Железнодорожный транспорт в Намибии

редактировать
Железнодорожная сеть Намибии Пассажирский поезд класса люкс Июль 2015 г. в Симплоне (между Сандверхаром и Гогебом)

Железнодорожное сообщение в Намибии предоставляется TransNamib. Железнодорожная сеть Намибии состоит из 2 687 маршрутных километров путей (2017 г.).

Намибия имеет более чем 100-летнюю историю железнодорожной службы. Во время колонизации Германской империей между 1894 и 1915 годами было построено несколько железных дорог, некоторые из которых работают до сих пор.

Содержание

  • 1 Карта
  • 2 История
    • 2.1 Ранняя разработка
    • 2.2 Африканская железнодорожная конференция
  • 3 Текущие железнодорожные линии
    • 3.1 Виндхук-Кранцберг
    • 3.2 Кранцберг-Уолфиш-Бей
    • 3.3 Кранцберг-Отави
    • 3.4 Отави-Гротфонтейн
    • 3,5 Зеехейм-Аус
    • 3,6 Накоп-Виндхук
    • 3,7 Отживаронго-Оутджо
    • 3.8 Виндхук-Гобабис
    • 3.9 Отави-Осиканго
  • 4 исторические железнодорожные линии
  • 5 Предлагаемые железнодорожные линии
    • 5,1 Угольная линия Транс-Калахари
    • 5.2 Связь Замбия-Намибия
    • 5.3 Ввод в эксплуатацию линии Аус-Людериц
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Карта

История

A ТрансНамиб локомотивы SAR класса 33-400 в Китмансхуп.

Ранняя разработка

Строительство железных дорог Германской Юго-Западной Африки началось с небольшого горная железная дорога на Кейп-Кросс в 1895 году. Первый крупный проект железной дороги был начат в 1897 году, когда Немецкие колониальные власти построили «Staatsbahn» (государственную железную дорогу) из Свакопмунда на Виндхук. К 1902 году линия была завершена. Параллельно с этой инициативой правительства была создана Горно-железнодорожная компания Отави (OMEG), которая построила линию от Свакопмунда до Цумеб через Отави между 1903 и 1906 годами, и ответвление от Отави до Grootfontein в 1907/08.

Немецкая колониальная железная дорога была захвачена железными дорогами Южной Африки после Первой мировой войны и соединилась с сетью Южной Африки. После обретения Намибией независимости, ТрансНамиб взял под свой контроль национальную железнодорожную сеть, которая работает на участке 3 фута 6 дюймов (1067 мм).

Африканская железнодорожная конференция

Планы по интеграции железных дорог Африки для облегчения торговли обсуждались на конференции Africa Rail в Йоханнесбурге, Южная Африка в Август 2002 г. Этот шаг является частью Нового партнерства в интересах развития Африки (НЕПАД ), программы, направленной на возрождение экономики.

Железные дороги были построены бывшими колониальными державами, но не были построены для продвижения африканских интересов. Были разработаны планы связать три параллельные линии восток-запад в Анголе и соединить ангольскую сеть с сетью Намибии и, следовательно, с Южной Африкой.

Стратегическое расположение Мапуту железнодорожной и портовой инфраструктуры указывает на то, что сеть следует продвигать в качестве основного коридора, обслуживающего Зимбабве, Замбию, Демократическая Республика Конго, Свазиленд и провинция Мпумаланга Южной Африки.

Министр транспорта Южной Африки г-н Абдула Омар сказал, что Африке необходимо интегрировать свои железнодорожные системы, чтобы сформировать международно-конкурентоспособную сеть. Эксперты сказали, что это может включать в себя аренду локомотивов и вагонов, участие в качестве концессионеров и консультантов, а также участие в совместных предприятиях.

Current Railway Lines

[
  • v
  • t
]TransNamib
Legend
Oshikango
Ondangwa
Омутия
Ошивело
Цумеб
Грутфонтейн
Отави
Аутджо
Отьиваронго
Омаруру
Кранцбергский район
Усакос
Свакопмунд
Уолфиш-Бей>Карибиб
Окаханджа
Виндхук
Витвлей
Гобабис
Рехобот
Мариенталь
Китмансхуп
Зеехаймский район
Аус
Людериц
Карасбург
Накоп
Южная Африка граница
(Стрелка вниз - Упингтон, Де Аар )

Виндхук-Кранцберг

Железнодорожная линия от Виндхук до Кранцберга протяженностью 210 километров (130 миль) было завершено в 1902 году.

Кранцберг-Уолфиш-Бей

Железнодорожная линия от Длина от Кранцберга до Уолфиш-Бей составляет 201 километр (125 миль). Участок между Кранцбергом и Свакопмундом был завершен в 1902 году. В 1914 году было сдано в эксплуатацию расширение до Уолфиш-Бей; рельсы проложены недалеко от берега Атлантического океана. В 1980 году это расширение было заменено альтернативным маршрутом за дюнами, который допускал более высокую осевую нагрузку.

Кранцберг-Отави

Железнодорожная линия от Кранцберга до Отави составляет 328 километров ( 204 мили) длиной и был завершен в 1906 году.

Otavi-Grootfontein

Железнодорожная линия от Otavi до Grootfontein протяженностью 91 километр (57 миль) была завершена в 1908 году..

  • Отави - перекресток на Grootfontein
  • - конечная ветка.

Seeheim-Aus

Железнодорожная линия от Seeheim до Lüderitz составляет 318 километров (198 миль) в длину. Сообщение между Людерицем и Aus было завершено в 1906 году, расширение до Seeheim было завершено в 1908 году. В настоящее время сообщение между Aus и Lüderitz прекращено, а регулярное пассажирское сообщение между Seeheim и Aus отсутствует. Линия на Людериц должна была открыться в 2017 году. Но на данный момент (июль 2017 года) официальная дата открытия не опубликована.

  • Seeheim - развязка на Lüderitz

Накоп-Виндхук

Железнодорожная линия от Накоп до Виндхук составляет 869 километров (540 миль) в длину. Участок между Карасбургом и Китмансхуп был завершен в 1909 году. В 1912 году было завершено 500-километровое (310 миль) сообщение между Карасбургом и Виндхуком, а также расширение до Апингтон (Южная Африка) был построен в 1915 году.

Otjiwarongo-Outjo

Длина железной дороги от Otjiwarongo до Outjo составляет 69 километров (43 мили). Первые 26 километров (16 миль) были построены под немецкой колониальной администрацией в 1914/1915; железнодорожная линия была названа Амболандской железной дорогой в связи с территорией народа овамбо. Сообщение с Outjo было завершено в 1921 году под властью Южной Африки.

Виндхук-Гобабис

Железнодорожная линия от Windhoek до Гобабиса имеет длину 228 километров (142 миль) и было завершено в 1930 году.

Отави-Ошиканго

В 2005 году 89-километровый участок новой Северной железной дороги от Цумеб - Ошивело был открыт президентом Сэмом Нуйомой как часть «северного расширения» железнодорожного сообщения от Кранцберга до Отави. Строительство второй фазы проекта, протяженностью 59 км от Ондангва до Ошиканго на границе с Анголой, стоимостью около 329 млн. Намибийских долларов, планировалось завершить к декабрю 2007 г. Ондангва Станция открыта в 2006 году для грузовых перевозок.

На этапе 3 было построено 58-километровое ответвление от Ондангва до Ошакати с ориентировочной стоимостью 220 млн. Намибийских долларов, которое будет завершено в декабре 2008 года. На будущее соединение от Осиканго до пункта около Кассинга планируется на южной железнодорожной системе Анголы.

Линия Ондангва-Осиканго была официально открыта президентом Хификепунье Похамба в июле 2012 года. Чтобы система оставалась работоспособной и безопасной, губернатор провинции Уско Нгаамва умолял местных жителей прекратить воровать железнодорожные шпалы и участки проволочного забора.

Исторические железнодорожные линии

Помимо нескольких коротких железнодорожных путей, построенных горнодобывающими компаниями, следующие железнодорожные пути выведены из эксплуатации:

  • 20-километровая (12 миль) железная дорога Кейп-Кросс, ширина колеи 610 мм (2 фута). Первая железнодорожная ветка в Юго-Западной Африке, построенная в 1895/96.
  • 18-километровая (11 миль) железная дорога Уолфиш-Бей, колея 610 мм (2 фута), построенная в 1899 году. Линия связала порт Уолфиш-Бей с.
  • 567 км (352 миль) Отавибан, частной железной дорогой длиной 600 мм (1 фут 11 ⁄ 8 дюйма), построенной Otavi Mining и Железнодорожная компания между 1903 и 1906 годами для соединения шахт Цумеба с городом Свакопмунд. В 1908 году линия была продлена на 91 километр (57 миль) до Гротфонтейна. Канатная дорога Отавибан была самой длинной в мире железной дорогой с колеей шириной 600 мм (1 фут 11 ⁄ 8 дюйма) на момент строительства.
  • 119 километров (74 мили) и 600 мм (1 фут). 11 ⁄ 8 дюймов) промышленная линия, соединяющая Колманскоп с Богенфелсом, завершена в 1913 году. Это было единственное железнодорожное сообщение в Намибии, когда-либо электрифицированное. Железнодорожных путей больше не существует.
  • 26 километров (16 миль) Амболандская железная дорога, Отьиваронго - Оутджо, 1914-1915 гг.

Предлагаемые железнодорожные линии

Угольная линия Транс-Калахари

Линия Замбия-Намибия

Ввод в эксплуатацию линии Авс-Людериц

Железная дорога до Людерица в настоящее время завершена и в настоящее время оценивается для использования в грузовых перевозках. Первый тестовый поезд до Людерица через Аус прибыл 10 октября 2018 года. По словам канцлера Карасской области Яна Шольца, пассажирские перевозки в Людериц начнутся после того, как будет определено, что на него имеется достаточный спрос, но в настоящее время это не так.

См. также

  • icon Портал поездов
  • карта Портал Африки

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Железнодорожным транспортом в Намибии.
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:44:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте