Связь во время атак 11 сентября

редактировать

Связь 11 сентября 2001 г.

Связь проблемы и успехи сыграли важную роль в 11 сентября 2001 г., атака и их последствия. Системы были по-разному разрушены или перегружены нагрузками, превышающими их предназначение, или не работали так, как предполагалось или желали.

Президент США Джордж Буш разговаривает по защищенному телефону STU-III, пока он смотрит телерепортаж о атаках 11 сентября из школьного класса во Флориде.
Содержание
  • 1 Злоумышленники
  • 2 Злоумышленники
  • 3 Лица, оказывающие первую помощь
  • 4 Жертвы
  • 5 Общественность
  • 6 Радиосвязь
    • 6.1 Общие сведения
    • 6.2 Системы голосового радио
      • 6.2.1 Системы NYPD и PAPD в 2001 году
      • 6.2.2 Пожарные и диспетчерские каналы EMS
        • 6.2.2.1 Система пожарных повторителей портовых властей (повторитель 7)
        • 6.2.2.2 Система пожарной охраны
        • 6.2. 2.3 Радиопрограмма FDNY
        • 6.2.2.4 Тактическое 1
        • 6.2.2.5 Командный канал
      • 6.2.3 Взаимодействие
        • 6.2.3.1 Авиационные средства
        • 6.2.3.2 Межведомственные
        • 6.2.3.3 Нужны межведомственные связи NYPD / FDNY?
        • 6.2.3.4 ICS: часть решения?
        • 6.2.3.5 Магистральные системы, коммерческие услуги и межведомственная сеть
    • 6.3 Мобильные терминалы данных
    • 6.4 Расследование городского совета Нью-Йорка
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Злоумышленники

Организаторы теракта 11 сентября 2001 г. планировали и координировали свою миссию лицом к лицу и использовала электронную связь. Это «радиомолчание » затрудняло обнаружение их плана.

Федеральное правительство

Согласно Комиссии по 9/11 заявление персонала № 17 Во время терактов 11 сентября и после них было несколько сбоев связи на уровне федерального правительства. Возможно, наиболее серьезное из «конференц-центра по угрозе с воздухом», инициированной Национальным военным командным центром (NMCC) после того, как два самолета врезались в Всемирный торговый центр, но незадолго до этого Пентагон был поражен. Участники не смогли включить в звонок командный центр Федерального авиационного управления (FAA) управление воздушным движением, у которого было больше всего информации об угонах.

Согласно отчету персонала:

Операторы лихорадочно работали, чтобы включить FAA в эту телеконференцию, но у них были проблемы с оборудованием и трудности с поиском защищенных телефонных номеров. NORAD трижды запрашивал до 10:03, чтобы подтвердить запрос FAA на конференции, чтобы предоставить обновленную информацию об угонах. FAA присоединилось к телеконференции только в 10:17. Представитель FAA, который присоединился к призыву, не имел доступа к лицам, принимающим решениям, и к тому времени не имел никакой информации, доступной для старших представителей лиц FAA. Мы не нашли доказательств того, что в это критическое время, утром 11 сентября, высшее командование NORAD во Флориде или в Шайеннском горном комплексе когда-либо координировало свои действия со своими коллегами в штаб-квартире FAA для повышения ситуационной осведомленности и организации общий ответ. Чиновники низшего звена импровизировали - Бостонский центр FAA, минуя цепочку команд, связывался с NEADS. На конференции по воздушной угрозе NMCC, в которой FAA не принимало значимого участия.

Служба быстрого реагирования

После взрыва в 1993 году Всемирного торгового центра, радио ретрансляторов для связи пожарной охраны Нью-Йорка были установлены в комплексе башни. Они не знали, что для полной активации ретранслятора задействовать несколько органов управления, начальники пожарных команд на своем командном сервере в вестибюле Северной башни подумали, что ретранслятор не работает, и не использовал его, хотя он работал и использовался. некоторыми пожарными. Когда сотрудники полиции пришли к выводу, что башни-близнецы могут обрушиться, и приказали полиции покинуть комплекс, пожарные не были уведомлены. Прибывшие на место пожарные не следили за новостными трансляциями и не сразу поняли, что произошло, когда первая (южная) башня обрушилась.

Между Управлением полиции Нью-Йорка и командованием пожарной охраны, хотя в 1996 году было создано Управление по чрезвычайным ситуациям (OEM) отчасти для обеспечения такой системы. Основной неспособности OEM-производителя координировать связь и обмен информацией в первые часы реагирования ВТЦ была потеря его центра экстренных операций 7 Всемирный торговый центра, который ранее был эвакуирован после того, как обломки обрушения обрушения башни ударили по зданию, вызвав несколько пожаров.

Действия по оказанию чрезвычайной помощи как в Нижнем Манхэттене, так и в Пентагоне были усилены добровольцами радиолюбителями в течение нескольких недель после терактов..

Жертвы

Мобильные телефоны и телефоны с кредитными картами в самолете играли важную роль во время и после нападения, начиная с угнанных пассажиров, которые звонили родственникам или уведомили власти о происходящем. Среди и членов экипажа, совершавших звонки: Сандра Брэдшоу, Тодд Бимер, Том Бернетт, Марк Бингхэм, Питер Хэнсон, Джереми Глик, Барбара К. Олсон, Рене Мэй, Мэдлин Эми Суини, Бетти Онг, Роберт Фэнгман, Брайан Дэвид Суини и Эд Фелт. Невинные пассажиры на борту рейса 93 United Airlines смогли оценить свою ситуацию на основе этих разговоров и спланировать восстание, в результате которого самолет разбился. По словам сотрудников комиссии: «Их действия спасли жизни бесчисленного количества других людей и, возможно, спасли от разрушения Капитолий США или Белый дом».

Согласно отчету комиссии 11 сентября, 13 пассажиров из Рейс 93 совершил в общей сложности 30 звонков как общей семьи, так и службы экстренной помощи (двадцать два подтвержденных звонка по воздушному телефону, два подтвержденных по мобильному телефону и восемь звонка указанным в отчете). Бренда Рэйни, представитель Verizon Wireless, сообщила, что бежит через 93 мобильных узлами. Сообщается, что было три телефонных звонка из рейса 11, пять из рейса 175 и три звонка из рейса 77. Два звонка с этими рейсами были записаны бортпроводниками: Бетти Онг на рейсе 11 и СиСи Лайлс на рейсе 93.

Алекса Граф, представитель ATT, сказал, что это почти случайность, что звонки достигли места назначения. Марвин Сирбу, профессор инженерии и государственной политики в Университете Карнеги-Меллона сказал 14 сентября 2001 г., что «Дело в том, что сотовые телефоны могут работать практически на всех этапах коммерческий рейс»

После того, как каждый из угнанных самолетов врезался в Всемирный торговый центр, люди внутри башен звонки родным и другим отраслевые эксперты заявили, что можно использовать сотовые телефоны во время подъема и спуска коммерческих авиакомпаний. Другие звонившие обращались с просьбой о помощи на 9-1-1. После обращения The New York Times и родственников жертв Всемирного торгового центра в конечном В 2001 году в сотовых телефонах США еще не было возможности фотографии, которая стала широко распространенной к середине 2000-х годов.

Общественность

После атаки сеть сото вой связи города Нью-Йорка была быстро перегружена (массовые звонки ), поскольку трафик увеличился вдвое по сравнению с нормальным уровнем. Трафик сотовой связи также перегружен на Восточном побережье, что приводит к сбоям в сети сотовой связи. Телефонная связь в центре города Verizon была прервана на несколько дней и недель из-за обрыва абонентских кабелей, а также из-за закрытия телефонной станции 140 West Street на несколько дней. Пропускная способность между Бруклином и Манхэттеном также была уменьшена из-за обрезки магистральных кабелей.

После атак с сотовой сетью не были решены до тех пор, пока к 14 сентября 2001 года в Нижнем Манхэттене не было развернуто 36 сотовых COW (вышек сотовой связи на колесах). для поддержки Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) США и предоставления критически важных телефонных услуг спасателям и спасателям.

три первых из телевизионных вещательных сетей имели свои передающие башни на вершине башни Северной башни, покрытие было ограничено после обрушения башни. FM-передатчик Национальной радиостанции WNYC также был разрушен в результате обрушения Северной башни, и ее офисы были эвакуированы. В течение промежуточного периода он продолжал вещание на АМ-музыке и использовал офисы NPR в Нью-Йорке для производства своих программ.

Снимок экрана с зафиксированным изображением WPIX

Спутниковый канал одной телевизионной станции, WPIX, застыл на последнем изображении, полученном с мачты WTC; изображение (снимок горящих башен с удаленной камеры), доступное для просмотра по всей Северной Америке (поскольку WPIX доступен на кабельном телевидении во многих регионах), оставалось на сервере большую часть дня, пока WPIX не смог настроить альтернативные средства передачи. Он показывает WTC в момент отключения питания передатчика WPIX до обрушения башен.

Во время терактов 11 сентября в эфире WCBS-TV канал 2 и WXTV-TV канал 41. В отличие от большинства других телевизионных станций Нью-Йорка, WCBS -TV обслуживала резервный передатчик с полным питанием в Эмпайр-стейт-билдинг после перемещения своего основного передатчика в Северную башню Всемирного торгового центра. В тот день станция также транслировалась на национальном уровне по кабельной сети VH1 Viacom (которая в то время владела CBS). Сразу после атакующая станция предоставила время передачи другим станциям, потерявшим свои передатчики, пока они не нашли подходящее резервное оборудование и места.

Система Система оповещения о чрезвычайных ситуациях ни разу не задействовала террористические атаки, поскольку широкое освещение в СМИ сделало это ненужным.

ATT исключила любые расходы на внутренние звонки, исходящие из района Нью-Йорка (телефоны с кодами 212, 718, 917, 646 и 347 ) в дни после 11 сентября.

Радиосвязь

Радиосвязь во время терактов 11 сентября сыграла жизненно важную роль в области спасательных работ Департамента полиции Нью-Йорка, Департамента пожарной охраны Нью-Йорка, Порт Полицейское управление и службы экстренной медицинской помощи.

Хотя радиосвязь была изменена для решений проблем, обнаруженных после взрыва в 1993 г. во Всемирном торговом центре, расследование радиосвязи во время Ат 11 сентября появилось, что коммуникационным системам и протоколам, отличавшим каждый отдел, мешает отсутствие взаимодействия, повреждение или отказаки сетевой инфраструктуры во время во время атаками, а также одновременное общение между начальством и подчиненными.

Предыстория

Примерное время инцидента:

  • 08:46: 11-й американец врезался в Северную башню, также известный как Всемирный торговый центр 1, (прошло 0 минут.
  • 09:03: United 175 врезается в Южную башню, также как Всемирный торговый центр 2, (прошло 17 минут).
  • 09:59: Южная башня, он же Всемирный торговый центр 2, обрушился (56 минут после столкновения с самолетом, прошло 73 минуты).
  • 10:28 ч.: Северная торговая башня, также известный как Всемирный торговый центр 1, рухнула (прошло 102 минуты и после

Масштаб инцидента описан в отчете Примерно за семнадцать минут с 8:46 до 9:03 на место происшествия прибыло более тысячи сотрудников, пожарных и неотложной медицинской помощи (EMS)., когда его ресурсы будут переполнены потребностями. ить расписание так, как будто нападение 11 сентября будет происходить каждую смену. Всегда существует баланс между готовностью и затратами. Есть противоречивые данные, но некоторые источники предполагают, что в спасательной операции могло быть задействовано от 2000 до 3000 рабочих. Для агентств было бы редко увидеть событие, на котором было бы спасено такое количество людей.

В любом крупном инциденте присутствует некоторая путаница. Национальный институт стандартов и технологий (NIST) утверждает, что у командиров не было адекватной информации, а обмен информацией между ведомствами был неадекватным. Например, 11 сотрудников центра полиции Нью-Йорка (NYPD) 9-1-1 сказали звонящим из Всемирного центра оставаться на месте и ждать инструкций от пожарных и полицейских.. Это был план действий при пожаре в здании, и персонал центра 9-1-1 следовал этому плану. Частично этим противостояли работникам службы общественной безопасности, пошли по этажам и приказали людям эвакуироваться. В отчете комиссии говорится, что сотрудники центра NYPD 9-1-1 и пожарной службы города Нью-Йорка (FDNY) выиграют от повышения осведомленности о ситуации. Комиссия описала центры обработки как «не полностью интегрированные» с линейным персоналом ЦМТ. В отчете говорится, что центр NYPD 9-1-1 и диспетчерская FDNY были переполнены объемами, которыми раньше никогда не было. Кроме того, внутри горящих башен возникли проблемы с радиопокрытием, блокирование радиотрансляции и проблемы с системой строительства. Факты показывают, что большая часть оборудования работала так, как было задумано, и максимально использовал то, что им было доступно.

Типично для любого большого пожара, многие звонки 9-1-1 с утра поступали, начиная с 8:46. В дополнение к сообщениям о том, что самолет врезался во Всемирный торговый центр, журнал автоматизированной диспетчеризации EMS (CAD) содержит сообщения о падении вертолета, взрывах и пожаре в здании. На всего инцидента люди в разных местах имели очень разные взгляды на ситуацию. После обрушения первой башни упала последняя башня даже не подозревали.

Одним из факторов проблем с радиосвязью был тот факт, что персонал, находившийся в нерабочее время, самостоятельно прибыл на место происшествия.. Некоторые неработающие сотрудники заходили в башни без радиоприемников. Согласно отчету Нью-Йоркской комиссии и новостным сообщениям, это относилось к полиции-Йорка, Управляющая полиция порта (PAPD) и персоналу FDNY. Несмотря на какие-либо проблемы с радиопокрытием, эти люди не могли получать команды или сообщения по радио. В любом инциденте такого масштаба, скорее всего, возникнут проблемы с самодисциплинированным персоналом без радиоприемников. Даже если бы на месте происшествия был доставлен тайник с радиостанциями для раздачи, масштаб этого инцидента, вероятно, превысил бы количество радиостанций в тайнике.

NIST пришел к выводу в начале инцидента, что есть приблизительный пятикратный (пиковый) рост трафика радиосвязи по сравнению с нормальным уровнем. После начального пика объем радиообмена во время инцидента постепенно увеличивался примерно в три раза. Записи FDNY предполагают, что диспетчерский персонал был перегружен: и пожарная, и служба скорой помощи часто задерживались с ответом на радиовызовы. Многие телефонные звонки 9-1-1 для диспетчеризации были отключены или перенаправлены на «все каналы сейчас заняты», записи перехвата.

Системы голосовой радиосвязи

NIST подсчитал, что около трети радиосообщаемых передаваемых во время всплеска сообщения были неполными или неразборчивыми. Документальные кадры предполагают, что тактические каналы также были перегружены; Некоторые кадры захватывают звук двух или трех разговоров, происходящих одновременно на определенном канале.

В этом исследовании связи при инцидентах в ЦМТавшиеся на объекте радиосистемы имели проблемы, но в целом были эффективны, поскольку пользователи могли общаться друг с другом. Был рассмотрен документальный видеофильм 2002 года 11 сентября Гедеона и Жюля Ноде (именуемый документальным фильмом). Онал звук с портативных радиостанций, использовавшихся во время инцидента, показал, как пользователи общаются по радио с командного пункта вестибюля в Северной башне. Были представлены 26 аудио компакт-дисков Красной книги с радиопередачами пожарного управления Нью-Йорка, касающимися рассмотренной отправки сообщения и отказов вышки. Эти компакт-диски были оцифрованными версиями аудиозаписи с регистраторов пожарной охраны. Кроме того, был рассмотрен текст на компакт-диске с устной историей с расшифровками стенограмм пожарных, опрошенных об инциденте.

Системы полиции Нью-Йорка и полиции полиции в 2001 г.

В 2001 г. полиция Нью-Йорка использовала сверхвысокое Частота (UHF) радио и разделил город на 35 радиозон. У большинства портативных радиостанций было не менее 20 каналов: хотя не все офицеры имели все каналы, все офицеры имели возможность общаться в пределах города. Как физическая характеристика, УВЧ-сигналы проникают в здания лучше, чем более низкие частоты очень высокой частоты (VHF), используемые пожарными подразделениями FDNY, но обычно покрывают меньшие расстояния по открытой местности. В отчете комиссии не упоминались какие-либо технические недостатки радиосистемы полиции Нью-Йорка.

PAPD имеет системы, описанные как маломощные УВЧ. В отчете комиссии говорится, что системы были специфичны для одного сайта, за исключением одного канала, который был для администрации порта. Неясно, были ли системы PAPD промежуточными и ограничивались мощностью 2 Вт, использовались ли обычные каналы местного управления, но выходная мощность была ограничена частотным координатором, или использовались протекающие кабельные системы, которые были предназначены исключительно для работы внутри зданий Управления порта. В отчете говорится, что было 7 каналов полиции портовой администрации. В 2001 году офицеры на одном участке не могли (во всех случаях) переносить свои радиоприемники на другое место и использовать их. Не все радиостанции имели все каналы.

Каналы диспетчеризации пожарных и скорой помощи

Записи городских, Бруклинских и Манхэттенских каналов для пожарных и городских, Бруклинских и Манхэттенских каналов для служб экстренной медицинской помощи были рассмотрены. Системы в целом работали хорошо. Точка аудиосвязи для регистратора на Manhattan Fire затрудняла слышимость голоса диспетчера. Обращает на себя внимание анонимный пожарный диспетчер, который идентифицируется как Диспетчер 416.

В отчете Комиссии говорится, что в 2001 году FDNY использовала систему с 5 ретрансляторными каналами: по одному для каждого района Манхэттена, Бруклина, Квинса, а также Бронкс и Статен-Айленд, совместно использующие одну частоту с использованием разных частных Линейные (PL) тоны и общегородской канал. Также было пять симплексных каналов в радиостанциях FDNY.

Наблюдения показывают, что еще в 2001 году общегородской канал EMS голосовал чаще, чем обычно, сигналы были зашумленными. присутствовали мешающие сигналы и что на некоторых приемных пунктах были различия в выравнивании. Некоторые передачи имели прерывистый звук, возможно, представляющий помехи от пейджинговой связи FSK или прерывистые микроволновые радиотракты к одному или нескольким приемным узлам. Например, если микроволновый радиотракт выходит из строя в течение полусекундных интервалов, компаратор голосования может проголосовать за этот приемник, пока не будет обнаружено тишина. Это может привести к пропаданию слогов в голосовой записи. Некоторые передачи были зашумленными, хотя транзакции показывают, что диспетчер понимал радиопередачу, несмотря на пропадание звука почти во всех случаях.

Система пожарных повторителейадминистрации порта (повторитель 7)

Управление порта ретранслятор, предназначенный для связи внутри башен, 11 сентября не работал должным образом. Система, называемая 30-м каналом управления портала, установлена ​​после атаки на Всемирный торговый центр в 1993 году. В новостях сообщалось, что система была отключена по неустановленным техническим причинам. В отчете комиссии говорится, что это было принято каким-то образом создавать помехи для радиоприемников, используемых при пожарных операциях в других частях города. Документальный фильм дает иную информацию: член пожарной службы из Engine 7 / Ladder 1 утверждает, что удар самолета привел к отказу системы. Имеются данные, свидетельствующие о том, что пульт дистанционного управления в лобби не работал, а ретранслятор работал. Ретранслятор находился в 5-м Центре международной торговли. Пульт дистанционного управления был подключен к ретранслятору, что позволяло персоналу на командном пути Северной башни общаться без использования портативного радио.

A Моторола серия Т-1300 пульт встроенный в корпус телефона . Циферблат заменен на динамик и регулятор громкости. Этот пульт дистанционного управления использует двухпроводную схему для управления системой станцией .

. При просмотре трека регистратора репитера администрации порта, кто-то прибыл рано во время инцидента и начал устанавливать командный пункт. Командный пункт в вестибюле Северной башни (1 Всемирный торговый центр) можно услышать, как пользовательские данные с помощью пульта дистанционного управления. После нескольких неудачных попыток установить связь с пользователем на канале, пользователь проходит через каждый выбор канала на дистанционном управлении, пробуя каждый из них. Запись содержит тоновый пульт дистанционного управления, который проходит через все свои восемь функциональных тонов. Кто-то говорит: «... провод не работает» по каналу управления порта. В документальном изображении нечто похожее на пульт Motorola серии T-1380. Тот факт, что пользователи нажимают кнопки на пульте дистанционного управления, отчетливо слышен на записывающем устройстве показывает, что тракт передачи звука работал. Запись не показывает, управляли ли звуковые сигналы консоли передатчиком.

Некоторые пользователи в вестибюле Северной башни интерпретировали неработающий пульт дистанционного управления как отказ всего канала. Другие пожарные части, не зная, что канал вышел из строя, прибыли и начали успешно его использовать. Записи показывают, что по крайней мере некоторые подразделения успешно использовали ретранслятор для связи внутри башни Южной Америки до ее обрушения. В отчете комиссии говорится, что команда вестибюля Северной башни, возможно, не сработала из-за технических проблем, регулятора громкости полностью вниз или из-за того, что не была нажата кнопка, которую нужно было нажать, чтобы включить ее. На аудиодорожке внешнее агентство, возможно, в Нью-Джерси и использующее ретранслятор, проходит через принимающий звук в системе Port Authority Repeater 7. Слышно, как пришла скорая помощь сторонним агентством (не входящим в состав FDNY). Это может быть то, что FDNY охарактеризовало как помехи, вызванные тем, что ретранслятор все время оставался включенным. Кажется, что удаленный пользователь повторяется через систему (возможно, в том же тоне CTCSS, который был настроен в ретрансляторе 7). Похоже, это удаленный пользователь совмещенного канала на той же входной частоте, что и ретранслятор 7. Возможно, что при случайном нажатии кнопки пользователь отправил функциональный сигнал, который временно переводит базовую станцию ​​в режим монитора, и это вызвало внешний трафик агентства. Быть услышанным. Это маловероятно, потому что последующие тональные сигналы должны быть переключены на приемник с монитора обратно на CTCSS.

Система пожарной охраны

Устное интервью показало, что УВЧ-радиостанции Управление порта обычно использовалось в инциденты внутри торгового центра. Собеседник сказал в обычных портах разговоров, что сотрудники ЦМТ передали УВЧ-радиостанции администрации по прибытии пожарным, и что эти радиостанции работали повсюду. Это подразумевает, но не доказывает, что все сотрудники отдела знали, что у радиостанций FDNY были проблемы с покрытием внутри зданий. Комиссия 9-11 использует фразу «плохо работала» для описания радиостанций FDNY во время инцидента.

Файлы устной истории показывают, что в ЦМТ использовалось по крайней мере четыре канала:

  • Канал 5, (возможно, также под названием Command 5), должен былобыть для управления в обеих башнях башни.
  • Тактический 1 Должен был Роман для операций в Северной башне.
  • Тактический 3 должен был должность для операций в Южная башня.
  • Repeater 7, также известный как Port Authority Repeater, также использовался некоторыми подразделениями, работающими в Северной башне.

Один офицер сказал, что канал под названием Command 3 использовался для Северной башни. Тем, кто не знаком с деталями системы FDNY, неясно, имел в виду собеседник Тактический 3 или пятый канал.

Сотрудники FDNY используют радио во время документальной съемки вестибюля WTC. Анализ этих сцен показал, что все радиоприемники работают нормально. Файлы устной истории подтверждают, что радиосвязь была хотя бы частично работоспособна.

Проблема, которая проявляет себя в подобных инцидентах, заключается в том, что представляют собой портативные радиостанции подвергаются воздействию уровней сигнала, которые могут перегрузить приемник. Несколько радиостанций могут передаваться по разным каналам в пределах футов друг от друга. Когда происходит перегрузка, можно принимать только очень сильные сигналы, тогда как более слабые сигналы исчезают и не принимаются. Показанные в документе портативные радиоприемники работали должным образом, хотя несколько других портативных радиоприемников передавали сигнал на расстоянии всего фута. Это враждебная среда и предполагает, что портативное оборудование, используемое FDNY, имело качественные приемники, хотя в данном случае это предположение неверно. Наблюдение из второго рук невозможно ли подходящим способом «проверить» радиоприемники или отличить «хорошее качество» от «плохого», и это, вероятно, является постоянным недопонимания; особенно, когда эти же радиостанции работали на верхних этажах, в непосредственной близости от цифровых сотовых ретрансляторов и в прямой видимости от них. Эти ретрансляторы, вероятно, работали на нелицензированных уровнях мощности, что было обычной операторами сотовой связи в то время и продолжается по сей день. Кадры показывают понятный восстановленный звук, исходящий из радиоприемников, показывают, как пользователи радио общаются с другими. Возможно, это не относилось ко всему комплексу ЦМТ, но относилось к пользователям радио в переполненном вестибюле.

Анализ 26 аудио компакт-дисков FDNY показал, что радиоприемники нормально передают сигналы в радиосистемы. Радиоприемник звонил диспетчеру. Звонок был внятным. Пользователи разговаривали с диспетчерами. Диспетчеры ответили так, будто они поняли сказанное. На не было слышно шумных или прерывистых передач (эквивалент сброшенного канального вызова любого вызова). Это говорит о том, что магистральная радиосвязь пожарной охраны надежно спроектирована и работает правильно. Возможно, присутствуют проблемы с покрытием системы; проблемы, которые можно было бы смягчить, если бы использовалась радиостанция Командного пункта (с большей мощностью передачи). Также вероятно, что некоторые передачи не достигли ни одного из приемников в системе и, следовательно, не будут обнаружены проблемы при прослушивании записей. В то же время, когда были сделаны эти записи, сотовая система работала на полную или почти полную мощность, что означало, что каждый сотовый ретранслятор вел передачу. Плотная среда радиопомех, созданная в Нью-Йорке в тот день, была по сути «идеальным штормом»; один, с которым радио, разработанное за 25 лет до этого, никак не могло справиться.

В некоторых сценах записанный документальный звук показал каналы были заняты. В некоторых случаях по одному радиоканалу велись два или более разговора. Пользователи тактические сигналы, расположенные рядом с другом, подавлять более слабые сигналы. В любом инциденте такого размера, вероятно, будет некоторое перекрытие радиотрафика. Подобно тому, как крупные инциденты истощают пожарную технику и ресурсы радиоканала могут стать чрезмерно загруженными. NIST сообщает, что около трети радиопередач пожарной службы были неполными или непонятными.

Некоторые пользователи радио выбрали неправильные каналы. Например, на канале Repeater 7 было слышно, что устройство звонило в диспетчерскую Манхэттена и по городу. Хотя обстоятельства, которые приводят к тому, что пользователь выбирает неправильный канал, неизвестны, это может произойти, когда пользователь попадает в темноту или дым и не видит радио. Пользователи обычно пытаются подсчитывать шаги в селекторе каналов поворотного переключателя, начиная с одного конца переключателя.

Фургон связи, которому управляет FDNY, отреагировал на инцидент. Его радиоидентификатор был «Field Comm». В день инцидента использовался резервный фургон, так как основной фургон не работал. Резервный фургон был уничтожен, аудиозаписи тактических каналов, использовавшихся на месте происшествия, утеряны.

Радиопрограммирование FDNY

Одним из неприятных моментов в противопожарных системах было наличие пакетов данных ID блока. Эти постоянные крики, слышимые в конце передачи, декодируются при отправке идентификации вызывающего радио. Раздражение от всплесков данных - это компромисс, который может помочь найти пожарного, который получил травму или нуждается в помощи. Он также автоматически отображает идентификатор устройства на диспетчерской консоли. В большинстве систем это также избавляет диспетчерский персонал от ввода измерительного устройства. Они нажимают одну установку.

Записи показывают, что радиостанции были запрограммированы на отправку сообщества по тактическому каналу. Радиостанции принимают устройства каждого канала. При программировании мобильных или переносных радиостанций кодировщики мобильных устройств должны быть отключены на всех каналах, где эта функция не используется. Это экономит эфирное время примерно на два-три слога речи на разъемие и говорите. Для последующего анализа, кодеры должны быть отключены для тактических каналов, чтобы кодеры были отключены для тактических каналов, если в фургоне связи или транспортных средствах управления не было декодированных устройств с функцией push-to-talk. сократить эфирное время. используется.

Это звучит так, как будто некоторые автомобильные радиоприемники могли иметь состояния, использующие пакеты данных. Если это правда, оператор нажимает кнопку на автомобильной радиостанции, которая отправляет короткий пакет данных для отправки. Диспетчерская получает идентификатор устройства и новый статус от декодера данных. Это может вызвать перебои в голосовом трафике, но сократить общее эфирное время, необходимое для ведения бизнеса, потому что они занимают канал меньше времени, чем требуется, чтобы сказать: «Двигатель пятьдесят на месте».

Тактический 1

Этот канал был основным средством связи в Северной башне. Это был симплексный канал. Пользователи жаловались, что в тридцатых годах от вестибюля до этажей можно добраться только по этажам. Тактический 1 был каналом по умолчанию для использования в некоторых сценах пожара. Некоторые пользователи, которые осознали, что Repeater 7 функционирует, переключились на этот канал и получили лучшее покрытие, чем пользователи симплексного режима на Tactical 1. Аудиозаписи документального фильма и анализ NIST показывают, что Tactical 1 был перегружен интенсивным радио-трафиком. Напротив, звуковой компакт-диск Repeater 7 показывает, что канал в основном простаивает.

В отчете комиссии 9-11 говорится, что новая портативная система ретранслятора была разработана для устранения недостатков Tactical 1 при крупном инциденте. Система, называемая «пост», переносится в зону вблизи места происшествия и настраивается на время для усиления слабых сигналов.

Командный канал

Командный канал, использованный офицерами во время инцидента, в документации назывался либо каналом 5, либо командой 5. Документы предполагают, что на канале был ретранслятор, но было неясно, был ли ретранслятор общегородским, установлен в фургоне полевой связи или в машине командира батальона. Записи этого канала были потеряны, когда фургон полевой связи был уничтожен. Документальный фильм и записи устной истории показывают, что канал используется эффективно.

Оперативная совместимость

Федеральный отчет комиссии по терактам 11 сентября включал рекомендации по системам связи, используемым полицией, пожарными, и службы экстренной медицинской помощи (EMS) при происшествии в ЦМТ. В отчете и во время выступлений в новостных телепрограммах члены комиссии заявили, что коммуникационным системам не хватало возможности общаться между подразделениями. То есть полицейские подразделения не могли напрямую общаться с пожарными по радио. Машины скорой помощи не могли общаться с полицейскими частями напрямую по радио. Член комиссии Ли Гамильтон в нескольких телевизионных выступлениях, связанных с книгой 2006 года, посвященной инциденту в ВТЦ, подтвердил это фактически верное мнение.

Авиационные средства

Пример, который привел Гамильтон: во время инцидента вертолет полицейского управления не смог связаться с подразделениями пожарной охраны, чтобы предупредить их о неизбежном обрушении башен. Документ NIST предполагает, что вертолет мог выдать предупреждение за несколько минут. Возможно, «нескольких минут» хватило, чтобы несколько человек вышли с нижних этажей наружу. Это предупреждение о неизбежном крахе прозвучало по крайней мере по одному полицейскому радиоканалу, но нет никаких свидетельств того, что оно было передано другим людям или другим каналам. FDNY управляет как минимум двумя фургонами связи: один из них был доставлен на место происшествия в ЦМТ. В отчете комиссии говорится, что основной фургон FDNY оборудован для связи с вертолетами полиции Нью-Йорка, но 11 сентября 2001 года использовался резервный фургон (в котором не было вертолетов полиции Нью-Йорка).

На практике многие вертолеты США используются в службах экстренной помощи радиостанции, которые обеспечивают связь практически с любой системой двусторонней радиосвязи, если экипаж знает частоту и соответствующие звуковые сигналы. Радиоприемники обычно имеют предустановки, например автомобильное радиоприемник, которые позволяют настраивать некоторые каналы заранее. В отчете комиссии не было информации о том, что вертолеты полиции Нью-Йорка обладают такой способностью.

Между отделами

Хотя технически возможно осуществить обмен между отделами, ввести множество новых обучающих и проблемных команд. Это проблемы, необходимые в дополнение к существующему набору проблем, присутствующих при любом крупном инциденте. Возможна поддержка командования и управления групповыми службами при инциденте, когда группа работает с EMS. Это могло вызвать отправку людей на помощь, когда в этом не было необходимости. Точно так же, если диспетчер скорой помощи Манхэттена не может связаться с машиной скорой помощи, потому что он находится на одном из каналов пожаротушения, это влияет на уход за пациентом. Комиссар полиции Нью-Йорка Рэйм Онд Келли, выступая на шоу Чарли Роуза, выразил мнение, что радиосистемы удовлетворительно работали во время инцидента в ВТЦ. По его мнению, взаимодействие, желаемое Комиссией 9-11, не было необходимо.

Нужны ссылки между отделами NYPD / FDNY?

Эти проблемы не новы для инцидента со Всемирным торговым центром; Межведомственное и междисциплинарное общение было предметом горячих споров и давно выявляемым вопросом. Например, во время взрыва федерального здания в Оклах-Сити невозможность связи между департаментами также упоминается как проблема. Пожарные услышали по своему радиоканалу приказ об эвакуации из-за сообщения о наличии второй бомбы. Сообщается, что сотрудники полиции и EMS не знали об этом приказе.

После урагана Катрина сержант из Департамента природы и рыболовства Луизиана появился на национальном телевидении, чтобы невозможно было связаться с людьми из других агентов, которые помогли выздоровлением. Она рассказала, что видела людей в соседней лодке, но не могла с ними общаться.

Даже если технические проблемы решены, проблема сложнее, чем просто добавить радиоканалы или разговорные группы. Это тоже культурная проблема. В одном местном инциденте большое количество сотрудников трех полицейских агентств было направлено на поиски жестокого преступника, уклонившегося от сотрудников одного из агентств. Офицеры не скоординировали работу, переключившись на общий радиоканал. После инцидента один из участников сказал, пользователи думали, что их радиостанции несовместимы, и не понимают, как работает общий канал. Возможно, это отражает проблему с обучением или проблему с технологической грамотностью. С тех пор проблема, похоже, была устранена.

В другом случае пожарная служба была обучена сценариям взаимодействия. Во время инцидента, когда ответили два агентства с разными радиоканалами, лицо, принимающее решения, сказал, что сотрудники его агентства останутся на своем собственном канале. Лица, принимающие решения, могут иногда действовать непредсказуемым образом, даже если они грамотны и хорошо обучены в области технологий. Это не только техническая проблема, но и эксплуатационная проблема. Изменения в структуре команд ICS или оперативные изменения оборудования в том, как настроен командный пункт для инцидента, дать лучшие результаты, чем покупка или добавление каналов. Иногда возникают проблемы совместимости там, где существует структура для взаимодействия.

ICS: часть решения?

Согласно одной линии из точек зрения на Систему управления инцидентами, подразделения на разных линиях отделов будут общаться со своим представителем на уровне командного пункта или подразделения. Этот представитель передавал любые потребности другому отделу. Например, пожарное подразделение, запрашивающее пять фельдшеров скорой помощи, сообщило бы своему пожарному на командном направлении серьезность медицинской проблемы. Этот запрос добавил бы к оперативной картине их командира дивизии или командования инцидента, когда она вызвала скорую помощь, чтобы запросить машины скорой помощи. Осведомленность о ситуации - важная часть эффективного командования, и ее легко потерять в крупном инциденте. Обход командиров инцидентов может быть декомпозиции командования.

Магистральные системы, коммерческие услуги и межведомственная сеть

Один из подходов к межведомственной сети - это способность некоторых современных транковых систем обеспечивать функцию, называемую динамической перегруппировка; функция, которую Motorola не поддерживает в симплексных операциях (например, «пожарный экран»). Следовательно, необходимо, чтобы произошла авария достаточно близко к инфраструктуре, чтобы обеспечить доступ / работу ретранслятора. Многие агентства, использующие транкинговые системы Motorola, уже имеют такую ​​возможность, но она практически никогда не используется; даже в кризис. Сложность эксплуатации таких систем часто велика для плохо образованных диспетчеров, которые имеют конкретное обучение в области компьютеров или систем связи, - кроме `` беглого '' обучения, которое они получают в 3 или 5 -дневных классах поставщиков. предлагает. Эта функция позволяет персоналу диспетчерского центра рассылки сообщений подразделений разных агентств, которые реагируют на один и тот же инцидент, в общую переговорную группу или виртуальный канал. Это предполагает, что все агентства имеют возможность работать в одной транковой радиосистеме, что бывает редко. Неофициальный опрос трех агентств с транкинговыми системами, которые включали эту функцию, пользователи двух сайтов сообщили, что их система включает эту функцию. Представитель третьего сайта сказал, что «... думал, что у них есть эта функция, но ею не пользовался». Из трех агентств, имевших эту функцию, никто не знал, как ее использовать. Это предполагает (по крайней мере, в трех агентствах, с связались), что динамическая перегруппировка не имеет значений. Как и в других процессах готовности к стихийным бедствиям, пользователям необходимо попрактиковаться в этой функции, чтобы она могла быть полезной во время инцидента.

Некоторые используют коммерческую двустороннюю радиосвязь в качестве дополнения к своим сетям связи. Одна профессиональная инженерная оценка радиосистем общественной безопасности объясняет, что коммерческие системы, такие как Nextel, не построены по тем же стандартам покрытия и неблокирующей защиты, что и транкинговые системы безопасности. Как и их игрушечные рации, предназначенные для детей, их можно использовать и использовать для несрочных сообщений, но их нельзя считать достаточно надежными для обеспечения безопасности жизни. Верно также и то, что большинство пользователей транкинговых радиосистем, вероятно, впервые услышат сигналы «занято» (тоны ошибок, показывающие, что каналы недоступны) во время большой аварии. Все системы имеют конечную емкость.

«Мы не хотим и не нуждаемся в транкинге» - это то, что шеф Чарльз Дауд (полиция Нью-Йорка) сказал на съезде APCO в Орландо (2006). NYPD управляет большой традиционной сетью ретранслятора со множеством унаследованных устройств в диапазоне UHF; технология, разработанная для того, чтобы большое количество пользователей могло совместно использовать небольшое количество каналов (например, транкинг), явно не нужна и пустая трата денег.

При достаточном количестве каналов нет необходимости в транкинге. В обычной ретрансляционной системе нет сигналов «занято». В случае, если человеку нужно вмешаться, он просто ждет своей очереди - так же, как он делал бы это в транковой системе.

Мобильные терминалы данных

Полный отчет комиссии по 9/11 в архивной версии веб-сайта по 9/11

Все машины скорой помощи 911 и автомобили FDNY имеют терминалы данных, на которые иногда Определены сотрудники в соответствующих сотрудниках как МДТ. Эти терминалы подключены к бэкэнду или серверу системы автоматизированной диспетчеризации (CAD). Они могут отображать текст, пролистывать экраны с описанием заданий и отображать списки единиц, назначенных заданий.

Тщательный анализ передачи данных невозможен. Записи показывают, что терминалы данных по крайней мере в некоторых полевых подразделениях не работают должным образом во время крайней части инцидента. В 09:11:14 Отдел сказал 3 диспетчеру Manhattan Fire, как показано на экране сводки: «Сводка дает мне только несколько единиц. Вам придется передать ее мне по радио. "Это означает, что терминал не отображает весь список юнитов, назначенных Дивизиону 3, как это было бы при нормальных условиях. Решение проблемы: начальник должен был вручную написать список ответивших. Во время чтения списка ответивших устройств можно услышать, как несколько устройств, FDNY пытается прервать работу диспетчера, их радиообмен задерживался до тех пор, пока не был прочитан весь список.

Непонятно, что вызвало задержку данных и неполные экраны на мобильных терминалах данных, что диспетчер прочитал единицы, отнесенных система к Дивизиону 3, CAD По крайней мере некоторые полевые подразделения столкнулись с проблемами.

  • Магистральная сеть радиосвязи могла быть перегружена из-за необычно большого количества запросов информации от полевых подразделений. Радиосети, передающие трафик данных, конечную пропускную способность пропускную способность и могут быть перегружены. Даже хорошо спроектированная система имеет некоторый предел пропускной способности.
  • Узкое место где-то в сети между радиомодемом и серверной частью CAD-системы могло быть перегружено необычно интенсивным трафиком данных.
  • Терминалы используют надежный протокол исправления ошибок . Отказ какой-либо части магистрали радиосвязи мог вызвать снижение радиосигналов в полевых частях. Битовые ошибки, вызванные более слабыми сигналами, вызывают соответствующее увеличение повторной отправки пакетов данных. Повторно отправленные пакеты снижают общую пропускную способность.
  • Атака создала необычно нагрузку на каналы голосовой большей системы. Проблемы, связанные с помехами, вызванные взаимодействием между передатчиками голосового радиоканала и системы радиосвязи, вызывают увеличение битовых ошибок, замедление передачи данных.

установлены частично закупленные данные, чтобы снизить нагрузку на диспетчерский персонал и уменьшить трафик каналов. Когда они работают должным образом, они имеют большие эксплуатационные преимущества. Прерывание передачи данных во время большого трафика может быстро превысить способность диспетчерского и голосового канала в случаях, когда обычное значение трафика требует как терминалов данных, так и голосовых каналов.

Расследование городского совета Нью-Йорка

Городской совет Нью-Йорка член Эрик Джоя ввел меру, побуждающую совет расследовать проблему FDNY проблем с радиосвязью.

См.
Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

  • Текущее состояние, пробелы в знаниях и потребности в исследованиях к системам связи пожарных, Национальный институт охраны труда, сентябрь 2003 г. [2]
  • Дуайер, Джим и Флинн, Кевин. 102 минуты: невыразимая история борьбы за выживание внутри башен-близнецов (Нью-Йорк: Times Books, 2004) ISBN 0-8050-7682-4
  • Джойс, Джон (Капитан FDNY) и Боуэн, Билл, Radio Silence FDNY - Предательство смельчаков Нью-Йорка, (Chesapeak Books, 2004) ISBN 0-9759021-3-X [ 3]
  • Креннинг, Тереза ​​А., «Обмен информацией об управлении инцидентами между операционными центрами агентств общественной безопасности», 2000 г. (Колледж-Стейшн, Техас: Техасский транспортный институт, 2000) с. 163–187.
  • Специальный отчет: Улучшение связи пожарных, USFA-TR-099 / январь 1999 г. (Эммитсбург, Мэриленд: Управление пожарной охраны США, 1999 г.).
  • Вароне, Дж. Кертис, Радиосвязь и безопасность пожарных, Национальная пожарная академия.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:32:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте