Раса в Сингапуре

редактировать

Концепция расы или этнической принадлежности в современном Сингапуре возникла из отношения колониальных властей к расе и этнической принадлежности. Сегодня модель китайско-малайско-индийских-других (CMIO) является доминирующей организационной структурой расы в Сингапуре . Раса определяет политику правительства по ряду вопросов, таких как участие в политической жизни, государственное жилье и образование. Тем не менее, государственное управление расой, а также актуальность модели CMIO были предметом споров среди некоторых в последние годы.

Содержание
  • 1 Историческая справка
  • 2 Политика правительства
    • 2.1 Конституция
    • 2.2 Языковая политика
    • 2.3 Президентский совет по правам меньшинств (PCMR)
    • 2.4 Парламентские и президентские выборы
    • 2.5 Государственное жилье
    • 2.6 Вклад СПЛ в общественные фонды
    • 2.7 Национальная служба
    • 2.8 День расовой гармонии
  • 3 Дебаты
  • 4 Академические исследования
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Историческая справка

Практика классификации местного населения на основе его расы или этнической принадлежности возникла в результате британской колониальной практики. Расовые категории закреплялись посредством местных переписей и выдачи удостоверений личности. В ранних британских переписях населения Британской Малайи этнические границы часто проводились по месту рождения и языковой или языковой группе. В этих переписях использовались такие ярлыки, как «хоккиен», «бойанский» и «бенгальский». В переписи 1891 года расы начали группироваться в более широкие категории, такие как китайцы, малайцы и индийцы.

Вплоть до 20-го века иммигранты в основном в первом и втором поколении сохраняли прочные связи со своей родиной.. Эти общины по-прежнему находились под влиянием идеологических движений у себя на родине. К таким движениям относятся Гражданская война в Китае, движение за независимость Индии и усилия по деколонизации на полуострове Малайя и в Индонезии. Таким образом, каждая община иммигрантов сохраняла свое собственное чувство национализма.

Когда Сингапур был частью Федерации Малайзии с 1963 по 1965 год, межрасовая напряженность была распространена, достигая высшей точки в таких инцидентах. как Расовые беспорядки 1964 года. В то же время сингапурские политические лидеры, такие как Ли Куан Ю, начали выступать за «Малайзийскую Малайзию », выступая против видения малайзийского федерального правительства о малайзийской Малайзии по этническому признаку. После отделения Сингапура от Малайзии правительство Сингапура настаивало на развитии идентичности «Сингапурский Сингапур», основанной на расовом равенстве, при этом раса выступала в качестве вторичного идентификатора наряду с сингапурской национальной идентичностью. Особые права малайцев были законодательно закреплены в Конституции Сингапура, символически признав общину коренным населением страны. Сингапур также официально принял четыре официальных языка - английский, китайский, малайский и тамильский - и провел политику многоязычного образования.

Политика правительства

Согласно Управлению иммиграции и контрольно-пропускных пунктов (ICA), раса ребенка, зарегистрированная в свидетельстве о рождении, «может соответствовать расе отца, матери или ребенка. приемлемая смешанная раса, если родители принадлежат к разным расам ». Поле гонки не может быть оставлено пустым во время регистрации. Если родители не могут принять решение о расе своего ребенка во время регистрации, раса ребенка предварительно записывается как раса отца.

Возможность записи расы ребенка как двуствольной (например, китайско-индийской) была введена в 2010 г. МВД. Раньше сингапурцам смешанной расы разрешалось выбирать между любой из рас их родителей, и детям смешанной расы не разрешалось, за исключением евразийцев. В соответствующей государственной политике (например, Политика этнической интеграции ) используется первый компонент двуствольной гонки.

Сингапурцам разрешено менять расу дважды: один раз до достижения возраста 21 год, и один раз в возрасте 21 года или после него. Они должны будут подписать Уставную декларацию, указав причину (ы) для изменения и обязавшись больше не менять свою расу.

Конституция

Расовое равенство и недискриминация изложены в статье 12 Конституции Сингапура, которая гласит:

«12.— (1) Все люди равны перед законом и имеют право на равную защиту закона.. (2) За исключением случаев, прямо разрешенных настоящей Конституцией, не должно быть никакой дискриминации в отношении граждан Сингапура только на основании религии, расы, происхождения или места рождения в любом законе или при назначении на любую должность или работе в соответствии с государственного органа или в администрации любого закона, относящегося к приобретению, владению или распоряжению p деятельность или создание или ведение какой-либо торговли, бизнеса, профессии, профессии или занятости.. (3) Данная статья не отменяет и не запрещает -. (а) любое положение, регулирующее личное право; или. (b) любое положение или практика, ограничивающие должности или занятость, связанные с делами любой религии, или учреждения, управляемого группой, исповедующей любую религию, для лиц, исповедующих эту религию ».

Конституция также признает особое положение малайцев как коренного народа страны в статье 152:

"152.— (1) Правительство должно постоянно заботиться об интересах расовых и религиозных меньшинств в Сингапуре.. (2) Правительство должно выполнять свои функции таким образом, чтобы признавать особое положение малайцев, которые являются коренным народом Сингапура, и, соответственно, правительство несет ответственность за защиту, охрану, поддержку, поощрение и продвигать свои политические, образовательные, религиозные, экономические, социальные и культурные интересы, а также малайский язык ».

Языковая политика

Четыре официальных языка (английский, китайский, малайский, тамильский) признаны в статье 153Конституция Сингапура. Английский - это язык администрации, а также общий язык для общения разных рас. Китайский, малайский и тамильский были обозначены как «родные языки» трех соответствующих этнических групп. Тогдашний премьер-министр Ли Куан Ю, в частности, считал, что изучение родного языка помогает поддерживать понимание культурных ценностей.

Была также введена политика двуязычного образования, обязывающая студентов учиться Английский как их родной язык и родные языки (определяется их официально зарегистрированной расой). Сегодня ожидается, что все ученики будут изучать официальный родной язык. Тем не менее, сингапурцы, проживавшие за границей в течение длительного периода времени, а также иностранные студенты могут быть освобождены от требований владения родным языком в зависимости от конкретного случая.

Президентский совет по правам меньшинств (PCMR)

Президентский совет по правам меньшинств (ПКМР) - это невыборный правительственный орган, который изучает законодательство, чтобы гарантировать, что оно не дискриминирует какие-либо расовые или религиозные общины.

Парламентские и президентские выборы

В соответствии с Законом о парламентских выборах в каждый избирательный округ группового представительства (GRC) должен входить один представитель расы меньшинства, например, малайец или индиец.. Тем не менее, дополнительные выборы не должны проводиться для заполнения вакансии в любом GRC, вызванного смертью или отставкой депутата, даже если в этом GRC нет других кандидатов из числа меньшинств, или по любой другой причине..

Начиная с 2017 года, президентские выборы будут зарезервированы для расовой группы, если эта расовая группа не представлена ​​в течение пяти сроков. Если из этой группы нет подходящих кандидатов, выборы будут открыты для кандидатов всех рас, а «зарезервированные выборы» будут отложены до следующих президентских выборов. Первые зарезервированные президентские выборы были проведены в 2017 г..

Государственное жилье

Политика этнической интеграции, реализуемая Советом по жилищному строительству и развитию (HDB), устанавливает квоту на то, кто может проживать в государственной жилой квартире в конкретном квартале или районе. Эта политика была впервые введена в 1989 году для предотвращения образования этнических анклавов и поощрения сбалансированного расового состава в поместьях HDB. Согласно HDB, пропорция, установленная для квартала или квартала, «основана на этническом составе Сингапура».

Вклад CPF в общественные фонды

По умолчанию требуются все сотрудники вносить вклад в фонды групп самопомощи, а именно: Китайский совет содействия развитию (CDAC) Фонд, Фонд строительства мечети и Мендаки (MBMF), Сингапурская индийская ассоциация развития (SINDA) Фонд и Фонд Евразийского сообщества (ECF). Участие в группе самопомощи зависит от расы и / или религии сотрудника, что указано в национальной регистрационной идентификационной карте (NRIC). Взносы вычитаются из заработной платы сотрудника, а также из его доли в Центральном резервном фонде (CPF). Однако у сотрудников есть возможность отказаться от участия в соответствующих группах самопомощи.

Национальная служба

Малайцы были практически исключены из призыва с начала в 1967 году до 1977 года, и после того, как политика была смягчена, они были направлены в основном на службу в полиции и гражданской обороны (пожарная команда), а не в активных боевых действиях. В «Реве Львиного города» (2007) военный аналитик Шон Уолш утверждал, что «официальная дискриминация малайского населения остается секретом полишинеля». Министерство обороны оспаривает это обвинение, отмечая, что есть «малайские пилоты, коммандос и личный состав противовоздушной обороны», и заявляя, что «доля имеющих право малайцев, отобранных для обучения специалистов и офицеров, аналогична доле подходящих немалайцев».

День расовой гармонии

День расовой гармонии отмечается 21 июля, в годовщину расовых беспорядков 1964 года. Впервые мероприятие было запущено в школах Министерством образования в 1997 году, и с тех пор его охват расширился. Сегодня массовые организации, такие как Народная ассоциация и Советы по развитию сообществ, также отмечают День расовой гармонии.

Дебаты

Отношение штата Сингапур к раса также подверглась критике со стороны некоторых ученых. Ученый С. Велаютам утверждает, что постоянное внимание государства к «призраку расового насилия буквально стерло понятие расизма из публичных и официальных дискурсов». Велаютам также утверждает, что «неоднократно высказывается необходимость поддерживать расовую гармонию, социальную сплоченность и терпимость, чтобы рассматривать расистские практики как ненормальное». Другие ученые, такие как Н. Пурушотам, не согласны с востоковедными основами классификации CMIO и утверждают, что постоянное следование модели просто позволяет избежать переосмысления термина «раса». Категория «Другие» также подвергалась критике, при этом ученый Элейн Хо утверждала, что объединение этнических групп в категорию «приукрашивает их социальную неоднородность и различные потребности».

Тем не менее, структура CMIO сохраняет основную поддержку большинства среди Сингапурцы. Совместное исследование, проведенное в 2016 году Channel NewsAsia и Институтом политических исследований, показало, что большинство респондентов считают, что классификация CMIO помогает укрепить доверие между расами (69%), способствует большему взаимодействию между расами (69%) и защищает права меньшинств (71%). В интервью 2017 года местной газете СЕГОДНЯ ведущий исследователь опроса Мэтью Мэтьюз сказал, что «[ответ] он не разрушает структуру, ответ состоит в том, чтобы все сообщества продолжали принимать (других)».

Академические исследования

Обзор литературы, проведенный в 2018 году, выявил 13 исследований, посвященных расизму в Сингапуре. Учитывая ограниченность исследований, в обзоре были сформулированы четыре рекомендации для будущих исследований: (а) разработать надежный и действенный инструмент для оценки расизма, (б) провести экспериментальное исследование для изучения расизма, сохраняемого большинством или учреждениями, (в) изучить негативные последствия расизма, и (d) разработать и оценить меры по борьбе с расизмом. Следуя рекомендациям, расизм был изучен в экспериментальном исследовании. В моделировании задачи принятия решения о приеме на работу сингапурские китайские участники оценили малайского соискателя на работу как менее компетентного, менее подходящего для этой работы и рекомендовали ему более низкую зарплату (2890,94 доллара против 2992,73 доллара), чем китайскому соискателю с такой же квалификацией. Исследование предоставило первое и единственное экспериментальное доказательство расизма в Сингапуре.

См. Также
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:32:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте