Железнодорожный транспорт в Словакии

редактировать
Железнодорожный транспорт в Словакии
ZSSK 671.001.jpg Поезд железных дорог Словацкой Республики
Эксплуатация
Национальная железная дорогаeleznice Slovenskej republiky
Статистика
Пассажиропоток 72,47 миллиона (2017)
Пассажиро-км 3,76 миллиарда (2017)
Грузовые перевозки7 миллиардов тонно-км (2017)
Длина системы
Всего3626 километров (2253 мили)
Двухпутная 1017 км (632 мили)
Электрифицирована 1588 км (987 миль)
Ширина колеи
Основная1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Высокая- скорость1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Характеристики
No. туннели 75
Длина туннеля43,23 км (26,86 мили)
Самый длинный туннельТуннель Харманек. 4698 метров (15413 футов)
No. мосты 2 321
Карта
Mapa zeleznicnych trati ZSR ENG.png

Железнодорожный транспорт в Словакии начался 21 сентября 1840 года с открытием первой конной линии от Братиславы по Святой Юр (в то время в Венгерское королевство ). Первая паровая линия от Братиславы до Вены была открыта 20 августа 1848 года.

Современная >eleznice Slovenskej republiky была основана в 1993 году как преемница Československé státní drahy в Словакии. До 1996 года у нее была формальная монополия на железнодорожные перевозки в стране, которая оставалась де-факто монополией до появления частных операторов в сети в начале 2010-х годов. К частным операторам, обслуживающим пассажиров , относятся RegioJet, которые курсируют поездами между Прагой (Чехия ) и Кошице, Жилина и Кошице, Жилина и Братислава и на Комарно - Дунайска Стреда - Братислава маршрут. Есть планы выиграть больше тендеров в Словакии.

С 2002 года закон разделил компанию: ŽSR осталась с обслуживанием инфраструктуры, а пассажирские и грузовые перевозки были переданы в компанию ", a. S." (ЗССК). В 2005 году эта новая компания была разделена на «Железнична сполочносл Словенско, а. С.». (ZSSK), оказывающая услуги пассажирского транспорта и ", a. S." (ZSSK Cargo) оказывает грузовые услуги. Грузовые перевозки обслуживают около 30 частных компаний.

Словакия является членом Международного союза железных дорог (МСЖД). Код страны UIC для Словакии - 56.

Содержание

  • 1 Интермодальные перевозки из Китая
  • 2 Компании
  • 3 Статистика
  • 4 Железнодорожное сообщение с соседними странами
  • 5 См. Также
  • 6 Источники

Интермодальные перевозки из Китая

В 2017 году пробный контейнерный сервис из Даляня в Китае в порт SPaP на реке Дунай в Братиславе прибыл в словацкую capital 13 ноября, после 17-дневного путешествия по России и Украине. 41 контейнер с товарами на сумму более 3 миллионов долларов США, включая электронику и детали машин, был перегружен между габаритами на переходе Маньчжурия / Забайкальск между Китаем и Россией и в Добре на границе Украины и Словакии, где на грузовом объекте есть два портальных крана и Перевалка до 200 000 контейнеров в год.

Компании

Поезд RegioJet

Статистика

Данные взяты из Годового бюллетеня SR 2006 (на словацком языке)

По состоянию на 31 декабря 2010 г.

Железнодорожное сообщение с соседними странами

См. также

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:44:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте