Рахова

редактировать
Рахова на карте Бухареста Пивоваренный завод Рахова

Рахова - район юго-запада Бухареста, Румыния, расположен в секторе 5, к западу от реки Дымбовица. Он назван в честь болгарского города Рахово (сегодня Оряхово ), места битвы во время Румынской войны за независимость.

Район простирается между Антиаэрианэ и Друмул Сэри. Проспекты к площади Пандури (на западе), улицам Пандури и 13 сентября на севере, авеню Джорджа Косбука, улицам Виилор и Сэладж на востоке и городской черте Бухареста на юге. Примерно квартал организован рядом с двумя важными магистральными улицами (улицы 13 сентября и Раховей и улицы, соединяющие их). Он соседствует с Драмул Таберей, Центрул Сивик (в Изворе) и Ферентари. Примерно Рахова расположена на холмах Уран и Виилор.

Жители микрорайона делят его дальше на «зоны», частично исходя из наименования и нумерации многоквартирного дома (специфика Раховой заключается в том, что нумерация дома и почтовый адрес являются делается не на основе фактических номеров улиц, а на основе номеров кварталов - буквы зоны и порядкового номера). Таким образом, существует семь зон (с востока на запад и с севера на юг): Drumul Sǎrii (DS), Petre Ispirescu (P), Mārgeanului (M), Panduri, 13 Septembrie / Sebastian (S), Rahova (R) и Alexandriei. (А).

Согласно местному налоговому управлению 5-го округа, население этого района составляет около 180 000 человек.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Транспорт
  • 3 Администрация
  • 4 Источники
История
Мост Калицилор в 1856 году

Одна из главных дорог, пересекающих окрестности и ведущих сегодня его название (Calea Rahovei, Rahova Road) ранее было известно как Podul Calicilor (Мост Бедных), а первый документ, упоминающий его, датируется 1639 годом. Термин «мост» произошел от материала, используемого для его мощения: длинных деревянных балок моста, которые были дешевле каменной мостовой. Рядом с этой дорогой жили нищие и бедняки, собранные вместе, как жители Ла Кур де Чудес в Париже. Позже власти рассеяли их, а дорогу переименовали в Calea Craiovei, чтобы убрать ассоциацию с бедностью. Современное название восходит к концу войны за независимость.

Мемориальная доска румынским солдатам времен Второй мировой войны, которые защищали Бухарест возле моста Миорица, 24-27 августа 1944 г.

С 1950-х годов Рахова вступила в период долгой городской жизни. разложение, потому что до 1960-х годов он был самым удаленным от центра города районом, не имел инфраструктуры и содержал тюрьму Рахова, самую большую тюрьму в Бухаресте. В начале 1970-х этот район был также штаб-квартирой печально известного клана Барбуджиу, первой организованной преступной группы, признанной властями. Калеа Раховей также была известна как «Путь флористов» (Drumul Florăreselor), потому что это было (и до некоторой степени остается) местом расположения цветочных рынков и цветников Бухареста. Начиная с 1979 года большая часть старого квартала была снесена для строительства многоквартирных домов (самые старые в этом районе - это 3-4-этажные жилые дома начала 1960-х годов, а более поздние - середины 1970-х годов).

Начиная с 1997 года, были предприняты различные попытки обновить территорию. Рахова в настоящее время проходит модернизацию. Рахова теперь связана с центром города легкой линией метро, ​​модернизированной по сравнению с существующей трамвайной линией, с поездами, которые ходят каждую минуту. Новые фасады были построены для многоквартирных домов вдоль Калеа Раховей (реконструкция с использованием методов теплоизоляции), а также значительные улучшения в средней школе по соседству (включая новый бассейн) и капитальный ремонт парков, Цветочный рынок (Piaa de Flori) и рынок Рахова. Это было сделано при поддержке мэрии Бухареста и мэра сектора 5 (где находится Рахова) и привело к облагораживанию района.

Транспорт

Рахова обслуживается рядом линий общественного транспорта (RATB ), особенно трамвайными (или легкими железнодорожный) и в меньшей степени автобусы. Линия 32 - это основная линия, по которой каждую минуту ходят трамваи от рынка Раховей до площади Унирии. В настоящее время ряд трамвайных линий модернизирован и / или преобразован в легкорельсовый транспорт. В этом районе нет метро (Metrou ), а также не планируется строительство или расширение сети в этом районе. Из-за хаотичного расположения дорог и улиц, а также наличия пояса заводов к северу от квартала (Старый промышленный район Трафик Греу, официально - улица Прогресулуи), в центр города в основном ведут только три дороги (Calea Rahovei, 13 сентября и Друмул Сэрии - без второстепенных улиц), все с двумя полосами движения на каждую полосу движения и интенсивным общественным транспортом. Это вызывает серьезные пробки, которые могут длиться до пяти часов в день. Единственным решением было снести два завода и освободить место для новой дороги, но это предложение было сочтено слишком дорогим и отклонено.

Администрация

Как часть 5-го сектора, оно находится в непосредственном ведении мэра и совета сектора, который отвечает за местные дела, такие как школы и уборка службами, а также Генеральным мэром и Генеральным советом Бухареста, который отвечает за основные дороги и другие общегородские дела. Офисы мэрии Сектора 5 существуют на Цветочном рынке и на рынке Рахова. Район облагается налогом на всех уровнях налогообложения - уровень A (самый высокий) для проспекта 13 сентября и Друмул Сэрии, уровень B для проспекта Рахова, Маргеанулуи и улицы Александри, уровень C для жилого района с низкой плотностью населения и уровень D для небольшого, полностью незастроенная территория, принадлежащая Раховской тюрьме, на окраине города.

Ссылки

Координаты : 44 ° 23′55 ″ N 26 ° 03′18 ″ E / 44.39861 ° с.ш., 26.05500 ° в.д. / 44.39861; 26.05500

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:38:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте