Аэропорт Радом

редактировать
Герои Радома июнь 1976 г. Варшавский аэропорт Радом. Порт Лотничи Варшава-Радом им. Bohaterów Radomskiego Czerwca 1976 roku
Логотип аэропорта Радом - английский.PNG
Терминал аэропорта Радома.jpg
Резюме
Тип аэропортагражданское, военное
ОператорPrzedsiębiorstwo Państwowe „Porty Lotnicze”
ОбслуживаетРадом, Польша
Высота AMSL 623 фута / 190 м
Координаты 51 ° 23 ′ 21 ″ N 21 ° 12'49 ″ E / 51,38917 ° N 21,21361 ° E / 51,38917; 21,21361 Координаты : 51 ° 23′21 ″ N 21 ° 12′49 ″ E / 51,38917 ° N 21,21361 ° E / 51,38917; 21.21361
Сайтlotnisko-radom.eu
Карта
RDO находится в Польше RDO RDO Расположение аэропорта в Польше
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
07/252,0006,562Асфальт, Бетон
Статистика (2016)
Пассажиры9 703
Груз (в тоннах )н / год
Взлёт / посадкан / д
Источник: Польский AIP при ЕВРОКОНТРОЛЬ

Варшавский аэропорт Радом (IATA : RDO, ICAO : EPRA ), также известный как Аэропорт Радом-Садков - это гражданский и военный аэропорт в центре Польши, расположенный примерно в 3 км к востоку от Радома. центр города. Название «Садков» происходит от пригорода Радома, в котором расположен аэропорт. Аэропорт работает с 1920-х годов. В аэропорту есть взлетно-посадочная полоса размером 2000x45 м (6,562x147,6 футов) . Средняя часть - асфальтобетон, с торцевыми участками - 200 и 230 м - бетон. РД имеют ширину 14 метров и были отремонтированы в 2000 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первоначальные плановые операции
    • 1.2 Возобновление полетов
    • 1.3 SprintAir возрождает аэропорт 2016; снова уезжает 2017
  • 2 Авиакомпании и направления
  • 3 Наземный транспорт
    • 3.1 Автобус
    • 3.2 Подъезд к дороге
    • 3.3 Железная дорога
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Строительство аэропорта началось в мае 1929 года, чтобы служить учебным центром для первой польской школы подготовки гражданских пилотов. В апреле 1932 года он был передан Министерству военных дел (эквивалент польского Министерства национальной обороны в то время), которое расширило объект за счет покупки дополнительных земель; строительство ангаров, казарм и стрелкового тира ; и приступил к обучению военных летчиков и десантников. Обучение продолжалось до Второй мировой войны.

В первые дни войны немецкие войска бомбили аэропорт, уничтожая самолеты и ангары и вынуждая персонал эвакуироваться. Во время оккупации Польши люфтваффе использовали его для обучения и подготовки немецких пилотов к боям на Восточном фронте. К концу войны аэропорт был заминирован и сильно поврежден. Польские военные вернулись в Садков в марте 1945 года, и с тех пор подготовка пилотов продолжается до сегодняшнего дня.

30 июня 2006 года Гмина Радом основал Port Lotniczy Radom SA с 22 миллионами złoty бюджет для подготовки Радом-Садкова к гражданской операции. Он стал оператором аэропорта 24 января 2007 года. В конце января 2011 года было подписано соглашение о бесплатной аренде 125 гектаров (310 акров; 0,48 квадратных миль) территории аэропорта для совместного использования гражданскими и военными. В сентябре того же года Польское Управление гражданской авиации выдало разрешение на гражданские операции после выполнения требований Чикагской конвенции. В январе 2012 года начались работы по проекту освещения аэропорта.

текст Здание терминала 2 в Лодзинском аэропорту до демонтажа использовалось. текст Здание терминала и парковка во время строительства.

В июле 2012 года аэропорт приобрел бывшее здание Терминала 2 аэропорта Лодзь вместе со всем его оборудованием за 2 млн злотых. Его сборка началась в январе 2013 года и завершилась в марте 2014 года. Он может одновременно обслуживать два самолета класса Boeing 737 или Airbus A320.

Городской совет Радома приспособил военный аэропорт в Садкове для обслуживания внутренних и международных рейсов и получил сертификат гражданского аэропорта от Управления гражданской авиации в мае 2014 года.

Польское агентство аэронавигационных услуг установило в аэропорту навигационную систему DVOR / DME в декабре 2014 года.

Первоначальные плановые полеты

В мае 2015 года, через год после сертификации, AirBaltic стала первой авиакомпанией, объявившей о регулярных рейсах из Радома. Латвийский перевозчик запланировал три еженедельных рейса на свою базу в Риге на Bombardier Q400, начиная с 1 сентября.

Czech Airlines стала вторым перевозчиком, объявившим о рейсах. Радома в июле 2015 года. С 18 сентября авиакомпания подала заявку на трехнедельные рейсы из Радома в свой хаб в Праге на самолетах ATR 42.

Оба перевозчика начали полеты, как и планировалось. Нагрузки были очень низкими. В целом в сентябре аэропорт обслужил около 220 пассажиров, что эквивалентно шести пассажирам на каждом рейсе.. Czech Airlines решила прекратить полеты из Радома и обратно с конца октября, средняя загрузка которого составляла три пассажира. Приостановка была официально вызвана отсутствием противообледенительного оборудования.. airBaltic последовала за ним и в короткие сроки объявила об отмене своих услуг и прекращении сотрудничества с аэропортом с 18 ноября. По словам Выборчи, полеты в Ригу даже превзошли по успешности полеты по пражскому маршруту.. Таким образом, airBaltic покинула аэропорт без регулярных рейсов менее чем через три месяца после их начала.

Возобновление полетов

11 декабря 2015 года польская пресса сообщила, что полеты в Прагу из Радома возобновятся уже 20 декабря. Первоначально перевозчик предлагал одну ротацию по субботам, а затем добавил вторую ротацию по пятницам с 8 января. 1 февраля была запущена третья еженедельная периодичность по понедельникам. Рейсы выполнялись через Радом и должны были выполняться на самолетах ATR 42 и 72. Вместо прямого рейса это соединение использовалось в качестве дополнения к существующим рейсам Чешской авиакомпании в Остраву, что означало, что самолет будет делать краткую остановку в Остраве в обоих направлениях. Расстояние между Радомом-ан-Остравой составляет 180 миль, а расстояние от Остравы до Праги составляет 174 мили, что в сумме составляет 354 мили. Для сравнения: прямая линия между Радомом и Прагой составляет 317 миль. Только рейсы между Остравой и Радомом не продавались.

Работа началась в соответствии с графиком. Первая услуга заключалась в захвате пассажиров в Радом, в то время как на обратном рейсе пассажиров не было. Соглашение действовало только до 22 февраля с возможностью продления в случае успеха. Продление не производилось.

Таким образом, к 22 февраля 2016 года аэропорт снова остался без регулярных рейсов.

SprintAir возрождает аэропорт 2016; снова улетает 2017

26 февраля 2016 года польская региональная авиакомпания SprintAir объявила, что начнет полеты из Радома в сотрудничестве с аэропортом. С 18 апреля авиакомпания базировала один самолет Saab 340 в аэропорту Радома для полетов в Берлин Тегель, Гданьск, Прагу и Вроцлав. Все маршруты обслуживались два раза в неделю, за исключением Гданьска, где была одна ротация в неделю. Тарифы на внутренние рейсы начинались от 99 злотых в одну сторону, а на международных - 149 злотых. Контракт был продлен 25 мая, и теперь он охватывает рейсы с 20 июня с измененным расписанием. Все четыре пункта назначения были сохранены, хотя операции в Праге были сокращены до одного раза в неделю. С 23 июня в аэропорт Львова выполнялись два рейса в неделю.

Все оставшиеся рейсы SprintAir были прекращены 30 октября 2017 года, после того как две стороны не смогли договориться о дальнейшем продлении своего соглашения. Тем самым аэропорт снова остался без регулярных рейсов. Тем не менее, аэропорт заявил, что ведет переговоры с другими авиакомпаниями, и аэропорт будет оставлен открытым.

Авиакомпании и направления

В настоящее время нет регулярных рейсов в качестве единственного регулярного рейса на Варшава прекращена. Этот маршрут до лета 2019 года обслуживал SprintAir, а затем LOT Polish Airlines.

Наземный транспорт

Автобус

В настоящее время аэропорт обслуживается автобусным маршрутом 14, который курсирует с интервалом в 20-30 минут и останавливается в терминале аэропорта во время работы.

Подъезд к дороге

Аэропорт Радом-Садков расположен примерно в 3 км (1,9 мили) к востоку от центра города Радом, до него можно добраться по улицам Жеромского и Любельской. Национальные дороги 9 и 12 проходят рядом с аэропортом, а европейский маршрут E77 проходит через Радом на его западной стороне примерно в 5,5 км (3,4 мили) от аэропорта.

Железная дорога

Существующая железнодорожная ветка от железнодорожной станции Радом до территории аэропорта рядом с терминалом может быть использована для обслуживания пассажиров в будущем. Временные пассажирские железнодорожные перевозки использовались для авиашоу в Радоме.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Радом Аэропорт на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:13:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте