RWD 6

редактировать
RWD 6
RWD 6.jpg
RWD 6 Францишека Цвирко во время коротких испытаний на взлете на Challenge 1932
РольСпортивный самолет
ПроизводительВаршавский технологический университет мастерские
КонструкторRWD команда
Первый полет3 июня 1932 г.
Введение1932
На пенсии1935
Основной пользовательПольская гражданская авиация
Количество построенных3

RWD 6 был польским спортивным самолетом 1932, построенным командой RWD. Он стал победителем международного конкурса туристических самолетов Challenge 1932.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Описание
  • 3 Технические характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Разработка

Самолет был спроектирован специально для участия в международном конкурсе туристических самолетов Challenge, в котором RWD участвовала в 1930, но без особого успеха. Он был построен командой RWD Станислав Рогальский, Станислав Вигура и Ежи Джевецкий в мастерских Студенческого механического клуба Варшавского технологического университета (их проекты были названы RWD по начальным буквам). Новый самолет отличался от предыдущих заднеприводных конструкций кабиной с двумя соседними сиденьями, складывающимися крыльями и хорошей механизацией крыла (предкрылки и закрылки ).

Всего было построено три самолета, первый пилотировал 3 июня 1932 года его конструктор Ежи Джевецкий. Самолетам были присвоены гражданские регистрации SP-AHL, SP-AHM и SP-AHN. Во время испытаний разбился SP-AHM, и Джевецки получил травму. После некоторой модификации хвостовой части два оставшихся RWD 6 были отправлены на конкурс Challenge.

Challenge 1932, проходивший с 11 по 28 августа 1932 года, в конечном итоге выиграли Францишек Свирко (пилот) и Станислав Вигура (механик) на их RWD 6 SP. -AHN, со стартовым номером O6. Другой RWD 6, которым управлял Тадеуш Карпинский, занял девятое место из 43 участников (SP-AHL, номер O4). Во время конкурса RWD 6 получил наивысшие баллы за техническую оценку всех участвовавших самолетов.

11 сентября 1932 года RWD 6 SP-AHN с Францишком Свирко и Станиславом Вигурой на борту потерпел крушение во время шторма, когда летел на воздушное собрание в Чехословакии. Оба погибли. Причина - в слабых опорах крыла, которые вызывали перекос крыла на высоких скоростях. Последний оставшийся RWD 6 (SP-AHL) был модифицирован после этой аварии, получив усиленное крыло с V-образными подкосами и новым обозначением RWD 6bis . RWD 6bis был закончен и пилотировал в сентябре 1933 года. В 1935 он был разобран, а его фюзеляж был использован для создания прототипа туристического самолета RWD 13. Прямым развитием RWD 6 как спортивного самолета стал четырехместный RWD 9, победитель Challenge 1934.

Описание

Двухместное спортивное и туристическое на подкосе высокоплан моноплан смешанной конструкции. Металлический каркас фюзеляжа, покрытый брезентом, с облицовкой двигателя алюминиевыми листами. Прямоугольное однолонжеронное крыло деревянной конструкции, обшитое брезентом и фанерой. Крылья складывались назад и оснащались автоматическими предкрылками и закрылками. Закрытая кабина с двумя сиденьями, расположенными рядом, с двойным управлением. В кабине была пара дверей. 7-цилиндровый Armstrong Siddeley Genet Major радиальный двигатель мощностью 104 кВт (140 л.с.) (119 кВт, стартовая мощность 160 л.с.). Пропеллер металлический двухлопастной. Шасси стандартное , с задним полозом. Топливные баки в крыльях (140 л, 34 галлона США). Взлет: 111 м (на высоту 8 м), посадка: 106 м (с высоты 8 м - лучшие результаты конкурса Challenge).

Технические характеристики
RWD 6 3, вид из журнала l'Aerophile, январь 1933 г. RWD 6 model.jpg

Данные с польских самолетов 1893-1939 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 2
  • Длина: 6,6 м (21 фут 8 дюймов)
  • Размах крыла: 11 м (36 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,07 м (6 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла : 16 м (170 кв. Футов)
  • Масса пустого: 475 кг (1047 фунтов)
  • Масса брутто: 750 кг (1,653 фунта)
  • Запас топлива: 140 л (37 галлонов США; 31 имп гал) в двух крыльевых баках
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Genet Major 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 120 кВт (160 л.)
  • Гребные винты: 2-лопастной металлический гребной винт с регулируемым шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 225 км / ч (140 миль / ч, 121 кН) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 190 км / ч (120 миль / ч, 100 узлов)
  • Скорость сваливания: 57,6 км / ч (35,8 миль / ч, 31,1 узлов).
  • Посадочная скорость: 60 км / ч (37 миль / ч ; 32 узлов)
  • Дальность: 650 км (400 миль, 350 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (20000 футов)
  • Скороподъемность: 5,5 м / с (1080 фут / мин)
  • Время до высоты: 1000 м (3281 фут) за 3 минуты 20 секунд
  • Нагрузка на крыло: 46,9 кг / м (9,6 фунта / кв.фут)
  • Мощность / масса : 0,1522 кВт / кг (0,0926 л.с. / фунт)
См. Также

Связанные разработки

Ссылки
Дополнительная литература
На Wikimedia Commons есть медиа связанные с RWD 6.
  • Glass, Andrzej (1977). Polskie konstrukcje lotnicze 1893–1939 (на польском языке). Варшава: WKiŁ.
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:09:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте