RagWing RW1 Ultra-Piet

редактировать
RagWing RW1 Ultra-Piet
РольСверхлегкий самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительRagwing Aircraft Designs
ДизайнерРоджер Манн
Первый полет1994 (RW5 RW6)
СтатусПланы доступны (2015)
Построено22 (январь 1999)
Стоимость единицыUS $ 3 366 (комплект, 2015)

RagWing RW1 Ultra-Piet - семейство одноместных, крыла-зонтика, одномоторных сверхлегких самолетов, разработанных Роджером Манном и проданных в качестве планов RagWing Aircraft Designs в течение <18 лет.>любительское строительство.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (RW1)
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешний l чернила

Проектирование и разработка

RW1 был спроектирован как самолет, соответствующий требованиям FAR 103 Ultralight Vehicles, который будет иметь вес пустого в пределах 254 фунта (115 кг) для данной категории. RW1 был разработан как сверхлегкая версия классического винтажного автомобиля 1920-х годов Pietenpol Air Camper.

в масштабе 3/4. Конструкция планера полностью изготовлена ​​из дерева и покрыта авиационной тканью. Шасси стандартной конфигурации, крылья съемные. Диапазон установленной мощности самолета составляет от 24 до 48 л.с. (от 18 до 36 кВт), а стандартным двигателем изначально был 38 л.с. (28 кВт) Kawasaki 440. Использовались двигатель с воздушным охлаждением Volkswagen, а также 35 л.с. (26 кВт) Half VW и 35 л.с. (26 кВт) 2si 460.

Partial комплекты и конструкторы были доступны в конце 1990-х, но сегодня серии предлагаются только в качестве планов. Заявленное время постройки составляет 300–500 часов.

Та же самая базовая конструкция планера была также использована при производстве RW5, который является точной копией Heath Parasol и RW6 Rag-A-Muffin.

Варианты

RW1 Ultra-Piet
Сверхлегкая копия Pietenpol Air Camper.
RW5 Heath Replica
Полноразмерная сверхлегкая копия Heath Parasol, первый полет в 1994 году.
RW6 Rag-A-Muffin (ранее Sport Parasol)
Сверхлегкая копия Pietenpol Air Camper для короткие и грубые поля и с дополнительным багажником, первый полет в 1994 году.

Технические характеристики (RW1)

Данные от Kitplanes, Purdy и RagWing

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 15 футов 0 дюймов (4,57 м)
  • Размах крыла: 25 футов 6 дюймов (7,77 м)
  • Высота: 5 футов 10 дюймов (1,78 м)
  • Крыло площадь: 1260 квадратных футов (117 м)
  • Масса пустого: 254 фунтов (115 кг)
  • Вес брутто: 550 фунтов (249 кг)
  • Запас топлива: 5 галлонов США (19 литров)
  • Силовая установка: 1 × 2si 460 tw цилиндровый двухтактный авиационный двигатель, 35 л.с. (26 кВт)
  • Винты: 2-лопастные деревянные

Рабочие характеристики

  • Крейсерская скорость: 55 миль / ч (89 км / ч, 48 узлов)
  • Скорость сваливания: 24 мили в час (39 км / ч, 21 узел)
  • Никогда не превышайте скорость : 85 миль в час (137 км / ч, 74 узла)
  • Диапазон: 125 миль (201 км, 109 миль)
  • Практический потолок: 10000 футов (3000 м)
  • Пределы перегрузки: + ​​4 / -2
  • Скороподъемность: 650 фут / мин (3,3 м / с)

См. также

Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:29:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте