RMS St Helena (1989)

редактировать
Британский грузовой лайнер в эксплуатации 1990-2018 гг.

RMS St Helena (16362601381).jpg RMS St Helena в 2014 году
История
Соединенное Королевство
Имя:Сент-Хелена
Владелец:St Helena Line Ltd
Оператор:
Порт приписки:Лондон, Великобритания
Строитель:A P-Appledore (Aberdeen) Ltd
Номер верфи:1000
Спущен:31 октября 1989 г.
Первый рейс:1990
В строю:1990
Не работает:17 февраля 2018
Идентификация:Номер IMO : 8716306 Позывной : MMHE5 Номер MMSI : 232669000
Сент-Китс и Невис
Имя:
  • MNG Tahiti, апрель 2018
  • Октябрь 2018 г. Остров Святой Елены
Владелец:
  • Таити, апрель 2018 г. Shipping Ltd, Wimborne, Dorset
  • октябрь 2018 г. St Helena LLC, Jersey
Оператор:
  • апрель 2018 г. MNG Maritime, Wimborne, Дорсет
  • октябрь 2018 г. Wilson Yacht Management Ltd, Хессл, Йоркшир
Порт приписки:Бастер, Сент-Китс и Невис
Идентификация:Номер ИМО : 8716306 Позывной : V4UA3 Номер MMSI : 232669000
Статус :Подготовка к переоборудованию в базовое судно для гонок
Общие характеристики
Класс и тип:Регистр Ллойда
Вместимость:6,767 GT
Длина :105 м (344 фута)
Ширина:19,2 м (63 фута)
Осадка:6 м (20 футов)
Установленная мощность:6,532 кВт
Скорость:14,5 узлов (26,9 км / ч; 16,7 миль в час)
Вместимость:155 пассажиров, 1800 тонн груза
Экипаж:56 офицеров и экипаж
Примечания:Работает от имени Royal Mail Group Ltd (Великобритания)

RMS St Helena был грузовым лайнером (перевозившим грузы и пассажиров), который обслуживал британскую заморскую территорию из Святой Елены. Она плыла между Кейптауном и островом Святой Елены с регулярными шаттлами до острова Вознесения. Некоторые рейсы также обслуживали Уолфиш-Бей по пути в Кейптаун и из него, а иногда и вместо него. Она посещала Портленд, Дорсет дважды в год с обычными заходами в испанские порты Виго (на север) и Тенерифе (на юг) до 14 октября 2011 года, когда она отправились в свое последнее плавание из английского порта.

10 февраля 2018 года она отправилась в свой последний рейс из острова Святой Елены в Кейптаун. На момент выхода на пенсию со службы на острове Святой Елены она была одним из четырех кораблей в мире, все еще имеющих статус Королевского почтового корабля. Местные жители, включая местную прессу, обычно называли ее RMS, чтобы не путать ее с самим островом.

В апреле 2018 года она была куплена MNG Maritime и переименована в MNG Tahiti, чтобы действовать как судовая оружейная палата (VBA), имеющая лицензию Министерства Великобритании. для международной торговли (DIT) в Оманском заливе. В октябре 2018 года MNG продала корабль, и он вернулся в Великобританию, снова переименовав St Helena.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Характеристики
  • 3 Инциденты
  • 4 Недавняя история
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Справочная информация

Раньше остров Святой Елены иногда обслуживали корабли линии Юнион-Касл, которая курсировала между Великобританией и Южной Африкой. К 1970-м годам количество кораблей, следующих по этому маршруту, значительно сократилось, и Юнион-Касл полностью отказался от маршрута в конце 1977 года. Поскольку на острове Святой Елены не было аэродрома, британскому правительству пришлось купить корабль для обслуживания удаленного острова и его территории. зависимости от Кейптауна.

Британское правительство приобрело частично пассажирское, частично грузовое судно Northland Prince для выполнения функций обслуживания острова Святой Елены, и после переоборудования и переименования оно стало первым RMS St Helena. Первоначально построенный в 1963 году, этот переоборудованный 3150-тонный корабль имел место для перевозки 76 пассажиров и припасов. Корабль использовался Королевским флотом во время Фолклендской войны в качестве корабля поддержки тральщиков. К 1980-м годам стало очевидно, что корабль слишком мал для нужд острова, в результате чего в 1989 году был построен новый остров Святой Елены.

На острове нет порта, подходящего для больших кораблей, поэтому RMS встал на якорь недалеко от острова. острова, а также погрузка и разгрузка груза на лихтеры.

и обратно

Новый RMS St Helena был построен Hall, Russell Company в Абердине и вступил в строй в 1990 году. St Helena был зарегистрированным в Великобритании пассажирским / грузовым судном класса 1, на борту которого находились 56 офицеров и экипаж. Остров Святой Елены был оборудован для перевозки широкого спектра грузов, в том числе жидкостей, для удовлетворения потребностей населения острова Святой Елены. У нее также были причалы для 155 пассажиров и сопутствующие объекты, включая бассейн, магазин и комнаты отдыха. У нее также было хорошо оборудованное медицинское оборудование и бортовой врач. Вместимость судна была увеличена в 2012 году за счет добавления 24 дополнительных спальных мест в каюте и оборудован новый спортивный зал.

Некоторые источники утверждают, что у нее было прозвище «Бетти Блю Бакет».

У AW Ship Management было пакетное соглашение, по которому пассажиры могли путешествовать в одном направлении на RMS, а в другом - взяв Британские Королевские ВВС полеты на остров Вознесения и ВВС Великобритании Брайз Нортон в Брайз Нортон, Англия.

Автор в 2010-е годы многие строители, строящие аэропорт, и южноафриканские туристы были пассажирами. Судовая культура была унаследована от предыдущих линий Union Castle, хотя формальности были смягчены в ответ на изменения в клиентской базе.

Когда она перешла на судовую арсенал в мае 2018 года, жесткая надувная лодка шлюпбалка была установлена ​​по левому борту и установлены дополнительные спальные места, что позволило вместить 30 членов экипажа и 250 пассажиров.

В Кейптауне в 2013 году
Инциденты

В ноябре 1999 г. остров Святой Елены сломался на пути к острову и был вынужден войти во французский порт Брест для ремонта. Многие люди остались на острове без возможности войти или выйти, пока корабль ремонтировался. Последовали панические закупки, поскольку островитяне стали беспокоиться о недопоставке жизненно важных товаров. Этот инцидент усилил призывы предоставить на острове аэропорт.

25 августа 2000 г. остров Святой Елены пострадал от небольшого пожара в машинном отделении во время плавания из Кардифф на Тенерифе. на первом этапе своего путешествия на остров. Никто не пострадал, и существенного ущерба не было.

В марте и апреле 2017 года несколько рейсов Кейптаун - остров Святой Елены были отменены из-за технических проблем с винтами, что сделало остров изолированным, поскольку аэропорт все еще оставался не работает.

Новейшая история

В 2005 году британское правительство объявило о планах строительства аэропорта на острове Святой Елены, что приведет к выводу из эксплуатации RMS St Helena. Первоначально ожидалось, что аэропорт будет введен в эксплуатацию к 2010 году. Однако он не был утвержден до октября 2011 года, а работы начались в 2012 году. Ориентировочная стоимость проекта составляет 240 миллионов фунтов стерлингов, а открытие аэропорта должно было состояться в первом квартале 2016 года. Однако из-за опасений по поводу сдвига ветра 26 апреля 2016 года правительство острова Св. Елены объявило о бессрочном переносе сроков открытия аэропорта Святой Елены. RMS St Helena была передана для утилизации через лондонских судовых брокеров CW Kellock, но впоследствии была восстановлена ​​в эксплуатации.

Рейс, первоначально задуманный как последний, начался 14 июня 2016 года из Великобритании и завершился 15 июля на мысе Город, заходящий на Тенерифе, остров Вознесения и Святую Елену. В рамках прощального путешествия Royal Mail организовала обмен письмами с учениками из Кардиффа и острова Святой Елены. Однако из-за отложенного открытия аэропорта расписание RMS St Helena было продлено в качестве временной меры. Первоначально планировалось, что судно будет работать до июля 2017 года, а затем до февраля 2018 года. После открытия аэропорта Святой Елены для регулярных пассажирских рейсов 14 октября 2017 года RMS St Helena была выведена из эксплуатации, и ее последний рейс с острова Святой Елены был на 10 февраля 2018 года.

Грузовые перевозки на острове Святой Елены были переданы грузовому судну MV Helena, которое перевозит ограниченное количество пассажиров, а также почту и другие экспресс-грузы пассажирским самолетом. Первый пассажир MV Helena заявил, что, в отличие от RMS St Helena, новое судно меньшей вместимости строго предназначено для перевозки грузов, хотя некоторые бывшие сотрудники RMS стали членами экипажа нового судна.

В апреле В 2018 году компания RMS была приобретена MNG Maritime и поступила на вооружение в качестве судового оружейного склада в Оманском заливе под названием MNG Tahiti для поставки вооружения судам, путешествующим через высокий риск Район повышенной пиратской активности в Индийском океане. В октябре 2018 года судно было перепродано компании St Helena LLC, Джерси, а в 2019 году судно будет переоборудовано для использования в качестве мобильного узла для гонок на Extreme E electric SUV гоночная серия.

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с St Helena (корабль, 1990).
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:44:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте