Рекорд соревнований

редактировать
Обложка каталога рекордов соревнований Victor Talking Machine Company

Рекорды соревнований были 78 оборотов в минуту граммофонных пластинок, продаваемых афроамериканцам в период между 1920-ми и 1940-ми годами. В основном они содержали гоночную музыку, включающую различные афроамериканские музыкальные жанры, включая блюз, джаз и госпел, а также комедия. В то время эти записи составляли большинство коммерческих записей афроамериканских артистов в США. Немногие афроамериканские художники были проданы белой публике. Рекорды гонок продавались Okeh Records, Emerson Records, Vocalion Records, Victor Talking Machine Company, Paramount Records и ряд других компаний.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Терминология
  • 3 Маркетинг
  • 4 Black Swan Records
  • 5 Fall of Race Records
  • 6 Переход к ритм-н-блюзу
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Прослушивание
  • 9 Внешние ссылки

История

До подъема звукозаписывающей индустрии в Америке стоимость фонографов не позволяла большинству афроамериканцев прослушивание записанной музыки. На рубеже двадцатого века стоимость прослушивания музыки снизилась, и у большинства американцев появилась возможность покупать пластинки. Основная цель записей заключалась в стимулировании продажи фонографов, которые чаще всего продавались в мебельных магазинах. Магазины, в которых ходили белые и черные люди, были разными из-за сегрегации, а музыка, доступная для белых и черных, различалась.

Мейнстримные записи 1890-х и первых двух десятилетий 1900-е были в основном созданы и нацелены на белых, средний класс и городские американцы. Были некоторые исключения, в том числе Джордж У. Джонсон, вистлер, который считается первым чернокожим артистом, когда-либо сделавшим коммерческую запись в 1890 году. Бродвейские звезды Берт Уильямс и Джордж Уокер записывался для Victor Talking Machine Company в 1901 году, за ним следовали черные художники, нанятые другими компаниями. Тем не менее, афроамериканские артисты, которых крупные звукозаписывающие компании нанимали до 1920-х годов, не получали должного вознаграждения или признания. Это было связано с тем, что контракты с черными артистами давались на основе одной записи, поэтому их будущие возможности не были гарантированы.

Афроамериканская культура сильно повлияла на популярные СМИ, которые белые американцы потребляли в 1800-х годах.. Тем не менее, в ранних записях не было проданных музыкальных жанров преимущественно чернокожих. Перри Брэдфорд, знаменитый черный композитор, спровоцировал переход, который показал потенциал афроамериканских артистов. Брэдфорд убедил Уайта, исполнительного директора Okeh Records, Фреда Хагера, записать Мэми Смит, чернокожую артистку, которая не соответствовала формам популярной белой музыки. В 1920 году Смит создала свою запись «Crazy Blues / It’s Right Here for You», которая за первый месяц была продана 75 000 копий большинству чернокожей аудитории. Оке не ожидал этих продаж и попытался воссоздать их успех, набрав больше исполнителей Black Blues. Другие крупные компании стремились извлечь выгоду из этой новой тенденции гоночных рекордов. Columbia Records была первой после Оке в индустрии гоночных рекордов в 1921 году, в то время как Paramount Records начала продавать гоночные рекорды в 1922 году, а Vocalion вошла в производство в середине 1920-х.

Терминология

Термин «гоночные рекорды» был введен в 1922 году компанией Okeh Records. Такие записи были помечены как «гоночные рекорды» в связи с их маркетингом афроамериканцам, но белые американцы постепенно начали покупать и такие записи. В выпуске от 16 октября 1920 года Chicago Defender, афро-американской газеты, в рекламе Okeh records Мэми Смит была названа «художницей нашей расы». Большинство крупных звукозаписывающих компаний выпускали серии «гоночных» записей с середины 1920-х по 1940-е годы.

Оглядываясь назад, термин «гоночный рекорд» может показаться уничижительным, но в начале 20-го века афро-американская пресса обычно использовал термин «раса» для обозначения афроамериканцев в целом, а «мужчина или раса» - для обозначения человека афроамериканца, который проявил гордость и поддержку афроамериканского народа и культуры

Маркетинг

Маркетинговые гоночные рекорды были особенно важны в конце 1920-х, когда радио принесло конкуренцию звукозаписывающей индустрии. Чтобы добиться максимальной известности, звукозаписывающие лейблы размещали рекламу в каталогах, брошюрах и газетах, популярных среди афроамериканцев, таких как Chicago Defender. Они тщательно использовали слова и изображения, которые привлекли бы их целевую аудиторию. Рекламные объявления Race Records часто напоминали читателям об их совместном опыте, утверждая, что музыка может помочь афроамериканцам, переехавшим на Север, оставаться на связи со своими южными корнями.

Такие компании, как Okeh и Paramount, добивались своих целей в 1920-х, отправляя заявки скауты в южные штаты, чтобы записать черных артистов в рамках единовременной сделки. Скауты пренебрегли стремлением многих певцов продолжать работать со своими компаниями. Полевые записи были представлены публике как случайные встречи, чтобы казаться более искренними, но, как правило, они были организованы.

Точки зрения на причину, по которой белые звукозаписывающие компании инвестировали в маркетинговые записи гонок, различаются, при этом некоторые утверждают, что это было «для определенной цели». освоения рынков и увеличения капитала производителей ». Сторонники этой философии подчеркивают, что компании имеют контроль над типом и формой песен, которые могут создавать артисты. Другая точка зрения указывает на такие доказательства, как тот факт, что «расовые рекорды различались числовыми рядами… в сущности, отдельными списками», чтобы поддержать утверждение о том, что компании, принадлежащие Белым, стремились сохранить расовое разделение в обществе посредством расовых рекордов. Медийные компании даже использовали расовые стереотипы в рекламе, чтобы вызвать чувства черных и продать больше пластинок. Другие считают, что инвестиции мотивированы просто прибылью, а именно низкой стоимостью производства, обусловленной легкостью эксплуатации чернокожих писателей и музыкантов, в сочетании с простотой распространения среди целевого класса потребителей, у которых мало доступа к полностью конкурентоспособным рынок.

Black Swan Records

Контроль музыкальных компаний, принадлежащих Уайту, был проверен в 1920-х годах, когда Black Swan Records была основана в 1921 году афроамериканским бизнесменом Гарри Пейс. Black Swan была создана для интеграции сообщества чернокожих в музыкальную индустрию преимущественно белых, выпуская около пятисот гоночных рекордов в год. Создание этой компании принесло широкую поддержку гоночным рекордам афроамериканским сообществом. Однако некоторые белые компании в музыкальной индустрии были категорически против Black Swan и неоднократно угрожали компании.

Пейс не только выпускал записи джаза, блюза и госпела, но и выпускал гоночные записи, которые отличались от популярных африканских Американские категории. Эти жанры включали классику, оперу и спиричуэл, выбранные Пейсом для поощрения развития афроамериканской культуры. Он хотел, чтобы компания предоставила афроамериканцам экономический идеал, к которому они должны стремиться, доказав, что они могут преодолевать социальные барьеры и добиваться успеха. Таким образом, Black Swan выплачивала справедливую заработную плату и позволяла артистам демонстрировать свои гоночные рекорды, используя свои настоящие имена. Пейс призвал звукозаписывающие компании, принадлежащие Белым, признать требования афроамериканцев и увеличить поток гоночных рекордов в будущем. В конце концов, в 1924 году Black Swan была куплена Paramount Records.

Fall of Race Records

Великая депрессия разрушила рынок гоночных записей, оставив большинство афроамериканских музыкантов без работы. Почти все крупные музыкальные компании удалили записи о гонках из своих каталогов, поскольку страна обратилась к радио. Темнокожие слушатели радио в это время постоянно оставались ниже десяти процентов от всего черного населения, поскольку музыка, которую они любили, не получала эфирного времени. Исключение чернокожих артистов на радио еще больше укрепилось, когда коммерческие сети, такие как NBC и CBS, начали нанимать белых певцов для исполнения каверов на музыку черных. Лишь после Второй мировой войны ритм-энд-блюз, термин, охватывающий большинство поджанров гоночных рекордов, стал преобладать на радио.

Было отмечено, что «целые области традиции черного вокала были упущены из виду или, в лучшем случае, получили несколько косвенных упоминаний ". Хотя и не изучены всесторонне, записи о расах были сохранены. В таких публикациях, как Dixon и Godrich's Blues and Gospel Records 1902-1943 гг. перечисляются имена гоночных рекордов, которые были коммерчески записаны и записаны в полевых условиях.

Переход к ритм-н-блюзу

Billboard опубликовал чарт Race Records между 1945 и 1949 годами, первоначально охватывающий игры музыкального автомата, а с 1948 года также Это была переработанная версия хит-парада Гарлема, представленная в 1942 году.

В июне 1949 года, по предложению журналиста Billboard Джерри Векслера, журнал изменился. название диаграммы для Rhythm Blues Records. Векслер писал: «« Гонка »была обычным термином м, значит, самореферал, используемый чернокожими... С другой стороны, «Race Records» не подходили... Я придумал ручку, которая, как мне показалось, хорошо подходила к музыке - «ритм-энд-блюз»... [Это был] ярлык, более подходящий для более просвещенных времен ». С тех пор карта претерпела дальнейшие изменения названия, став« картой души »в августе 1969 г. и черной картой в июне 1982 г.

См. Также

Ссылки

  • Рэмси, Гатри П., младший (2003). Гоночная музыка: черные культуры от бибопа до хип-хопа. Музыка африканской диаспоры, 7. Беркли и Лондон: Калифорнийский университет Press; Чикаго, Иллинойс: Центр исследований черной музыки, Колумбийский колледж. ISBN 0-520-21048-4.
  • Форман, Рональд С. мл. (1969). Jazz and Race Records, 1920–32. Международный университет микрофильмов.

Прослушивание

  • NPR, Мэми Смит и зарождение рынка блюза

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 05:32:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте