и, таким образом, имеют такие же полномочия по аресту, как и любые другие офицеры кантональной полиции. Как и их государственные коллеги, они обычно носят с собой SIG Sauer P225 и перцовые баллончики в качестве оружия, а также наручники для сдерживания.

Соединенное Королевство

Британская транспортная полиция защищает железнодорожную систему в Великобритании в связи с национализацией железных дорог в 1948 году. при этом отдельные железные дороги имели свои собственные полицейские силы.

Соединенные Штаты

История

Аллан Пинкертон (слева) начал первую железнодорожную полицию в США по настоянию Авраама Линкольна (в центре), когда будущий президент был юристом Центральная железная дорога Иллинойса.

История железнодорожной полиции в Соединенных Штатах восходит к истокам Национального детективного агентства Пинкертона. В середине девятнадцатого века число США Маршалов было недостаточно, чтобы охранять железнодорожные пути, протянувшиеся через обширную границу.

Прохождение через районы, удаленные от защитных мер, имеющихся в населенных пунктах, сделало железнодорожные пути, а также их пассажиров и грузы уязвимыми для бандитизма. В рамках своего детективного бизнеса Аллан Пинкертон познакомился с Джорджем Б. Макклелланом, президентом железной дороги Огайо и Миссисипи и Центральной железной дороги Иллинойса, а также его поверенный Авраам Линкольн. С поощрения Линкольна Пинкертон начал поставлять детективов для железной дороги.

Железнодорожные контракты впоследствии были опорой Пинкертона, пока железнодорожные компании постепенно не создали свои собственные полицейские управления после Гражданской войны. После основания Братства локомотивов в 1863 году органы Пинкертона и новые железнодорожные полицейские органы стали инструментом сокрушительных забастовок железнодорожников.

Еще одним серьезным поводом для беспокойства были кражи со стороны служащих, особенно пассажирский кондуктор, пользовавшийся наибольшим авторитетом и свободой в пассажирских поездах и взимавший плату за билеты. Пинкертон начал эту работу в 1854 году, а 1 февраля 1855 года он создал компанию на 10 000 долларов, выделенных на это дело шестью обеспокоенными железными дорогами Среднего Запада.

Юрисдикция и власть

Некоторые железнодорожные полицейские сертифицированные сотрудники правоохранительных органов и могут нести полные полномочия полиции и арестовывать Назначение, ввод в действие и регулирование железнодорожной полиции в соответствии с разделом 1704 Закона США о борьбе с преступностью от 1990 года предусматривает, что: «Офицер железнодорожной полиции, который сертифицирован или назначен в качестве полицейского в соответствии с законодательством любого штата, должен, в соответствии с с постановлениями, изданными Министром транспорта США, иметь право применять законы любого другого штата, в котором железнодорожный перевозчик владеет собственностью ".

Важно отметить, что в разделе 1704 также говорится, что эти полицейские полномочия находятся в «пределах полномочий полицейского, сертифицированного или уполномоченного в соответствии с законами этой юрисдикции». Хотя в некоторых штатах, например, в Калифорнии, сотрудники железнодорожной полиции могут иметь общие полномочия офицера по поддержанию мира, в других штатах они ограничены собственностью железной дороги.

Статус сотрудников железнодорожной полиции варьируется в зависимости от штата, поскольку они назначаются губернатором штата, в котором они проживают и / или работают, и могут нести как полномочия по аресту на уровне штата, так и некоторые межгосударственные полномочия по аресту. как разрешено 49 USC 28101. Хотя железнодорожная полиция в первую очередь обеспечивает соблюдение законов на железной дороге или вблизи нее полосу отчуждения, ее сотрудники могут обеспечивать соблюдение других законов и производить аресты за пределами железной дороги в зависимости от штата, в котором они работают.

В зависимости от штата или юрисдикции, сотрудники железнодорожной полиции могут считаться сертифицированными полицейскими, заместителями миротворцев или специальными агентами компании. В Вирджинии, например, любая железная дорога может подать заявление в окружной суд любого округа, в котором она работает, чтобы разрешить президенту железной дороги назначать сотрудников своей собственной полиции.

Некоторые преступления, расследуемые железнодорожной полицией, включают вторжение на полосу отчуждения железной дороги, нападения на пассажиров, терроризм угрозы в отношении железной дороги, поджог, маркировка граффити на железной дороге подвижной состав или здания, сигнальный вандализм, карманные кражи, билет мошенничество, ограбление и кража личных вещей, багажа или груза. Другие инциденты, расследуемые железнодорожной полицией, включают сходы с рельсов, столкновения поездов и транспортных средств, дорожно-транспортные происшествия на полосе отвода и выбросы опасных материалов.

Объединенная оперативная группа по борьбе с терроризмом (JTTF)

Большинство агентств железнодорожной полиции являются участниками ФБР Объединенной оперативной группы по борьбе с терроризмом (JTTF).

Железнодорожные полицейские агентства

Частные железнодорожные агентства

Частные железнодорожные полицейские должности замещаются отдельными штатами. Например, в Массачусетсе сотрудники железнодорожных и паромных компаний могут быть назначены специальными сотрудниками полиции штата Массачусетс, имеющими юрисдикцию в отношении собственности и транспортных средств компании. Федеральные правила распространяют полномочия, предоставленные одним штатом сотруднику железнодорожной полиции, на все штаты, в которых эта железная дорога имеет собственность.

Класс I:

Класс II и III:

Полицейские службы общественного транспорта

Полицейский внедорожник Amtrak

Полицейское управление Amtrak обладает собственными полномочиями в соответствии с федеральным законом; другие, перечисленные здесь, созданы государственными органами (возможно, переданы местным органам власти).

Вьетнам

Департамент дорожной полиции, часть Министерства общественной безопасности, включает Бюро инструктажа и Организация безопасности железных дорог. Бюро отвечает за охрану железных дорог, проверку качества поездов и обеспечение безопасности железных дорог.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:46:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте