Расиализация

редактировать
Социологическая концепция

В социологии, расовости или этнизация - это процесс приписывания этнической или расовой идентичности отношениям, социальной практике или группе, которые не идентифицировали себя как таковые. Расиализация или этнизация часто возникает в результате взаимодействия группы с группой, которую она доминирует и которой приписывает расовую идентичность с целью постоянного господства; Со временем расово-этническая группа часто постепенно отождествляет себя с этой идентичностью и даже принимает ее и, таким образом, становится самоприписываемой расой или этнической принадлежностью. Эти процессы были обычными на протяжении всей истории империализма, национализма, а также расовой и этнической иерархии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Расовая инкорпорация
  • 3 Расиализация религии
  • 4 Расиализация труда
  • 5 Расиализация в образовании
  • 6 Расиализация и гендер
  • 7 Расиализация и тюремное заключение
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
История
Эжен Делакруа, Алжирские женщины в их квартире, 1834, холст, масло, 180 × 229 см Лувр

Расовые категории исторически использовались как способ, позволяющий репрессивной фигуре или группе дискриминировать другие группы или лиц, которые рассматривались как отличные от угнетателя. В Европе девятнадцатого и начала двадцатого века произведения искусства были распространенной формой расовой дискриминации, нацеленной на страны Ближнего Востока и Азии. Произведения искусства, в основном картины, изображались с целью внушить предрассудки западному населению посредством сексуализации и манипулирования изображениями. Одним из наиболее ярких примеров работы востоковеда в искусстве является произведение Эжена Делакруа под названием Алжирские женщины в своей квартире. На нем, датируемом 1834 годом, изображены три женщины, отдыхающие в гареме в экзотической одежде, а африканская женщина одета в простую одежду, изображающую ее роль слуги. Изысканный текстиль, кальяны и прочая атрибутика украшают комнату, олицетворяющую европейскую фантазию об экзотической сцене. Попытки изобразить эти культуры как странные, чуждые и экзотические посредством ориентализма привели к нетерпимости к арабским и азиатским общинам в Европе и Соединенных Штатах. Другие утверждают, что Делакруа, который много путешествовал по Северной Африке, делая зарисовки, изображал реалистичную сцену той эпохи, основываясь на своих знаниях и опыте из первых рук. В такой интерпретации одежда, например, соответствует времени, поскольку арабские североафриканцы одевались иначе, чем европейцы, и держали черных рабов, с которыми не обращались бы как с равными.

Многие в Северной Африке и страны Ближнего Востока, такие как Тунис, Алжир и Сирия, были колонизированы европейскими народами. Эти страны не были полностью независимыми до середины двадцатого века, времени, когда глобализация начала расти как экономически, так и политически. С ростом глобализации произошло расширение культурного влияния и рост иммиграции в западные страны. Новые культуры, этнические группы и идеалы внесли свой вклад в процесс расовости, знакомый современному обществу. Расиализация - длительный процесс, и члены каждой группы классифицируются на основе их воспринимаемых различий по сравнению с теми, кто считается элитой в обществе. Еще одним важным фактором, способствующим процессу расовой дискриминации, являются СМИ. В новостных агентствах, фильмах, телешоу и других формах общественной коммуникации расовые группы часто отражаются стереотипами, которые влияют на общественное мнение об определенных культурных группах. Эти мнения и стереотипы могут стать институционализированными, и в результате расовые группы должны столкнуться с институционализированным расизмом. Доминирующие группы в обществе склонны к расизму других, потому что новые культурные и расовые группы рассматриваются как угрожающие их обществу. Эти угрозы вселяют страх в доминирующих членов общества из-за возможности нисходящей мобильности или предполагаемой потери национальной безопасности. Хотя угрозы могут быть воображаемыми или реальными, они наиболее заметны, когда существует какая-то другая проблема в стране, например, плохо функционирующая экономика. Последствия расовости часто более вредны для расовых и этнических групп, чем сама фактическая расовость, несколько примеров - системный и структурный расизм. Дальнейшие важные исследования в этой области помогают политикам и политикам в создании более равноправного общества, которое охватывает и поддерживает различные расовые и этнические группы.

Расовая инкорпорация

Процесс расовой дискриминации может повлиять на вновь прибывших иммигранты, а также их дети во втором поколении в Соединенных Штатах. Концепция расовой инкорпорации соединяет идею ассимиляции с критическими расовыми исследованиями в целом и концепцией расовости в частности. Хотя иммигранты могут обладать определенной этнической и культурной идентичностью, связанной со странами их происхождения, по прибытии в США они включаются в общество, которое в значительной степени организовано по признаку расы. Расовая иерархия в Соединенных Штатах пронизывает многие аспекты жизни, включая жилье, образование и работу. Перспектива расовой инкорпорации утверждает, что независимо от этнических и культурных различий между группами иммигрантов, расовая идентификация является высшим и основным принципом социальной организации в Соединенных Штатах. Таким образом, иммигрант из Швеции и его / ее дети во втором поколении, рожденные в США, скорее всего, будут включены в основное русло белых, в то время как иммигрант из Ганы и его / ее дети во втором поколении, рожденные в США, скорее всего, будут включены в сообщество чернокожих. Поскольку жизненный опыт белых и чернокожих в американском обществе различается в большинстве сфер социальной жизни, расовая категория, в которую включены иммигранты и их дети, во многом будет определять их опыт и возможности в Соединенных Штатах. Концепция расовой инкорпорации является относительно новой и недавно была применена в исследовании самозанятости в Соединенных Штатах.

Расиализация религии

Продолжающиеся научные дебаты касаются расовой принадлежности религиозных сообществ. Приверженцы иудаизма и ислама могут быть подвергнуты расовой дискриминации, если их изображают как обладающих определенными физическими характеристиками, несмотря на то, что многие отдельные приверженцы этих религий явно не разделяют эти характеристики. Эта расовая принадлежность распространяется на потомков последователей, хотя эти потомки могут часто переходить в другую веру, отказываясь от активного соблюдения религии своих предков, но при этом сохраняя культурные аспекты религии для семейных и общественных целей.

Считается, что наиболее непосредственным следствием расовости религии является интернализация такой расовой принадлежности потомками приверженцев, в результате чего потомки приверженцев принимают и усваивают свою семейную культуру, находящуюся под религиозным влиянием. как этнорасовое различие и идентичность. Одно из применений этой расовой дискриминации - национализм, посредством которого созданная раса стремится отстаивать культурные и национальные устремления, которые совместимы и подходят другим группам. Еще одним из применений этой расовой дискриминации является расизм и дискриминация, в соответствии с которыми тем, кто подвергается расовой дискриминации, запрещается участвовать в любых общественных или частных функциях общества по причине присвоенные им отрицательные «атрибуты» расы.

Расиализация труда

Говорят, что расовость труда включает сегрегацию и назначение работников на основе предполагаемых этнических различий. Утверждается, что эта расовая принадлежность труда создает иерархическое устройство, ограничивающее свободу действий и мобильность сотрудников в зависимости от их расы. Процесс расовости подкрепляется предполагаемыми стереотипными качествами, которые расиализатор навязывает расовому человеку. Затем расиализация нормализуется путем поощрения «дальтонизма » посредством использования «мягкого» языка, который избегает подчеркивания этнических различий.

Расиализация труда особенно ограничивает восходящая мобильность человека на основе расы. Доминирующие расовые группы рабочих, в основном белые / европейские рабочие, обычно получают больше привилегий, чем подчиненные рабочие группы, в основном чернокожие или испаноязычные рабочие. Подчиненные рабочие группы сталкиваются с отказом в основных правах гражданства, большей эксплуатацией и более низкими условиями труда. Более того, у них меньше шансов продвинуться по служебной лестнице в компании или занять более высокую должность.

Члены доминирующей расы (например, белые) пользуются привилегиями белизны, материальными или психологическими, и поддерживаются и воспроизводятся в социальных системах. В результате рабочие-иммигранты, особенно латиноамериканцы и черные рабочие, испытывают плохие условия труда при подневном труде. Поденщики сталкиваются с «гонкой», и это повлияло на их интеграцию в рынок труда.

Кроме того, исследование Эдны Боначич, Сабрины Алимахомед, Джейк Б. Уилсон, 2008 г., касающееся влияния расы и криминального прошлого на занятость, показывает, что Блэк мужчинам нужно работать вдвое больше, чем белым, чтобы получить ту же работу. Быть черным в Америке сегодня - это примерно то же самое, что осудить за уголовное преступление с точки зрения шансов найти работу. В частности, «сочетание статуса меньшинства и криминального прошлого, по-видимому, усиливает негативную реакцию работодателей, оставляя мало перспектив трудоустройства для чернокожих бывших правонарушителей (200 заявлений привели только к 10 обратным вызовам)». Кроме того, по словам Четти, Хендрена, Клайна и Саеза, эффект расовой сегрегации влияет на рынок труда, утверждая, что «восходящая мобильность по доходам значительно ниже в районах с большим афроамериканским населением». Расовая сегрегация может привести к различным экономическим результатам из-за того, что районы с большим черным населением, как правило, более сегрегированы по доходу и расе и имеют неблагоприятные последствия.

Наконец, упадок профсоюзов негативно повлиял на расовую принадлежность труда. Те, кто получил бы выгоду от членства в профсоюзе, больше не будут этого делать, поскольку количество профсоюзов продолжает сокращаться. В статье Джейка Розенфельда «Мало труда: как упадок профсоюзов меняет американский ландшафт» он описывает людей, которые больше не могут получать выгоду от профсоюзов: «работник-иммигрант, который когда-то был бы организован, а женщина-афроамериканка больше не может полагаться на профсоюзную заработную плату, чтобы сократить разрыв в оплате труда со своим белым коллегой или менее образованным работником, не имеющим подготовки, ресурсов и знаний для участия в политике ».

Расиализация в образовании

Расиализация в образовательной среде проявляется в зависимости от учителя и его происхождения. Раса учителей, а также их взгляды, возникшие в результате социализации взросления, могут повлиять на то, как учащиеся изображают себя в классе. Это также связано с количеством людей, которые происходят из одного и того же происхождения, потому что большинство населения будет определять, какая группа подвергается расовой дискриминации. Пример расизма учащихся со стороны учителей и учебных заведений можно увидеть на примере того, как сегодня преподают в средних школах Америки. Школы, как правило, преподают классы, ориентированные на более англосаксонскую точку зрения, без включения каких-либо разнообразных классов, которые подходили бы для населения учащихся из разных слоев общества, таких как латиноамериканцы, африканцы и коренные американцы.

Для Например, в средней школе Дезерт Вью в Аризоне много студентов из числа коренных американцев, которые хотят больше узнать о своем культурном происхождении и о том, откуда они приехали. Однако автор Тимоти Дж. Сан-Педро, написавший «Истина, в конце концов, отличается от того, чему нас учили: переориентация знаний коренных народов в государственных школах», обнаружил, что школа в основном фокусируется на «американизированной» перспективе истории. это не говорит всей истории о том, что стало с индейским населением. Например, Сан-Педро описывает, как в средней школе Дезерт-Вью есть плакаты с уроками истории, прославляющие «исследователей», которые на самом деле были завоевателями людей, которые изначально поселились в районах, которые были «обнаружены» (Сан-Педро, 2016). Эта идея ограничить индейское население в изучении самих себя вынуждает их ассимилироваться с культурой, в которой они подвергаются расовой дискриминации в образовательной среде. Они вынуждены подчиняться и относиться к расовой категории среди своих американских учителей и узнавать вещи, которые не имеют отношения к их культуре или социальной идентичности.

Расиализация и гендер

В процессе расовой дискриминации, социальные группы различаются и подвергаются разному обращению на основе предположительно биологических, фенотипических, культурных и гендерных характеристик. Расиализация может затронуть любого человека любой расы. Следовательно, расовая принадлежность и гендер часто могут пересекаться (Elabor-Idemudia. 1999). Так же, как пересекаются расизм и гендер или дискриминация и гендер, расовость легко пересекается с полом. Во время расовости создаются определенные расовые категории, и этой конкретной категории приписываются отличительные и стереотипные характеристики. Внутри этих категорий могут также быть подкатегории расовой принадлежности, такие как евроамериканские мужчины или афроамериканские женщины. Часто иммигранты, которые мигрируют в США, подвергаются расовой дискриминации, если они не белые и больше подходят группе меньшинств. Например, афроамериканских женщин часто стереотип считают необразованными, громкими или неподобающими. Если женщина африканского происхождения иммигрирует в США через расиализацию, люди будут приписывать ей те же стереотипы, потому что через расовую призму она подходит к категории афроамериканских женщин. Следовательно, те же стереотипы будут применены и к ней. Расиализация в сочетании с полом также прослеживается в действиях человека, который расово расизирует другого.

Расиализация и тюремное заключение

В 1980-х годах в Соединенных Штатах начали действовать обширные правовые нормы. реформы, которые помогли создать более карательное общество. Эти реформы включают обязательное минимальное наказание, судебное преследование несовершеннолетних во взрослом возрасте, три забастовки, и вы не принимаете законы, правду в практике вынесения приговоров и многие другие правила и практики. которые способствовали увеличению зависимости от тюремного заключения в ответ на преступление. В результате общество США было привязано к структуре «массовое заключение ». В недавнем отчете сделан вывод, что почти 1 из 100 взрослых американцев находится в заключении, а почти 7,3 миллиона американцев находятся либо в тюрьме, либо под условно-досрочным освобождением. Хотя эти реформы должны были применяться ко всем гражданам независимо от расы, это не оказалось реальностью. По статистике, эти карательные реформы непропорционально сильно повлияли на афроамериканцев. В частности, необразованные и / или проживающие в районах с низким доходом. Некоторые переименовали возникновение общества «массовых тюремных заключений» скорее как возникновение «массовых тюрем по расовому признаку». Цифры гораздо более тревожные для афроамериканцев, находящихся за решеткой; почти каждый пятнадцатый афроамериканец находится в заключении, и, что более конкретно, каждый девятый афроамериканец находится в заключении. Эти цифры указывают на очевидную дискриминацию чернокожих в системе уголовного правосудия США.

Одна очевидная причина такого непропорционального количества заключенных может быть связана с бедностью и социальными структурами. В частности, явная слабая привязанность к труду среди многих трудоспособного взрослого населения чернокожих сообществ способствовала общему переживанию бедности и экономических трудностей. В конечном итоге это привело к созданию социальных пространств, где узы семьи и сообщества начинают ослабевать и разваливаться. Эти типы среды привели к более высокому уровню преступности среди несовершеннолетних, употребления наркотиков и даже преступлений с применением насилия и преступности, совершаемой преступными группировками. Хотя белые американцы тоже в прошлом жили в бедности, средний национальный уровень разрушения семьи и бедности среди чернокожих в два-четыре раза выше, чем среди белых. Более того, еще одну причину расовой принадлежности пенитенциарной системы Соединенных Штатов можно увидеть в войне с наркотиками. Несмотря на одинаковый уровень употребления наркотиков среди чернокожих и белых, черные составляют 50% заключенных за употребление наркотиков по сравнению с только 26% белых.

В то время как два приведенных выше примера указывают на четкие объяснения расовой принадлежности пенитенциарной системы Соединенных Штатов, в конечном счете, наиболее очевидным объяснением непропорционального количества заключенных является общественное мнение и предубеждения. Социальные стереотипы и стигмы создали представления об афроамериканцах, которые делают их более уязвимыми для ареста и тюремного заключения. На эти последние факторы часто влияет отношение общества к тюремной системе. Наиболее образованные представители среднего или высшего класса выступают за такие вещи, как смертная казнь, минимальные сроки наказания и суд над несовершеннолетними как взрослые, что в сочетании с социальным клеймом делает чернокожих несправедливо невыгодными в сфере преступников. справедливость. Например, в последнее время эти эффекты проявляются в усилении жестокости полиции по отношению к меньшинствам. По статистике вероятность убийства черных в 2,5 раза выше, чем среди белых.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:42:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте