Станция RCAF Kingston

редактировать

Координаты : 44 ° 13′31 ″ N 076 ° 35′50 ″ W / 44,22528 ° N 76,59722 ° W / 44,22528; -76.59722 (станция ВСВС Кингстон)

Станция ВСВС Кингстон
Аэрофотоснимок RCAF Kingston Аэродром во время Второй мировой войны
Действует7 октября 1940 г. - 7 сентября 1945 г.
СтранаФлаг Канады (1921–1957).svg Канада
ФилиалПрапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg Королевские военно-воздушные силы. Прапорщик ВВС Канады (1941-1968).svg Королевские военно-воздушные силы Канады
РольПлан обучения в воздухе Британского Содружества. Обучение летного экипажа
ЧастьNo. 1 Команда обучения
ШколыNo. 31 Школа служебной летной подготовки. No. 14 Школа служебных полетов
Station MagazineThe Pioneer
Летал на самолете
Trainer Fairey Battle. Североамериканский Йель. Североамериканский Гарвард
1943 Навигационная карта с изображением RCAF Kingston и его окрестностей. Север вверху, озеро Онтарио внизу. Пилоты Королевских ВВС №31 SFTS в 1943 году

Станция RCAF Кингстон была авиационной учебной станцией времен Второй мировой войны, построенной в 1940 году на Коллинз-Бэй около Кингстона, Онтарио, Канада. Станция изначально была построена Королевскими военно-воздушными силами Канады (RCAF) для использования Королевскими военно-воздушными силами (RAF). Как и другие школы RAF в Канаде, он находился под административным и оперативным контролем RCAF.

Нет. 31 Школа служебного полета (SFTS) была первой британской школой служебного полета, созданной в Канаде, и первой школой летной подготовки в Кингстоне. Первоначально школа была служебной летной школой №7, расположенной в Питерборо, Англия. Его основная цель заключалась в обучении пилотов для Воздушной армии флота, но вначале первыми учениками школы были стажеры Британского Содружества по воздушной подготовке (BCATP), отобранные для службы в RCAF и РАФ. Однако к концу декабря 1940 г. большинство из них составляли военно-морские стажеры. Пилоты обучались на Fairey Battles, которые были доставлены из Англии, а затем из Гарварда. Вспомогательные посадочные площадки были расположены в Гананок и Сандхерст, Онтарио.

Содержание
  • 1 Информация об аэродроме
  • 2 Рельефная посадочная площадка - Сандхерст
  • 3 Память
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Информация об аэродроме

Аэродром был построен в типичном образце BCATP военного времени, с шестью взлетно-посадочными полосами, образованными наложенным треугольником. Приблизительно в 1942 году аэродром числился на 44 ° 13'N 76 ° 36'W / 44,217 ° N 76,600 ° W / 44,217; -76.600 с вар. 14 градусов з.д. и высота 300 футов (91 м). Шесть ВПП были перечислены следующим образом:

Название ВППДлинаШиринаПоверхность
1/192500 футов (762 м).)100 футов (30 м)С твердым покрытием
1/193000 футов (914 м)100 футов (30 м))с твердым покрытием
7/252800 футов (853 м)100 футов (30 м)с твердым покрытием
7/252600 футов (792 м)100 футов (30 м)с твердым покрытием
13/312550 футов ( 777 м)100 футов (30 м)С твердым покрытием
13/312500 футов (762 м)100 футов ( 30 м)с твердым покрытием
Рельефная посадочная площадка - Сандхерст

Примерно в 1942 году аэродром числился в 44 ° 09′N 76 ° 52′W / 44,150 ° N 76,867 ° W / 44,150; -76.867 с вар. 11,5 градусов з.д. и высота 300 футов (91 м). Взлетно-посадочная полоса была внесена в список как «Дорожное покрытие - поле со всех сторон со следующими данными о размерах:

Название ВППДлинаШиринаПоверхность
N / S2780 футов (847 м)1000 футов (305 м)Turf
СВ / ЮЗ3150 футов (960 м)1000 футов (305 м)Turf
NW / SE2820 футов (860 м)1000 футов (305 м)Тёрф

В 1942 году школа официально стала частью плана обучения воздухоплаванию Британского Содружества. В 1944 году SFTS № 31 был объединен с SFTS № 14 RCAF, когда эта школа была переведена в Кингстон из Станция RCAF Aylmer. Самолеты, используемые SFTS № 14, включали Harvards, Yales и Ansons. SFTS № 14 закрылись в сентябре 1945 года.

Некоторые из наиболее примечательных пилотов, прошедших обучение на этой станции, включают:

За прошедшие годы старый аэродром был улучшен, и теперь он Аэропорт Кингстона / Нормана Роджерса.

Память

Сорок девять летчиков погибли во время службы в Кингстоне, большинство из них погибло в авиакатастрофах. Трое из этих мужчин, А.А. Мур, Дж. К., лейтенант. Эдвардс, R.C., и A / LA Scorrow, E., погибли в результате крушения их самолета в озере Онтарио, и по состоянию на 2014 год они не были восстановлены.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:22:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте