RagWing RW1 Ultra-Piet | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Ragwing Aircraft Designs |
Дизайнер | Роджер Манн |
Первый полет | 1994 (RW5 RW6) |
Статус | Планы доступны (2015) |
Построено | 22 (январь 1999) |
Стоимость единицы | US $ 3 366 (комплект, 2015) |
RagWing RW1 Ultra-Piet - семейство одноместных, крыла-зонтика, одномоторных сверхлегких самолетов, разработанных Роджером Манном и проданных в качестве планов RagWing Aircraft Designs в течение <18 лет.>любительское строительство.
RW1 был спроектирован как самолет, соответствующий требованиям FAR 103 Ultralight Vehicles, который будет иметь вес пустого в пределах 254 фунта (115 кг) для данной категории. RW1 был разработан как сверхлегкая версия классического винтажного автомобиля 1920-х годов Pietenpol Air Camper.
в масштабе 3/4. Конструкция планера полностью изготовлена из дерева и покрыта авиационной тканью. Шасси стандартной конфигурации, крылья съемные. Диапазон установленной мощности самолета составляет от 24 до 48 л.с. (от 18 до 36 кВт), а стандартным двигателем изначально был 38 л.с. (28 кВт) Kawasaki 440. Использовались двигатель с воздушным охлаждением Volkswagen, а также 35 л.с. (26 кВт) Half VW и 35 л.с. (26 кВт) 2si 460.
Partial комплекты и конструкторы были доступны в конце 1990-х, но сегодня серии предлагаются только в качестве планов. Заявленное время постройки составляет 300–500 часов.
Та же самая базовая конструкция планера была также использована при производстве RW5, который является точной копией Heath Parasol и RW6 Rag-A-Muffin.
Данные от Kitplanes, Purdy и RagWing
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи