RMS St Helena в 2014 году | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя: | Сент-Хелена |
Владелец: | St Helena Line Ltd |
Оператор: |
|
Порт приписки: | Лондон, Великобритания |
Строитель: | A P-Appledore (Aberdeen) Ltd |
Номер верфи: | 1000 |
Спущен: | 31 октября 1989 г. |
Первый рейс: | 1990 |
В строю: | 1990 |
Не работает: | 17 февраля 2018 |
Идентификация: | Номер IMO : 8716306 Позывной : MMHE5 Номер MMSI : 232669000 |
Сент-Китс и Невис | |
Имя: |
|
Владелец: |
|
Оператор: |
|
Порт приписки: | Бастер, Сент-Китс и Невис |
Идентификация: | Номер ИМО : 8716306 Позывной : V4UA3 Номер MMSI : 232669000 |
Статус : | Подготовка к переоборудованию в базовое судно для гонок |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Регистр Ллойда |
Вместимость: | 6,767 GT |
Длина : | 105 м (344 фута) |
Ширина: | 19,2 м (63 фута) |
Осадка: | 6 м (20 футов) |
Установленная мощность: | 6,532 кВт |
Скорость: | 14,5 узлов (26,9 км / ч; 16,7 миль в час) |
Вместимость: | 155 пассажиров, 1800 тонн груза |
Экипаж: | 56 офицеров и экипаж |
Примечания: | Работает от имени Royal Mail Group Ltd (Великобритания) |
RMS St Helena был грузовым лайнером (перевозившим грузы и пассажиров), который обслуживал британскую заморскую территорию из Святой Елены. Она плыла между Кейптауном и островом Святой Елены с регулярными шаттлами до острова Вознесения. Некоторые рейсы также обслуживали Уолфиш-Бей по пути в Кейптаун и из него, а иногда и вместо него. Она посещала Портленд, Дорсет дважды в год с обычными заходами в испанские порты Виго (на север) и Тенерифе (на юг) до 14 октября 2011 года, когда она отправились в свое последнее плавание из английского порта.
10 февраля 2018 года она отправилась в свой последний рейс из острова Святой Елены в Кейптаун. На момент выхода на пенсию со службы на острове Святой Елены она была одним из четырех кораблей в мире, все еще имеющих статус Королевского почтового корабля. Местные жители, включая местную прессу, обычно называли ее RMS, чтобы не путать ее с самим островом.
В апреле 2018 года она была куплена MNG Maritime и переименована в MNG Tahiti, чтобы действовать как судовая оружейная палата (VBA), имеющая лицензию Министерства Великобритании. для международной торговли (DIT) в Оманском заливе. В октябре 2018 года MNG продала корабль, и он вернулся в Великобританию, снова переименовав St Helena.
Раньше остров Святой Елены иногда обслуживали корабли линии Юнион-Касл, которая курсировала между Великобританией и Южной Африкой. К 1970-м годам количество кораблей, следующих по этому маршруту, значительно сократилось, и Юнион-Касл полностью отказался от маршрута в конце 1977 года. Поскольку на острове Святой Елены не было аэродрома, британскому правительству пришлось купить корабль для обслуживания удаленного острова и его территории. зависимости от Кейптауна.
Британское правительство приобрело частично пассажирское, частично грузовое судно Northland Prince для выполнения функций обслуживания острова Святой Елены, и после переоборудования и переименования оно стало первым RMS St Helena. Первоначально построенный в 1963 году, этот переоборудованный 3150-тонный корабль имел место для перевозки 76 пассажиров и припасов. Корабль использовался Королевским флотом во время Фолклендской войны в качестве корабля поддержки тральщиков. К 1980-м годам стало очевидно, что корабль слишком мал для нужд острова, в результате чего в 1989 году был построен новый остров Святой Елены.
На острове нет порта, подходящего для больших кораблей, поэтому RMS встал на якорь недалеко от острова. острова, а также погрузка и разгрузка груза на лихтеры.
Новый RMS St Helena был построен Hall, Russell Company в Абердине и вступил в строй в 1990 году. St Helena был зарегистрированным в Великобритании пассажирским / грузовым судном класса 1, на борту которого находились 56 офицеров и экипаж. Остров Святой Елены был оборудован для перевозки широкого спектра грузов, в том числе жидкостей, для удовлетворения потребностей населения острова Святой Елены. У нее также были причалы для 155 пассажиров и сопутствующие объекты, включая бассейн, магазин и комнаты отдыха. У нее также было хорошо оборудованное медицинское оборудование и бортовой врач. Вместимость судна была увеличена в 2012 году за счет добавления 24 дополнительных спальных мест в каюте и оборудован новый спортивный зал.
Некоторые источники утверждают, что у нее было прозвище «Бетти Блю Бакет».
У AW Ship Management было пакетное соглашение, по которому пассажиры могли путешествовать в одном направлении на RMS, а в другом - взяв Британские Королевские ВВС полеты на остров Вознесения и ВВС Великобритании Брайз Нортон в Брайз Нортон, Англия.
Автор в 2010-е годы многие строители, строящие аэропорт, и южноафриканские туристы были пассажирами. Судовая культура была унаследована от предыдущих линий Union Castle, хотя формальности были смягчены в ответ на изменения в клиентской базе.
Когда она перешла на судовую арсенал в мае 2018 года, жесткая надувная лодка шлюпбалка была установлена по левому борту и установлены дополнительные спальные места, что позволило вместить 30 членов экипажа и 250 пассажиров.
В Кейптауне в 2013 годуВ ноябре 1999 г. остров Святой Елены сломался на пути к острову и был вынужден войти во французский порт Брест для ремонта. Многие люди остались на острове без возможности войти или выйти, пока корабль ремонтировался. Последовали панические закупки, поскольку островитяне стали беспокоиться о недопоставке жизненно важных товаров. Этот инцидент усилил призывы предоставить на острове аэропорт.
25 августа 2000 г. остров Святой Елены пострадал от небольшого пожара в машинном отделении во время плавания из Кардифф на Тенерифе. на первом этапе своего путешествия на остров. Никто не пострадал, и существенного ущерба не было.
В марте и апреле 2017 года несколько рейсов Кейптаун - остров Святой Елены были отменены из-за технических проблем с винтами, что сделало остров изолированным, поскольку аэропорт все еще оставался не работает.
В 2005 году британское правительство объявило о планах строительства аэропорта на острове Святой Елены, что приведет к выводу из эксплуатации RMS St Helena. Первоначально ожидалось, что аэропорт будет введен в эксплуатацию к 2010 году. Однако он не был утвержден до октября 2011 года, а работы начались в 2012 году. Ориентировочная стоимость проекта составляет 240 миллионов фунтов стерлингов, а открытие аэропорта должно было состояться в первом квартале 2016 года. Однако из-за опасений по поводу сдвига ветра 26 апреля 2016 года правительство острова Св. Елены объявило о бессрочном переносе сроков открытия аэропорта Святой Елены. RMS St Helena была передана для утилизации через лондонских судовых брокеров CW Kellock, но впоследствии была восстановлена в эксплуатации.
Рейс, первоначально задуманный как последний, начался 14 июня 2016 года из Великобритании и завершился 15 июля на мысе Город, заходящий на Тенерифе, остров Вознесения и Святую Елену. В рамках прощального путешествия Royal Mail организовала обмен письмами с учениками из Кардиффа и острова Святой Елены. Однако из-за отложенного открытия аэропорта расписание RMS St Helena было продлено в качестве временной меры. Первоначально планировалось, что судно будет работать до июля 2017 года, а затем до февраля 2018 года. После открытия аэропорта Святой Елены для регулярных пассажирских рейсов 14 октября 2017 года RMS St Helena была выведена из эксплуатации, и ее последний рейс с острова Святой Елены был на 10 февраля 2018 года.
Грузовые перевозки на острове Святой Елены были переданы грузовому судну MV Helena, которое перевозит ограниченное количество пассажиров, а также почту и другие экспресс-грузы пассажирским самолетом. Первый пассажир MV Helena заявил, что, в отличие от RMS St Helena, новое судно меньшей вместимости строго предназначено для перевозки грузов, хотя некоторые бывшие сотрудники RMS стали членами экипажа нового судна.
В апреле В 2018 году компания RMS была приобретена MNG Maritime и поступила на вооружение в качестве судового оружейного склада в Оманском заливе под названием MNG Tahiti для поставки вооружения судам, путешествующим через высокий риск Район повышенной пиратской активности в Индийском океане. В октябре 2018 года судно было перепродано компании St Helena LLC, Джерси, а в 2019 году судно будет переоборудовано для использования в качестве мобильного узла для гонок на Extreme E electric SUV гоночная серия.
На Викискладе есть материалы, связанные с St Helena (корабль, 1990). |