RFA Argus (A135)

редактировать
Корабль вспомогательного Королевского флота

RFA Argus у побережья Девонпорта.jpg RFA Argus у побережья Девонпорта в 2007 г..
История
Великобритания
Имя :MV Contender Bezant
Владелец:Contender 2 Ltd (Sea Containers, менеджеры)
Порт приписки:Гамильтон, Бермуды
Строитель:Società Italiana Ernesto Breda в Marghera
Номер верфи:293
Запущен :28 ноября 1980 г.
Завершено:31 июля 1981 г.
Судьба:Продан Harland and Wolff 1 марта 1984 г.
Примечания :Запрошено Министерством обороны, май 1982 г. Возвращено владельцу, ноябрь 1982 г.
История
Соединенное Королевство
Имя:RFA Argus
Тезка:HMS Argus
Приобретено:18 марта 1988 г.
Введено в эксплуатацию:1 июня 1988 г.
Переименовано:25 марта 1987 г.
Порт приписки:Фалмут
Идентификация:
Девиз:Occuli Omnium (Глаза всех)
Почести и. награды:

Фолклендские острова 1982 г. (в качестве MV Contender Bezant),

Война в Персидском заливе 1991 г., Война в Боснии 1992 г., Война в Косово 1998 г., Кризис Эбола 2015
Статус:На действительной службе
Значок:RFA Argus ship's badge.jpg
Общие характеристики
Тип :Авиационная подготовка / Корабль-приемник
Водоизмещение:28 081 тонна
Длина :175,1 м (574 футов 6 дюймов)
Ширина:30,4 м (99 футов 9 дюймов)
Осадка:8,1 м (26 футов 7 дюймов)
Силовая установка:2 × Lindholmen Pielstick 18 дизелей PC2,5V, сдвоенные винты; носовое подруливающее устройство
Скорость:18 узлов (33 км / ч)
Дальность:20 000 морских миль при скорости 10 узлов
Дополнение:
  • 80 RFA
  • 50 RN
  • (часть морской авиации поддержки)
  • 137 личный состав авиационной эскадрильи RN (при посадке)
  • 200 медперсонал (когда больница активирована)
Датчики и. системы обработки:Kelvin Hughes Ltd Навигационный радар SharpEye
Вооружение:
На самолетах:Три места для до шесть средних вертолетов, CH47 Chinooks, Westland Merlins, WAH-64 Apache или AgustaWestland AW159 Wildcat
Авиационные средства:1 подъемник самолета с полетной палубы в 4-х палубный ангар номер 2, 4 ангара
Примечания:может нести четырех Мерлинов или пять апачей, он может посадить Чинук, но не поместится в ангаре
Аргус входит в Портсмутский военно-морской ба se 9 июля 2010 года с экипажем на палубах.

RFA Argus - корабль Вспомогательного Королевского флота, эксплуатируемый Министерством обороны под Голубой прапорщик. Построенный в Италии, Argus ранее был контейнеровозом MVContender Bezant. Корабль был реквизирован в 1982 году для службы в Фолклендской войне и куплен сразу в 1984 году для четырехлетнего переоборудования в учебный авиационный корабль, заменив RFA Engadine. В 1991 году, во время войны в Персидском заливе, он был оснащен обширным и полностью функциональным госпиталем, чтобы взять на себя дополнительную роль корабля, принимающего первичные раненые. В 2009 году роль PCRS стала основной функцией корабля. «Аргус» должен оставаться на вооружении до 2024 года.

Поскольку корабль вооружен и не окрашен в требуемый белый цвет с красными крестами, Женевская конвенция не позволяет официально классифицировать его как корабль. госпитальный корабль. Возможности корабля делают ее идеально подходящей для гуманитарной помощи, и она выполнила несколько из этих миссий. Королевский флот иногда описывал ее как «корабль поддержки / вертолетоносец».

Содержание
  • 1 Конструкция и оборудование
  • 2 История обслуживания
    • 2,1 1980-е годы
    • 2,2 1990-е годы
    • 2,3 2000-е годы
    • 2,4 2010-е годы
    • 2,5 2020-е годы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Дизайн и оборудование

Корабль был построен Società Italiana Ernesto Breda в Marghera в Италии для Contender 2 Ltd (Sea Containers, менеджеры) из Гамильтон, Бермуды, и был спущен на воду 28 ноября 1980 года. В мае 1982 года Contender Bezant был снята с торговли Министерством обороны (MoD) и получила базовую конверсию в HMNB Devonport, чтобы позволить ей управлять вертолетами и Harrier Прыгайте на реактивных самолетах в роли транспорта для операции «Корпоративная», британского военного командования на Фолклендские острова. Она прибыла в этот район вскоре после капитуляции аргентинцев и после восстановления первоначальной конфигурации была возвращена своим владельцам в ноябре.

После конфликта МО расследовало замену небольшого вертолетного корабля поддержки RFA Engadine, ввод в эксплуатацию Vickers Shipbuilding and Engineering (VSEL) проводит «концептуальное исследование», в результате которого было принято решение переоборудовать торговое судно для управления противолодочными вертолетами и с возможностью переправки Самолет Sea Harrier. В декабре 1983 года Минобороны пригласило британских кораблестроителей из Биркенхед и Харланд и Вольф в Белфасте принять участие в тендере на строительство нового учебного аэродрома. Корабль (ATS) или покупка и переоборудование существующего судна в соответствии с направлениями, предложенными VSEL. По совпадению в обоих тендерах предлагалось преобразовать оставленного Contender Bezant, и в марте 1984 года контракт с фиксированной ценой был присужден Harland and Wolff. Соответственно, оно было приобретено компанией 14 марта 1984 года по ориентировочной цене 18 миллионов фунтов стерлингов.

После четырехлетней переоборудования корабль поступил на вооружение RFA в 1988 году. Первоначально он проектировался как контейнеровоз, он был бы слишком неустойчивым в разгрузке, что делало его движение в море «очень жестким», что привело к очень короткому периоду крена, что не подходит для работающих вертолетов. Следовательно, ее надстройка намеренно построена из тяжелых конструкций (весит около 800 тонн), и она имеет 1800 тонн бетона балласта, перевозимого в бывших крышках люков, которые были перевернуты, чтобы образовать лотки.

Будучи бывшим контейнеровозом, Аргус не имеет традиционной компоновки авианосца - надстройка корабля расположена впереди, а длинная полетная палуба расположена в корме. Корабль имеет небольшую вспомогательную надстройку, расположенную примерно на двух третях пути вниз по кабине экипажа, содержащую выхлопную воронку. Это используется небольшими вертолетами для имитации посадки на летную палубу эсминца или фрегата.

Во время войны в Персидском заливе 1991 года Аргус был оснащен полностью функциональным госпиталем, который с тех пор был модернизирован и значительно расширен специальным оборудованием на 70 коек. Судно оборудовано отделением интенсивной терапии и может предоставлять услуги медицинской рентгенографии и компьютерной томографии. Потери могут быть быстро перенесены с палубы прямо в зону оценки. В последние годы роль корабля в качестве судна, принимающего основные пострадавшие, а не его авиационных тренировочных обязанностей, считалась ее основной ролью.

В 2007 году судно было переоборудовано с модернизированными больничными помещениями (замена переднего подъемника самолета на пандус для аварийного выхода для больничных тележек и пациентов, а также два пассажирских лифта на 50 человек, которые ведут к новому строению, возведенному на кабина экипажа), генераторы и авиационные системы (корабль должен получить модернизацию возможностей ночного видения, позволяющую использовать вертолеты WAH-64 Apache ), чтобы обеспечить срок службы до 2020 года.

История обслуживания

1980-е годы

В качестве MV Contender Bezant после переоборудования корабль покинул Девонпорт 20 мая 1982 года и по пути зашел в Чарлстон, Южная Каролина, прибыла в Порт-Уильям, Фолклендские острова 19 июня 1982 года. Она вернулась в Соединенное Королевство в августе.

1990-е годы

Argus поступил на службу в RFA в 1988 году, замена RFA Engadine в роли авиационной подготовки. Корабль был отправлен в Персидский залив в 1991 году для участия в Войне в Персидском заливе (Operation Granby ), а позже оказал гуманитарную помощь курдским мирные жители в операции «Гавань». Argus также служил на Адриатике в 1993 и 1999 годах, поддерживая британские операции в Боснии и более Косово соответственно. В этот период «Аргус» частично работал как LPH. Ее непригодность для этой роли была основным фактором при вводе в эксплуатацию HMS Ocean. 2 февраля 1998 года три вертолета, базировавшиеся на Аргусе, спасли 12 членов экипажа MV Delfin Mediteraneo со спасательных плотов, когда судно затонуло в Атлантике. Полеты были прекращены из-за плохой погоды, но спасательная операция продолжилась на волнах 60 футов (18 м), получив три креста ВВС и шесть наград Королевы за храбрость в воздухе для экипаж.

2000-е годы

Во время войны RFA Argus действует как плавучий госпиталь с двумя полностью оборудованными палатами и моргом. Больница использовалась таким образом у побережья Фритауна в 2000–2001 годах для поддержки британских операций против повстанцев West Side Boys.

Был запущен проект по замене Аргуса под названием Joint Emerty Treatment Ship (JCTS). приостановлено в декабре 2001 г. после прохождения первоначального утверждения. Интегрированная проектная группа (IPT), управляющая проектом, была впоследствии расформирована в 2005 году. Последний раз Аргус находился в своем порту приписки Фалмут в Корнуолле, Англия, хотя это означает, что корабль RFA что она также использует бывшую военно-морскую верфь на Портленде в Дорсете, Англия.

В 2003 году «Аргус» был снова отправлен в Персидский залив в качестве основного корабля приема раненых во время операции «Телик». Флот из 33 кораблей поддержал британский десантный штурм полуострова Аль-Фау.

. В 2008 году он был отправлен на Ближний Восток, чтобы служить платформой для вертолетов Sea King ASaC7. 13 июля корабли развертывания изъяли 23 тонны наркотиков в Персидском заливе

2010-е годы

В июне 2011 года Argus действовал на Ближнем Востоке около Йемен. К августу она вернулась в Фалмут и снялась в фильме Мировая война Z. Первоначально она должна была изобразить вымышленный «USS Madison (LHD -19)», но в финальной версии фильма фигурировала как «U.N. Командный корабль USS Argus».

В середине мая 2012 года судно, на борту которого находились войска Royal Marines и Fleet Air Arm, включая погруженный вертолет Super Lynx. и недавно сформированная группа по оказанию гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях отправилась в Северную Америку для поддержки потенциальных гуманитарных операций во время сезона ураганов. Их основная задача заключалась в поддержке заморских территорий Великобритании, если им потребуется помощь в сезон ураганов, а также в поддержании постоянного присутствия Королевского флота в более широком регионе. Перед тем, как начать свою миссию по ликвидации последствий стихийных бедствий, корабль участвовал в многонациональных учениях и празднованиях, посвященных войне 1812 года с подразделениями ВМС США в рамках OpSail 2012.

в 2013 году. корабль использовался для тренировок с AgustaWestland Wildcat, преемником Lynx.

. В 2014 году корабль участвовал в ежегодных учениях Joint Warrior, отрабатывая медицинскую эвакуацию и Лечение. 8 октября 2014 года министр иностранных дел Великобритании Филип Хаммонд объявил, что RFA Argus отправится в Сьерра-Леоне для оказания помощи во вспышке Эболы в 2014 году. 30 октября того же года судно пришвартовалось в Сьерра-Леоне с тремя вертолетами Merlin. Их работа по созданию береговых медицинских учреждений и доставке помощи в отдаленные районы принесла судну Благодарственное письмо Адмиралтейского совета и 167 медалей за службу в Западной Африке, врученных членам экипажа.

В середине 2017 года на Argus были размещены четыре вертолета Wildcat из 825-й морской эскадрильи для первоначального обучения у побережья Португалии, которое длилось три недели.

В июне 2018 года, после годичного переоборудования, она погрузилась в вертолеты Merlin HC4 из 845-й морской эскадрильи и Wildcats из 847 NAS, которые отрабатывали десантные приземления в поддержку учений Baltic Protector в Балтийское море.

2020-е годы

В апреле 2020 года ВМС Великобритании отправили Argus в регион Карибского моря для поддержки британских заморских территорий, если потребуется, во время пандемии COVID-19 и в рамках подготовки к предстоящему сезону ураганов. Это противоречит некоторым предыдущим сообщениям СМИ в бульварной прессе, в которых говорилось, что она будет направлена ​​в Лондон для оказания помощи во вспышке коронавируса в Великобритании.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с IMO 7822550.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:31:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте