Раввинистический иудаизм

редактировать
Основная форма иудаизма с VI века н.э.

Раввинистический иудаизм (Иврит : יהדות רבנית, романизированный : Yahadut Rabanit), также называемый раввинизм, раввинизм или иудаизм, поддерживаемый равванитами, было основной формой иудаизма с VI века н.э., после кодификации Вавилонского Талмуда. Выросший из фарисейского иудаизма, раввинистический иудаизм основан на вере в то, что на горе Синай Моисей получил от Бога Письменную Тору ( Пятикнижие ) и «Устная Тора », представляющие собой понимания и интерпретации, которые только позже были сведены к письменной форме, и что Моисей передал людям и Письменную, и Устную Тору.

раввинистический иудаизм контрастирует с саддукеями, караимским иудаизмом и самаританством, которые не признают Устную Тору как божественный авторитет, ни раввинистический процедуры, используемые для интерпретации еврейских писаний. Хотя сейчас существуют глубокие различия между еврейскими конфессиями раввинистического иудаизма в отношении обязательной силы галахи (иудейского религиозного закона ) и готовности оспаривать предыдущие интерпретации все идентифицируют себя как происходящие из традиции Устного Закона и раввинского метода анализа.

Содержание

  • 1 Письменное и устное право
  • 2 Развитие
  • 3 Современные разработки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Письменное и устное право

Раввинистический иудаизм отличается верой в Моисея как «нашего раввина» и в то, что Бог открыл Тору в двух частях, как Письменная, так и Устная Тора, также известная как Мишна. Все законы Письменной Торы записаны только как часть повествования, описывающего Бога, передавшего эти законы Моисею и приказывающего ему передать их еврейскому народу.

Талмуд содержит обсуждения и мнения относительно деталей многих устных законов, которые, как считается, первоначально были переданы Моисею. Некоторые видят в Исход 18 и Числа 11 как демонстрацию того, как Моисей назначает старейшин судьями для управления с ним и разрешения споров, сообщая им подробности и указания о том, как интерпретировать законы Бог при выполнении своих обязанностей. Устная Тора включает правила, предназначенные для предотвращения нарушений законов Торы и Талмуда, иногда называемых «забором вокруг Торы». Например, письменная Тора запрещает определенные виды путешествий в субботу; следовательно, Устная Тора запрещает ходить на большие расстояния в субботу, чтобы не допустить случайного путешествия, запрещенного письменной Торой. Точно так же написанная Тора запрещает пахоту в субботу; Устная Тора запрещает носить палку в субботу, чтобы не тащить палку и случайно не заняться запрещенной вспашкой.

Развитие

Поскольку раввины должны были столкнуться с новой реальностью, иудаизм без Храма (чтобы служить центром обучения и изучения) и Иудея без автономии, возник шквал юридических дискуссий, и старая система устной речи не могла быть сохранена. Именно в этот период раввинские беседы начали записываться. Теория о том, что разрушение Храма и последующие потрясения привели к принятию Устного Закона в письменной форме, была впервые объяснена в Послании Шериры Гаон и часто повторялась.

Устный закон был впоследствии принят. кодифицировано в Мишне и Гемара и интерпретируется в раввинской литературе, подробно описывающей последующие решения и сочинения раввинов. Раввинистическая еврейская литература основана на вере в то, что Тору нельзя правильно понять без обращения к Устному Закону. В нем говорится, что многие заповеди и постановления, содержащиеся в Торе, было бы трудно, если вообще возможно, соблюдать без Устного Закона, определяющего их. Например, запрет на любую «созидательную работу» (мелаха) в субботу, не имеющий определения в Торе, получает практическое значение в Устном Законе, который дает определение того, что составляет мелаха. Существует множество примеров этого общего запретительного языка в Торе (например, «не кради», без определения того, что считается кражей, или законов о собственности и собственности), требующих, согласно раввинской мысли, последующего определения в Устном Законе.. Таким образом, раввинистический иудаизм утверждает, что почти все директивы, как положительные, так и отрицательные, в Торе неспецифичны по своей природе и требуют наличия либо Устного Закона, либо какого-либо другого метода для их объяснения.

Большая часть раввинской еврейской литературы проблемы с указанием того, какое поведение санкционировано законом; эта совокупность интерпретаций называется галаха (путь).

Современное развитие

До Хаскала (иврит: «еврейское просвещение») в конце 18 века, и последующее разделение евреев-ашкенази В религиозных движениях или конфессиях, особенно в Северной Америке и англоязычных странах, галаха имела универсальный статус обязательной религиозной практики. Это остается преобладающей позицией среди ортодоксальных и консервативных евреев. Реконструктивисты и евреи-реформисты обычно не считают галаху обязательной.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 05:23:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте