Рваная школа

редактировать

Рваные школы
Ragged School Doorway.jpg Рваная школа и дверной проем Дома рабочих девочек, Данцич-стрит, Манчестер
Формирование1844
ТипНекоммерческая
ЦельСоциальная и образовательная реформа
Штаб-квартираЛондон, Англия
Местоположение
  • Великобритания
Регион обслуживаетАнглию, Шотландию и Уэльс
ПримечанияRagged Schools превратились в Общество Shaftesbury, которое в 2007 году объединилось с John Grooms и приняло название Livability.

Ragged school были благотворительными организациями, посвященными бесплатному образованию обездоленных детей в 19 веке Британии. Школы развивались в рабочих районах. Ветхие школы предназначались для самых обездоленных детей общества. Утверждалось, что таких детей часто исключают из образования воскресной школы из-за их неопрятного внешнего вида и зачастую вызывающего поведения. Лондонский союз рваных школ был основан в апреле 1844 года для объединения ресурсов города, предоставления бесплатного образования, еды, одежды, жилья и других миссионерских услуг на дому для детей из бедных семей. Хотя London Ragged School Union не выходил за пределы мегаполиса, его публикации и брошюры способствовали распространению лохматых школьных идеалов по всей стране. Они были прекращены к последним десятилетиям XIX века.

Работая в беднейших районах, учителя (которые часто были местными рабочими) изначально использовали конюшни, чердаки и железнодорожные арки для своих классов. Большинство учителей были добровольными, хотя небольшое количество было нанято. Упор делался на чтение, письмо, арифметику и изучение Библии. Учебная программа во многих школах расширилась на промышленные и коммерческие предметы. По оценкам, в период с 1844 по 1881 год только лондонские ветхие школы прошли около 300 000 детей.

Музей рваной школы в лондонском Ист-Энде показывает, как обшарпанная школа выглядела бы; он размещен в зданиях, ранее занимаемых доктором Томасом Барнардо. Музей «Рваной школы» дает представление о работе ветхой школы, но учреждение Томаса Барнардо значительно отличалось по практике и философии от школ, подотчетных Лондонскому союзу «Рваных школ».

Содержание

  • 1 Первые дни
  • 2 Рождение организации
    • 2.1 Выдающиеся сторонники
  • 3 Рост организации
  • 4 Наследие ветхих школ
    • 4.1 Музей разорванной школы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Первые дни

Несколько разных школ заявляют, что первыми ввели действительно бесплатное образование для бедных детей. Для многих из бедных детей Лондона ходить в школу каждый день было не вариант. Начиная с XVIII века школ для бедных детей было немного. Они были начаты в районах, где кто-то был достаточно обеспокоен, чтобы помочь детям из неблагополучных семей стать лучше.

В конце восемнадцатого века Томас Крэнфилд предлагал бесплатное образование бедным детям в Лондоне. В то время как он был портным по профессии, образование Крэнфилда включало обучение в воскресной школе на Kingsland Road, Hackney. В 1798 году он основал бесплатную дневную школу для детей на Кент-стрит около Лондонского моста. К моменту своей смерти в 1838 году он основал 19 бесплатных школ, предоставляющих услуги детям и младенцам, живущим в бедных районах Лондона. Эти возможности и услуги предлагались днем, ночью и по воскресеньям для обездоленных детей из бедных семей по всему Лондону.

Джон Паундс, портсмутский сапожник, послужил важным источником вдохновения для движения. В возрасте двенадцати фунтов отец устроил его учеником корабельного плотника. Три года спустя он упал в сухой док и стал калекой на всю жизнь, повредив бедро. Не имея возможности работать корабельным плотником, Джон стал сапожником и к 1803 году имел собственную мастерскую на Сент-Мэри-стрит в Портсмуте. В 1818 году Паундс, известный как искалеченный сапожник, начал обучать бедных детей бесплатно. Он активно набирал в свою школу детей и молодежь. Он проводил время на улицах и набережных Портсмута, вступая в контакт и даже подкупая их, чтобы они предложили им печеную картошку. Он начал обучать местных детей чтению, письму и арифметике. Его репутация учителя росла, и вскоре его уроки посещали более 40 учеников. Он также давал уроки кулинарии, столярного дела и сапожного дела. Паунд умер в 1839 году. Паунд быстро стал номинальным руководителем школ; его этос послужил источником вдохновения для более позднего движения.

В 1841 году шериф Уотсон основал школу в Абердине, Шотландия. В отличие от более ранних попыток Паундса и Крэнфилда, Уотсон использовал принуждение для увеличения посещаемости в учреждении. Уотсон был разочарован количеством детей, совершивших мелкое преступление и столкнувшихся с ним в зале суда. Вместо того, чтобы отправлять их в тюрьму за бродяжничество, Уотсон основал школу для мальчиков. Как сотрудник закона, шериф арестовывал бродячих детей и записывал их в школу.

Промышленная школа питания открылась для обучения чтению, письму и счетам. Уотсон считал, что приобретение этих навыков поможет мальчикам подняться над самым низким уровнем общества. Однако это не ограничивалось «тремя R», поскольку молодые ученые также получали инструкции по геологии. Предоставлялось трехразовое питание, и мальчиков обучали полезным ремеслам, таким как изготовление обуви и полиграфическое дело. В 1843 году открылась школа для девочек. В 1845 году школы были объединены. Отсюда движение распространилось на Данди и другие части Шотландии.

Статуя Томаса Гатри на Принсес-стрит, Эдинбург

В тот же год, когда Уотсон основал свою школу в Абердине, в Клеркенвелле, Лондон. Историки спорят о связи движения между Англией и Шотландией. E.A.G. Кларк утверждал, что «у лондонской и шотландской школ мало общего, кроме названия». Совсем недавно Лаура Майр продемонстрировала, что литература, философия и увлеченные люди были разделены между школами. Она пишет, что «школы наладили важные связи между городами и странами, которые игнорировали физическое расстояние». Это был С. Р. Старей, секретарь школы с оборками на Филд-лейн, который первым применил термин «оборванные» к учреждениям в объявлении, которое он отправил в The Times в поисках общественной поддержки.

Хотя Эдинбургская оригинальная рваная школа, основанная преподобным Томасом Гатри в апреле 1847 года, не была первой ветхой школой в Шотландии, Гатри позже был признан одним из основных лидеров движения. Его «Призыв к оборванным школам», опубликованный в марте 1847 года с целью заручиться поддержкой общества в школе в городе, изложил его неоспоримые аргументы, которые оказались очень влиятельными. Гатри впервые познакомился с идеей обшарпанных школ в 1841 году, когда он работал приходским священником церкви Св. Иоанна в Эдинбурге. Во время посещения Анструтера в Файфе он увидел фотографию Джона Паундса в Портсмуте и почувствовал вдохновение и покорность от работы сапожника.

Рождение организации

Фотография 7-го Граф Шефтсбери Энтони Эшли-Купер, 7-й граф Шефтсбери

В апреле 1844 года Локк, Мутлон, Моррисон и Стари сформировали руководящий комитет для удовлетворения потребностей общества в социальной защите.. 11 апреля 1844 года на улице Эмптон, 17, рядом с Грейс Инн-роуд, они организовали публичное собрание, чтобы определить местные интересы, целесообразность исследования и установить структуру. Так родился Союз Рваных школ. В 1944 году Союз принял название «Общество Шефтсбери» в честь 7-го графа Шефтсбери. В 2007 году Общество было объединено с Джоном Грумсом, получив новое название Livability.

Мистер Лок из Союза рваных школьников призвал оказать дополнительную помощь в поддержании работы школ. В парламент было подано много петиций о финансировании и грантах для оказания помощи в реформе образования. Он попросил правительство больше подумать о предотвращении преступлений, а не о наказании правонарушителей. Он сказал, что последний курс только усугубил положение молодых преступников.

В 1840 году Миссия использовала термин «оборванный» в своем Годовом отчете, чтобы описать создание пяти школ на 570 детей. В своем отчете Миссия сообщила, что их школы были созданы исключительно для детей, «одетых в лохмотья». У детей была только очень оборванная одежда и редко была обувь. Другими словами, у них не было одежды, подходящей для посещения любой другой школы.

Выдающиеся сторонники

Несколько человек вызвались добровольцами и предложили свое время, навыки и таланты в качестве преподавателей и администраторов школы. обшарпанные школы. Энтони Эшли-Купер, 7-й граф Шефтсбери был одним из величайших социальных реформаторов Великобритании, чьи широкие интересы включали образование, благополучие животных, общественное здоровье и улучшение условий труда.

В 1844 году лорд Шефтсбери стал президентом ветхих школ. Он использовал свои знания о школах и приютах, а также свое понимание условий жизни среди малообеспеченных семей для внесения изменений в законодательство. Он служил президентом Лондонского школьного союза Ragged School Union в течение 39 лет. В 1944 году Союз принял в его честь название «Общество Шефтсбери». Шефтсбери сохранял свою приверженность Ragged Schools и образовательной реформе до своей смерти в 1885 году.

Фотография Чарльза Диккенса Чарльз Диккенс, 1858

В 1843 году Чарльз Диккенс начал свое сотрудничество со школами и посетил Field Lane Ragged Школа. Он был потрясен условиями, но все же двигался к реформе. Этот опыт вдохновил его написать Рождественский гимн. Первоначально он намеревался написать брошюру о тяжелом положении бедных детей, но понял, что драматическая история окажет большее влияние.

Диккенс продолжал поддерживать школы, неоднократно жертвуя средства. В какой-то момент он пожертвовал средства вместе с поилкой для воды, заявив, что это было «чтобы мальчики могли мыться и для надзирателя»! (из письма в Филд-лейн). Позже он написал о школе и своем опыте там в Домашние слова. В 1837 году он использовал улицу Филд-лейн как место для логова Фэгина в своем классическом романе Оливер Твист.

Рост организации

К 1844 году было по крайней мере 20 бесплатных школ для бедных, поддерживаемых щедростью общественных филантропов, волонтеров, работающих с местными церквями, и организационной поддержки Лондонской городской миссии. В это время было высказано предположение, что было бы полезно создать официальную организацию или общество, чтобы делиться ресурсами и продвигать их общее дело.

В апреле 1844 года во время собрания четырех мужчин, на котором собрались четыре человека, чтобы помолиться за бедных детей города, был основан Лондонский школьный союз. Присутствовал Старей, секретарь школы Филд-лейн. Произошел массовый рост количества школ, учителей и учеников. К 1851 году число педагогов вырастет до 1600 человек. К 1867 году около 226 воскресных, 204 дневных и 207 вечерних школ давали бесплатное образование примерно 26 000 учеников. Однако школы сильно зависели от волонтеров и постоянно сталкивались с проблемами в поиске и удержании персонала. Женщины играли важную роль в качестве учителей-добровольцев. В газетном отчете об успехах школ говорилось, что «самые ценные учителя в обшарпанных школах - это учителя женского пола».

Движение за «обшарпанные школы» стало респектабельным и даже модным, привлекая внимание многих богатых филантропов.. Состоятельные люди, такие как Анджела Бердетт-Куттс, пожертвовали большие суммы Лондонскому союзу Ragged School Union. Это помогло создать 350 ветхих школ к тому времени, когда был принят Закон об образовании 1870 года. Как объясняет Игер (Eager, 1953): «Он [кто? Антецедент неясен.] Дал то, что было нонконформистским начинанием, оттиском своего тори церковного мастерства - важным фактором в то время, когда даже широкие взгляды (англиканские) церковники считали, что нонконформисты следует справедливо приписать благим намерениям, но это сотрудничество (с ними) было нежелательным ".

Наследие обшарпанных школ

Фотография Музея Ragged School Музей обшарпанных школ

Успех обшарпанных школ окончательно продемонстрировал, что существует спрос на образование среди бедных. В ответ Англия и Уэльс учредили школьные советы для управления начальными школами. Однако образование по-прежнему было платным. После 1870 г. стали выделяться государственные средства на начальное образование трудящихся.

Школьные советы были общественными органами, созданными в районах и округах в соответствии с Законом о начальном образовании 1870 после кампании Джорджа Диксона, Джозефа Чемберлена и Национальная образовательная лига для начального образования, свободного от англиканской доктрины. Члены правления избирались прямым голосованием, а не назначались городскими советами или приходами. По мере строительства и финансирования школьных советов спрос на ветхие школы снизился. Школы-интернаты работали 32 года. Они были официально отменены Законом об образовании 1902, который заменил их местными органами управления образованием.

Ragged School Museum

Фотография доктора Томаса Барнардо Dr Thomas Barnardo

Основанная в 1990 году, Ragged Школьный музей занимает группу из трех зданий на берегу канала на Копперфилд-роуд в лондонском районе Тауэр-Хамлетс, где когда-то размещалась самая большая ветхая школа в Лондоне; здания ранее использовались доктором Томасом Барнардо.

Барнардо прибыл в Лондон в 1866 году, планируя получить медицинское образование и стать миссионером в Китае. В Лондоне он столкнулся с городом, в котором широко распространены болезни, эндемичная бедность и перенаселенность, а для бедных не существует возможностей получения образования. Он беспомощно наблюдал, как по Ист-Энду прокатилась эпидемия холеры, в результате чего более 3000 лондонцев погибли и многие остались без средств к существованию. Он отказался от медицинского образования, чтобы продолжить свою миссионерскую работу в городе, и в 1867 году открыл свою первую ветхую школу, где дети могли получить бесплатное базовое образование. Десять лет спустя школа Барнардо на Копперфилд-роуд открыла свои двери для детей, и в течение следующих 31 года в ней были обучены десятки тысяч детей. Он закрылся в 1908 году, к тому времени в этом районе открылось достаточно государственных школ, чтобы обслуживать потребности местных семей.

Здания, первоначально являвшиеся складами для товаров, перевозимых по Риджентс-каналу, затем использовались в различных промышленных целях, пока в начале 1980-х годов им не угрожали сносом. Группа местных жителей объединилась, чтобы спасти их и вернуть их уникальное наследие. Был создан Фонд Музея Рваной Школы, и музей открылся в 1990 году.

Музей был основан, чтобы сделать историю разрушенных школ и более широкую социальную историю Ист-Энда доступной для всех. Настоящая викторианская классная комната была создана в оригинальных зданиях, в которых 14 000 детей каждый год проходят школьные уроки, как если бы они преподавались более 100 лет назад.

См. Также

Ссылки

Эта статья включает текст из публикации, находящейся сейчас в общественном достоянии : Вуд, Джеймс, изд. (1907). «Рваная школа ». Энциклопедия Наттолла. Лондон и Нью-Йорк: Фредерик Уорн.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:31:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте