Radio Radio

редактировать
сингл 1978 года Элвиса Костелло

"Radio Radio"
Radio Radio (обложка сингла Элвис Костелло и The Attractions).jpg
Сингл от Элвиса Костелло и Аттракционы
Сторона B "Tiny Steps"
Выпущена20 октября 1978 г.
Записано1978
Жанр
Length3:04
Label Radar Records
Автор (ы) песен Элвис Костелло
Продюсер (и) Ник Лоу
Элвис Костелло и Аттракционы хронология синглов
"Pump It Up ". (1978)"Radio Radio ". (1978)"Армия Оливера ". (1979)
Музыкальное видео
" Radio Radio " на YouTube

"Radio Radio " песня, написанная Элвисом Костелло и исполненная Элвисом Костелло и Аттракционами. Песня возникла как вдохновленная Брюсом Спрингстином песня под названием "Radio Soul", которую написал Костелло. написана в 1974 году. В 1977 году Костелло переработал песню, чтобы включить более агрессивную аранжировку и более прямые, саркастические тексты. который критиковал коммерциализм английского радио. Костелло и Аттракционы записали песню примерно во время своего второго альбома, This Year's Model.

"Radio Radio", который был выпущен как отдельный сингл в Великобритании в октябре 1978 года, достигнув 29-го номера. Трек был добавлен. на американскую версию их второго альбома This Year's Model, выпущенного ранее в том же году. С тех пор песня получила признание критиков, была отмечена многими авторами как одна из лучших песен Костелло и появилась на нескольких сборниках.

Костелло и достопримечательности исполнили эту песню вживую в американском телешоу Saturday Night Live в 1977 году; Первоначально планировалось исполнить дебютный сингл Костелло "Less Than Zero ", но Костелло резко переключил песни вживую против желания своей звукозаписывающей компании и SNL, что привело к временному запрету на шоу.

Содержание

  • 1 Фон
  • 2 Выпуск
  • 3 Прием
  • 4 Выступление в субботу вечером в прямом эфире
  • 5 Таблицы
  • 6 Кавер-версии и более поздние исполнения
  • 7 Источники

Фон

«Radio Radio» возникло как песня под названием «Radio Soul», которую Костелло написал в 1974 году, когда он был участником паб-рок группы Flip City. "Radio Soul" отличалась более мягкой аранжировкой и, наряду с ранней версией "Living in Paradise", была одной из песен, которые Костелло отправил на AM Records до того, как он получил контракт на запись. С точки зрения лирики, эта ранняя версия, по словам Костелло, была о «идее о том, что радиовещание изнутри вас в конечном итоге имеет большую ценность, чем радио на приборной панели или беспроводное устройство на полке». Костелло описал эту песню как «бессовестную имитацию» песен Брюса Спрингстина из The Wild, the Innocent the E Street Shuffle. Он объяснил:

Когда я сидел дома в Англии в 1975 году, в плену у Брюса Спрингстина, он в какой-то мере создавал ощущение большой мечты в Америке, где играет радио, и это всегда была идеальная песня. И хотя в песне есть грусть, мне хотелось верить, что где-то все было так, а не в пригороде, где половину времени не слышно музыки, которая тебе нравится. Так что это была песня, исполненная желаемого за действительное.

Спровоцированная попыткой BBC подвергнуть цензуре Sex PistolsБоже, храни королеву », Костелло возродился "Radio Soul" 1977 года под названием "Radio Radio", более циничная критика коммерциализации английского радио. Костелло объяснил, что эти новые тексты отразили тот момент, когда «ты начинаешь заниматься записью пластинок и понимаешь, что на самом деле это какой-то парень, уходящий с большим мешком денег, чтобы передать его кому-то с проститутками и кокаином, чтобы они сыграли». ваша пластинка столько раз, что людей забивают ею до смерти, и это делает ее хитом ". Позже он назвал английское радио «самодовольным, успокаивающим средством». Когда его спросили об актуальности песни в 2003 году, Костелло ответил:

О, с таким же успехом вы могли бы просто признать, что радио больше не имеет ничего общего с музыкой - оно занято рекламным бизнесом. Есть настоящий навык интеллектуального программирования, но этим уже никто не занимается. Все это делается компьютером, комитетом. Радио - абсолютный враг музыки. Они мои заклятые и смертельные враги, и я не буду иметь с ними ничего общего.

Выпуск

Записано либо во время сессий для Модель этого года, либо немного позже, "Радио Радио "был выпущен как самостоятельный сингл в октябре 1978 года. В качестве B-стороны сингла использовался неальбомный трек" Tiny Steps ". Сингл занял 29-е место в Великобритании и 93-е место в Австралии. Костелло объяснил относительное отсутствие успеха в чартах радиоцензурой, объяснив: «Radio One поняли, что это было анти-радио, а не про-радио, когда они слушали текст стиха, а не просто припев, радио воспроизведение остановилось в одночасье, и пластинка упала, как камень. До тех пор она улетучивалась ».

Песня также была добавлена ​​в американский релиз This Year's Model, заменив« (Я не Хочу пойти в) Челси "и" Ночное ралли ". Костелло предположил, что это была реакция на известность, которую песня приобрела после своего появления на Saturday Night Live. Песня также сопровождалась музыкальным видео.

С момента своего выпуска "Radio Radio" появилось на нескольких сборниках, в том числе The Best of Elvis Costello and the Attractions, The Very Best of Elvis Costello и The Attractions 1977 –86, Лучшее из Элвиса Костелло и Лучшее из Элвиса Костелло: Первые 10 лет. Песня также появилась на концертных альбомах Live at Hollywood High и Live at the El Mocambo.

Reception

"Radio Radio" с момента своего выпуска получила признание критиков. Марк Деминг из AllMusic охарактеризовал эту песню как «определенно среди самых гимнов [Костелло]», в то время как Мэтт ЛеМэй из Pitchfork Media назвал ее «одной из самых популярных». яркие моменты всей карьеры человека ". Морган Тропер из PopMatters назвал песню «одной из самых обсуждаемых - и самых любимых - композиций Костелло, и не зря» и отметил, что «это почти противоречит Элвису - выступать против коммерциализации и цензуры в великолепная, полностью потребляемая поп-песня (что касается простых пауэр-поп-песен, это одна из лучших песен Элвиса) ».

« Radio Radio »также было названо одной из лучших песен Костелло в нескольких рейтингах. Райан Прадо из Paste назвал ее лучшей песней Костелло, написав: «Чертова панк-диссертация Костелло на корпоративном радио до сих пор кипит красной лицевой стороной». Джим Бевилья из American Songwriter назвал эту песню третьей лучшей песней Костелло, заявив: «Песня так сильно ударила по голове, что она вбила этот гвоздь сквозь гомогенизирующее программирование и тонко завуалированную цензуру, которые уже стали стандартной практикой во времена выпуск сингла в 1978 году ». Джереми Аллен из The Guardian назвал эту песню одной из десяти лучших песен Элвиса Костелло, высоко оценив ее "острый крючок", "ударный ритм" и "фирменный стиль Стива Ниева ". орган ". Мартин Чилтон поставил песню под номером 19 в своем списке 40 лучших песен Костелло, а Брайан Хаятт из Entertainment Weekly назвал ее одной из своих 10 лучших песен Костелло.

Выступление в субботу вечером вживую

Песня произвела фурор в США после того, как Костелло и Аттракционы исполнили ее на Saturday Night Live. Первоначально Sex Pistols были приглашены выступить на трансляции (организованной Мискель Спиллман, пожилой женщиной, выигравшей конкурс SNL "Anybody Can Host"), но проблемы с визой помешали группе появиться. После того, как Ramones отказались от возможности заполнить - Джои Рамон позже написал: «Мы никого не заменяем» - были приглашены Элвис Костелло и Аттракционы. Упоминание о неспособности менеджера Sex Pistols Малкольма Макларена получить визу для своей группы было сделано барабанщиком Питом Томасом, который во время выступления носил рубашку с надписью «Спасибо, Малк.

Костелло должен был исполнить две песни на канале SNL: «Watching the Detectives », что, по мнению Костелло, было «хорошим выбором для нашего вступительного номера, так как« Аттракционы »уже сделали песню. их собственное "и" Less Than Zero ", дебютный британский сингл Костелло. Columbia Records настояли на том, чтобы Костелло исполнил эту песню, но Костелло возражал на том основании, что песня тоже была" сдержанный "и слишком старый, а его тема - песня о британском фашисте Освальде Мосли - была слишком незнакома американской публике. Музыкальный руководитель SNL Говард Шор отметил, что Костелло пытался противостоять давлению со стороны своего лейбла во время шоу.

В ночь выступления Костелло и Аттракционы начали играть «Меньше нуля». После нескольких тактов он повернулся к Аттракционам, замахал рукой и крикнул: «Стой! Стой!» Он повернулся к аудитории и сказал:

Извините, дамы и господа, нет причин исполнять эту песню здесь.

Костелло и группа тогда вместо этого включили "Radio Radio". Продюсер SNL Лорн Майклс, как сообщается, был в ярости, ткнув Костелло пальцем на протяжении всего выступления. Когда его спросили об этом, Костелло ответил: «Я не скажу, что это правда. Билл Мюррей сказал мне это на вечеринке в честь 25-й годовщины. Он сказал:« Не позволяйте Лорну говорить вам, что он был Я помню, как он это делал ». Так что я не говорю это; это говорит Билл. Лорн может обсудить это с Биллом. Я не знаю ". Костелло был отстранен от шоу Saturday Night Live до 1989 года. Он размышлял: «Было приятно, но вряд ли это был революционный акт».

Костелло упомянул об инциденте во время шоу, посвященного 25-летию SNL в 1999 году, где он ворвался на Beastie Boys во время исполнения «Sabotage » и, после повторения своего знаменитого вступления в песню из оригинального выступления, сыграл «Radio Radio» при поддержке Beastie Boys.

Позже Костелло сказал, что вдохновение для смены песни в последнюю минуту пришло из выступления Джими Хендрикса в 1969 году в телешоу BBC The Lulu Show. Хендрикс должен был сыграть свой хит «Эй, Джо», но остановился на полпути, сказав: «Я собираюсь прекратить играть эту чушь». Затем он начал исполнять песню Cream «Sunshine of Your Love » - посвящая ее недавно распавшейся Cream - пока его не вытащили из воздуха. Костелло вспоминал: «Это было похоже на то, как ваш телевизор выходит из-под контроля».

Графики

График (1978)Пик. положение
Австралия (Go -Набор )93
UK Singles (OCC )29

Кавер-версии и более поздние исполнения

"Radio Radio" часто перепевались многими другими артистами. ссылаясь на выступление в субботу вечером в прямом эфире. "Странный Эл" Янкович и его группа начали кавер на "Радио Радио", когда технические проблемы, такие как сбой сервера, вынудили его остановить песню на полпути во время Живое выступление 16 января 2012 года инди-рок-музыкант Сент-Винсент исполнила версию своей песни "Cheerleader" на Conan, перед которой она начала с кавера на "Radio Radio" остановившись через несколько секунд и заявив: «Прошу прощения, дамы и господа, нет причин играть эту песню».

Ссылки

Цитаты

Источники

  • Костелло, Элвис (2016). Unfaithful Music Исчезающие чернила. Нью-Йорк: Blue Rider Press. ISBN 978-0399185762.
  • Томсон, Грэм (2006). Сложные тени: жизнь и музыка Элвиса Костелло. Canongate US ISBN 978-1841957968.
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:03:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте