Тип | Государственная корпорация (94% Люксембург, 4% Бельгия, 2% Франция) |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 14 мая 1946 г. |
Штаб-квартира | Город Люксембург, Люксембург |
Обслуживаемая территория | Люксембург, части Бельгии, Франция, Германия |
Ключевые люди | Жанно Варинго, президент. Алекс Кремер, генеральный директор |
Продукция | Железнодорожный транспорт, грузовой транспорт |
Выручка | 684,19 млн евро (2013) |
Операционная прибыль | евро 4,4 миллиона (2013) |
Чистая прибыль | - 1,1 миллиона евро (2013) |
Количество сотрудников | 3070 (2017) |
Веб-сайт | CFL |
Chemins de Fer L Luxembourggeois | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
CFL Dosto региональный поезд в Люксембурге. | |||||||
Эксплуатация | |||||||
Национальная железная дорога | Chemins de Fer L Luxembourggeois | ||||||
Статистика | |||||||
Ridership | 20,7 миллиона (2013) | ||||||
Пассажир км | 385 миллионов (2013) | ||||||
Грузовые перевозки | 804,8 тонно-километров (2013) | ||||||
Длина системы | |||||||
Всего | 617 км (383 мили) | ||||||
Двухпутная | 140 км (87 миль) | ||||||
Электрифицировано | 574 км (357 миль) | ||||||
Ширина колеи | |||||||
Основная | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) | ||||||
Высокоскоростной | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) | ||||||
Электрификация | |||||||
25 кВ 50 Гц переменного тока | 528 км (328 миль) | ||||||
3 кВ постоянного тока | 48 км (30 миль) | ||||||
|
Société Nationale des Chemins de Fer L Luxembourggeois (Национальная железнодорожная компания Люксембурга, сокращенно CFL ) - национальная железнодорожная компания Люксембурга. В 2013 году он перевез около 20,7 миллиона пассажиров и 804 миллиона тонн грузов. В компании работают 3090 человек, что делает CFL седьмым по величине корпоративным работодателем в стране.
Железнодорожная система Люксембурга включает 275 маршрутных километров (170 миль), из которых 140 километров (87 миль) двухпутные и 135 километров. (84 миль) однопутный. Из общей протяженности путей в 617 километров (383 миль) 574 километра (357 миль) электрифицированы. Большая часть электрифицированной дороги (526 километров (327 миль)) работает при 25 кВ, 50 Гц, хотя около 48 километров (30 миль) работают при 3 кВ постоянного тока.
Люксембург граничит с Бельгией, Францией и Германией. Соответственно, есть трансграничные услуги в эти страны. Некоторыми полностью управляет CFL, тогда как другими управляют SNCF, NMBS / SNCB и DB. Пассажирские поезда CFL покрывают большую часть сети.
CFL эксплуатирует большинство своих пассажирских поездов с использованием электропоездов и электровозов с двухтактным составом. Компания также имеет парк тепловозов для перевозки грузовых поездов и маневрового назначения.
Люксембург является членом Международного союза железных дорог (UIC). Код страны UIC для Люксембурга - 82.
CFL - результат национализации частной железнодорожных компаний в 1946 году.
CFL рекламирует свою пассажирскую сеть как состоит из семи строк:
Внутри используется другая система с большим количеством подразделений:
Все соседние железные дороги используют одну и ту же колею, но разные типы электрификации, перечисленные ниже:
Пассажирское судно на CFL -поезда на каждый финансовый год (x 1000)).
Пассажирских километров на поездах CFL для каждого финансового год (x 1,000,000)).
CFL владеют относительно современным парком пассажирских поездов, большинство из которых двухэтажных поездов. Практически все маршруты обслуживаются электропоездами.
В 2019 году удвоение пути между вокзалом Люксембурга и Sandweiler-Contern стоимостью 462 евро. млн. было завершено после первоначально запланированного открытия в 2013 году. Новая, более прямая линия между Люксембургом и Беттембург должна открыться в 2024 году.
Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Société nationale des chemins de ferluxeois. |