Radio Golf

редактировать
Radio Golf
Radio Golf.jpg
АвторАвгуст Уилсон
Дата премьеры2005
Место премьерыНью-Хейвен, Коннектикут
Язык оригиналаАнглийский
СерииПиттсбургский цикл
Темавлиятельный афроамериканский политик бежит за высшая должность в своей карьере
ЖанрДрама
СеттингХилл-Дистрикт Питтсбурга, 1997

Radio Golf - это пьеса американского драматурга, Августа Уилсона, заключительная часть его десятисерийного цикла «Вековой цикл». Впервые он был исполнен в 2005 году Йельским репертуарным театром в Нью-Хейвен, Коннектикут, а его премьера на Бродвее состоялась в 2007 году в Cort Theater <42.>. Это последняя работа Уилсона.

Содержание

Сюжет

Хармонд Уилкс, получивший образование в Лиге Плюща, унаследовавший агентство недвижимости от своего отца, амбициозной жены Мэйм и своего друга Рузвельта Хикса, хочет перестроить Хилл-Дистрикт в Питтсбург, Пенсильвания. Проект, получивший название «Проект реконструкции Бедфорд-Хиллз», включает два высотных многоквартирных дома и элитных сетевых магазинов, таких как Starbucks, Whole Foods и <82.>Барнс и Нобл. Хармонд также собирается выдвинуть свою кандидатуру на пост первого чернокожего мэра Питтсбурга. Рузвельт только что был назначен вице-президентом Mellon Bank, и Берни Смит попросил его помочь ему приобрести местную радиостанцию ​​по цене ниже рыночной, что возможно благодаря налоговым льготам меньшинства.

Сложность возникает, когда Хармонд обнаруживает, что дом в 1839 Wylie, намеченный к сносу, был приобретен незаконно. Хармонд предлагает владельцу рыночную стоимость дома, но владелец отказывается продавать. Хармонд решает, что единственный способ продолжить строительство - это строительство вокруг дома, что потребует незначительных изменений запланированного строительства, и вызывает компанию по сносу, чтобы отменить снос. Рузвельт не видит причин для откладывания, поскольку никто, кроме Хармонда, Рузвельта, Мэйма и владельца дома, не знает правды, и Мэйм поддерживает эту точку зрения. Когда в день сноса, который Рузвельт вновь привел в движение, Хармонд отказывается уступить место своей позиции, Рузвельт объявляет, что выкупит Хармонда, и Берни Смит будет ему помогать. Хармонд обвиняет Рузвельта в том, что он является «черным лицом» Смита, и они спорят о последствиях требования Хармонда изменений в планах развития и о том, позволяет ли Рузвельт использовать себя Берни Смиту. Хармонд говорит Рузвельту покинуть офис по перестройке Бедфорд-Хиллз, который принадлежит Wilks Realty. Сцена заканчивается тем, что Хармонд выходит из офиса, чтобы присоединиться к группе жителей Хилла в 1839 году Уайли, протестующих против сноса.

Productions

Мировая премьера Radio Golf прошла в Йельском репертуарном театре с 22 апреля по 14 мая 2005 г.; затем он был представлен на Западном побережье Форумом Марка Тейпера в Лос-Анджелесе, Калифорния в августе 2005 года. Постановкой в ​​Йельском университете руководил Тимоти Дуглас. Кенни Леон руководил постановкой на форуме Марка Тейпера. Затем он играл в Huntington Theater Company в Бостоне, Массачусетс в октябре 2006 года и в McCarter Theater в 2007 году. Спектакль был показан в Tricycle Theater в Лондоне, Великобритания, с 2 октября по 1 ноября 2008 года.

Спектакль открылся на Бродвее в Cort Theater 8 мая 2007 года., и закрылся 1 июля 2007 года после 64 выступлений и 17 превью. Режиссер Кенни Леон, в актерском составе были Энтони Чизолм (старейшина Джозеф Барлоу), Джон Эрл Джелкс (Стерлинг Джонсон), Гарри Ленникс (Хармонд Уилкс), Тоня Пинкинс (Мэйм Уилкс) и Джеймс А. Уильямс (Рузвельт Хикс).

Театр Корт был также местом, где в 1984 году открылась первая бродвейская пьеса Уилсона, Черное дно Ма Рейни. Чикагский Театр Гудмана является первым, кто поставил полные десять пьес «Питтсбургский цикл» после закрытия Radio Golf в начале 2007 года. Спектакль Radio Golf Театром Сент-Луис Блэк открылся в феврале 2008 года. The Studio Theater в Вашингтоне, округ Колумбия, поставил пьесу, открытие которой состоится 20 мая 2009 года. Театральная труппа Denver Center также поставила пьесу в апреле 2009 года и стала первой театральной труппой, поставившей все десять пьес «Питтсбургского цикла» под одной директор, Исраэль Хикс. Театральный центр Гева в Рочестере, штат Нью-Йорк, поставил пьесу в марте 2011 года и стал первым театром, поставившим все десять пьес в порядке декады как «Американский век Августа Уилсона».

Бродвейскими продюсерами были Jujamcyn Theaters, Марго Лайон, Джеффри Ричардс / Джерри Франкель, Тамара Туни / Венделл Пирс, Фрэн Кирмсер, Bunting Management Group, Джордж Фронтьер и Open Pictures, Лорен Долл / Стивен Грейл и Август Уилсон. Group, Wondercity Inc., Таунсенд Тиг, Джек Фиртель, Гордон Дэвидсон.

Награды и номинации

Награды
  • Премия New York Drama Critics Circle 2007 за лучшую пьесу
Номинации

Ссылки

Дополнительная литература

  • Уилсон, август (2007). Радио Гольф: 1997 (первое издание). Нью-Йорк: Театральная коммуникационная группа. ISBN 978-1-55936-306-8.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:01:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте