RPS Leyte

редактировать
История
США
Имя :USS PCE-885
Builder:Albina Engine and Machine Works, Портленд, Орегон
Заложен:25 февраля 1944 г.
Запущен:20 Июнь 1944 г.
Введен в эксплуатацию:30 апреля 1945 г.
Судьба:передан ВМС Филиппин, июль 1948 г.
История
Филиппины
Имя:RPS Leyte (PS-30)
Тезка:Leyte - одна из провинций в Visayas, Philippines.
Введен в эксплуатацию:1948
Списан:1978
Судьба:неизвестен
Общие характеристики
Класс и тип:PCE Патрульный катер класса -842 (на службе ВМС США)
Класс и тип:корвет типа Miguel Malvar (на службе ВМС Филиппин)
Водоизмещение:880,8 тонны (полная нагрузка)
Длина:184,5 футов (56,2 м)
Ширина:33 фута (10 м)
Осадка:9,75 фута (2,97 м)
Силовая установка:
  • Основная: 2 × GM Дизельные двигатели 12-567A
  • Вспомогательные: 2 дизельных двигателя GM 6-71 мощностью 100 кВт и 1 дизельный двигатель GM 3-268A мощностью 60 кВт
Скорость:16 узлов ( максимум),
Стойкость:5370 миль
Дополнение:около 77
Вооружение:

RPS Leyte (PS-30) был класса Мигеля Малвара корвет ВМС Филиппин. Первоначально он был построен как USS PCE-885, патрульный корабль PCE-842- класса для ВМС США в период <92 г.>Вторая мировая война. Он был выведен из состава ВМС США и передан ВМС Филиппин в июле 1948 года и переименован в Leyte. Корабль был выведен из состава ВМС Филиппин в 1978 году после того, как сел на мель и не подлежал ремонту.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Заземление
  • 2 Технические детали
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Введен в эксплуатацию ВМС США как USS PCE- 885 в 1945 году и был списан после Второй мировой войны.

Затем она была переведена и введена в состав филиппинского военно-морского патруля (в настоящее время ВМС Филиппин ) и в 1948 году была переименована в RPS Leyte (PS-29). Она была ранена. в 1978 году после того, как ее приземлили возле аэродрома Уоллес в Поро-Пойнт, Ла-Юнион.

Заземление

После ремонта на верфи Кавите в 1978 году ее немедленно направили для сопровождения RPS Ang Pangulo, президентская яхта, которая пришвартовалась в Сан-Фернандо, Ла-Юнион после того, как президент Фердинанд Маркос использовал ее во время поездки в Багио-Сити. Не проходя ходовых испытаний и с надвигающимся штормом, Лейте проследовал в Ла-Юнион. Попав в шторм и без радара, один из ее двигателей отказал, но она все же продолжала свой путь к месту назначения. Приближаясь к району аэродрома Уоллес, она оказалась параллельно береговой линии, и ее ударила огромная волна, которая бросила корабль в скалистый берег у аэродрома Уоллес. На земле, ее команда была защищена от волн, о жертвах не сообщалось.

Филиппинский флот не смог вернуть корабль, и в том же году он был разбит.

Технические детали

Первоначально корабль был вооружен одним 3 "/ 50 орудие двойного назначения, три спаренных 40-мм орудия Bofors, пять 20-мм орудий Oerlikon, 1 глубинный прожектор Hedgehog, четыре снаряда для глубинных бомб (K-gun) и две гусеницы глубинных бомб.

BRP Leyte по сравнению с некоторыми из ее сестринских кораблей в составе ВМС Филиппин, поскольку ее предыдущая конфигурация была в качестве эскорта патрульного корабля, в то время как остальные сконфигурированы как тральщики и патрульные корабли сопровождения спасательных кораблей.

Ссылки

  1. ^«Филиппины». Worldwarships.com. Архивировано 17 мая 2008 г. CS1 maint: непригодный URL (ссылка )
  2. ^Феррер, Антонието Д. Морские катастрофы на Филиппинах. Издательство ADF Publishing Services 2007
  3. ^NavSource Online: Архив фотографий сопровождения патрульных кораблей. PCE-885.

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:57:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте