Uganda Railways Corporation

редактировать

Uganda Railways Corporation
Тип Государственная корпорация
ПромышленностьЖелезнодорожный транспорт
ПредшественникВосточноафриканская корпорация железных дорог и гавани
Основана1977; 43 года назад (1977)
Ключевые людиЧарльз Катиба. Управляющий директор
Количество сотрудников200+ (2018)
Флаг URC Tororo железнодорожная станция.

Uganda Railways Corporation (URC) - это полугосударственная железная дорога Уганды. Она была образована после распада East African Railways Corporation (EARC) в 1977 году, когда она захватила угандийскую часть восточноафриканских железных дорог.

Система URC уходит корнями в британскую колониальную эпоху. 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метровая колея Железная дорога Уганды, которая была преобразована после Первой мировой войны в EARC. Его функционирование после распада EARC было затруднено из-за гражданской войны и неэффективного управления в Уганде. В 1989 году солдаты правительства убили 60 мирных жителей на вокзале.

Железные дороги Уганды были совместными обладателями награды 2001 Worldaware Business Award за «содействие экономическому и социальному развитию посредством создания соответствующей, устойчивой и экологически дополнительной транспортной инфраструктуры».

Содержание
  • 1 Участие Южной Африки
  • 2 Кенийский кризис 2008 года
  • 3 RVRC теряет концессию
  • 4 Железнодорожные паромы
  • 5 Предложение ThyssenKrupp Судан-Уганда
  • 6 Железнодорожное сообщение с соседними странами
  • 7 Пассажирские перевозки вокруг Кампалы
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Участие Южной Африки
Локомотивы URC на станции Кампала, Уганда

В В 2005 г. Консорциум железных дорог Рифт-Валли (RVRC) из Южной Африки получил концессию на управление URC и Kenya Railways. RVRC должна была взять на себя операции 1 августа 2006 года. Однако 28 июля 2006 года в Восточноафриканском стандарте сообщалось, что поглощение было отложено до 1 ноября 2006 года. Фактически это произошло в ноябре 2006 года и был запланирован на 25 лет.

Кенийский кризис 2008 г.

Кенийский кризис 2007–2008 гг. включал разрушительные беспорядки, которые заблокировали и частично разрушили железнодорожную систему, связывающую Кению и Уганду, что привело к экономическим затруднениям в поставках в Уганду. Кроме того, разрушение и потеря дохода привели к значительным финансовым потерям.

9 октября 2008 года Toll Holdings из Австралии объявила, что она заключила контракт на управление железной дорогой Кения-Уганда, замена управления на RVRC. Сотрудники дочерней компании Toll будут управлять железной дорогой после перехода.

RVRC теряет концессию

В августе 2017 года Кения расторгла концессию RVRC, сославшись на невыполнение RVRC невыполнения требований, предусмотренных в концессионном соглашении. В октябре 2017 года Уганда последовала их примеру, но RVRC обратилась в суд, чтобы остановить увольнение. В конце февраля 2018 года URC, наконец, перешла в собственность концессионных активов и возобновила эксплуатацию железнодорожной системы с метровой шириной колеи в Уганде.

Железнодорожные паромы
MV Kaawa

URC эксплуатировала три международных железнодорожных парома. на озере Виктория : MV Kabalega, MV Kaawa и MV Pemba. Однако 8 мая 2005 года Кабалега и Каава столкнулись почти в лоб. Каава повредила свой нос, а Кабалега получила повреждение носа и затопление двух своих баков плавучести. Каава вернулся в порт, но через несколько часов после столкновения Кабалега затонул примерно в 8 морских милях (15 км) к юго-востоку от островов Ссесе.

. В мае 2008 года Daily Monitor заявил что он ожидал, что правительство Уганды объявит в своем бюджетном выступлении на тот год о выделении правительством 14 миллиардов угандийских долларов на покупку нового железнодорожного парома для замены Кабалеги. Однако в сентябре 2009 года радиосеть Уганды сообщила, что правительство Уганды вряд ли скоро сменит Кабалегу. Вместо этого министр работ предложил улучшить портовые сооружения в Джинджа и Порт-Белл и разрешить частным операторам использовать железнодорожные вагонные поплавки с большей вместимостью, чем паромы. Министр заявил, что Каава и Пемба будут отремонтированы и возвращены в строй и что частные предприятия выразили заинтересованность в воспитании Кабалеги и восстановлении ее для использования в качестве частной концессии. В октябре 2009 года правительство Уганды подтвердило, что оно восстановит Pamba и Kaawa и вернет их в эксплуатацию в 2010 и 2011 годах соответственно.

В июне 2018 года EastAfrican сообщило, что 900- Тонна MV Umoja, зарегистрированная в Танзании, начала регулярные рейсы между Мванза и Порт-Белл, курсируя по маршруту 26 раз в месяц. Также ожидается, что MV Kaawa, зарегистрированная в Уганде, присоединится к MV Umoja на маршруте. Маршрут Дар-эс-Салам - Кампала стоит 65 долларов США за тонну по сравнению с 90 долларами США за тонну на маршруте Момбаса - Кампала по состоянию на июнь 2018 года. The Citizen (Танзания) сообщил аналогичную информацию.

Предложение ThyssenKrupp Судан-Уганда

До недавнего времени только 8-километровая линия между Кампалой и Порт-Белл и магистраль длиной 190 километров (120 миль) от Кампалы до границы с Кенией в Тороро оставались в эксплуатации. Сообщается, что в октябре 2010 года дочерняя компания ThyssenKrupp Gleistechnik руководила проектом по связыванию Джубы, столицы Южного Судана, с Гулу, городом на севере Уганды. После того, как в течение многих лет он был закрыт из-за поврежденной инфраструктуры, северный маршрут в Гулу (от перекрестка Тороро на главной линии Кампала-Момбаса) был вновь открыт в сентябре 2013 года, и RVRC в качестве оператора.

Железнодорожное сообщение с соседними странами
Пассажирские перевозки вокруг Кампала

В феврале 2015 года Rift Valley Railways в сотрудничестве с KCCA начали тестирование пригородных пассажирских железных дорог в Кампале и ее пригородах с целью установления регулярных запланированное обслуживание начнется в марте 2015 года. Эти услуги были временно прекращены после того, как RVR потеряла концессию в Уганде в октябре 2017 года. Однако, когда Uganda Railways Corporation взяла на себя управление железнодорожной системой с шириной колеи метров в Уганде в 2018 году, обслуживание было восстановлено в феврале того же года. Пассажиры пригородного сообщения оценили простоту и разумные тарифы на железнодорожный транспорт по сравнению с пригородным такси с сопутствующими пробками. Планируется новый маршрут из Кампалы в Порт Белл, который будет добавлен в 2018/2019 финансовом году.

См. Также
  • Портал железных дорог
  • icon Портал поездов
  • flag Уганда портал
Ссылки
Далее чтение
  • Робинсон, Нил (2009). Всемирный железнодорожный атлас и историческое резюме. Том 7: Северная, Восточная и Центральная Африка. Барнсли, Великобритания: World Rail Atlas Ltd. ISBN 978-954-92184-3-5.
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Железнодорожным транспортом в Уганде на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:24:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте