Railroad Magazine

редактировать
Railroad Magazine
Обложка последнего номера журнала Railroad Magazine от января 1979 г... jpg
EditorFreeman Hubbard
КатегорииЖелезнодорожный транспорт
ЧастотаЕжемесячно
Год основания1906
Последний выпускянварь 1979 г.; Слияние с Railfan Magazine
КомпанияPopular Publications International
СтранаСША
Базируется вНью-Йорке
ISSN 0033-8761

Railroad Magazine - это журнал по целлюлозе, основанный Фрэнком Андерсоном Манси и издававшийся с октября 1906 по январь 1979 года. Это был первый специализированный журнал по целлюлозе с рассказами и статьями о железные дороги. Журнал объединился с Railfan и образовал новый Railfan Railroad, издаваемый Carstens Publications, начиная с последнего выпуска журнала Railroad в 1979 году.

Содержание

  • 1 Ранние годы и развитие
  • 2 Эпоха популярных публикаций
  • 3 Упадок и приобретение Carstens Publications
  • 4 Современные переиздания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы и развитие

Фрэнк Манси ( б. Мэн, 1854 г.) переехал в Нью-Йорк в 1892 г., где он написал несколько книг и издал периодические издания и газеты во многих городах. В то время, когда Манси основал The Railroad Man's Magazine, первые офисы располагались в Flatiron Building в Нью-Йорке, и не было организованного движения энтузиастов железной дороги.. Изначально журнал был ориентирован на железнодорожников и пенсионеров. Художественные рассказы о работе на железной дороге стали краеугольным камнем нового журнала, наряду с описанием текущих и исторических железнодорожных операций по всей стране. Мальчиком автор Х.П. Известно, что Лавкрафт прочитал весь выпуск журнала от корки до корки.

На протяжении своей истории журнал выходил под разными названиями и форматами. В 1919 году он объединился с Argosy, который на короткое время стал журналом Argosy и Railroad Man's Magazine, прежде чем вернуться к Argosy, тем самым убив журнал Railroad Man's Magazine. В 1925 году скончался основатель журнала Фрэнк Манси, оставив в подарок 25 миллионов долларов Метрополитен-музею.

. В 1929 году, когда внештатный автор Уильям Эдвард Хейс объявил, что выпускает новую целлюлозу, ориентированную на железные дороги, Манси Компания наняла его для редактирования возобновленного журнала Railroad Man's Magazine. После внезапного ухода главного редактора в 1930 г. этот пост занял Фримен Х. Хаббард, но долгие годы не фигурировал в топе. В 1932 году название было упрощено до Railroad Stories, а затем изменено на Railroad Magazine в 1937 году. В течение 1930-х годов журнал способствовал развитию организованного движения железнодорожных фанатов, поощряя общение между энтузиастами, организуя специальные экскурсии для фанатов. с железными дорогами и репортажами о деятельности различных клубов и музеев по всей стране.

Эпоха популярных публикаций

После декабря 1942 года журнал «Железная дорога» издавался Popular Publications, которая приобрела компанию Munsey. После января 1979 года он отказался от художественной литературы о железной дороге. В середине века штат журнала состоял из редактора Генри Б. Комстока и младших редакторов К. Кэмпбелл и Тед Санчарджины, художественный редактор Джордж Х. Мейби, и редактор "Electric Lines" Стивен Б. Магуайр.

К 1970-м годам штат журнала состоял из редактора Фримена Хаббарда, помощника редактора Гордона Т. Уилбура, помощника. редактор Нэнси Николелис, редактор "Steam Locomotive" Майкл А. Иглсон, редактор "Diesel Locomotive" Джим Эдмонстон, редактор "Transit Topics" Стив Магуайр, редактор "Passenger Trains" Рамона К. МакГуайр, "Технический редактор" Sy Reich и "Information" Бут », редактор Барбара Креймер (хотя, по правде говоря, Креймер покинула издание задолго до этого, в ее колонке была опубликована ее фотография). К этому времени журнал был больше известен своими фотографиями с привлекательными женщинами в удобных позах возле поездов, чем редакционным контентом.

Упадок и приобретение Carstens Publications

После нескольких лет снижения доходов и читательской аудитории, журнал внезапно прекратил публикацию, выпустив январский номер 1979 года, без упоминания ситуации. В сделке, заключенной с Carstens Publications, почтенное название будет объединено с их журналом Railfan, а существующие подписчики будут выполнять свои обязательства с новым названием. Первые несколько лет Стив Магуайр продолжал вести колонку «Транзитные темы», как и Майк Иглсон в «В поисках Steam».

Совместная публикация продолжалась как часть Railfan Railroad до 2015 года. Журнал Railroad Magazine больше не указан в шапке объединенной публикации. Как преемник, White River Productions сохраняет за собой авторские права на все содержание и торговые марки Railroad Magazine.

Современные репринты

В 2015 году Bold Venture Press начала выпуск разрешенных перепечаток историй, выбранных из Railroad Stories. Эти издания собирают рассказы по темам, таким как авторы, персонажи сериалов или сериализованные романы. В этих томах также перепечатаны иллюстрированные произведения, такие как «Вдоль железной пики» Джо Исли и «Кто есть кто в команде» Стоки Аллена.

Авторские права на все содержимое журнала Railroad Magazine принадлежат Railfan and Railroad издателю White River Productions.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:45:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте