Расизм в фильмах ужасов

редактировать

Расизм в фильмах ужасов связан с наличием расистских идей, стереотипов или другие элементы фильмов, относящиеся к жанру ужасов. На протяжении всей истории жанра фильмов ужасов, особенно в фильмах ужасов американского производства, расовые меньшинства или в более широком смысле цветные люди не получали в фильмах ужасов столько изображения, сколько белые людей, и их часто отводили на меньшие роли по сравнению с белыми персонажами в повествованиях. На протяжении большей части 20-го века в американских фильмах ужасов преобладали представители белого населения и зрители. Меньшинства часто подвергались символике, часто выступая в роли второстепенных персонажей, а не главных, или жестоких персонажей или злодеев.

Использование афроамериканских персонажей в частности, в фильмах ужасов привело к принятию тропов или предполагаемых тропов, например, что черные персонажи, скорее всего, умрут первыми.

Содержание

  • 1 Представление
    • 1.1 Первый, чтобы умереть
  • 2 Темы и сюжетные приемы
    • 2.1 Мифический негр
    • 2.2 Мифические фигуры аборигенов
  • 3 Борьба с расизмом
  • 4 См. Также
  • 5 Источники

Представление

Согласно исследованию 2014 года, проведенному Центром по изучению женщин на телевидении и кино Государственного университета Сан-Диего, расовые меньшинства не получают так много представление в фильмах белыми людьми. Это отсутствие репрезентации приводит к тому, что целая культура и набор точек зрения остаются за пределами обсуждения / повествования. Часто в этих фильмах женские персонажи и персонажи меньшинств играют лишь второстепенную роль в сюжете.

Умер первыми

В фильмах ужасов часто говорят, что черные или любые другие персонажи из меньшинств умирают первыми. Хотя это не обязательно верно, что эти персонажи умирают первыми, больший процент умирает в какой-то момент фильма. Complex провел обзор 50 фильмов ужасов, в которых снимались чернокожие персонажи, и обнаружил, что только 10% имели черных персонажей который умер первым в фильме; однако многие из этих персонажей все же умерли в какой-то момент в фильмах.

Помимо их неминуемой смерти, этим персонажам также заметно не хватает развития персонажей, особенно по сравнению с белыми аналогами. По словам Валери, в ее описании развития черных персонажей в ужасе у черных персонажей больше шансов на выживание, если к концу они объединятся с белой женщиной, если весь состав черных или если злодей - черный. человек. Тем не менее, Complex также показывает, что черные персонажи, пережившие фильм, почти наверняка умрут, если появится продолжение.

Темы и сюжетные приемы

Большая часть внимания, которое меньшинства получают в фильмах ужасов, происходит из-за использование своей культуры в качестве сюжетных приемов и структур, чтобы напугать или осудить белых главных героев. Ссылки на такие вещи, как «индейские могильники» или «знахарь», обычно используются в жанре ужасов, чтобы создать стереотип «другого» и напугать белую аудиторию. Многие темы и сюжеты связаны с отъемом земель у коренных народов и ужасным исходом:

фильмы ужасов часто полагаются на культуры меньшинств и их означающие, сводя их к мифической точке зрения. В фильмах эти меньшинства не отражены в достаточной степени, чтобы быть активной частью мира или в жизнях главных героев, но они должны быть частью мифологического фона зла, которое угрожает жизни главного героя. Американские фильмы ужасов атаковали суть культур коренных американцев и афроамериканцев, используя их как устройства, но в конечном итоге считая их аспектами прошлого, а не частью нынешней западной культуры. «Мотив индейского могильника, широко использовавшийся в циклах фильмов ужасов 1970-х и 1980-х годов, является примером того, как мейнстримный кинематограф делает коренное население сверх видимым и невидимым».

Коренные американцы часто гипер-видимы в североамериканских фильмах [и] в то же время они [становятся] невидимыми благодаря сюжетным линиям, которые усиливают образ коренного населения как исчезающего или несущественного. Коренные американцы находятся в центре самоопределения доминирующей культуры, потому что евроамериканская идентичность утопила и сформировалась на основе текстового и визуального регистра культуры коренных народов.

Мифический негр

Персонаж «Мифического негра» - это обычно это персонаж постарше, который служит всезнающим помощником главных героев. «Мифический негр» обычно информирует главных героев об ужасах, с которыми они сталкиваются, и ведет их по пути. Этот персонаж настроен быть сентиментальным и обычно умирает в какой-то момент фильма, давая главному герою больше поводов для победы над злом. Они служат выходом для экспозиции, и их смерть обычно рассматривается как необходимая для сюжета. В таких фильмах, как Сияние, показан этот образ с единственным черным персонажем, Диком Хэллораном (Скэтман Кротерс ), который понимает истинные силы главного героя и зло, окружающее сюжетную линию. Однако, в соответствии со своим образом, он умирает, пытаясь спасти главного героя от антагониста.

Мифические фигуры аборигенов

Подобен «Мифическому негру» в его расовых стереотипах, персонаж «Шаман» или «Знахарь», который усиливает идею Индейские культуры ушли в прошлое. Этот персонаж всемогущ и понимает зло. Это связано с мифами об индейских захоронениях, которые создают стереотип о культуре коренных американцев, а также предполагают, что шаман обладает некоторыми мистическими знаниями о загробной жизни, к которым не следует обращаться.

Решение проблемы расизма.

Есть горстка режиссеров, пытающихся обратиться к проблемам расы и сексуальности, а также к эксплуатации фильмов ужасов. Многие режиссеры / сценаристы и актеры из числа коренных американцев и афроамериканцев начали использовать жанр ужасов, чтобы донести до аудитории проблемы расизма и насилия.

Используя символический и графический характер фильмов, они могут выражать свои взгляды и проблемы без цензуры и преодолевать белоснежное мировоззрение, чтобы изобразить более аутентичную и разнообразную обстановку. С растущим успехом в изображении меньшинств в главных ролях в последних фильмах ужасов режиссеры могут исследовать различные возможности в отношении исторического плохого обращения с меньшинствами в жанре ужасов. Изучая различные точки зрения и идеи разных персонажей, основанные на их расовом жизненном опыте, режиссеры могут изображать социальные ужасы, темы и травмы, с которыми сталкиваются эти группы, с нюансами и глубиной.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 05:44:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте