Железнодорожный транспорт в Ливии

редактировать

С 1965 года железных дорог в Ливии не было, но в прошлом существовали различные линии. В настоящее время разрабатывается и строится обширная система.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Стандартная ширина
  • 2 Планы
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Временная шкала
    • 4.1 1912
    • 4,2 1965
    • 4,3 1998
    • 4,4 2008
    • 4,5 2009
    • 4,6 2010
    • 4,7 2011
    • 4,8 2013
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История
Карта колониальной железной дороги в Ливии до 1960-х годов Прибытие первого локомотива в гавань Триполи, около 1912 года Литторина проезжает через Центральный Триполи Железнодорожный вокзал в 1930-е годы Железнодорожный вокзал Жанзура в 2016 году

Королевство Италии построено на 400 км железных дорог в Ливии с шириной колеи 950 мм (3 фута). 1 ⁄ 8 дюйма). Сеть с центром в Триполи была открыта с 17 марта 1912 года в рамках итальянской оккупации. Он простирался от Триполи на 120 км к западу до Зувара, на 100 км к югу до Гарьяна и на 10 км к востоку до Таджура.

A 750 мм (2 фута 5 ⁄ 2 дюйма) (позже 950 мм) железная дорога с шириной колеи была построена к востоку от Бенгази. Главный маршрут к Мардж, протяженностью 110 км, открывался поэтапно между 1911 и 1927 годами. Бенгази также имел 56-километровую ветку до Сулук, открытую в 1926 году. Летом 1941 года итальянцы начали строительство железной дороги Триполи-Бенгази, но их поражение во Второй мировой войне означало, что работы продвинулись только на несколько километров.

Военные удлинения примерно на 40 км были сделаны из Мардж в Дерна в Второй мировой войне. Это была последняя линия, которую закрыли в конце 1965 года.

Стандартный калибр

Во время Второй мировой войны 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) железная дорога Western Desert Extension со стандартной шириной колеи была построена на перекрестке в 10 км к востоку от Мерса-Матрух в Египте для помощи в обороне союзников. области, а затем наступление союзников через Северную Африку. Прибрежная железная дорога достигла Сиди-Баррани к октябрю 1941 года и Тобрука к декабрю 1942 года, в 640 км (400 миль) к западу от Эль-Аламейна. 125-километровый ливийский участок к западу от Саллума, на границе с Египтом, был удален после его закрытия 20 декабря 1946 года, но на линии Sollum египетских железных дорог все еще иногда встречаются грузы.

Планы

Начиная с 1998 года правительство Ливии планировало строительство 3170 км, 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) (стандартной колеи ) сеть. Линия, параллельная побережью, в конечном итоге станет частью североафриканского соединения между Тунисом и Египтом. Участок от границы с Тунисом в Рас-Аждир, затем через Триполи в Сирт находился в стадии строительства и планировалось открыть в 2009 году. China Railway Construction Corporation имеет контракты на начало работ в июне 2008 г. на 352-километровом маршруте между Сирт и Хомс, которые будут завершены к 2013 году. Линия восток-запад будет двухпутной.

Вторая линия будет проходить в 800 км от месторождения железной руды в Вади Шати около Сабха до металлургического завода и порта в Мисурате с 2012 года.

Третья линия будет работать 554 км от Сирта до Бенгази на востоке. В октябре 2007 года РЖД представило технико-экономическое обоснование проекта, а в 2008 году подписало контракт на начало строительства, на завершение которого планировалось 4 года. Работы начались 30 августа 2008 г. В августе 2010 г. РЖД заключило с Ansaldo STS и SELEX Communications контракт на установку систем сигнализации, связи, электроснабжения, безопасности и продажи билетов, который, как ожидается, продлится три года. Ansaldo STS и SELEX Communications также работают над сигнализацией на новых линиях между Сиртом и границей с Тунисом, а также над маршрутом в Сабху.

Планируется также транссахарская линия, идущая на юг в Нигер.

Строительство прекращено во время гражданской войны в Ливии.

По состоянию на март 2012 года планы были отложены до дальнейшего уведомления

В феврале 2013 года проект дореволюционной железной дороги был одобрен к возобновлению

Подвижной состав

10 июня 2007 г. был подписан контракт с американской General Electric Co. на поставку локомотивов и обучение граждан Ливии работе по эксплуатации и техническому обслуживанию. Контракт включает в себя импорт запчастей и техническую помощь. Первая партия прибудет в Ливию к середине 2009 года. Ливия закупила один дизельный многозарядный двигатель IC4 у AnsaldoBreda для оценки. Он припаркован на 32 ° 49′43 ″ N 13 ° 6′41 ″ E / 32,82861 ° N 13,11139 ° E / 32,82861; 13.11139, пока сеть не станет работоспособной.

Хронология

1912

  • Открытие итальянских ливийских железных дорог.

1965

  • Итальянские ливийские железные дороги закрываются.

1998

  • Ливия подписала контракты с Bahne of Egypt и Jez Sistemas Ferroviarios на поставку переходов и стрелочных переводов.

2008

  • ноябрь - GE на поставку 15 тепловозов.
  • 30 августа - РЖД приступили к прокладке железной дороги на 554 км Сирт - Бенгази.
  • 25 апреля - Россия построит прибрежную полосу от Сирта на восток. до Бенгази, примерно 500 км. Это расширяет еще один проект по строительству линии длиной 352 км, идущей от Сирта на запад через Мисрата до Хомс.
  • China Railway Construction выиграла тендер на 2,6 млрд долларов в Ливии. Прибрежная железная дорога с запада на восток 352 км от Хомса до Сирта и железная дорога с юга на запад длиной 800 км для транспортировки железной руды из южного города Сабха до Мисрата.

2009

2010

  • Март - Первые 14 км из 554 км РЖД Сирт - Бенгази. Предполагается, что полная прокладка путей займет четыре года.

2011

  • март - China Railway Group приостановила работы по 3 проектам общей стоимостью 4,24 миллиарда долларов, при этом 3,55 миллиарда долларов на проект еще предстоит завершено в связи с ростом насилия во время гражданской войны в Ливии.

2013

  • февраль - начались переговоры между РЖД и властями Ливии о возобновлении строительства
См. также
  • значок Портал поездов
  • flag Портал Ливии
Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

  • Робинсон, Нил (2009). Всемирный железнодорожный атлас и историческое резюме. Том 7: Северная, Восточная и Центральная Африка. Барнсли, Великобритания: World Rail Atlas Ltd. ISBN 978-954-92184-3-5.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы по теме Железнодорожный транспорт в Ливии.

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:44:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте