RagWing RW4 Midwing Sport | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Ragwing Aircraft Designs |
Дизайнер | Роджер Манн |
Первый полет | 1994 |
Статус | Имеющиеся планы |
Количество построенных | 3 (январь 1999 г.) |
Разработано на основе | RagWing RW1 Ultra-Piet |
RagWing RW4 Midwing Sport - это одноместный подкосный средний крыло, одномоторный сверхлегкий самолет, разработанный Роджером Манном и проданный. как планы RagWing Aircraft Designs для любительского строительства.
RW4 был произведен он был заимствован из самолета с высокорасположенным крылом RagWing RW1 Ultra-Piet как самолет, соответствующий требованиям FAR 103 Ultralight Vehicles, который будет иметь собственный вес в пределах 254 фунта (115 кг), допустимого для этого класса. RW4 был разработан как сверхлегкая копия классического винтажного моноплана Church Midwing Sport pylon racer.
. Конструкция RW4 планера полностью сделана из дерева и покрыта авиационная ткань. Шасси обычной конфигурации с тарельчатой подвеской тарзанкой. Как и в оригинальной конструкции Черча, RW4 имеет зазор между крылом и фюзеляжем, чтобы пилот мог видеть вниз. Диапазон установленной мощности самолета составляет от 20 до 48 л.с. (от 15 до 36 кВт), а стандартным двигателем изначально был 30 л.с. (22 кВт) Kawasaki 340. 35 л.с. (26 кВт) Half VW четырехтактный двигатель, 28 л.с. (21 кВт) Rotax 277 двухтактный и Также использовались двухтактные 2si 430 мощностью 28 л.с. (21 кВт).
Частичные комплекты и конструкторы были доступны в конце 1990-х, но сегодня самолет предлагается только в форме планов. Заявленное время строительства составляет 400–600 часов, хотя проектировщик заявляет 350 часов.
Данные от Kitplanes, Purdy и RagWing
Общие характеристики
Рабочие характеристики