RWD 7 | |
---|---|
Ежи Джевецки и Ежи Вендрыховски от RWD 7 | |
Роль | Спорт самолет |
Производитель | Варшавский технологический университет мастерские |
Конструктор | RWD команда |
Первый полет | июль 1931 г. |
Введение | 1931 |
На пенсии | 1938 |
Основной пользователь | Польская гражданская авиация |
Количество построенных | 1 |
RWD 7 был польским спортивным самолетом 1931, построенным RWD команда.
RWD 7 был построен Команда RWD в составе Станислава Рогальского, Станислава Вигура и Ежи Джевецкого в Варшаве. Он был основан на их более ранних разработках, особенно на RWD 2 и RWD 4. RWD 7 задумывался как самолет-рекордсмен, поэтому у него был более мощный двигатель, а его масса была уменьшена. От своих предшественников у него был такой же фюзеляж в форме рыбы, без прямого обзора вперед с кресла пилота.
Единственный построенный RWD 7 (регистрационный SP-AGH) был запущен в июле 1931 г. от его дизайнера Ежи Джевецкого. 12 августа 1931 года Джевецкий и Ежи Ведрыховски установили международный рекорд скорости FAI на уровне 178 км / ч (111 миль / ч) в классе легких туристических самолетов (менее 280 кг / 616 фунтов пустого веса). 30 сентября 1932, Джевецкий и Антони Кочян установили рекорд высоты в 6023 м (19755 футов). RWD 7 использовался в Варшавском аэроклубе, в частности, для высшего пилотажа, затем в 1936 году его купил известный авиатор Збигнев Бабинский для туристических полетов и использовался до 1938 года..
RWD 7 был известен своим чрезвычайно коротким разбегом: с одним членом экипажа всего 18 м (59 футов), с двумя членами экипажа - 30 м (98 футов).
RWD 7 представлял собой традиционную по компоновке деревянную конструкцию, свободнонесущий высокоплан моноплан. Фюзеляж был прямоугольным в поперечном сечении (сужение в верхней части), обшит фанерой, за исключением моторного отсека, обшитого алюминиевым листом. Крылья были трапециевидными, однолонжерными, односекционными, обтянутыми брезентом и фанерой. Экипаж из двух человек сидел в тандеме с пилотом в задней кабине. Кабины экипажа были открытыми по верхним бортам и имели двери с правой стороны. Двигатель был 5-цилиндровым Armstrong Siddeley Genet II звездообразным двигателем номинальной мощностью 56 кВт (75 л.с.). Винт деревянный двухлопастной фиксированного шага. Самолет имел стандартное шасси, с задним заносом. В центральной части крыла располагался топливный бак на 30 л. Крейсерский расход топлива составил 18 л / час.
Данные Polskie konstrukcje lotnicze 1893–1939
Общие характеристики
Производительность
Связанные разработки
Wikimedia У Commons есть носители, относящиеся к RWD 7. |