RPM International

редактировать
RPM International Inc.
Тип Public
Торгуется как NYSE : RPM. SP 400 Component
ПромышленностьКраска. Покрытия. Промышленные покрытия. Строительные материалы. Герметики. Клеи
Основана1947 as Republic Powdered Metals Inc.
Штаб-квартираМедина, Огайо, США
Ключевые людиФрэнк С. Салливан (председатель и главный исполнительный директор). Рассел Л. Гордон (финансовый директор)
ВыручкаУвеличить 5,6 миллиарда долларов USD (2019)
Операционная прибыль Уменьшить292,9 миллиона долларов USD (2019)
Чистая прибыль Уменьшить266,6 миллиона долларов (2019)
Общие активы Увеличить 5,4 миллиарда долларов USD (2019)
Общий капитал Уменьшить1,4 миллиарда долларов USD (2019)
Количество сотрудников15000 (2019)
Веб-сайтwww.RPMinc.com
Сноски / ссылки .

RPM International Inc. - американская многонациональная компания с дочерними предприятиями, которые производят и продают по специальности покрытия, герметики и строительные материалы. Промышленные бренды включают Tremco, Illbruck, Flowcrete, Carboline, Universal Sealants, Stonhard, RPM / Belgium, Euco, Vandex, Day-Glo и Dryvit. Потребительские товары RPM используются профессионалами и мастерами по дому для обслуживания и улучшения дома, а также любителями. Потребительские бренды включают Zinsser, Rust-Oleum, DAP, Varathane и Testors.

. В компании работает почти 15 000 сотрудников по всему миру, которые работают на 156 производственных предприятиях в 26 странах. Его продукция продается в 170 странах и территориях. Это пятая по величине компания по производству красок и покрытий в мире.

RPM открыто торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом RPM. Его акциями владеют 693 учреждения и 139 431 индивидуальный инвестор. Он входит в число 200 крупнейших по общему количеству акций инвестиционных клубов BetterInvesting. RPM увеличивала денежные дивиденды, выплачиваемые акционерам, в течение 46 лет подряд. Только 41 другая компания, помимо RPM, последовательно выплачивала возрастающие годовые дивиденды за этот или более длительный период, согласно летнему изданию Справочника по дивидендным достижениям, выпущенному летом 2019 года.

За десятилетний период с начала года. С 31 мая 2009 г. по 2019 г. RPM превзошел SP 500 на 27% по общей прибыли, полученной для акционеров, которая включает как прирост капитала, так и реинвестирование дивидендов.

Содержание
  • 1 Сегменты
  • 2 История
  • 3 Юридические вопросы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
    • 5.1 Компании группы Construction Products
    • 5.2 Компании группы Performance Coatings
    • 5.3 Компании группы потребителей
    • 5.4 Компании группы Specialty Products
Сегменты

RPM работает в четырех сегментах:

  • Construction Products Group продукция продается дистрибьюторам, подрядчикам и конечным пользователям в большом географическом районе, охватывающем примерно 150 стран и территорий. Около 34% чистых продаж RPM приходится на Группу Строительной Продукции. Он включает в себя следующие основные продуктовые линейки:
    • Гидроизоляция, покрытия и институциональные кровельные системы
    • Герметики, воздушные барьеры, ленты и пены, герметизирующие стыки в строительных конструкциях
    • Утепление жилых домов систем
    • Специализированные услуги по ремонту кровли и зданий
    • Решения для герметизации и склеивания окон, фасадов, интерьеров и экстерьеров
    • Решения для полов, гидроизоляции и остекления
    • Решения для пассивной противопожарной защиты
    • Рулонные асфальтовые кровельные материалы, гидроизоляционные материалы, химические добавки и промышленные эпоксидные системы полов
    • Добавки для бетона и кирпичной кладки, бетонные волокна, отвердители и герметики, конструкционные растворы, эпоксидные клеи,
    • Уплотнители полов и покрытия, заполнители швов
    • Изолированные материалы для облицовки зданий (Внешние изоляционные и отделочные системы, «EIFS»)
    • Изолированные бетонные формы
  • Performance Coatings Group продукция продается по всему миру подрядчикам и ди дистрибьюторам, а также непосредственно конечным пользователям с уникальной моделью снабжения и применения, обслуживающей производителей, государственные учреждения и других коммерческих клиентов. Группа Performance Coatings генерирует примерно 20% от общего объема продаж RPM. Он включает в себя следующие основные продуктовые линейки:
    • Системы полимерных полов с высокими эксплуатационными характеристиками
    • Коммерческие декоративные полы
    • Пластиковые решетки и формы, армированные стекловолокном
    • Высокие- эксплуатационные характеристики, сверхпрочные антикоррозионные покрытия, защитные покрытия, огнезащитные и звукоизоляционные материалы
    • компенсаторы мостов и мембраны настила, водостоки бордюров и каналов, дорожная разметка, защитные покрытия и ремонт бетона
    • Амин отвердители, реактивные разбавители, специальные эпоксидные смолы и другие промежуточные продукты
  • Consumer Group производит и продает продукты для профессионального использования и самодельные товары для различных потребительских применений, в том числе для улучшения дома и личного досуга. Основные производственные и сбытовые операции потребительского сегмента расположены в основном в Северной Америке, а также в нескольких местах в Европе, Австралии, Южной Африке и Южной Америке. Его продукция продается напрямую торговым предприятиям, центрам домашнего благоустройства, строительным магазинам, магазинам красок, ремесленным магазинам, косметическим компаниям и дистрибьюторам. Примерно 34% чистых продаж RPM приходится на Consumer Group. Он состоит из следующих основных производственных линий:
    • Лакокрасочные материалы для защиты и украшения широкого спектра поверхностей для домашних хозяйств и профессиональных рынков
    • Продукты для подготовки поверхности, предотвращения плесени и плесени, обои удаление и нанесение, а также гидроизоляция
    • Продукты для восстановления террас и заборов
    • Металлические и искусственные отделочные покрытия
    • Системы восстановления деревянных настилов и бетона для наружных работ
    • Краски для хобби и цементы
    • Герметики, герметики, клеи, изоляционная пена, шпатлевка, глазурь и другие средства для ремонта и ремонта
    • Эмалевые лаки для ухода за ногтями и компоненты покрытий
  • Продается продукция Specialty Products Group по всей Северной Америке и в нескольких странах мира, прежде всего в Европе. Линии специализированных продуктов продаются напрямую подрядчикам, дистрибьюторам и конечным пользователям. Группа специализированных продуктов обеспечивает примерно 12% от общего объема продаж RPM. Он включает следующие основные продуктовые линейки:
    • Флуоресцентные красители и пигменты
    • Специальные покрытия на основе шеллака для промышленного и фармацевтического применения, пищевые глазури, пищевые покрытия и ингредиенты
    • Огн и средства для восстановления повреждений, нанесенных водой
    • Профессиональные средства для чистки и дезинфекции ковров
    • Топливные добавки
    • Эмали для ногтей
    • Обработка древесины, отделка мебели и средства для ремонта
    • Покрытия Pleasure marine
    • Порошковые покрытия
История

В мае 1947 года Фрэнк С. Салливан основал компанию Republic Powdered Metals, предшественницу RPM International Inc. Компания производила и продала прочное алюминиевое кровельное покрытие под названием Alumanation, которое продается по сей день. Продажи в первый год достигли 90 000 долларов. С самого начала Салливан решил, что успех бизнеса будет зависеть от людей. «Нанимайте лучших людей, которых сможете найти», - сказал он. «Создайте атмосферу, которая их удержит. Тогда позвольте им делать свою работу ». Сегодня RPM действует в соответствии с той же философией. Под его руководством компания ежегодно увеличивала продажи и прибыль.

В августе 1971 года Фрэнк Салливан внезапно скончался. Позже в том же году была образована RPM, Inc., которая стала холдинговой компанией для разработки более агрессивной программы приобретения в быстро консолидирующейся отрасли лакокрасочных материалов. Сын Фрэнка, Томас С. Салливан, который ранее был президентом Republic Powdered Metals, стал председателем и главным исполнительным директором холдинговой компании. Он и Джеймс А. Карман, который был избран президентом и главным операционным директором в 1978 году, руководили RPM более трех десятилетий.

После более чем 30-летнего руководства компанией Салливан и Карман ушли в отставку с должности исполнительных директоров компании. Компания в 2002 году. За время их пребывания в должности чистые продажи увеличились до 2 миллиардов долларов с 11 миллионов долларов, чистая прибыль увеличилась до 101,6 миллиона долларов с 0,6 миллиона долларов, денежные дивиденды на акцию увеличились до 0,50 долларов США с 0,0035 долларов США (с поправкой на дробление), и 1000 долларов инвестиций в RPM акции в 1971 году стоили бы более 100 000 долларов.

Тома сменил его сын, Фрэнк Салливан, который стал президентом и главным исполнительным директором в 2002 году. Он продолжал последовательно руководить компанией. с наследием, созданным его отцом и дедом до него. Стратегия роста RPM сводится к следующему: установление и поддержание лидерства бренда на обслуживаемых рынках, достижение баланса между промышленными и потребительскими рынками, обеспечение роста как органическим путем, так и за счет приобретений, а также поддержание предпринимательской операционной культуры.

Юридические вопросы

В августе 2013 года RPM выплатила 61 миллион долларов для урегулирования претензий Администрации общих служб США в связи с завышением дочерней компанией правительству США платы за контракты на кровельные работы.

В июне 2014 года, Комиссия по ценным бумагам и биржам начала расследование сроков раскрытия информации RPM и начисления резервов убытков, связанных с урегулированием GSA. Впоследствии компания пересмотрела свои результаты за первый, второй и третий кварталы 2013 финансового года. Пересмотр не повлиял на ее аудированные результаты за финансовый год, закончившийся 31 мая 2013 года.

9 сентября 2016 года SEC обвинила RPM и ее главного юрисконсульта Эдварда Мура в нарушении положений Федерального законодательства о ценных бумагах о борьбе с мошенничеством, не раскрывая информацию о материальном ущербе. Согласно жалобе SEC, Мур не проинформировал генерального директора, финансового директора, аудиторского комитета и независимых аудиторов RPM о существенных фактах о расследовании Министерством юстиции США вопроса о GSA. Компания считает, что эти обвинения необоснованны, и намерена защищаться в суде.

Ссылки
Внешние ссылки

Компании группы строительных продуктов

Performance Coatings Group Companies

Consumer Group Companies

Группа специализированных продуктов

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:56:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте