Радиоуправляемая модель

редактировать
Масштаб 1:10 радиоуправляемая машина. (Saab Sonett II )

A радиоуправляемая модель (или модель RC) - это модель, которая управляема с использованием радиоуправления. На всех типах автомобилей модели установлены системы дистанционного управления, в том числе автомобили, катера, самолеты и даже вертолеты. и масштабные железнодорожные локомотивы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Массовое производство
    • 3.1 RC класса Hobby
  • 4 Типа
    • 4.1 Самолет
    • 4.2 Танки
    • 4.3 Автомобили
    • 4.4 Логистика
    • 4.5 Вертолеты
    • 4.6 Лодки
    • 4.7 Подводные лодки
    • 4.8 Боевая робототехника
  • 5 Мощность
    • 5.1 Внутреннее сгорание
    • 5.2 Электрооборудование
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

История

В 1898 году Тесла продемонстрировал радиоуправляемую лодку (Патент США 613809 - Метод устройства для управления механизмом движущегося транспортного средства или транспортных средств).

Радиоуправление было повсюду. с Никола Тесла продемонстрировал лодку с дистанционным управлением в 1898 году. Вторая мировая война увидела рост развития технологий радиоуправления. Люфтваффе использовали управляемые крылатые бомбы для поражения союзных кораблей. В 1930-е годы братья Гуды Билл и Уолт первыми изобрели блоки управления на основе электронных ламп для хобби с радиоуправлением. Их радиоуправляемый самолет "Гафф" выставлен в Национальном аэрокосмическом музее. Эд Лоренце опубликовал проект в Model Airplane News, созданный многими любителями. Позже, после Второй мировой войны, с конца 1940-х до середины 1950-х годов появилось много других конструкций R / C, и некоторые из них были проданы коммерчески, Super Aerotrol Беркли был одним из таких примеров.

Первоначально простые системы включения-выключения, они эволюционировали, чтобы использовать сложные системы реле для управления скоростью и направлением спуска с резиновым приводом. В другой более сложной версии, разработанной братьями Хорошими, под названием TTPW, информация кодировалась путем изменения сигнала (пропорционально импульсу). Коммерческие версии этих систем быстро стали доступны. Система с настраиваемым язычком привнесла новую изощренность в использование металлических язычков для резонанса с передаваемым сигналом и управления одним из множества различных реле. В 1960-х годах доступность оборудования на основе транзисторов привела к быстрому развитию полностью пропорциональных серво -систем «цифровых пропорциональных» систем, изначально реализованных с использованием дискретных компонентов., опять же в значительной степени продвигаемые любителями, но приводящие к коммерческим продуктам. В 1970-х годах интегральные схемы сделали электронику компактной, легкой и достаточно дешевой, чтобы многоканальные цифровые пропорциональные системы, созданные в 1960-х годах, стали гораздо более доступными.

В 1990-х годах миниатюрное оборудование стало широко доступным, позволяя радиоуправлять самыми маленькими моделями, а к 2000-м годам радиоуправление стало обычным явлением даже для управления недорогими игрушками. В то же время изобретательность моделистов была поддержана, а достижения любителей моделей, использующих новые технологии, распространились на такие приложения, как самолеты с газотурбинными двигателями, пилотажные вертолеты и подводные лодки.

До радиоуправления многие модели использовали простые горящие предохранители или часовые механизмы для управления временем полета или плавания. Иногда контроллеры часового механизма также управляют и изменяют направление или поведение. Другие методы включали привязку к центральной точке (популярно для моделей автомобилей и гидросамолетов), управление вокруг столба для электрических моделей самолетов и линии управления (в США это называется u-control) для Самолет с двигателем внутреннего сгорания.

Первое общее использование систем радиоуправления в моделях началось в конце 1940-х годов с одноканальным оборудованием собственного изготовления; Вскоре появилось торговое оборудование. Изначально в системах дистанционного управления использовался спусковой механизм , механический привод (часто с резиновым приводом) в модели. В коммерческих наборах часто используются наземные передатчики, длинные штыревые антенны с отдельными полюсами заземления и приемники на одной вакуумной трубке. Первые наборы имели двойные трубки для большей избирательности. Такие ранние системы всегда были сверхрегенеративными схемами, а это означало, что два контроллера, используемые в непосредственной близости, будут мешать друг другу. Требование тяжелых батарей для привода трубок также означало, что системы модельных лодок были более успешными, чем модели самолетов.

Появление транзисторов значительно снизило требования к батареям, поскольку требования по току при низком напряжении были значительно уменьшены, а высоковольтная батарея была устранена. В недорогих системах использовался сверхрегенеративный транзисторный приемник, чувствительный к определенной модуляции звукового тона, последняя значительно уменьшала помехи от радиосвязи в гражданском диапазоне 27 МГц на близлежащих частотах. Использование выходного транзистора дополнительно повысило надежность за счет исключения чувствительного выходного реле реле, устройства, подверженного как вибрации, вызванной двигателем, так и случайному загрязнению пылью.

Щелкните изображение для объяснения работы радиоспуска.

Как в ламповых, так и в ранних транзисторных наборах, управляющие поверхности модели обычно управлялись электромагнитным спуском, контролирующим накопленную энергию в контуре с резиновой лентой, что позволяло простое управление рулем направления (справа, влево и нейтраль), а иногда и другие функции, такие как скорость двигателя и подъемник.

В конце 1950-х годов любители радиоуправляемых систем освоили приемы управления пропорциональным управлением поверхностями управления полетом, например, путем быстрого включение и выключение язычковых систем, техника, названная «умелым щелчком» или, более юмористически, «нервной пропорциональностью».

К началу 1960-х транзисторы заменили лампу, и электродвигатели, приводящие в движение управляющие поверхности, были более распространены. Первые недорогие «пропорциональные» системы не использовали сервоприводы, а использовали двунаправленный двигатель с пропорциональной последовательностью импульсов, состоящей из двух тонов с широтно-импульсной модуляцией (TTPW). Эта система, а также другая, широко известная как «Пинающая утка / Скачущий призрак», приводилась в движение последовательностью импульсов, которая заставляла руль направления и руль высоты «вилять» под небольшим углом (не влияя на полет из-за небольших отклонений и высокой скорости), с среднее положение определяется пропорциями последовательности импульсов. Более сложная и уникальная пропорциональная система была разработана Хершелем Тоомином из корпорации Electrosolids под названием Space Control. В этой тестовой системе использовались два тона, ширина импульса и частота модуляции для управления четырьмя полностью пропорциональными сервоприводами, и она была изготовлена ​​и усовершенствована Зелом Ричи, который в конечном итоге передал технологию компании Dunhams of Orbit в 1964 году. Система широко подражалась и другим ( Sampey, ACL, DeeBee) попробовали свои силы в разработке того, что тогда называлось аналоговым пропорциональным. Но эти ранние аналоговые пропорциональные радиоприемники были очень дорогими, что делало их недоступными для большинства разработчиков моделей. В конце концов, одноканальные устройства уступили место многоканальным устройствам (по значительно более высокой цене) с различными звуковыми сигналами, управляющими электромагнитами, влияющими на настроенные резонансные язычки для выбора канала.

Кварцевый генератор супергетеродинные приемники с лучшей селективностью и стабильностью сделали оборудование управления более функциональным и более дешевым. Постоянно уменьшающийся вес оборудования имел решающее значение для постоянно растущего числа приложений для моделирования. Супергетеродинные схемы стали более распространенными, что позволило нескольким передатчикам работать в тесном контакте и обеспечить дальнейшее подавление помех от соседних голосовых радиодиапазонов Citizen's Band.

Многоканальные разработки были особенно полезны для самолетов, которым действительно требовалось минимум три измерения (рыскание, тангаж и скорость двигателя), в отличие от лодок, которыми можно управлять с помощью двух или одного. «Каналы» радиоуправления изначально были выходами из язычковой матрицы, другими словами, простым двухпозиционным переключателем. Чтобы обеспечить пригодный для использования сигнал управления, поверхность управления необходимо перемещать в двух направлениях, поэтому потребуются по крайней мере два «канала», если только не может быть создана сложная механическая связь, обеспечивающая двунаправленное движение от одного переключателя. Некоторые из этих сложных звеньев продавались в 1960-х годах, в том числе наборы язычков для одновременной игры Graupner Kinematic Orbit, Bramco и Kraft.

Дагу Спренгу приписывают разработку первого «цифрового» сервопривода с широтно-импульсной обратной связью, и вместе с Доном Матисом он разработал и продал первый цифровой пропорциональный радиоприемник под названием «Digicon», за которым последовали Digimite Боннера и Hoovers FM Digital 5.

С революцией в электронике схема одноканального сигнала стала избыточной, и вместо этого радиостанции обеспечивали потоки кодированных сигналов, которые сервомеханизм мог интерпретировать. Каждый из этих потоков заменил два исходных «канала», и, что сбивает с толку, потоки сигналов стали называться «каналами». Поэтому старый двухканальный 6-канальный передатчик, который мог управлять рулем, рулем высоты и дроссельной заслонкой самолета, был заменен новым пропорциональным 3-канальным передатчиком, выполняющим ту же работу. Управление всеми основными органами управления двигателем самолета (руль направления, руль высоты, элероны и дроссельная заслонка) было известно как управление «полным залом». Планер мог быть «аншлагом» только с тремя каналами.

Вскоре возник конкурентный рынок, способствовавший быстрому развитию. К 1970-м годам тенденция к пропорциональному радиоуправлению «аншлага» полностью утвердилась. Типичные системы радиоуправления для радиоуправляемых моделей используют широтно-импульсную модуляцию (PWM), импульсную позиционную модуляцию (PPM) и, в последнее время, технологию с расширенным спектром и приводят в действие различные поверхности управления с помощью сервомеханизмов. Эти системы сделали возможным «пропорциональное управление», когда положение управляющей поверхности в модели пропорционально положению ручки управления на передатчике.

ШИМ сегодня наиболее часто используется в оборудовании радиоуправления, где органы управления передатчиком изменяют ширину (длительность) импульса для этого канала в диапазоне от 920 мкс до 2120 мкс, при этом 1520 мкс является центром. (нейтральное) положение. Импульс повторяется в кадре длиной от 10 до 30 миллисекунд. Стандартные сервоприводы непосредственно реагируют на серию импульсов сервоуправления этого типа, используя схемы интегрального декодера, и в ответ они приводят в действие вращающийся рычаг или рычаг в верхней части сервопривода. Электродвигатель и редуктор редуктор используются для привода выходного рычага и переменного компонента, такого как резистор «потенциометр » или настроечный конденсатор. Переменный конденсатор или резистор вырабатывает напряжение сигнала ошибки, пропорциональное выходному положению, которое затем сравнивается с положением, заданным входным импульсом, и двигатель приводится в действие, пока не будет получено совпадение. Последовательности импульсов, представляющие весь набор каналов, легко декодируются в отдельные каналы в приемнике с использованием очень простых схем, таких как счетчик Джонсона. Относительная простота этой системы позволяет приемникам быть небольшими и легкими и широко используется с начала 1970-х годов. Обычно однокристальный 4017 счетчик декад используется внутри приемника для декодирования переданного мультиплексированного сигнала PPM в отдельные сигналы «RC PWM», отправляемые на каждый RC серво. Часто внутри корпуса недорогих RC-сервоприводов используется микросхема Signetics NE544 или функционально эквивалентная микросхема в качестве контроллера двигателя - он декодирует последовательность импульсов сервоуправления в положение, и приводит двигатель в это положение.

Совсем недавно на рынке появились высокопроизводительные любительские системы, использующие функции Импульсно-кодовой модуляции (PCM ), которые обеспечивают цифровой битовый сигнал на приемное устройство вместо импульсной модуляции аналогового типа. К преимуществам относятся битовая ошибка возможность проверки потока данных (подходит для проверки целостности сигнала) и отказоустойчивые опции, включая снижение мощности двигателя (если модель имеет двигатель) и аналогичные автоматические действия. на основе потери сигнала. Однако те системы, которые используют модуляцию импульсного кода, обычно вызывают большую задержку из-за меньшего количества кадров, отправляемых в секунду, поскольку для битов проверки ошибок требуется полоса пропускания. Устройства PCM могут только обнаруживать ошибки и, таким образом, удерживать последнее проверенное положение или переходить в отказоустойчивый режим. Они не могут исправить ошибки передачи.

В начале 21 века передачи 2,4 гигагерца (ГГц) стали все более широко использоваться в высокопроизводительном управлении моделями транспортных средств и самолетов. Этот диапазон частот имеет много преимуществ. Поскольку длины волн 2,4 ГГц очень малы (около 10 сантиметров), антенны на приемниках не обязательно должны превышать 3-5 см. Электромагнитный шум, например, от электродвигателей, не «виден» приемниками 2,4 ГГц из-за частоты шума (которая обычно составляет от 10 до 150 МГц). Антенна передатчика должна быть длиной от 10 до 20 см, а потребляемая мощность приемника намного ниже; поэтому батареи могут служить дольше. Кроме того, не требуется никаких кристаллов или выбора частоты, поскольку последний выполняется передатчиком автоматически. Однако короткие волны не дифрагируют так легко, как более длинные волны PCM / PPM, поэтому между передающей антенной и приемником требуется «прямая видимость». Кроме того, если приемник потеряет мощность даже на несколько миллисекунд или будет "захвачен" помехами 2,4 ГГц, приемнику может потребоваться несколько секунд - который в случае 2,4 ГГц почти всегда является цифровым устройством - для повторной синхронизации.

Дизайн

RC-электроника состоит из трех основных элементов. Это контроллер. Передатчики имеют ручки управления, триггеры, переключатели и циферблаты на кончиках пальцев пользователя. Приемник установлен в модели. Он принимает и обрабатывает сигнал от передатчика, преобразовывая его в сигналы, которые отправляются на сервоприводы и регуляторы скорости. Количество сервоприводов в модели определяет количество каналов, которые должна обеспечивать радиостанция.

Обычно передатчик мультиплексирует и модулирует сигнал в импульсно-позиционную модуляцию. Приемник демодулирует и демультиплексирует сигнал и преобразует его в специальный вид широтно-импульсной модуляции, используемый стандартными сервоприводами RC и контроллерами.

В 1980-х годах японская компания по производству электроники Futaba скопировала рулевое управление для радиоуправляемых машин. Первоначально он был разработан компанией Orbit для передатчика, специально разработанного для связанных автомобилей. Он получил широкое распространение вместе с регулятором триггера для дроссельной заслонки. Передатчик, часто настраиваемый для правшей, выглядит как пистолет с колесом, прикрепленным к его правой стороне. Нажатие на спусковой крючок ускоряет автомобиль вперед, а нажатие на него либо останавливает автомобиль, либо заставляет его двигаться задним ходом. Некоторые модели доступны в левостороннем исполнении.

Массовое производство

Доступны тысячи радиоуправляемых машин. Большинство из них подходят для детей. То, что отличает игрушечный RC от RC для хобби, - это модульная характеристика стандартного RC оборудования. RC игрушки обычно имеют упрощенные схемы, часто с приемником и сервоприводами, объединенными в одну схему. Практически невозможно взять эту конкретную игрушечную схему и перенести ее на другие RC.

Хобби-класс RC

Радиоуправляемая машина "Шумахер S.S.T.2000". Показано здесь без установленного обвеса или аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить более четкое изображение автомобиля для хобби.

RC-системы уровня Hobby имеют модульную конструкцию. Многие автомобили, лодки и самолеты могут принимать оборудование от разных производителей, поэтому можно, например, взять радиоуправляемое оборудование из автомобиля и установить его на лодку.

Однако перемещение компонента приемника между воздушным судном и наземным транспортом является незаконным в большинстве стран, поскольку законы о радиочастотах выделяют отдельные диапазоны для воздушных и наземных моделей. Это сделано из соображений безопасности.

Большинство производителей сейчас предлагают «частотные модули» (известные как кристаллы), которые просто подключаются к задней части их передатчиков, что позволяет изменять частоты и даже диапазоны по желанию. Некоторые из этих модулей способны «синтезировать» множество различных каналов в пределах назначенной им полосы.

Модели уровня хобби можно настроить, в отличие от большинства моделей игрушечного уровня. Например, автомобили часто позволяют регулировать схождение, развал и угол поворота, как и их реальные аналоги. Все современные "компьютерные" радиоприемники позволяют настраивать каждую функцию по нескольким параметрам для облегчения настройки и настройки модели. Многие из этих передатчиков способны «смешивать» сразу несколько функций, что требуется для некоторых моделей.

Многие из самых популярных радиоприемников для хобби были впервые разработаны и серийно производились в Южной Калифорнии компаниями Orbit, Bonner, Kraft, Babcock, Deans, Larson, RS, SO и Milcott. Позже рынок захватили японские компании, такие как Futaba, Sanwa и JR.

Типы

Самолеты

Радиоуправляемые самолеты (также называемые радиоуправляемыми самолетами) - это небольшие летательные аппараты, которыми можно управлять дистанционно. Есть много разных типов, начиная от маленьких летчиков в парке и заканчивая большими самолетами и пилотажными моделями среднего размера. В самолетах используется множество различных методов приведения в движение, от щеточных или бесщеточных электродвигателей до двигателей внутреннего сгорания и самых дорогих газовых турбин. Самый быстрый самолет, динамический парящий на склоне, может развивать скорость более 450 миль в час (720 км / ч) за счет динамического парения, многократно кружась через градиент скорости ветра над гребнем или склоном. Более новые самолеты могут развивать скорость выше 300 миль в час (480 км / ч) на коротком расстоянии.

Танки

Радиоуправляемые танки - это копии боевых бронированных машин, которые могут двигаться, вращать башню, а некоторые даже стрелять во все это с помощью ручного передатчика. Радиоуправляемые резервуары производятся в различных масштабах для коммерческих предложений, например:

в масштабе 1/35. Вероятно, самая известная модель этого масштаба - Tamiya.

1/24. Эта шкала часто включает навесное страйкбольное ружье, возможно, лучшее предложение от Tokyo-Marui, но есть имитации от Heng Long, который предлагает дешевые римейки танков. Недостатками имитаций Heng Long является то, что они были стандартизированы для своего танка Type 90 с 6 опорными колесами, затем они произвели Leopard 2 и M1A2 Abrams на том же шасси, но оба танка имеют 7 ходовых колес. колеса.

Масштаб 1/16 - более устрашающий масштаб конструкции автомобиля. Tamiya производит одни из лучших в этом масштабе, они обычно включают в себя реалистичные функции, такие как мигающие огни, звуки двигателя, отдачу основного оружия и - на их Leopard 2A6 - дополнительную систему гиростабилизации. для пистолета. Китайские производители, такие как (и), также производят разнообразные высококачественные танки 1/16 и другие ББМ.

И Tamiya, и Heng Long могут использовать Инфракрасная боевая система, которая прикрепляет к танкам небольшую ИК-пушку и цель, позволяя им вступать в прямой бой.

Как и в случае с автомобилями, резервуары могут быть от готовых к эксплуатации до полного сборочного комплекта.

В более частных предложениях доступны автомобили в масштабе 1/6 и 1/4. Самый большой радиоуправляемый танк, доступный где-либо в мире, - King tiger в масштабе 1/4 и длиной более 8 футов (2,4 м). Эти стеклопластиковые резервуары из стеклопластика были первоначально созданы и произведены Алексом Шлахтером (http://www.rctanks.ru/ )

Автомобили

Радиоуправляемый автомобиль - это модель автомобиля с двигателем, управляемая издалека.. Бензин, нитрометанол и электромобили, предназначенные для использования как на дорогах, так и на бездорожье. «Газовые» автомобили традиционно используют бензин (бензин), хотя многие любители ездят на «нитро» автомобилях, используя смесь метанола и нитрометана, чтобы получить их мощность.

Logistic

Logistic RC модель включает следующее: Тягач, Полуприцеп, Полуприцеп, Терминальный тягач, Рефрижератор, Автопогрузчик, Погрузчики для пустых контейнеров и Ричстакер. Большинство из них имеют размеры 1:14 и работают на электродвигателях.

Вертолеты

Радиоуправляемые вертолеты, хотя часто группируются с Радиоуправляемые самолеты уникальны из-за различий в конструкции, аэродинамике и летной подготовке. Существуют конструкции радиоуправляемых вертолетов, некоторые из которых имеют ограниченную маневренность (и, следовательно, их легче научиться летать), и те, которые обладают большей маневренностью (и, следовательно, их сложнее научиться летать).

Лодки

Радиоуправляемые лодки - это модели лодок, управляемые дистанционно с помощью оборудования радиоуправления. Основные типы радиоуправляемых лодок: масштабные модели (размером от 12 дюймов (30 см) до 144 дюймов (365 см)), парусная лодка и моторная лодка . Последняя является более популярным среди игрушечных моделей. Радиоуправляемые модели использовались в детской телевизионной программе Theodore Tugboat.

Из радиоуправляемых моделей лодок возникло новое хобби - газовые модели лодок.

Радиоуправляемые модели лодок с бензиновым двигателем впервые появились в 1962 году и были спроектированы инженером Томом Перзинкой из Octura Models. Лодки, работающие на газе, были оснащены небольшими бензиновыми двигателями объемом 20 куб. См OR (Ohlsson and Rice). концепция в первые годы существования доступных систем радиоуправления. Лодка называлась «Белая жара» и имела гидродинамическую конструкцию, что означало, что у нее было более одной смоченной поверхности.

К концу 1960-х и началу 1970-х годов другая Была создана модель с бензиновым двигателем, оснащенная аналогичным двигателем бензопилы. Эта лодка была названа "The Moppie" в честь своего полного размера. размер аналога. Опять же, как и в случае с «белой жарой», из-за затрат на производство, двигатель и радиооборудование, проект провалился на рынке и погиб.

К 1970 году мощность нитро (калильное зажигание) стало нормой для модельных лодок.

В 1982 году Тони Кастроново, любитель из Форт-Лодердейла, Флорида, представил на рынке первую серийную модель лодки с двигателем с триммером на бензине (22 куб.см с бензиновым зажиганием) и радиоуправляемой моделью лодки в форме 44-дюймовой лодки с V-образным дном. Он достиг максимальной скорости 30 миль в час. Лодка продавалась под торговой маркой «Enforcer» его компанией Warehouse Hobbies, Inc. Последующие годы маркетинга и распространения способствовали распространению моделей лодок с бензиновыми двигателями в США, Европе, Австралии и многих странах мира. Мир.

По состоянию на 2010 год во всем мире выросло количество бензиновых радиоуправляемых лодок. Индустрия породила множество производителей и тысячи моделей лодочников. Сегодня средняя лодка с бензиновым двигателем может легко двигаться со скоростью более 45 миль в час, а более экзотические лодки с бензиновым двигателем могут двигаться со скоростью более 90 миль в час. В этом году ML Boatworks разработала гоночные комплекты для гидросамолетов с лазерной резкой из дерева, которые возродили сектор хобби, который обращался к композитным лодкам вместо классического искусства создания деревянных моделей. Эти комплекты также дали разработчикам быстрых электрических моделей платформу, столь необходимую в хобби.

Многие из разработок и инноваций Тони Кастроново в области моторных лодок с бензиновым двигателем являются фундаментом, на котором построена отрасль. Он был первым, кто представил надводный привод на корпусе Vee (ступица гребного винта над ватерлинией) для модельных лодок, которые он назвал «SPD» (глиссирующий привод), а также многочисленные продукты и разработки, относящиеся к моделям лодок с бензиновым двигателем. Он и его компания продолжают производить модели лодок и комплектующие с бензиновыми двигателями.

Подводные лодки

Радиоуправляемые подводные лодки могут варьироваться от недорогих игрушек до сложных проектов с использованием сложной электроники. Океанографы и военные также используют радиоуправляемые подводные лодки.

Боевая робототехника

Большинство роботов, используемых в таких шоу, как Battlebots и Robot Wars, управляются дистанционно, полагаясь на большую часть той же электроники. как и другие радиоуправляемые автомобили. Они часто оснащены оружием для нанесения урона противникам, включая, помимо прочего, топоры, «ласты» и блесны.

Мощность

Внутреннее сгорание

Двигатели внутреннего сгорания для моделей с дистанционным управлением обычно были двухтактными двигателями, которые работают на специально смешанном топливе. Размеры двигателей обычно указываются в см³ или кубических дюймах, от крошечных двигателей, подобных этим 0,02 дюйма³, до огромных 1,60 дюйма³ или больше. Для еще больших размеров многие разработчики моделей выбирают четырехтактные или бензиновые двигатели (см. Ниже). Двигатели со свечами накаливания имеют устройство зажигания, которое имеет катушку из платиновой проволоки в свече накаливания, которая каталитически светится в присутствии метанола в топливе для двигателей накаливания., обеспечивающий источник горения.

С 1976 года на рынке доступны практичные четырехтактные двигатели с «тлеющим зажиганием» объемом от 3,5 см³ и до 35 см³ в конструкции с одним цилиндром. Также доступны различные двух- и многоцилиндровые четырехтактные двигатели с калильным зажиганием, повторяющие внешний вид полноразмерных радиальных, рядных и оппозитных силовых установок самолетов. Многоцилиндровые модели могут стать огромными, например пятицилиндровые радиальные. Они, как правило, работают тише, чем двухтактные двигатели, используют глушители меньшего размера, а также потребляют меньше топлива.

Двигатели накаливания, как правило, создают большое количество маслянистого загрязнения из-за наличия масла в топливе. К тому же они намного громче электродвигателей.

Другой альтернативой является бензиновый двигатель. В то время как двигатели накаливания работают на специальном и дорогом топливе для хобби, бензин работает на том же топливе, что и автомобили, газонокосилки, уборщики сорняков и т. Д. Они обычно работают по двухтактному циклу, но радикально отличаются от двухтактных двигателей накаливания. Как правило, они намного больше, как Зеноах объемом 80 см³. Эти двигатели могут развивать мощность в несколько лошадиных сил, невероятную для того, что можно держать в ладони.

Электроэнергия

Электроэнергия часто используется в качестве источника энергии для самолетов, автомобилей и лодок. Электроэнергия, в частности, в самолетах, стала популярной в последнее время, в основном из-за популярности флаеров для парков и развития таких технологий, как бесщеточные двигатели и литий-полимерные батареи. Это позволяет электродвигателям производить гораздо большую мощность, чем двигатели, работающие на топливе. Также относительно просто увеличить крутящий момент электродвигателя за счет скорости, в то время как это гораздо менее распространено для топливного двигателя, возможно, из-за его шероховатости. Это позволяет использовать более эффективный гребной винт большего диаметра, который обеспечивает большую тягу при более низких скоростях полета. (например, электрический планер, круто поднимающийся на хорошую термическую высоту.)

В самолетах, легковых, грузовых автомобилях и лодках по-прежнему используются световые и газовые двигатели, хотя электроэнергия была наиболее распространенной формой энергии для пока. На следующем рисунке показан типичный бесщеточный двигатель и регулятор скорости, используемый в автомобилях с радиоуправлением. Как видите, из-за встроенного радиатора регулятор скорости почти такой же большой, как и сам двигатель. Из-за ограничений по размеру и весу радиаторы не распространены в радиоуправляемых самолетах электронный регулятор скорости (ESC), поэтому ESC почти всегда меньше двигателя.

Двигатель постоянного тока и контроллер.jpg

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Удаленным- контролируемые модели.

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 05:58:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте