RWD 7

редактировать
RWD 7
RWD 7 - Drzewiecki Wedrychowski.jpg
Ежи Джевецки и Ежи Вендрыховски от RWD 7
РольСпорт самолет
ПроизводительВаршавский технологический университет мастерские
КонструкторRWD команда
Первый полетиюль 1931 г.
Введение1931
На пенсии1938
Основной пользовательПольская гражданская авиация
Количество построенных1

RWD 7 был польским спортивным самолетом 1931, построенным RWD команда.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Описание
  • 3 Технические характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Разработка

RWD 7 был построен Команда RWD в составе Станислава Рогальского, Станислава Вигура и Ежи Джевецкого в Варшаве. Он был основан на их более ранних разработках, особенно на RWD 2 и RWD 4. RWD 7 задумывался как самолет-рекордсмен, поэтому у него был более мощный двигатель, а его масса была уменьшена. От своих предшественников у него был такой же фюзеляж в форме рыбы, без прямого обзора вперед с кресла пилота.

Единственный построенный RWD 7 (регистрационный SP-AGH) был запущен в июле 1931 г. от его дизайнера Ежи Джевецкого. 12 августа 1931 года Джевецкий и Ежи Ведрыховски установили международный рекорд скорости FAI на уровне 178 км / ч (111 миль / ч) в классе легких туристических самолетов (менее 280 кг / 616 фунтов пустого веса). 30 сентября 1932, Джевецкий и Антони Кочян установили рекорд высоты в 6023 м (19755 футов). RWD 7 использовался в Варшавском аэроклубе, в частности, для высшего пилотажа, затем в 1936 году его купил известный авиатор Збигнев Бабинский для туристических полетов и использовался до 1938 года..

RWD 7 был известен своим чрезвычайно коротким разбегом: с одним членом экипажа всего 18 м (59 футов), с двумя членами экипажа - 30 м (98 футов).

Описание

RWD 7 представлял собой традиционную по компоновке деревянную конструкцию, свободнонесущий высокоплан моноплан. Фюзеляж был прямоугольным в поперечном сечении (сужение в верхней части), обшит фанерой, за исключением моторного отсека, обшитого алюминиевым листом. Крылья были трапециевидными, однолонжерными, односекционными, обтянутыми брезентом и фанерой. Экипаж из двух человек сидел в тандеме с пилотом в задней кабине. Кабины экипажа были открытыми по верхним бортам и имели двери с правой стороны. Двигатель был 5-цилиндровым Armstrong Siddeley Genet II звездообразным двигателем номинальной мощностью 56 кВт (75 л.с.). Винт деревянный двухлопастной фиксированного шага. Самолет имел стандартное шасси, с задним заносом. В центральной части крыла располагался топливный бак на 30 л. Крейсерский расход топлива составил 18 л / час.

Технические характеристики

Данные Polskie konstrukcje lotnicze 1893–1939

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 / 194 кг (428 фунтов)
  • Длина: 9,8 м (32 фута 2 дюйма)
  • Размах крыла: 6,3 м (20 футов 8 дюймов)
  • Высота: 2 м ( 6 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 13,6 м (146 квадратных футов)
  • Масса пустого: 246 кг (542 фунта)
  • Масса брутто: 440 кг (970 фунтов))
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Genet II 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 56 кВт (75 л.с.)
  • Винты: 2-лопастные неподвижные- винт шага

Производительность

  • Максимальная скорость: 186 км / ч (116 миль / ч, 100 узлов)
  • Скорость сваливания: 65 км / ч (40 миль / ч, 35 узлов)
  • Диапазон : 260 км (160 миль, 140 нм)
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
  • Нагрузка на крыло: 32 кг / м (6,6 фунта / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,23 кВт / кг (0,14 л.с. / фунт)
  • Разбег: 18–30 м (59–98 футов)

См. Также

Связанные разработки

Ссылки

Wikimedia У Commons есть носители, относящиеся к RWD 7.
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:09:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте