Железнодорожный транспорт в Эстонии

редактировать
Balti jaam (буквально Балтийский вокзал) - главный пассажирский вокзал Эстонии Столица Таллинн. Stadler FLIRT в Юлемисте.

Система железнодорожного транспорта в Эстонии состоит из примерно 1200 километров (750 миль) железных дорог, из которых 900 километров (560 миль) в настоящее время находятся в общественном пользовании. Инфраструктура железнодорожной сети в основном принадлежит государству и регулируется и контролируется Управлением технического надзора Эстонии (эстонский : Tehnilise Järelevalve Amet).

Все железные дороги общего пользования в Эстонии имеют длину 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма) (российская колея ), как и в Россия, Беларусь, Латвия и Литва. Колея 1520 мм, используемая в Эстонии, также совместима с колеей Финляндия 1524 мм (5 футов). Иногда определяется как 1 524 мм (см. Ширина колеи в Эстонии ), например, при покупке средств обслуживания путей или транспортных средств в Финляндии.

Железные дороги в Эстонии сегодня используются в основном для грузовых перевозок, но также и для пассажирских перевозок: в 2019 году было зарегистрировано 8,3 миллиона пассажиров. Пассажирские перевозки наиболее часты около Таллинна, в основном на главной Балтийской улице.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сеть
    • 2.1 Основные линии
    • 2.2 Основные промышленные железные дороги
  • 3 Связи с соседними странами
    • 3.1 Железнодорожные сообщения с соседними странами
  • 4 Операторы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Сеть

Пяэскюла железнодорожная станция
  • Общая протяженность: около 1200 км, из которых 900 км в общественных местах использовать
  • Ширина колеи: 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма) Российская колея
  • Электрифицирована: 133 км (83 мили).

Эстонская железнодорожная сеть принадлежит государственной компании AS Eesti Raudtee и частной компании Edelaraudtee Infrastruktuuri AS. Эти операторы инфраструктуры железнодорожной сети предоставляют все услуги железнодорожной сети железнодорожным операторам, осуществляющим грузовые и пассажирские перевозки. AS Eesti Raudtee предоставляет около 800 километров (500 миль) путей, из которых 107 километров (66 миль) - это двухпутная дорога, а 133 километра (83 мили) - это электрифицировано. Edelaraudtee Infrastruktuuri AS обслуживает 298 километров (185 миль) путей, которые состоят из 219 километров (136 миль) главной линии и 79 километров (49 миль) железнодорожной линии.

Магистральные линии

Железнодорожные линии в общественном пользовании с 2015 года.
Все железнодорожные линии в Эстонии (включая снесенные)
Частота движения пригородных поездов, 2016 год. Электрифицированные железнодорожные линии, 2016

В собственности AS Eesti Raudtee :

Принадлежит Edelaraudtee Infrastruktuuri AS:

  • Таллинн– Лелле - (Пярну ) - (Mõisaküla ), 141,4 км (87,9 миль) (ранее 190,0 км). Между Мыйсакюла и Латвией существовало международное сообщение, но участок Пярну – Мыйсакюла был заброшен в 2008 году. 9 декабря 2018 года участок Лелле-Пярну был окончательно закрыт для пассажирских перевозок, так как требовал ремонта в размере 17 миллионов евро. Железнодорожное сообщение до станции Пярну будет возобновлено с открытием линии Rail Baltica.
  • Лелле - Вильянди, 78,7 км (48,9 км). миль). Эта линия соединяет Вильянди с линией Таллинн – Пярну через Лелле.

Основные промышленные железные дороги

  • Пылевкиви Раудтее (сланцевая железная дорога) имеет более 200 км (120 миль) путей в Иде. -Вирумаа. Основное назначение сети - транспортировка горючего сланца с подземных и открытых карьеров на Нарвские ГРЭС. Предприятие является дочерним предприятием Eesti Põlevkivi, которое само является дочерним предприятием Eesti Energia, принадлежащего государству.
  • Раквере - Кунда, 19 км (12 миль). Построенная в 1896 году, эта линия соединяет промышленный город Кунда с линией Таллинн – Тапа – Нарва. Линия принадлежит частной компании Kunda Trans.

Сообщение с соседними странами

Ежедневное пассажирское сообщение Таллинн с Москвой (ночной поезд; время в пути 15 часов) через Санкт-Петербург, эксплуатируемый РЖД.

Летом 2016 года три ежедневных поезда Латвийских железных дорог соединяют Рига (Латвия ) с Валга (Эстония). Остальные железнодорожные пути в соседние страны в настоящее время не используются для прямого пассажирского сообщения. Между Таллинном и Ригой можно путешествовать с пересадкой в ​​Валга, и расписание Таллинн – Валга и Валга – Рига адаптировано для этой цели, но это все равно занимает много времени по сравнению с автобусом (время в пути около 5 часов) или воздух.

Исторические железнодорожные маршруты: Таллинн – Москва через Тарту – Печоры и Рига – ул. -Петербург, который проходил через Эстонию от Валки, Латвия, до Валги, Эстония - Выру - Пиуза - Печоры, Россия. Оба были закрыты в 1990-х годах.

Планируется строительство новой высокоскоростной линии Таллинн – Рига (продолжающейся в Польшу) Rail Baltica, которую планируется ввести в эксплуатацию примерно в 2025 году.

Железнодорожное сообщение с соседними странами

Операторы

Грузовые поезда обслуживаются Eesti Raudtee и частные компании, включая Estonian Railway Services (ERS AS) и Spacecom.

Пассажирские перевозки предлагают три оператора:

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожным транспортом rt в Эстонии.
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:44:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте