RWD 4

редактировать
RWD 4
RWD 4 SP-AEK.jpg
РольСпортивный самолет
ПроизводительВаршавский технологический университет мастерские
конструкторRWD команда
Первый полетВесна 1930
Введение1930
На пенсии1936
Основной пользовательПольша
Произведено1930
Построено9

RWD 4 был Польским спортивным самолетом. из 1930, построенный командой RWD.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Сервис
  • 3 Описание
  • 4 Технические характеристики (RWD 4)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние links

Разработка

RWD 4 был построен командой RWD из Станислава Рогальского, Станислава Вигуры и Ежи Джевецкого в Варшаве. Он был основан на их более ранней конструкции RWD 2, но увеличен и оснащен более мощным рядным двигателем . Он сохранил тот же фюзеляж в форме рыбы без прямого обзора вперед с места пилота, хотя обзор улучшился за счет тонкого профиля фюзеляжа перед пилотом. Также стал стройнее силуэт. Разработка самолета была заказана Министерством связи специально для участия в международном авиационном конкурсе Challenge 1930. В то же время RWD разработало аналогичный проект самолета связи, RWD 3, который имел много общих черт с RWD 4.

Первые три самолета (регистрационный SP-ADK, -ADL и -ADM) были построены и пилотировались конструктором Ежи Джевецким в начале 1930. В конце 1930 г. были построены еще шесть самолетов для Польского аэроклуба (регистрационный SP-AEK, -AEL, AEY, -AEZ, -AFC, -AGP).

Сервис

Первые три самолета приняли участие в конкурсе Challenge 1930 в июле. Только Ежи Баян завершил гонку на SP-ADM на 32-м месте (из 35 классифицированных и 60 стартовых экипажей). Францишек Свирко (летавший с Станиславом Вигурой ) снялся из-за отказа двигателя, а третий пилот Тадеуш Карпинский снялся из-за болезни.

RWD 4 позже с некоторым успехом использовались в польских местных авиационных соревнованиях (например, F. wirko выиграл 3-й Польский конкурс легких самолетов в 1930 году, а другие RWD 4 заняли 2, 5 и 6 места). В 1931 на международном авиационном совещании в Загребе Ежи Баян занял 2-е место в общем зачете и 1-е место в высшем пилотировании. RWD 4 также использовались для тренировок и буксировки планера в региональных аэроклубах. Первые два были отозваны в 1931 году, последний был списан после довольно короткой, но достойной службы в польской спортивной авиации.

RWD 4.jpg

Описание

Спортивный самолет деревянной конструкции, традиционной по компоновке, свободнонесущий с высоким крылом моноплан. Фюзеляж прямоугольного сечения (более узкий в верхней части), обшит фанерой. Трапециевидное цельное крыло, обшитое брезентом и фанерой. Экипаж из двух человек, сидящих тандемом в фюзеляже, с двойным управлением. Кабины были открыты в стороны, с отдельными дверями справа. Самолет имел в основном 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 115 л.с. Cirrus Hermes (номинальная мощность 105 л.с., взлетная мощность 115 л.с.) и двухлопастный деревянный винт. оснащаться двигателями de Havilland Gipsy II мощностью 85 л.с. Cirrus III и 105 л.с. . Шасси обычное, фиксированное, с задним полозом. Емкость топливного бака в крыле составляла 110 литров, что давало расход топлива 21 литр в час.

Технические характеристики (RWD 4)

Данные с польских самолетов, 1893-1939 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 (пассажир, студент или второй пилот) / 280–382 кг (617–842 фунта)
  • Длина: 7 м (23 фута 0 дюймов)
  • Размах крыла: 10,5 м (34 фута 5 дюймов)
  • Высота: 2,26 м (7 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 15 м (160 кв. Футов)
  • Масса пустого: 398 кг (877 фунтов)
  • Масса брутто: 780 кг (1720 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Cirrus Hermes II 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 78–86 кВт (105–115 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт с фиксированным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 205 км / ч (127 миль / ч, 111 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 170 км / ч (110 миль / ч, 92 узла).
  • Посадочная скорость: 65 км / ч (40 миль / ч; 35 узлов)
  • Дальность действия: 800 км (500 миль, 430 миль)
  • Практический потолок: 5000 м (16000 футов)
  • Скороподъемность: 4,6 м / с (910 футов / мин)
  • Время набора высоты: 1000 м (3281 фут) за 6 минут
  • Нагрузка на крыло: 52 кг / м (11 фунтов / кв.фут)
  • Мощность / масса : 1,09 5 кВт / кг (0,666 л.с. / фунт).
  • разбег: 110 м (361 фут)
  • разбег до 8,5 м (28 футов): 243 м (797 футов))

См. Также

Связанная разработка

Ссылки

Дополнительная литература

  • Стекло, Анджей (1977). Polskie konstrukcje lotnicze 1893–1939 (на польском языке). Варшава: WKiŁ.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с RWD 4.
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:09:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте