Железнодорожный транспорт в Гонконге

редактировать

A MTR SP1900 / 1950 EMU | SP1900 электрический автобус, курсирующий на East Rail Line <288 Сеть железных дорог Гонконга в основном состоит из поездов общественного транспорта, эксплуатируемых MTR Corporation Limited (MTRC). MTRC управляет сетью метро Гонконга и сетью пригородных железных дорог, соединяющих северо-восточные и северо-западные Новые территории с городскими районами. Операции двух ведущих железнодорожных компаний территории, MTRC и Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация (KCRC), были объединены в 2007 году по причинам экономии за счет масштаба и экономической эффективности. Правительство Гонконга четко провозгласило транспортную политику использования железной дороги в качестве транспортной магистрали.

Помимо сети MTR, существует несколько небольших железных дорог, которыми управляют разные операторы, в том числе Peak Tram и Гонконгские трамваи.

Содержание
  • 1 История
  • 2 MTR
  • 3 Трамваи
  • 4 Трансграничные перевозки
    • 4.1 Высокоскоростная железная дорога
    • 4.2 через Гуандун поезд
  • 5 Automated People Mover
  • 6 Ширина колеи и электроснабжение
  • 7 Список густонаселенных мест без рельсового транспорта
  • 8 Маршрутная карта MTR
  • 9 Бывшие системы
  • 10 См. также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
История

Первым видом железнодорожного транспорта в Гонконге был Peak Tram, обслуживающий Пик, Средний уровень и центр города с 1888 года. Трамвай начал движение вдоль северного побережья острова Гонконг в 1904 году. Британский участок железной дороги Коулун-Кантон (позже Восточная железная дорога KCR), осужденный Национальная железная дорога была открыта в 1910 году.

Только в 1979 году была открыта система скоростного транспорта MTR. Три года спустя британский участок железной дороги Коулун-Кантон начал свой переход к электрификации, превратив его в пригородную железную дорогу и в конечном итоге обеспечив услугу быстрого транзита. Light Rail Transit (LRT, сейчас MTR Light Rail) начал свою работу в новых городах Tuen Mun и Yuen Long в 1988 году. Две железнодорожные компании, MTR Corporation Limited и Kowloon-Canton Railway Corporation, объединились в 2007 году в единую сеть скоростного транспорта.

В 2018 году была открыта высокоскоростная железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг для соединения Гонконга с высокоскоростной сетью материкового Китая через туннель длиной 26 км в Гонконге до станции Западный Коулун. Он имеет множество поездов во многие города материкового Китая, такие как Пекин, Гуанчжоу и Шэньчжэнь.

. Планируется или строится несколько расширений, например, Sha Tin to Central Link.

MTR
Станция MTR Causeway Bay на линии Island.

Сеть MTR состоит из 10 линий, 95 железнодорожных станций и 68 трамвая останавливается:

Эта система принесла около 2 миллиардов долларов прибыли в 2014 году, которая в основном была получена от ее владения недвижимостью и девелоперского бизнеса. В его портфолио входят два самых высоких небоскреба города.

Трамваи
Карта трамвайных путей Гонконга

Обратите внимание, что система легкорельсового транспорта MTRC (см. выше) имеет многие атрибуты трамвая, в том числе уличный бег.

Трансграничные услуги

Высокоскоростной поезд

Высокоскоростной поезд до Гонконга, отправляющийся с южной станции Гуанчжоу Станция Западный Коулун в Гонконге, рядом с станцией Остин

Высокоскоростное железнодорожное сообщение соединяет Гонконг с Шэньчжэнем и Гуанчжоу на материковой части Китая. Гонконгский участок скоростной железной дороги Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг (иногда сокращенно «участок XRL HK») представляет собой 26-километровый участок высокоскоростная железная дорога, соединяющая Гонконг с материковым Китаем. Секция Гонконга открылась для коммерческого обслуживания 23 сентября 2018 года. От West Kowloon Terminus поезда ходят через региональные станции в провинции Гуандун, включая Futian, Longhua (север Шэньчжэня) и Хумэнь, до Южного вокзала Гуанчжоу и других городов в других провинциях.

С завершением строительства железнодорожного сообщения время в пути было сокращено до 14 минут между станциями Западный Коулун и Футянь, 23 минуты между Гонконгом и Северным Шэньчжэнем и 48 минут между Гонконгом и Южным Гуанчжоу. Эта услуга является результатом сотрудничества MTR Corporation и CR Гуанчжоу.

Станция Западный Коулун обслуживается поездами ближнего и дальнего следования. Услуги на короткие расстояния состоят из частых рейсов в города материкового Китая в соседней провинции Гуандун, включая Шэньчжэнь, Дунгуань и Гуанчжоу, в то время как услуги междугородной связи связывают Гонконг как минимум с 16 основными направлениями материкового Китая, включая Западный Пекин, Шицзячжуан, Чжэнчжоу. Восток, Ухань, Южный Чанша и Шанхай Хунцяо.

Новая железная дорога, соединяющая Гуанчжоу, Шэньчжэнь и Гонконг, была предложена в конце 1990-х годов правительством Гонконга. Это предложение по региональной скоростной железной дороге (RER) было разработано в «Исследовании развития железных дорог» (RDS) 1994 года; он предвидел постоянный рост населения Гонконга в течение следующих двух десятилетий и высокий спрос на трансграничные пассажирские перевозки. К 2002 году концепция «регионального экспресса» получила дальнейшее развитие, и было выдвинуто предложение о создании высокоскоростной железнодорожной линии. Строительство участка Гонконга началось в 2010 году. После задержек и разногласий 4 сентября 2018 года была официально открыта станция Западный Коулун, и с 23 сентября 2018 года по железной дороге начали курсировать высокоскоростные поезда в пункты назначения в материковом Китае.

Станция Название . Английский
Название станции . Китайский
Всего. Расстояние
Пересадка
Местоположение
Гонконг Западный Коулун 香港 西 九龍 / 香港 西 九龙MTR Тунг Чунг Airport Express (через Коулун ). MTR West Rail (через Остин )Яу Цим Монг, Гонконг

Гуандун через поезд

Обычно известный как через поезд (чи. 直通車), MTRC и железнодорожные компании материкового Китая совместно предоставляют трансграничные поезда от станции Хунг Хом, Коулун, разделяя большую часть путей с линией East Rail, до пунктов назначения в материковом Китае через соседний Шэньчжэнь по трем маршрутам сквозных поездов, а именно по линии Пекин (в / из Бэй jing ), линия Шанхай (в / из Шанхай ) и линия Гуандун (в / из Чжаоцин и Восточный Гуанчжоу ). Сквозной поезд - наследие первой железной дороги Гонконга Коулун-Кантон. Он управляется через сеть железных дорог в материковом Китае, включая железную дорогу Гуаншен ​​ и железную дорогу Цзингуан.

Automated People Mover

Существует Automated People Mover (APM), служба электропоездов без машиниста, которая расположена на цокольном этаже Терминала 1 международного аэропорта Гонконга. Он движется по 750-метровой галерее между Восточным и Западным залом по кругу. Каждый APM развивает скорость 62 км в час и перевозит 304 пассажира на четырех автомобилях. APM работает каждые 2,5 минуты с 06:00 до 00:30 ежедневно. Он перевозит пассажиров, рейсы которых расположены в вестибюлях Вест-Холла, Юго-Запада и Северо-Запада.

Ширина колеи и электроснабжение

Ширина колеи и электроснабжение гонконгских рельсов.

РельсШирина рельса Электропитание ПримечанияСигнальная системаВысота платформыШирина самого широкого вагона (мм)Грузоподъемность ширина (мм)Высота самого высокого автомобиля (мм)Высота просветаВысота контактного провода

(мм)

MTR Линия острова, линия Южного острова, Линия Квун Тонг, Линия Цын Кван О, Линия Цуэн Ван (собирательно Urban Lines, кроме South Island Line)1432 мм (4 фута 8 ⁄ 8 дюймов) (за исключением West Island Line, South Island Line и Kwun Tong Line Удлинитель). (почти стандартный калибр )

1435 мм (линия Западного острова, линия Южного острова и удлинитель линии Квун Тонг)

1500 V DC воздушный кабель SACEM и для TKL все линии будут обновлены до SelTrac в 2020-х годах1100 мм (43,3 дюйма)31183250 (с фиксированным зазором платформы заполнитель) 3312 (без заполнителя зазора)

3940 (без платформы)

3700 (MTR Metro Cammell EMU (DC) wi thout пантограф)

3910 (MTR Metro Cammell EMU (DC) со сложенным пантографом)

3755 мм (без пантографа)

4100 мм (со сложенным пантографом)

(~ 4904 мм со сложенным пантографом в складских помещениях)

4200 мм (номинально и мин., В соответствии с теми же стандартами, что и Tung Chung Line и Airport Express);

(~ 5029 мм в депо)

MTR линия Tung Chung, Airport Express (вместе известная как Airport Railway)1432 мм (4 фута 8 ⁄ 8 дюймов)

(почти стандартный калибр )

1500 V DC (номинальный); 1520 ± 20 В постоянного тока (на практике)воздушный кабель SACEM, все линии будут обновлены до SelTrac в 2020-х годах1250 мм (49,2 дюйма)3118 (MTR Rotem EMU )3250 (с фиксированным заполнителем зазора платформы) 3312 (без заполнителя зазора)

3940 (без платформы)

3700 (MTR Adtranz – CAF EMU без пантографа)3755 мм (без пантограф)

4100 мм (со сложенным пантографом)

(~ 4904 мм со сложенным пантографом)

4200 мм (номинальное и мин.);

4224,78 мм (среднее);

4230 мм (макс. На бегущих линиях) (~ 5029 мм в депо)

MTR Disneyland Resort line 1432 мм (4 фута 8 ⁄ 8 дюйм)

(почти стандартный калибр )

1500 V DC воздушный кабель SelTrac CBTC / R UTO1100 мм (43,3 дюйма)30963250 (с фиксированным заполнителем зазора платформы) 3312 (без заполнителя зазора)

3940 (без платформы)

3700 (без пантографа)

3910 (со сложенным пантографом)

3755 мм (без пантографа)

4100 мм (со сложенным пантографом)

(~ 4904 мм со сложенным пантографом)

4200 мм (номинальный и мин., Согласно тем же стандартам, что и Tung Chung Line и Airport Express);

(~ 5029 мм в депо)

(примечание: депо используется совместно с железной дорогой аэропорта)

MTR линия East Rail, линия West Rail, Линия Туен Ма (ранее эксплуатировалась KCR /KCRC)1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма). (Стандартное сечение )25 кВ переменного тока Воздушный кабель Электроснабжение тот же стандарт, что и железные дороги материкового Китая Восточная железнодорожная линия GEC-Alsthom TBL, Будет уволен Siemens Trainguard MT CBTC. линия West Rail, линия Tuen Ma SelTrac CBTC DTO3 фута 6 дюйм (1066,8 мм)3220 (MTR Hyundai Rotem EMU )3250 (с фиксированным заполнителем зазора платформы) 3300 (без заполнителя зазора)

~ 3900 (без платформы)

4600

(тренер Ktt Kinki Sharyo)

16 футов 6 дюймов (5029,2 мм) (со сложенным пантографом)17 футов 4 дюйма (5283,2 мм) (номинальное и минимальное)
MTR Легкорельсовый транспорт (ранее эксплуатируемый KCR / KCRC)1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма). (Стандартная колея )750 В постоянного токаoverhe рекламный кабель Siemens 910 мм

(35,8 дюйма)

265026705250 мм (со сложенным пантографом)5300 мм (номинальный и минимум)
Экспресс-железнодорожное сообщение Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг Участок Гонконга 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма). (Стандартная колея )25 кВ AC воздушный кабель все те же стандарты, что и железные дороги в материковом Китае 1250 мм (49,2 дюйма)338034005250 мм (с пантограф в сложенном виде)5300 мм (номинальный и минимальный)
Пиковый трамвай 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма). (российская колея )Н / ДН / ДФуникулер
Гонконгские трамваи 3 фута 6 дюймов (1067 мм)550 В постоянного токаподвесной кабель Н / Д20 футов 8 дюймов (6299,2 мм) (со сложенной тележкой) (оценка)21 фут (6400,8 мм) (оценка)
Международный аэропорт Гонконга Automated People Mover Н / Д (Автоматизированная подъездная дорога )3-фазный 600 В переменного токаТретья железная дорога SelTrac
Гонконгская железная дорога Диснейленда 3 фута (914 мм)н / дн / пс приводом от трех паровых тепловозов
Ocean Park [zh ]1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма). (Стандартная ширина )Н / ДН / ПФуникулер
Список густонаселенные места без железнодорожного транспорта
карта маршрута MTR
Карта системы MTR с эффектом с 14 Февраль 2020
Бывшие системы
См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки
На сайте Wikimedia Commons есть ia связано с Железнодорожным транспортом в Гонконге.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:44:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте