Радио Барт

редактировать
12-я серия третьего сезона Симпсонов
"Радио Барт "
Симпсоны эпизод
Эпизод №232>Сезон 3. Эпизод 12
РежиссерКарлос Баеза
АвторДжон Витти
Код продукции8F11
Дата выхода в эфир9 января 1992 г.
Появление гостя
Особенности эпизода
Кляп на доске «Я не буду вырезать богов»
Кляп на кушетке Семья подпрыгивает на диване.
КомментарийМэтт Грёнинг. Эл Жан. Майк Рейсс. Нэнси Картрайт. Джон Витти. Дэвид Сильверман
Хронология эпизодов
← Предыдущая . "Я женился на Мардж "Далее →. "Гречанка Лиза "
Симпсоны (3 сезон)
Список эпизодов Симпсонов

"Радио Барт "- двенадцатый эпизод Симпсоны 'третьего сезона. Первоначально он транслировался по сети Fox в США 9 января 1992 года. эпизод, получен Барт Это микрофон, который передает звук на близлежащие AM-радио. Чтобы разыграть жителей Спрингфилда, он опускает радио в колодец и с помощью микрофона обманывает жителей города, заставляя его думать, что маленький мальчик заперт там в ловушке. Шалость удалась, но Барт помнит, что назвал радио своим именем, пытается найти его и сам оказывается в ловушке. Разгневанные Бартом, горожане отказываются его спасать.

Эпизод был написан Джоном Витти, а режиссером был Карлос Баэса. Музыкант Стинг играл главную роль в этом эпизоде, хотя продюсеры первоначально предложили Брюсу Спрингстину появиться. В эпизоде ​​представлены культурные отсылки к благотворительным синглам, таким как «We Are the World ». С момента выхода в эфир "Радио Барт" получило положительные отзывы критиков телевидения.

Он получил рейтинг Нильсена 14,1 и стал самым рейтинговым шоу на Fox за неделю, когда оно транслировалось. Он был номинирован на премию Эмми, но проиграл Пасха из глины.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Культурные отсылки
  • 4 Прием
  • 5 Наследие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Гомер видит телевизионную рекламу микрофона Superstar Celebrity Microphone, который может транслировать любой голос по AM-радио - и импульсивно покупает одну на день рождения Барта. На вечеринке Барт удручен, когда он получает подарки, такие как кактус, этикетировщик и новый костюм. Поначалу Барт не любит микрофон, но позже он использует его, чтобы разыграть розыгрыши, например, обмануть сыновей Неда, Рода и Тодда, поверить в то, что Бог говорит с ними, подслушивать разговоры Лизы и Джейни о мальчиках и убедить Гомера, что марсиане вторгаются.

Барт разыгрывает, опуская радио в колодец и используя микрофон для передачи своего голоса, обманывая горожан, заставляя их думать, что сирота по имени Тимми О'Тул упал в колодец. Хотя они не могут спасти Тимми, поскольку колодец слишком мал для взрослого, весь город предлагает свою любовь и моральную поддержку. Красти уговаривает Стинга присоединиться к другим знаменитостям в записи благотворительного сингла «Мы отправляем нашу любовь в колодец».

Лиза ловит Барта, имитирующего голос Тимми, и напоминает ему, что горожане будут злиться на него за то, что он был обманут, при этом правильно предполагая, что он поместил лейбл «Собственность Барта Симпсона» на радио. Боясь расправы, Барт пытается забрать радио после наступления темноты, но падает на дно, когда полицейские Эдди и Лу развязывают веревку, которую Барт использует, чтобы спуститься в колодец. Когда горожане находят Барта в ловушке, он признает, что Тимми не существует. Разгневанные тем, что их обманули, горожане отказываются спасти его, несмотря на усилия Гомера и Мардж по организации спасательной операции.

Гомер, наконец, устал и решает прорыть туннель и спасти Барта. Садовник Вилли помогает Гомеру копать, и вскоре к раскопкам присоединяются еще несколько человек. Барта наконец спасают с помощью Стинга и других жителей. На следующий день Вилли вывешивает предупреждающий знак возле колодца, чтобы предотвратить несчастные случаи в будущем.

Производство

«Радио Барт» было написано Джоном Витти и направлено Карлосом Баэза, хотя создатель сериала Мэтт Грёнинг придумал его. Эпизод был основан на фильме 1951 года Туз в дыре, в котором рассказывается история неудачливого журналиста, использующего историю о человеке, пойманном в ловушку в пещере, чтобы заново начать свою карьеру. Витти не смотрел фильм до тех пор, пока эпизод не был написан; «[Грёнинг] появился из ниоткуда и просто рассказал мне, от начала до конца, всю историю». Витти сказал, что аренда фильма была первым, что он сделал после завершения сценария. Он заметил: «Это на удивление сложно арендовать. Это действительно темно и забавно, и это от Билли Уайлдера, так что вы думаете, что это было бы в магазинах, но это не так. Было трудно найти».

Брюс Спрингстин отклонил предложение сняться в этом эпизоде.

Продюсеры предложили певцу Брюсу Спрингстину появиться в эпизоде, потому что он участвовал в благотворительной песне «We Are the World » на на котором основана песня «Мы посылаем нашу любовь в колодец». Спрингстин отказался, поэтому продюсеры предложили роль британскому музыканту Стингу. Исполнительный продюсер Эл Джин сказал, что Стинг - одна из его любимых приглашенных звезд, которые появлялись в шоу, и что он «не мог быть лучше. Он был действительно забавным». Режиссер «Симпсонов» Дэвид Сильверман сказал, что появление Стинга в эпизоде ​​работало на его личность, потому что в реальной жизни он проводил кампании по политическим и социальным причинам. Стинг находился в Нью-Йорке во время записи эпизода, поэтому Витти прилетел туда, чтобы записать с ним реплики.

Телевизионная реклама микрофона для знаменитостей Superstar, которую смотрит Гомер, была вдохновленный популярным Ронко мистером Рекламный ролик с микрофоном конца 1970-х, в котором мальчик становится популярным и «зарабатывает с девушками», используя свой микрофон для выступления по радио. В обоих рекламных роликах мальчик, проезжающий в машине, полный друзей, говорит: «Привет, красавчик, мы вернемся за тобой позже». Персонал посчитал эту фразу «веселой». В рекламе Superstar Celebrity Microphone мальчик поет песню 1975 года «Convoy » C. У. МакКолл в микрофон. Первоначально продюсеры хотели, чтобы он спел "The Wreck of the Edmund Fitzgerald " Gordon Lightfoot, песню о потоплении балкера SS. Эдмунд Фицджеральд на Верхнем озере. Однако, по словам Витти, лицензионное соглашение Лайтфута потребовало бы от продюсеров получения разрешения от семей двадцати девяти членов экипажа, погибших на корабле, поэтому вместо него был использован «Конвой». Гомер также поет песню в микрофон, чтобы убедить Барта понравиться подарком.

Культурные отсылки

Уолл Э. Уизел - это пародия на Чака Э. Чиза.

Сюжетная линия похожа на инцидент с Джессикой МакКлюр, молодой девушкой, которая попал в колодец и получил поддержку горожан и знаменитостей. В начале эпизода Гомер смотрит по телевизору шоу Поезд души и его ведущего Дона Корнелиуса. Один гражданин предлагает использовать шоколад, прикрепленный к рыболовному крючку, чтобы спасти Тимми, отсылка к персонажу Квинту из фильма 1975 года Челюсти. Эпизод также пародирует благотворительные записи. Песня «Мы отправляем нашу любовь в колодец» является пародией на «We Are the World », и идея, что ее поют знаменитости, основана на названии «США для Африки», под которым сорок "We Are the World" записали пять известных артистов.

Фоновая музыка, которую слышит, когда Барт крадется по колодцу, основана на "Axel F " из фильма Beverly Hills Cop, и позже станет повторяющимся треком на протяжении всего шоу. Ресторан-пиццерия The Wall E. Weasel, в котором Барт празднует свой день рождения, является пародией на семейный ресторан-пиццерию Chuck E. Cheese's. Funky-See, Funky-Do с их хитом «I Do Believe We Naked» напоминает музыкальный стиль Милли Ванилли. В туннеле, который они вырыли, Апу говорит команде, что соседняя канарейка умерла. Канарейки исторически использовались шахтерами для обнаружения ядовитых газов. У группы Стинга, The Police, была песня под названием "Canary in a Coal Mine", которая была на их третьем студийном альбоме Zenyatta Mondatta.

Reception

Стинг получил высокую оценку за его выступление в эпизоде.

В своей оригинальной американской передаче "Радио Барт" заняла 31-е место в рейтинге за неделю с 6 по 12 января 1992 г. с рейтингом Нильсена 14,1, что эквивалентно примерно 13 миллионам домохозяйств, просматривающих. Это было шоу с самым высоким рейтингом на Fox на той неделе. Этот эпизод был номинирован на премию Primetime Emmy Award за выдающуюся анимационную программу, но проиграл «Глиняная пасха» Уилла Винтона на CBS. "Радио Барт" был представлен на рассмотрение, потому что это был любимый сериал коллектива в сезоне. Исполнительный продюсер Эл Джин сказал, что они думали, что этот эпизод или эпизод The Ren Stimpy Show выиграют, и они были «абсолютно поражены», когда ни то, ни другое не победили. Режиссер «Симпсонов» Дэвид Сильверман сказал, что, по его мнению, «Симпсоны» и «Рен и Стимпи» разделили голоса, что позволило «Пасхе из глины» выиграть премию «Эмми».

С момента выхода в эфир эпизод получил в основном положительные отзывы от телевизионные критики. Кирк Бэрд назвал его вторым лучшим эпизодом Симпсонов из Las Vegas Sun и третьим лучшим эпизодом Сары Калп из Quindecim. Колин Джейкобсон из DVD Movie Guide прокомментировал: «Несмотря на потенциальную возможность грубого морализаторства,« Радио Барт »представляет собой потрясающее шоу. От дрянного дня рождения Барта до его шуток и реакции публики на ловушку Тимми, юмор в этом стремительно летает. отличный эпизод. Он один из лучших ». Daily Telegraph охарактеризовал этот эпизод как один из десяти лучших эпизодов Симпсонов. Крис Кэй из DVD Times сказал, что «Радио Барт» - это «еще одна демонстрация способности сериала к культурным отсылкам, пародия на фильм Билли Уайлдера« Туз в дыре ». Entertainment Weekly поставили« Радио Барт »на 20-е место эпизод Симпсонов и прокомментировал, что «это такая резкая медиа-пародия, что мы все еще немного пощипываем». Когда в 2019 году «Симпсоны» начали транслироваться на Disney +, бывший сценарист и исполнительный продюсер «Симпсонов» Билл Окли назвал этот эпизод одним из лучших классических эпизодов «Симпсонов» для просмотра на сервисе.

Монстры и Критики 'Трент МакМартин похвалил выступление Стинга, назвав его «юмористическим», - Натан Дитум из Total Film назвал его выступление 11-м лучшим выступлением гостя в истории шоу. Авторы книги « Я не могу поверить, что это больше и лучше обновленное неофициальное руководство по Симпсонам », Уоррен Мартин и Адриан Вуд прокомментировали, что« У полиции была песня под названием «Канарейка в угольной шахте» (эпизод содержит сцену, где канарейка умирает в колодце, но позже доктор Хибберт определил, что она умерла по `` естественным причинам ''), и Стинг сделал акцент на кампании за добрые дела, что объясняет, почему он был выделен в этой резкой критике знаменитостей. позерство и паника в СМИ ". Том Навроцки из Rolling Stone оценил" Мы отправляем нашу любовь e Down the Well »как один из лучших музыкальных моментов в истории шоу.

Legacy

После землетрясения в Пуэбле в сентябре 2017, Мексика Телекомпания Televisa сообщила, что 12-летняя Фрида София оказалась зажатой среди обломков разрушенной школы. Сообщения о попытках спасения широко освещались новостной операцией Televisa. К 21 сентября, когда стало все более ясно (и позже подтвердилось), что Софии на самом деле не существует, зрители начали проводить сравнения с событиями «Радио Барт» - до такой степени, что конкурирующая сеть TV Azteca намеренно запланировал выход "Radio Bart" на бис позже в тот же день в знак признания сходства.

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Radio Bart
  • значок Портал Симпсонов

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:00:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте