Расизм на палестинских территориях

редактировать

Расизм на палестинских территориях охватывает все формы и проявления расизма, испытанные в Палестинские территории, Западный берег, Газа и Восточный Иерусалим, независимо от религии, цвета кожи, вероисповедания или этнического происхождения преступника и жертвы, или их гражданство, место жительства или статус посетителя. Это может относиться к отношению еврейских поселенцев к палестинцам, а также к отношению палестинцев к евреям и поселениям, предпринимаемым от их имени.

Палестинцы и израильтяне обвиняют друг друга в расизме и дискриминации. Расизм на палестинских территориях может также использоваться для обозначения предрассудков, направленных против палестинцев африканского происхождения, таких как афро-палестинская община. Утверждалось, что расизм со стороны палестинцев по отношению к еврейскому народу проявлялся в сферах образовательной программы, официальной правительственной политике, государственных СМИ, социальных сетях, институциональной политике в отношении таких вопросов, как продажа земли и жилья, а также в заявлениях, опубликованных и Палестинская администрация, управляющая большей частью Западного берега, и правительство ХАМАС в секторе Газа.

Содержание

  • 1 История вопроса
    • 1.1 Антисемитизм в Британской подмандатной Палестине
  • 2 Антисемитизм на палестинских территориях
    • 2.1 Степень антисемитских настроений на палестинских территориях
    • 2.2 Отрицание Холокоста
    • 2.3 Внутри палестинского руководства
      • 2.3.1 ХАМАС
    • 2.4 В средствах массовой информации и образовании
      • 2.4.1 Использование «Протоколов сионских мудрецов»
    • 2.5 Официальная политика палестинской администрации
  • 3 Расизм против афроамериканцев в палестинских СМИ
  • 4 Присутствие израильских поселенцев и армии
  • 5 См. Также
  • 6 Нет es

Предпосылки

Антисемитизм в британской подмандатной Палестине

Период британского мандата в Палестине был отмечен ростом межобщинной напряженности между сионистами ишув и рост палестинского и арабского национализма. Подавляющее большинство сионистов неохотно признавали сопротивление палестинцев еврейской иммиграции как отражение законной озабоченности, хотя некоторые лидеры сионистов и ишувов считали, что палестинская оппозиция отражает подлинную реакцию на «вторжение». Сопротивление сионистскому проекту массовой иммиграции евреев, которые на тот момент были незначительны по численности по сравнению с подавляющим большинством мусульманским населением, возникло из-за чувства шока по поводу предложения новых британских властей предоставить привилегии незначительному меньшинству иностранцев. и перерос в бескомпромиссный арабский национализм, который несколько раз выражался в беспорядках и насилии против еврейских иммигрантов. Хотя некоторые историки истолковывают эту оппозицию как укоренившуюся в расизме, Гудрун Крамер утверждает, что позиции и действия арабов были «политическими по своему характеру, направленными на защиту арабских социальных, экономических, культурных и политических интересов. Это не было расовым по своему характеру и не отражает расовых концепций, укорененных в исламе ", и что идея о том, что можно приравнять антисионизм к антииудаизму и, следовательно, к антисемитизму" сама по себе политически мотивирована и должна пониматься как таковая. " Антисемитская подделка Протоколы сионских мудрецов время от времени цитировались в палестинских источниках после того, как арабский перевод был выпущен в Каире в 1925 году. После изгнания в 1937 году муфтий Иерусалима Хадж Амин аль-Хусайни искал поддержки в нацистской Германии и во время Второй мировой войны выражал свое несогласие с сионизмом на антисемитском языке. Ученые также не согласны с более широким влиянием элементов антисемитизма: Джеффри Херф утверждает, что он был достаточно влиятельным, чтобы дать семена более поздним исламистским движениям, а Кремер и Рене Вильдангель утверждают, что большинство Палестинцы и арабские националисты дистанцировались от нацистской идеологии. Ричард Леви отмечает, что «оригинальные произведения арабской антисемитской литературы не появлялись до второй половины двадцатого века, после создания государства Израиль и поражения арабских армий в 1948, 1956 и 1967 годах».

1920-е - 40-е годы

Хадж Амин аль-Хусайни встреча с Адольфом Гитлером в декабре 1941 года

После того, как британцы пришли к власти в регионе, Хадж Амин аль-Хусайни был назначен муфтием Иерусалима верховным комиссаром Гербертом Самуэлем. Он был главным лидером арабского национального движения в Палестине и популярной личностью в арабском мире на протяжении большей части лет британского правления. Два десятилетия спустя, после начала Второй мировой войны, он неоднократно встречался с Гитлером и другими нацистскими официальными лицами и пытался скоординировать нацистскую и арабскую политику для решения «еврейской проблемы » в Палестине.

Цви Эльпелег., реабилитируя Хадж Амина по другим обвинениям, написал, что нет сомнений в том, что ненависть муфтия не ограничивалась сионизмом, а распространялась на евреев как таковых. Амин, согласно Элпелегу, знал судьбу, которая ожидала евреев, и он был не только рад, что евреям не позволили эмигрировать в Палестину, но и был очень доволен окончательным решением нацистов. Бенни Моррис также утверждает, что муфтий был глубоко антисемитским, поскольку он «объяснил Холокост следствием саботажа евреями немецких военных действий в Первой мировой войне и [их] характера: (...) их эгоизм, коренящийся в их вере в то, что они - избранный народ Бога ». Напротив, Идит Зерталь утверждает, что« в более правильных пропорциях [Хусайни появился] как фанатичный националистически-религиозный палестинец. лидера '.

В 1930-х годах богатая арабская молодежь, получившая образование в Германии и ставшая свидетелем подъема фашистских военизированных группировок, начала возвращаться домой с идеей создания «Арабская нацистская партия». В 1935 году Джамаль аль-Хусейни основал Палестинскую арабскую партию, партия использовалась для создания молодежи «фашистского стиля». организация, аль-Футувва ; их также иногда называют «нацистскими разведчиками». В организацию набирались дети и молодежь, которые дали следующую присягу: «Жизнь - мое право; независимость - мое стремление; арабизм - моя страна, и в ней нет места никому, кроме арабов. В это верю я и Аллах. мой свидетель ". Британцы выразили озабоченность ситуацией в Палестине, заявив в отчете, что «растущие молодежные и скаутские движения следует рассматривать как наиболее вероятные факторы нарушения мира».

Антисемитизм на палестинских территориях

Степень антисемитских настроений на палестинских территориях.

В одном из исследований 2014 года утверждалось, что 97% палестинцев придерживаются антисемитских взглядов, что является самой высокой долей в мире. Методы опроса Антидиффамационной лиги подверглись критике со стороны некоторых, которые утверждают, что они не могут отличить «подростковые шалости, направленные на шок».

Отрицание Холокоста

Согласно к США доклад Конгресса «Современный глобальный антисемитизм»

«В июле 1990 года Палестинский Красный Полумесяц, входящий в Организацию освобождения Палестины, опубликовал в своем журнале« Бальзам »статью, в которой утверждалось, что евреи сочиняют:« Ложь по поводу газовых камер ». Постепенно, в течение 1990-х, отрицание Холокоста стало обычным явлением в популярных СМИ на Ближнем Востоке, особенно в Палестинской автономии ».

В августе 2003 года высокопоставленный ХАМАС официальный представитель д-р Абд аль-Азиз Аль-Рантиси написал в газете ХАМАС

. Уже не секрет, что сионисты стояли за убийством нацистами многих евреев и согласились на это с целью запугать их и заставить их иммигрировать в другие страны. Палестина.

В августе 2009 года ХАМАС отказался позволить палестинским детям узнать о Холокосте, который он назвал «ложью, изобретенной сионистами», и назвал просвещение по Холокосту «военным преступлением».

В палестинском руководстве

ХАМАС

Хамас («Движение исламского сопротивления») - палестинская исламистская общественно-политическая организация, которая получила решающее большинство в палестинском парламенте в 2006 году и в настоящее время управляет Сектор Газа.

По мнению ученых, антисемитизм не является основным принципом идеологии ХАМАС, хотя Антисемитская риторика часто встречается в листовках ХАМАС. В листовках обычно не делается различия между евреями и сионистами. В других публикациях ХАМАСа и в интервью с его лидерами предпринимались попытки такого разделения.

Завет ХАМАС гласит: «Наша борьба против евреев очень велика и очень серьезна». Далее он утверждает, что Французская революция, Русская революция, колониализм и обе мировые войны были созданы как еврейский сионистский заговор. В нем также утверждается, что масоны и клубы ротари являются сионистскими фронтами, и содержится ссылка на фальсифицированные Протоколы сионских мудрецов, антисемитский текст, якобы описывающий план действий. добиться глобального господства еврейского народа.

Законодатель и имам ХАМАС шейх Юнус аль-Асталь сказал, что «страдания от огня - это удел евреев в этом мире и в следующем». Он заключил: «Поэтому мы уверены, что Холокост еще не наступит на евреев». Другой священнослужитель ХАМАС, Юсиф аз-Захар, сказал, что «евреи - это народ, которому нельзя доверять. Они были предателями всех договоренностей. Вернемся к истории. Их судьба - их исчезновение».

В СМИ и образование

В своем отчете о правах человека на палестинских территориях за 2009 год Государственный департамент США утверждал, что:

«Риторика палестинских террористических группировок включала в себя проявления антисемитизма, как и проповеди многих мусульманских религиозных организаций. Большинство палестинских религиозных лидеров отвергали право Израиля на существование. На телеканале ХАМАСа аль-Акса показывались передачи для дошкольников, превозносящие ненависть к евреям и взрывы террористов-смертников ».

Согласно отчету, международные ученые пришли к выводу, что« учебники действовали. не подстрекать к насилию против евреев ».

В своем отчете 2004 года о глобальном антисемитизме Государственный департамент США сообщил, что

« Риторика некоторых мусульманских религиозных лидеров временами представляла собой подстрекательство к насилию или ненависти. Например le, телеканал, контролируемый властями Палестины, транслировал заявления палестинских политических и духовных лидеров, которые напоминали традиционные выражения антисемитизма ».

Использование« Протоколов сионских мудрецов »

125>Великий муфтий из Иерусалима Шейх Экрима Саид Сабри появился на саудовском спутниковом канале Аль-Маджд 20 февраля 2005 г., комментируя убийство бывшего ливанского премьер-министра Рафика Харири. «Любой, кто изучает Протоколы сионских мудрецов и, в частности, Талмуд, - сказал он, - обнаружит, что одна из целей этих Протоколов - вызвать смятение в мире и подорвать безопасность во всем мире. мир ».

Официальная политика Палестинской администрации.

В Палестинской автономии действует запрет на продажу земли израильтянам, основанный на иорданском законе 1973 года. По закону такие продажи, которые в случае израильских поселенцев совершаются исключительно евреям, караются смертью. Власти Палестины объявили, что введут закон в исполнение в 1997 году, и разработали замену ему под названием «Закон о собственности для иностранцев». Палестинская администрация описывает закон как ответ на оккупацию и незаконное поселение.

По состоянию на сентябрь 2010 года палестинские власти официально не казнили никого в соответствии с законом, но многие торговцы землей, подозреваемые в продаже земли израильским евреям, уже был внесудебно убит в последние десятилетия. В апреле 2006 года Мухаммад Абу аль-Хава был подвергнут пыткам и убит в Иерихоне по обвинению в продаже евреям многоквартирного дома в арабском районе Иерусалим. Он был похоронен в Иерихоне, а не в Иерусалиме, поскольку муфтий палестинской администрации в Иерусалиме запретил там хоронить всех мусульман, обвиняемых в продаже земли евреям. В апреле 2009 года военный суд Палестинской администрации приговорил араба из Хеврона к смертной казни через повешение за «преступление» продажи земли евреям на Западном берегу. В одном из таких случаев, когда PA арестовали арабов, которые действительно продавали евреям, община еврейских поселенцев в Хевроне выразила резкий протест, заявив: "Мы призываем правительство принять расовая ненависть, преобладающая в ПА ».

Палестинская администрация и противники такой покупки земли утверждают, что запрет на такую ​​покупку земли необходим для предотвращения незаконного расширения израильских поселений и во избежание предвзятых переговоров по статус Палестины и дальнейшее сокращение свободы передвижения палестинцев. В законопроекте ПА описывается продажа земли «оккупантам» как «национальную измену». Существует широкий международный консенсус, подтвержденный серией резолюций Совета Безопасности ООН, что израильские поселения и перемещение граждан Израиля на Западный берег и в сектор Газа являются нарушением международное право, в частности Четвертая Женевская конвенция. Статья 49 (6) этой Конвенции требует, чтобы «Оккупирующая держава не могла депортировать или перемещать часть своего гражданского населения на территорию, которую она оккупирует»

Расизм против афроамериканцев в палестинских СМИ

Бывший США Государственный секретарь Кондолиза Райс подвергалась жестоким нападкам на расовой почве, наряду с громкой критикой ее политики. К ним относятся анти-чернокожие расистские карикатуры в контролируемой Палестинской властью Press Al Quds. New York Times сообщила в 2006 году

: «Ее комментарий о том, что израильско-ливанская война представляет собой« родовые муки нового Ближнего Востока »- происходило в то время, когда телевизионные станции показывали изображения мертвых ливанцев. дети - вызвали насмешки и даже расистские карикатуры. Палестинская газета «Аль-Кудс», «в которой» изображает г-жу Райс беременной вооруженной обезьяной, и подписью: «Райс говорит о рождении нового Ближнего Востока». 181>Палестинские СМИ использовали расистские термины, в том числе «черная старая дева» и «темнокожая женщина с цветным рисунком».

Присутствие израильских поселенцев и армии

Обзор странового отчета Израиля, проведенный Комитет по ликвидации расовой дискриминации заявил: «Статус поселений явно несовместим со статьей 3 Конвенции, которая, как отмечено в Общей рекомендации XIX Комитета, запрещает все формы расовой сегрегации во всех странах. Публицисты сходятся во мнении, что запрещение расовая дискриминация, независимо от территории, является императивной нормой международного права ". В Хевроне израильская армия в ответ на насилие между израильскими поселенцами и палестинцами ограничила свободу передвижения последних в центральном городе. Израильская правозащитная организация B'Tselem заявляет, что эта политика нарушает Конвенцию о ликвидации расовой дискриминации и что

в основе запрета на передвижение палестинцев в центре города лежит капитуляция армии перед расистскими требованиями поселенцев Хеврона, чтобы дать им возможность проводят свою жизнь в среде, «свободной от арабов», и пытаются иудаизировать эту территорию путем разделения по этническому признаку.

См. также

Примечания

Последняя правка сделана 2021-06-03 05:44:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте