Радиоуправляемая лодка

редактировать
Серийная радиоуправляемая яхта В 1898 году Tesla продемонстрировала радиоуправляемую лодку (Патент США 613809 - Метод устройства для управления механизмом движущегося транспортного средства или транспортных средств). Масштабный RC USS Missouri Battleship

A радиоуправляемая лодка - это лодка, управляемая дистанционно с аппаратурой радиоуправления.

Содержание
  • 1 Тип
    • 1.1 Развлекательный спорт
    • 1.2 Масштаб
    • 1.3 Парусные лодки
    • 1.4 Гоночные парусные лодки
    • 1.5 Гоночные моторные лодки
    • 1.6 Боевые
    • 1,7 Буксиры
  • 2 См. Также
  • 3 Внешние ссылки
Тип

Развлекательный спорт

Электрические спортивные лодки - самый распространенный тип лодок среди обычных любителей. Скорость лодки хобби-класса обычно начинается примерно с 20 миль в час и увеличивается оттуда, и может быть так же быстро или даже быстрее, чем их аналоги с внутренним сгоранием, с использованием новейших технологий литий-полимерных и бесщеточных двигателей. Готовые к эксплуатации скоростные катера от AquaCraft, ProBoat и OffshoreElectrics могут развивать скорость более 40 миль в час, а с изменениями могут достигать диапазона 50-60 миль в час. Эти типы лодок называются «лодками для хобби» и их можно найти только в магазинах для хобби и в магазинах. Лодки "игрушечного класса", которые продаются в розничных магазинах, обычно намного медленнее, а их максимальная скорость обычно составляет менее 15 миль в час.

Масштаб

Крупномасштабные модели военных кораблей в Сан-Диего

Масштабные лодки - копии полноразмерных лодок. Они в масштабе полноразмерных. Они могут быть достаточно маленькими, чтобы поместиться в вашей руке, или большими, перевозимыми на прицепе моделями, весящими сотни фунтов. Чаще всего они представляют собой уменьшенную версию прототипа, построенного с использованием планов и / или фотографий, хотя есть варианты, в которых используется дизайн внештатных сотрудников. Ответвление этого стиля морских RC - радиоуправляемые подводные лодки.

Парусные лодки

Парусные лодки используют силу ветра, воздействующего на паруса для движения. лодка. Модельные парусные лодки обычно управляются с помощью многоканального радиопередатчика в руках оператора с соответствующим приемником на лодке. При изменении положения двух джойстиков на передатчике сигналы передаются по двум отдельным каналам на одной радиочастоте (назначенной отдельной лодке / оператору). На лодке радиоприемник соединен с двумя аккумуляторными электродвигателями или сервоприводами. Сигналы от радиопередатчика интерпретируются радиоприемником и преобразуются в инструкции по изменению положения сервоприводов. Один сервопривод управляет положением основного паруса и стакселя вместе (позволяя обрезать паруса), другой - положением руля (позволяя управлять лодкой).

Гоночные парусные лодки

Гонки на радиоуправляемых яхтах регулируются теми же Международной федерацией парусного спорта - Правилами парусных гонок, которые используются для полноразмерных гонок с экипажем парусные лодки (с включением Приложения E, которое вводит специальные правила, регулирующие радиоуправляемый спорт). Лодки с лопастным управлением ходят по своим правилам.

Существует четыре международных класса радио-парусных лодок, признанных Международной ассоциацией радио-парусного спорта (IRSA), которые повторно присвоены Международной федерацией парусного спорта :

(от наименьшего к наибольшему).

Правила класса IOM определяют однокорпусный корпус максимальной длиной 1000 мм и максимальной осадкой 420 мм. Минимальный вес составляет 4000 г, что делает возможным самостоятельное строительство конкурентоспособных лодок. У ИОМ есть три буровых установки одной конструкции. Чтобы снизить затраты, материалы корпуса ограничиваются деревом или стекловолокном, а мачты и гики ограничиваются алюминием или деревом. (Международная ассоциация однометрового класса)

Marblehead имеет максимальную длину 1290 мм и максимальную осадку около 700 мм, но без минимального смещения. Допускается до шести буровых установок, самая высокая из которых составляет около 2200 мм.

Другие классы международного значения включают CR-914 the, Micro Magic и RG -65. Бутылочная лодка - недорогая альтернатива этим классам. Сконструированный в основном из мусора (мешки для мусора для парусов и тела), он представляет собой экологически чистый вход в спорт.

Гоночные моторные лодки

Существуют десятки типов и классов гоночных лодок. Они в основном организованы по типу двигателя и типу корпуса.

Гонка: Цепь и прямая линия установлены на национальном и международном уровнях

Двигатель: электрический, свеча накаливания, пар и газ (бензин)

Корпус: моно, гидро, Cat, Outrigger и Eco (самовосстанавливающаяся форма желеобразной формы)

Классы далее делятся по типу и количеству батарей, CC двигателя, Deep V Mono, Stepped Mono, подповерхностным и поверхностным пробивающим опорам и т. Д.

Моторные лодки обычно быстрые электрические или внутреннего сгорания, (двигатель зажигания или свечи накаливания на базе двигателя с дистанционным управлением) и некоторые из них приводятся в действие паром (обычного типа, а также мгновенного испарения). (Когда-то на некоторых лодках использовались двигатели, работающие по принципу воспламенения от сжатия. Это не были дизели в полном смысле этого слова, но модельное братство часто называло их таковыми. Некоторые энтузиасты до сих пор используют такие двигатели.) используется для вращения погружного воздушного винта, воздушного винта или реактивного двигателя, которые, в свою очередь, обеспечивают тягу для перемещения аппарата. Обычно моторные лодки имеют два элемента управления: руль направления, подвесной мотор или кормовой привод и рычаг управления дроссельной заслонкой. Лодки с механическими весами часто имеют дополнительные функции дистанционного управления для повышения реалистичности, например звуковые сигналы тумана, вращающиеся антенны радара и т. д. Некоторые из более сложных моторных гоночных лодок могут также иметь дополнительные функции дистанционного управления. Они могут включать дистанционное управление смесью, позволяющее водителю оптимизировать топливно-воздушную смесь во время гонки. Другая функция, которая иногда реализуется на гоночных лодках с использованием гребного винта, проникающего через поверхность, - это дистанционное управление глубиной или углом тяги. Есть три основных типа моторных лодок. Доступны версии RTR (готовые к запуску), ARTR (почти готовые к запуску) и комплекты. Все чистокровные гоночные лодки сделаны из комплектов, а строители добавляют свое собственное оборудование и радио.

Радиоуправляемые гоночные лодки созданы для максимальной скорости и маневренности. Различные стили гонок включают в себя трассы разной формы, выложенные на воде с буями. Наиболее распространенные маршруты - это овал длиной 1/6 мили, который состоит из прямых участков длиной 330 футов, за которыми следуют повороты диаметром 70 футов. Международная ассоциация модельных моторных лодок (IMPBA), Североамериканская ассоциация модельных лодок (NAMBA) и Ассоциация морских модельных гонок (OMRA) имеют особые правила и положения, касающиеся трассы, правил гонок и форматов.

Помимо овальных гонок существуют гонки на прямую (SAW). Это соревнование, чтобы увидеть, насколько быстро вы можете заставить лодку идти по прямой. Проводятся соревнования по времени, когда лодки должны пройти через стартовый и конечный свет. Скорость рассчитывается по разнице во времени от начала до остановки в зависимости от длины между огнями. Снова применяются правила IMPBA и NAMBA.

Некоторые энтузиасты участвуют в гонках по морю, управляя своим кораблем с преследующей лодки, известной как «лодка для погони». Эти трассы обычно имеют длину несколько миль, и соревнования оцениваются с учетом времени, чтобы найти самых быстрых в классе. В различных стилях гонок будет несколько классов в зависимости от объема и типа двигателя. Океанские и речные суда, как правило, оснащены двигателями внутреннего сгорания. Спринтерские гонки и электрические гонки обычно проводятся на более спокойных водах озера.

Электрические лодки для гонок способны развивать скорость более 50 миль в час, а время работы - около 10 минут. Электрические лодки также удерживают рекорд на 100 ярдов в спринте по сравнению с конкурирующими силовыми установками внутреннего сгорания с 2000 года.

Привязанные гоночные и автономные суда были популярны до появления дешевого радиоуправления. Скорости привязных гоночных автомобилей выше 160 миль в час для лодок и 230 миль в час для автомобилей, но эти летательные аппараты мало похожи на реальные транспортные средства и не могли бы достичь таких скоростей, если бы их преобразовали в радиоуправление.

Бой

Урон кормы IJN Kagero

Конкурентное ответвление хобби модели военных кораблей с радиоуправлением, которое включает в себя стрельбу снарядами, обычно приводимыми в движение газом, по кораблям противника с целью потопить или повредить их. Модели обычно упрощают для облегчения ремонта. Суда оборудованы трюмными насосами; bb, 3/16 ", 7/32" или 1/4 "оружие, которое стреляет шарикоподшипниками. Обшивка корпуса корабля сделана из бальзы для сохранения силы, необходимой для проникновения вниз до безопасных уровней, по Правилам, они предназначены для погружения и фактически они делают это на регулярной основе.

Буксиры

2005 Bellevue, WA Regatta, Gary King's Tiger Sun в стартовом доке.

Макетные буксиры часто строятся с системой масштабного привода. В них используются стандартные гребные винты и рули направления, рули направления Becker, сопла Kort, управляемые сопла Kort, Z-приводы или циклоидальные приводы Voith-Schneider. часто проводятся соревнования по маневрированию, на которых участникам ставят задачу управлять своими лодками максимально реалистично. Об этом можно судить с прикрепленным «буксиром» или баржей или без него.

Модели буксиров часто использовались для съемок на трех показывает. TUGS, Thomas Friends и Theodore Tugboat, в которых у них были движущиеся глаза, а что касается TUGS - движущиеся головы.

См. также
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Радиоуправляемой моделью гидроцикла.

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 05:58:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте