Железнодорожная комиссия Техаса | |
Обзор агентства | |
---|---|
Образована | 1891 |
Юрисдикция | Техас |
Штаб-квартира | Остин, Техас |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | www.rrc.texas.gov |
Железнодорожная комиссия Техаса (RRC ; также иногда называемая Техасской железнодорожной комиссией, TRC) - это государственное агентство, которое регулирует нефтегазовую промышленность, газоснабжение, безопасность трубопроводов, безопасность сжиженного нефтяного газа и наземную добыча угля и урана. Несмотря на свое название, оно прекратило регулирование железных дорог в 2005 году.
Основанное Законодательным собранием Техаса в 1891 году, это старейшее регулирующее агентство штата, начавшееся как часть Движения за эффективность Эры Прогрессива. С 1930-х по 1960-е годы он в значительной степени определял мировые цены на нефть, но после 1973 года был вытеснен ОПЕК (Организация стран-экспортеров нефти ). В 1984 году федеральное правительство взяло на себя регулирование перевозок для железных дорог, грузовых автомобилей и автобусов., но Железнодорожная комиссия сохранила свое название. Имея годовой бюджет в 79 миллионов долларов, теперь он полностью сосредоточен на нефти, газе, горнодобывающей промышленности, пропане и трубопроводах, устанавливая ежемесячные ассигнования на добычу.
Изначально комиссия из трех человек была назначается губернатором, но поправка к конституции штата в 1894 году установила членов комиссии как выборных должностных лиц, которые служат перекрывающиеся шестилетние сроки, как последовательность в США Сенат, избранный по всему штату. Специальное место для председателя не назначается; члены комиссии выбирают председателя из своего числа. Обычно комиссар, которому предстоит переизбрание, является председателем на предыдущие два года. Действующими членами комиссии являются Уэйн Кристиан с 9 января 2017 года, Райан Ситтон с 5 января 2015 года и Кристи Крэддик с 17 декабря 2012 года.
Попытки создать железнодорожную комиссию в Техасе начались в 1876 году. После пяти законодательных неудач была внесена поправка в конституцию штата Предоставление железнодорожной комиссии было представлено избирателям в 1890 году. Ратификация поправки и избрание в 1890 году губернатора Джеймса С. Хогга, либерального демократа, позволили законодательному собранию в 1894 году создать железнодорожную комиссию, предоставив ему юрисдикцию над операциями железных дорог, терминалов, причалов и курьерских компаний. Он мог бы устанавливать ставки, издавать правила классификации грузов, требовать адекватных отчетов железных дорог, а также запрещать и наказывать дискриминацию и вымогательство со стороны корпораций. Джордж Кларк, баллотировавшийся в качестве независимого кандидата на пост губернатора от «демократов Джефферсона » в 1892 году, осудил TRE как «неправильные в принципе, недемократические и нереспубликанские комиссии не приносят никакой пользы. Они причиняют вред. Их единственная функция - это беспокоить. Я считаю это по сути глупым и порочным ». Кларк проиграл выборы 1892 года Хоггу, но федеральный судья признал TRC незаконным; судья, в свою очередь, был отклонен Верховным судом Соединенных Штатов. Губернатор назначил первых членов; Первые выборы в комиссию были проведены в 1893 году, когда три члена комиссии отбыли шестилетний срок в один и тот же период. TRC не имел юрисдикции в отношении межгосударственных тарифов, но Техас был настолько большим, что трафик внутри штата, который он регулировал, имел доминирующее значение.
Джон Х. Рейган (1818–1903), первый глава TRC (1891–1903), был самым откровенным сторонником в Конгрессе законопроектов по регулированию железных дорог в 1880-х годах. Он опасался коррупции, вызванной железнодорожными монополиями, и считал их контроль моральным вызовом. Как председатель TRC, он изменил свои взгляды, когда познакомился с реалиями сложных сил, влияющих на управление железной дорогой. Рейган обратился к Движению за эффективность за идеями, установив модель нормативной практики, которую TRC использовала на протяжении десятилетий. Он считал, что агентство должно преследовать две основные цели: защищать потребителей от недобросовестной практики железных дорог и завышенных тарифов и поддерживать общий экономический рост штата. Чтобы найти оптимальные ставки, соответствующие этим целям, он сосредоточил внимание TRC на сборе данных, прямых переговорах с руководителями железных дорог и компромиссах с вовлеченными сторонами. У агентства не было юридических полномочий устанавливать ставки, равно как и ресурсов, чтобы проводить большую часть своего времени в судебных баталиях. Пряник был гораздо важнее кнута. Ставки фрахта продолжали резко снижаться. В 1891 году обычная ставка составляла 1,403 цента за тонну мили. К 1907 году курс составлял 1,039 цента - снижение на 25%. Однако у железных дорог не было достаточно высоких ставок, чтобы они могли модернизировать свое оборудование и снизить затраты в условиях конкуренции со стороны трубопроводов, автомобилей и грузовиков, а железнодорожная система Техаса начала медленно падать.
С 1890-х по 1960-е годы Железнодорожная комиссия Техаса столкнулась с трудностями в обеспечении полного соблюдения законодательства Джима Кроу о сегрегации. Из-за связанных с этим расходов железные дороги Техаса часто позволяли более богатым чернокожим общаться с белыми, вместо того, чтобы предоставлять отдельные машины, столовые и даже склады. Кроме того, власти Западного Техаса часто отказывались применять законы Джима Кроу, потому что там проживало мало афроамериканцев. В 1940-х годах выполнение железнодорожной комиссией законов о сегрегации стало еще больше ухудшаться, отчасти из-за большого количества афроамериканских солдат, которых перевезли во время Второй мировой войны. Поезда были объединены в начале 1960-х.
Сфера деятельности агентства расширилась, поскольку оно взяло на себя ответственность за регулирование нефтепроводов (в 1917 году), добычи нефти и газа (1919), системы доставки природного газа (1920 г.), автобусные линии (1927 г.) и автотранспорт (1929 г.). Он вырос с 12 сотрудников в 1916 году до 69 в 1930 году и 566 в 1939 году. Он не имеет юрисдикции над коммунальными предприятиями, принадлежащими инвесторам; подпадает под юрисдикцию Комиссии по коммунальным предприятиям Техаса.
Кризис для нефтяной промышленности был вызван нефтяным бумом в Восточном Техасе 1930-х годов, поскольку цены упал до 25 центов за баррель. Традиционная политика TRC по поиску компромиссов провалилась; Губернатор был вынужден вызвать государственную милицию для наведения порядка. Нефтяники Техаса решили, что они предпочитают штат федеральному регулированию, и хотели, чтобы TRC выдавал квоты, чтобы каждый производитель получил более высокие цены и прибыль. Pure Oil Company выступила против первого приказа о пропорциональном распределении нефти в масштабе штата, который был издан TRC в августе 1930 года. Приказ, который был направлен на сохранение нефтяных ресурсов путем ограничения количества пробуренных баррелей в день, был замечен мелких производителей, таких как Pure, как заговора между правительством и крупными компаниями с целью вытеснить их из бизнеса и укрепить монополию в нефтяной промышленности.
(1892–1966), глава TRC с 1932 по 1965 год, взял на себя ответственность за агентство и даже нефтяная промышленность, апеллируя к идеалу роли Техаса в мировом нефтяном порядке - гражданской религии техасской нефти. Он уговаривал, оскорблял и запугивал непокорных производителей, чтобы они соблюдали распоряжения TRC о пропорциональном распределении. Новый курс позволил TRC определять национальную нефтяную политику. Еще в 1950-х годах TRC контролировал более 40% добычи нефти в Соединенных Штатах и примерно половину оценочных национальных доказанных запасов. Он послужил образцом при создании ОПЕК. Гордон М. Гриффин, главный инженер TRC во время Второй мировой войны, разработал формулу пропорционального распределения, чтобы поддерживать производство для военных.
Поскольку ему нужен был доступ к штаб-квартире различных нефтяных компаний в Техасе, он стал долгосрочным арендатором Милам Билдинг.
Положение было скорее практическим, чем идеологическим дело. TRC обычно работал с регулируемыми отраслями для улучшения операций, обмена передовым опытом и рассмотрения жалоб потребителей. Радикальные действия, такие как установление ставок в пользу грузоотправителей, производителей или потребителей, а также жаркие судебные баталии были скорее исключением, чем правилом.
В нефтегазовой отрасли учитывалась добыча в других государствах, что фактически привело к общему доступному предложению (включая небольшой импорт) в соответствии с принципом пропорционального распределения в соответствии с рыночным спросом. Допустимая добыча нефти на месторождении была рассчитана следующим образом: расчетный рыночный спрос за вычетом неконтролируемых добавлений к предложению дает общее значение для Техаса; Затем это было пропорционально распределено между месторождениями и скважинами таким образом, чтобы сохранить справедливость среди производителей и предотвратить добычу из любой скважины, превышающую ее максимально эффективный дебит (MER). Запланированные допустимые объемы производства выражены в количестве календарных дней разрешенного производства в месяц на MER. Весной 2013 года Комиссия железных дорог Техаса приняла новые правила рециркуляции воды при гидроразрыве пласта в штате Техас. Правила рециркуляции воды предназначены для поощрения техасских операторов гидроразрыва пласта к экономии воды, используемой в процессе гидроразрыва для нефтяных и газовых скважин.
По состоянию на июнь 2019 года членами комиссии являются Уэйн Кристиан (председатель), Райан Ситтон и Кристи Крэддик. Все три члена - республиканцы. Кристиан был избран в 2016 году комиссаром и председателем в 2019 году. Крэддик был избран в 2012 году и переизбран в 2018 году. Ситтон был избран в 2014 году, но его заявка на переизбрание закончилась на республиканских предварительных выборах в 2020 году, где он был избит Джим Райт.
Начиная с 1 октября 2005 г., в результате Закона № 2702, функции железнодорожного надзора Железнодорожной комиссии были переданы Министерству транспорта Техаса. Традиционное название комиссии не было изменено, несмотря на утрату ее основных регулирующих функций.
Дело о тарифах Шривпорта, также известное как Хьюстон Э. и У. Рай. Co. v. United States, 234 U.S. 342 (1914) возник в результате того, что Комиссия по железным дорогам установила неравные ставки железнодорожных грузовых перевозок. Из-за низких внутриштатных тарифов грузоотправители в восточном Техасе, как правило, отправляли свои товары в Даллас (в Техасе), а не в Шривпорт, штат Луизиана, хотя Шривпорт был значительно ближе к большей части восточный Техас. Позиция железнодорожной комиссии (и железной дороги) заключалась в том, что только штат может регулировать торговлю в пределах штата, а федеральное правительство не имеет на это полномочий. Верховный суд постановил, что способность федерального правительства регулировать межгосударственную торговлю обязательно включает способность регулировать внутригосударственные «операции по всем вопросам, имеющим тесное и существенное отношение к межгосударственному движению», и гарантировать, что «межгосударственная торговля может быть проводится на справедливых условиях ".
Железнодорожная комиссия также сыграла заметную роль в двух основных США. Верховный суд дела о доктрине воздержания :
Штаб-квартира агентства находится в здании государственного офиса Уильяма Б. Трэвиса по адресу 1701 North Congress Avenue в Остине. Кроме того, у Комиссии по железной дороге Техаса есть двенадцать районных отделений нефтегазовой отрасли, расположенных по всему штату. Окружные офисы способствуют общению между представителями отрасли и Комиссией.
Название | Офис | Регион |
---|---|---|
Район 1 | Сан-Антонио | Texas Hill Country |
Район 2 | Сан-Антонио | Большой регион Золотого Полумесяца |
Район 3 | Хьюстон | Юго-Восточный Техас + Большой Хьюстон |
Район 4 | Корпус-Кристи | Юг Техас к югу от Округ Рефуджио |
Округ 5 | Килгор | западная половина Северо-Восточный Техас |
Округ 6 | Килгор | восточная половина Северо-востока Техас |
Округ 7B | Абилин | Западно-Центральный Техас |
Округ 7C | Сан-Анджело | Кончо-Вэлли |
Округ 8 | Мидленд | Транс-Пекос + Мидленд и окружающие округа |
Округ 8A | Лаббок | Саут-Плейнс |
Округ 9 | Уичито-Фоллс | Северный Метроплекс Даллас – Форт-Уэрт и Север |
Округ 10 | Пампа | Техас Панхандл |
Координаты : 30 ° 16′45 ″ с.ш., 97 ° 44′18 ″ з.д. / 30,279064 ° с.ш. 97,738270 ° з. 30.279064; -97.738270