RN-21 | |
---|---|
(Santa Tecla Freeway) | |
Информация о маршруте | |
Длина | 9,95 км (6,18 миль) |
Основные развязки | |
От | CA-1 Восток – Запад - Панамериканское шоссе, Санта-Текла, La Libertad |
Calle Real - Santa Tecla. 7a Avenida Norte - Santa Tecla. Boulevard Merliot - Antiguo Cuscatlán. Avenida Иерусалим - Сан-Сальвадор. Аламеда Мануэль Энрике Араухо - Сан-Сальвадор | |
To | RN-5 Север-Юг - бульвар Лос-Процерес / Автописта в Комалапе, Сан-Сальвадор, Сан-Сальвадор |
Система автомагистралей | |
Автострады в Сальвадоре |
Автострада Санта-Текла RN-21 (Восток-Запад) - первая построенная автострада Сальвадор. Автострада проходит через северную часть города Санта-Текла, Ла-Либертад. Он имеет небольшую часть, обслуживающую Антигуо-Кускатлан , Ла-Либертад, и сливается с RN-5 (восток-запад, бульвар де Лос-Процерес / Автописта дель Аэропуэрто) в Сан-Сальвадоре. Общая протяженность RN-21 составляет 9,35 км (5,81 мили), и в настоящее время она работает как разгрузчик трафика в мегаполисе. Первоначально (шоссе Санта-Текла) RN-21 планировалось назвать «Бульвар Диего де Ольгин» в честь первого мэра Сан-Сальвадора, Диего де Ольгина ; но в конце концов он получил название «Булевар Монсеньор Ромеро»; хотя с большим разногласием это имя все еще вызывает споры из-за его политических мотивов бывшего президента Сальвадора Маурисио Фунеса из партии ФНОФМ, который также изменил название международного аэропорта Сальвадора, исторически известного как Комалапа, на Monseñor Oscar Arnulfo Romero y Galdámez в политических целях и набрать голоса за фмлн. Первый этап автострады был завершен в 2009 году, а второй этап - в ноябре 2012 года. На скоростной дороге также есть велосипедная полоса.
Дорога была запланирована в 2006 году из-за увеличения автомобильного движения в западная сторона метрополии Сан-Сальвадор, которая состоит из трех городов: Санта-Текла, Антигуо-Кускатлан и Сан-Сальвадор. Панамериканское шоссе разрывается на 2,5 километра (1,6 мили) в историческом центре города Санта-Текла, где движение транспорта падает почти каждый день в утренние и вечерние часы пик. Эта дорога была единственным выходом из столичной зоны в западные департаменты. RN-21 выполняет функцию «периферика»: он огибает северную часть района, затем спускается на запад, чтобы отвлечь движение от исторического центра города.
Первая очередь РН-21 была завершена и открыта в ноябре 2009 года, а вторая очередь должна была начаться в январе 2010 года; несмотря на разногласия. Якобы нынешний министр общественных работ украл деньги, которые были фонды Фазы II. Его заменили и предъявили обвинение. Фаза II была отложена до начала декабря 2011 года, когда Министерство общественных работ вернуло деньги, необходимые для возобновления строительства и оплаты ущерба фундаменту фазы II из-за разразившейся в стране урагана с мая по ноябрь 2011 года.
Министр общественных работ (MOP-Ministerio de Obras Publicas) Жерсон Мартинес объявил, что строительство RN-21 будет завершено за 360 дней. Как и на этапе I, на втором этапе будет создано шесть полос движения (по три в каждом направлении) шириной 3,65 метра (12,0 футов) и аварийные полосы на плечах шириной 2,5 метра (8,2 футов). Эта работа, помимо стимулирования развития, создаст сотни прямых и косвенных рабочих мест и станет самым быстрым и легким способом попасть в Сан-Сальвадор, минуя Санта-Теклу. Согласно исследованиям дорожного движения, дорога будет поддерживать более 100 000 автомобилей в день. Расходы на второй этап прогнозировались на уровне 31 925 558 долларов США.
Этап | Статус (2012) | км |
---|---|---|
Трамвай I (этап I) | Завершено и Открыт в январе 2010 года | 5.5 |
Трамвай II-a (Фаза II) | Завершен - Открыт 25 ноября 2012 года | 2.25 |
Трамвай II-b (Фаза II) | Завершено - Открыто 25 ноября 2012 г. | 2.2 |
RN-21 имеет в общей сложности 6 развязок и 17 выходов. Для выходов четные номера для полос движения на запад и нечетные числа для полос движения на восток.
Ограничение скорости | Развязка | Номера выездов | Дорога / шоссе (Автописта) | Город | км (запад-восток) |
---|---|---|---|---|---|
CA-1Панамериканское шоссе Carretera Panamericana | Санта-Текла | ||||
Calle Real | Санта-Текла | ||||
7ª Авенида Норте | Санта-Текла | ||||
Бульвар Мерлиот | Антигуо-Кускатлан | ||||
Авенида Иерусалим | Сан-Сальвадор | ||||
Аламеда Мануэль Энрике Араухо - RN-5 Бульвар Лос-Прочерес (Автописта Комалапа) | Сан-Сальвадор |