RN-21 (Boulevard Diego Holguin)

редактировать
RN-21
(Santa Tecla Freeway)
Информация о маршруте
Длина9,95 км (6,18 миль)
Основные развязки
ОтCA-1 Восток – Запад - Панамериканское шоссе, Санта-Текла, La Libertad
Calle Real - Santa Tecla.

7a Avenida Norte - Santa Tecla. Boulevard Merliot - Antiguo Cuscatlán. Avenida Иерусалим - Сан-Сальвадор.

Аламеда Мануэль Энрике Араухо - Сан-Сальвадор
ToRN-5 Север-Юг - бульвар Лос-Процерес / Автописта в Комалапе, Сан-Сальвадор, Сан-Сальвадор
Система автомагистралей
Автострады в Сальвадоре

Автострада Санта-Текла RN-21 (Восток-Запад) - первая построенная автострада Сальвадор. Автострада проходит через северную часть города Санта-Текла, Ла-Либертад. Он имеет небольшую часть, обслуживающую Антигуо-Кускатлан ​​, Ла-Либертад, и сливается с RN-5 (восток-запад, бульвар де Лос-Процерес / Автописта дель Аэропуэрто) в Сан-Сальвадоре. Общая протяженность RN-21 составляет 9,35 км (5,81 мили), и в настоящее время она работает как разгрузчик трафика в мегаполисе. Первоначально (шоссе Санта-Текла) RN-21 планировалось назвать «Бульвар Диего де Ольгин» в честь первого мэра Сан-Сальвадора, Диего де Ольгина ; но в конце концов он получил название «Булевар Монсеньор Ромеро»; хотя с большим разногласием это имя все еще вызывает споры из-за его политических мотивов бывшего президента Сальвадора Маурисио Фунеса из партии ФНОФМ, который также изменил название международного аэропорта Сальвадора, исторически известного как Комалапа, на Monseñor Oscar Arnulfo Romero y Galdámez в политических целях и набрать голоса за фмлн. Первый этап автострады был завершен в 2009 году, а второй этап - в ноябре 2012 года. На скоростной дороге также есть велосипедная полоса.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Этапы строительства
  • 2 Список выездов
  • 3 Ссылки
История

Дорога была запланирована в 2006 году из-за увеличения автомобильного движения в западная сторона метрополии Сан-Сальвадор, которая состоит из трех городов: Санта-Текла, Антигуо-Кускатлан ​​и Сан-Сальвадор. Панамериканское шоссе разрывается на 2,5 километра (1,6 мили) в историческом центре города Санта-Текла, где движение транспорта падает почти каждый день в утренние и вечерние часы пик. Эта дорога была единственным выходом из столичной зоны в западные департаменты. RN-21 выполняет функцию «периферика»: он огибает северную часть района, затем спускается на запад, чтобы отвлечь движение от исторического центра города.

Этапы строительства

Первая очередь РН-21 была завершена и открыта в ноябре 2009 года, а вторая очередь должна была начаться в январе 2010 года; несмотря на разногласия. Якобы нынешний министр общественных работ украл деньги, которые были фонды Фазы II. Его заменили и предъявили обвинение. Фаза II была отложена до начала декабря 2011 года, когда Министерство общественных работ вернуло деньги, необходимые для возобновления строительства и оплаты ущерба фундаменту фазы II из-за разразившейся в стране урагана с мая по ноябрь 2011 года.

Министр общественных работ (MOP-Ministerio de Obras Publicas) Жерсон Мартинес объявил, что строительство RN-21 будет завершено за 360 дней. Как и на этапе I, на втором этапе будет создано шесть полос движения (по три в каждом направлении) шириной 3,65 метра (12,0 футов) и аварийные полосы на плечах шириной 2,5 метра (8,2 футов). Эта работа, помимо стимулирования развития, создаст сотни прямых и косвенных рабочих мест и станет самым быстрым и легким способом попасть в Сан-Сальвадор, минуя Санта-Теклу. Согласно исследованиям дорожного движения, дорога будет поддерживать более 100 000 автомобилей в день. Расходы на второй этап прогнозировались на уровне 31 925 558 долларов США.

ЭтапСтатус (2012)км
Трамвай I (этап I)Завершено и Открыт в январе 2010 года5.5
Трамвай II-a (Фаза II)Завершен - Открыт 25 ноября 2012 года2.25
Трамвай II-b (Фаза II)Завершено - Открыто 25 ноября 2012 г.2.2
Список выходов

RN-21 имеет в общей сложности 6 развязок и 17 выходов. Для выходов четные номера для полос движения на запад и нечетные числа для полос движения на восток.

  • Выходы 7, 8 и 10 находятся на развязке с круговым движением, доступной как для восточного, так и для западного направления.
  • Выхода 9 еще не существует; для соблюдения порядка выезд 9 был переименован в выезд 10.
Ограничение скоростиРазвязкаНомера выездовДорога / шоссе (Автописта)Городкм (запад-восток)
Limite velocidad 90 autovia.png
Knooppunt trompet.svg
AB-AS.svg 1-2
CA-1Панамериканское шоссе Carretera PanamericanaСанта-Текла
0
Limite velocidad 90 autovia.png
Hondenbot.png
AB-AS.svg 3 -4
Calle RealСанта-Текла
0,74
Limite velocidad 90 autovia.png
Knooppunt trompet.svg
AB-AS.svg 5-6
7ª Авенида НортеСанта-Текла
3,33
Limite velocidad 90 autovia.png
Knooppunt rotonde3.png
AB-AS.svg 7 8 10
Бульвар МерлиотАнтигуо-Кускатлан ​​
5,64
Limite velocidad 90 autovia.png
Knooppunt klaverblad.svg
AB-AS.svg 11 12 13 14
Авенида ИерусалимСан-Сальвадор
7,11
Limite velocidad 90 autovia.png
Stackinterchange.png
AB-AS.svg 15 16 17 18
Аламеда Мануэль Энрике Араухо - RN-5 Бульвар Лос-Прочерес (Автописта Комалапа)Сан-Сальвадор
9.9
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:45:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте