Radio Flyer | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Ричард Доннер |
Продюсер | Лорен Шулер Доннер |
Автор | Дэвид Микки Эванс |
В главной роли | |
Музыка | Ханс Циммер |
Кинематография | Ласло Ковач |
Отредактировал | Стюарт Бэрд |
Производство. компания |
|
Распространяется | Columbia Pictures |
Дата выпуска | 21 февраля 1992 г. |
Продолжительность | 114 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 35 миллионов долларов |
кассовые сборы | 4651977 долларов |
Radio Flyer - американская драма 1992 года - фантастический фильм режиссера Ричарда Доннера по сценарию Дэвида Микки Эванса. В главных ролях: Лоррейн Бракко, Джон Херд, Элайджа Вуд, Джозеф Маззелло, Адам Болдуин и . Бен Джонсон. Эванс должен был сделать свой режиссерский дебют в фильме, но его заменил Доннер. Майкл Дуглас и Эванс были исполнительными продюсерами. Места съемок включали Новато, Калифорния и Аэропорт Колумбии в Колумбии, Калифорния.
Майк (Том Хэнкс) наблюдает, как двое его сыновей дерутся, причем один настаивает, что обещание не означает что-нибудь. Чтобы они поняли, что обещание что-то значит, он рассказывает им историю своей юности. В 1969 году молодой Майк (Элайджа Вуд), его младший брат Бобби, их мать Мэри и их немецкая овчарка Шейн переезжают в новый город после того, как их отец / муж бросают их. Там Мэри выходит замуж за нового мужчину, Джека, который требует, чтобы дети называли его «Король». Мэри не знала, что король - алкоголик, который часто напивается и бьет Бобби. Король также играет Хэнка Уильямса Джамбалая (На берегу реки).
Видя, что Мэри наконец-то нашла счастье с Королем, Бобби настаивает на том, чтобы Майк не рассказывал их матери о насилии, чтобы которому он подчиняется. Вместо того, чтобы противостоять жестокому обращению со стороны короля, два мальчика отправляются в приключения, чтобы занять время, которое в противном случае было бы проведено с королем. После того, как Король так сильно избивает Бобби, что тот попадает в больницу, Короля арестовывают. Однако после смерти его матери Король освобождается и возвращается в их дом, обещая никогда больше не пить и не оскорблять Бобби. К сожалению, пока мальчики ходят в школу, Король соврал об обещании и чуть не убивает Шейна в приступе ярости. В процессе, братья разрабатывают план, как Бобби сбежать от Короля раз и навсегда. Мэри также начинает улавливать истинную природу Джека и, в конце концов, просит развода из-за того, что он постоянно бил Бобби и за его пьянство.
Вдохновленные городской легендой о мальчике по имени Фишер, который попытался улететь на своем велосипеде над обрывом по прозвищу «Место желаний», эти двое преобразовали свой одноименный Radio Flyer игрушечный вагончик в самолет. С ним Бобби улетает, и Короля наконец арестовывает офицер Догерти, дружелюбный и заботливый офицер полиции. Хотя Майк больше никогда не видит Бобби, он продолжает получать от него открытки со всего мира. В конце фильма взрослый Майк заявляет своим детям: «Вот как я люблю это запоминать».
сценарий Дэвида Микки Эванса 'для Radio Flyer был популярным во всем Голливуде, а также Warner Bros. и Columbia В ноябре 1989 года Pictures начали торговую войну вокруг него. Уорнерс рассматривал его как средство передвижения для ветерана режиссера Ричарда Доннера, в то время как Columbia покупала его от имени Майкла Дугласа продюсерская компания Stonebridge Entertainment, которая имела крупный производственный контракт с последней студией. Незадолго до Дня Благодарения Колумбия заплатила Эвансу огромную сумму за голливудского сценариста, впервые работающего над фильмом: 1,25 миллиона долларов. Сделка также дала Эвансу возможность стать режиссером, хотя у него не было предыдущего опыта работы над фильмом. Дуглас, однако, считал, что у Эванса было видение, чтобы это осуществить. Это был первый фильм «Колумбия», запущенный в производство под собственностью Sony, а также один из первых фильмов, получивших одобрение нового руководства студии во главе с Питером Губером и Джон Питерс.
Съемки начались 18 июня 1990 года. Под руководством Эванса в фильме снимались Розанна Аркетт в роли матери, Томас Арана в роли Короля и Люк Эдвардс. и Джеймс Бэдж Дейл в детстве. Бюджет был установлен в размере 17–18 миллионов долларов после того, как Эванс согласился сократить некоторые дорогостоящие последовательности эффектов. Однако руководители Stonebridge сочли ежедневные публикации разочаровывающими, и после 10 дней съемок Дуглас закрыл производство, потеряв 5 миллионов долларов. Затем Дуглас нанял Ричарда Доннера в качестве нового режиссера фильма. С благословения Эванса Доннер согласился с зарплатой в 5 миллионов долларов, а его жена, продюсер Лорен Шулер Доннер присоединилась к делу. Эванс остался в фильме в качестве исполнительного продюсера. В октябре того же года Radio Flyer возобновило производство, после того как составили список основных исполнителей. Доннер попросил Эванса тщательно переписать сценарий, чтобы найти способ уравновесить эскапистские фантазии и жестокое обращение с детьми, не отталкивая аудиторию.
В оригинальном финале фильма была современная кодировка, где теперь уже взрослый Майк, которого играет Том Хэнкс ведет своих детей в Национальный музей авиации и космонавтики, где гибрид Radio Flyer / Plane выставлен рядом с летательным аппаратом братьев Райт. Тестовая аудитория была сбита с толку этим финалом, и повторные съемки привели к современному прологу и эпилогу из финального фильма.
Адаптация фильма к видеоигре разрабатывалась для Super Nintendo Entertainment. Система от Ocean Software.
На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 33% на основе отзывов 39 критиков. Консенсус сайта: «Накладывая свою причудливую концепцию на суровую историю домашнего насилия, Radio Flyer - это семейный фильм, который слишком мучителен для детей и слишком сладок для их родителей».
Роджер Эберт и Леонард Малтин оба критиковали фильм за то, что он представляет фэнтези как способ избежать жестокого обращения с детьми. Сказал Эберт: «Я был так потрясен, наблюдая, как этот ребенок мчится с холма в своей жалкой штуковине, что я не знал, какой финал будет хуже. Если бы он упал насмерть, это было бы немыслимо, но если бы он взлетел вверх на Луну это было бы непростительно, потому что вы не можете спастись от жестокого обращения с детьми в маленьких красных вагончиках, и даже людям, которые сделали эту картину, следовало бы стыдиться предполагать обратное ».
Потому что фильм в факт заканчивается тем, что Бобби успешно уклоняется от своего отчима навсегда, зрители (включая самого Эберта) стали размышлять об "истинном" финале, предполагая, что представленный был случаем ненадежного рассказчика.
Фильм посвящен памяти супервайзера сценария Нэнси Бента Хансен и неизвестного помощника по производству Симоне Фуэнтес, «чьего профессионализма и юмора нам не хватает».
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Radio Flyer (фильм) |