Железнодорожный транспорт в Бенине

редактировать
Железные дороги в Бенине (интерактивная версия ). существующая колея 1000 мм, преобразование в колею 1435 мм, разобранная колея 600 мм

Бенин имеет в общей сложности 578 км (359 миль) однопутной, 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) (метровая колея ) ж / д. Строительство железных дорог началось примерно в 1900 году, с 1906 года регулярные перевозки; Железнодорожные перевозки были взяты под государственный контроль (у частных компаний) в 1930 году.

Бенин в настоящее время не имеет железнодорожного сообщения с соседними странами, хотя запланировано как минимум три, а сообщение с Нигером уже строится. Нигер не имеет других железных дорог, поэтому новая линия обеспечит первый и единственный железнодорожный путь в эту страну и из нее. В других соседних странах, Нигерии, Того и Буркина-Фасо, есть железнодорожные сети, но никакого сообщения с Бенином еще не построено. Бенин будет участником проекта AfricaRail.

Предлагаемая железная дорога Бенин-Нигер будет преобразована в 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартную колею.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Северная линия
    • 1.2 Восточная линия
    • 1.3 Западная линия
    • 1.4 Узкая колея
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Предлагаемые расширения
    • 3.1 Северная ветка
    • 3.2 Соединения с Буркина-Фасо и Того
    • 3.3 Связь с Нигерией
  • 4 Города, обслуживаемые железной дорогой
  • 5 Стандарты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
История
Локомотив на железнодорожной станции Уида

Северная ветка

Первая железная дорога в Бенине была открыта во время французского колониального господства в 1906 году между портом Котону и Уида французской компанией Compagnie des Chemins de Fer. дю Дагомея. Он был построен с шириной колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метров и имел длину 47 км (29 миль). К 1936 году линия была продлена до Параку, общей протяженностью 437 км (272 мили) и стала известна как Северная линия. Полная линия остается в рабочем состоянии. Перечень запасов 1930 года показывает, что Северная линия тогда эксплуатировала 19 паровозов из своего парового депо в Котону.

Восточная линия

Паровоз в эксплуатации в 1932 году.

Восточная ветка от Котону до Pobé (107 км (66 миль)) был построен Chemin de Fer de Porto Novo à Pobé, открываясь поэтапно между 1907 и 1912 годами и позже названный Восточной линией. Восточная линия была закрыта в 1990 году, за исключением участка от Котону до Порто-Ново (примерно одна четверть линии), на котором были сохранены грузовые перевозки, что связано с рядом грузовых и промышленных подъездных путей в столичном районе.. Впоследствии этот участок был вновь открыт для пассажирских перевозок в 1999 году, но с тех пор снова был закрыт. Перечень запасов 1930 года показывает, что Восточная линия тогда эксплуатировала 8 паровозов из своего парового депо в Котону.

Западная линия

Западное продолжение от Паху на Северной линии. до Сегбору (33 км (21 миль)) также был построен французской компанией Compagnie des Chemins de Fer du Dahomey и открылся вскоре после Северной линии. Западная линия цела, но заброшена. В настоящее время на этой линии нет поездов, регулярные пассажирские перевозки которых последний раз ходили в 1990-х годах.

Узкоколейка

Узкоколейная железная дорога у пристани Котону в Дагомее (Бенин).

Как и Во многих других бывших французских колониальных государствах обычная ширина колеи в Бенине составляет 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метровая колея. Однако ряд узкоколейных железных дорог также исторически работали с шириной колеи 600 мм (1 фут 11 ⁄ 8 дюйма).

Самой длинной узкоколейной линией была Chemin de Fer d'Abomey-Bohicon-Zagnanado, курсирующая от Абомея на северной линии до Zagnanado, расстояние 49 км. Он открылся в 1927 году и закрылся в 1947 году.

Chemin de Fer du Mono (в департаменте Моно ), работал от Сегборуэ (конечная остановка Западной линии) до Хеве (где он был связан с паромными переправами), расстояние 27 км, с 1931 по 1947 год, когда пассажирские перевозки прекратились. 10-километровый участок между Сегбороу и Коме оставался открытым для грузовых перевозок из карьера в течение нескольких лет, но теперь закрыт.

Третья узкоколейная линия работала на первоначальной пристани в Котону, используя паровой двигатель 0-4-0. Несколько других второстепенных промышленных линий узкой колеи 600 мм также работали в частных торговых точках.

Операция
Один из трех локомотивов, приобретенных в 2008 году, CC1301, виден здесь, в Котону. Вышедший из употребления постоянный путь

Операции французской компании Compagnie des Chemins de Fer du Dahomey и Chemin de Fer de Porto Novo à Pobé были национализированы в 1930 году. Сегодня организация Commune Bénin-Niger des Chemins de Fer et des Transports (OCBN) управляет службами в Бенине, и в конечном итоге намеревается управлять ими также в Нигере.

Грузовые перевозки по-прежнему работают регулярно. Пассажирские перевозки, которые были регулярными и достаточно надежными примерно до 2006 года, стали нерегулярными, хотя правительство намерено восстановить полное обслуживание пассажиров.

Были проведены некоторые эксперименты с туристическими услугами и традиционными поездами, включая поезд D. 'ebène (Поезд из слоновой кости) и проект исторической железной дороги 1997 года с использованием двух локомотивов YP из Индии, который все еще обсуждается. Train d'ebène организует роскошные туры с использованием двух автобусов, один из которых является частным салоном бывшего генерального директора, а другой - бывшим грузовым автомобилем, который был переоборудован в барный вагон. Третий вагон, бывший Президентский салон, сейчас ремонтируется, чтобы присоединиться к поезду.

В 2008 году правительство объявило о запланированном развитии железной дороги, включая покупку трех тепловозов, которые будут поставлены Golden Rock Railway Workshop в Индии, и обновило планы по расширению услуг на север в Нигер (см. Ниже). Три новых мощных локомотива Co-Co имеют номера CC1301, CC1302 и CC1303.

Предлагаемые расширения

Северное расширение

В 2005 году было предложено подключить Гая в Нигере к железнодорожной сети. Бенина, с запланированной датой завершения в 2018 году. Планы были подтверждены в 2008 году, но строительство началось только в 2013 году. Некоторые строительные работы были завершены, но проект застопорился в 2015 году из-за судебного спора со стороны местной бенинской компании Petrolin, с которым был заключен первоначальный контракт 2008 года на работы по расширению, но в 2013 году он потерял контракт с группой Bollore, компанией, представляющей государственно-частное партнерство.

В марте 2018 года президент Патрис Тэлон снова передал контракт, на этот раз консорциуму из Китая, также разрешив предполагаемое дальнейшее продление контракта в Нигере до Ниамея ; Ориентировочная стоимость проекта увеличилась до 4 миллиардов долларов США. Несмотря на неоднократные неудачи, проект продолжается и пользуется широкой региональной поддержкой, а также сильной личной поддержкой президента Нигера.

Связи с Буркина-Фасо и Того

Дальнейшие планы расширения включают связи к Буркина-Фасо и Того.

Соединение с Нигерией

Планируется железнодорожное сообщение со стандартной шириной колеи от Параку до Илорин в Нигерии, по некоторым данным строительные работы уже начались.

Города, обслуживаемые железной дорогой
Железнодорожная станция Бохикон

Города Бенина, в настоящее время обслуживаемые железными дорогами страны:

Стандарты
См. также
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожным транспортом. в Бенине.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:44:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте