Координаты : 44 ° 13′31 ″ N 076 ° 35′50 ″ W / 44,22528 ° N 76,59722 ° W / 44,22528; -76.59722 (станция ВСВС Кингстон)
Станция ВСВС Кингстон | |
---|---|
Аэродром во время Второй мировой войны | |
Действует | 7 октября 1940 г. - 7 сентября 1945 г. |
Страна | Канада |
Филиал | Королевские военно-воздушные силы. Королевские военно-воздушные силы Канады |
Роль | План обучения в воздухе Британского Содружества. Обучение летного экипажа |
Часть | No. 1 Команда обучения |
Школы | No. 31 Школа служебной летной подготовки. No. 14 Школа служебных полетов |
Station Magazine | The Pioneer |
Летал на самолете | |
Trainer | Fairey Battle. Североамериканский Йель. Североамериканский Гарвард |
Станция RCAF Кингстон была авиационной учебной станцией времен Второй мировой войны, построенной в 1940 году на Коллинз-Бэй около Кингстона, Онтарио, Канада. Станция изначально была построена Королевскими военно-воздушными силами Канады (RCAF) для использования Королевскими военно-воздушными силами (RAF). Как и другие школы RAF в Канаде, он находился под административным и оперативным контролем RCAF.
Нет. 31 Школа служебного полета (SFTS) была первой британской школой служебного полета, созданной в Канаде, и первой школой летной подготовки в Кингстоне. Первоначально школа была служебной летной школой №7, расположенной в Питерборо, Англия. Его основная цель заключалась в обучении пилотов для Воздушной армии флота, но вначале первыми учениками школы были стажеры Британского Содружества по воздушной подготовке (BCATP), отобранные для службы в RCAF и РАФ. Однако к концу декабря 1940 г. большинство из них составляли военно-морские стажеры. Пилоты обучались на Fairey Battles, которые были доставлены из Англии, а затем из Гарварда. Вспомогательные посадочные площадки были расположены в Гананок и Сандхерст, Онтарио.
Аэродром был построен в типичном образце BCATP военного времени, с шестью взлетно-посадочными полосами, образованными наложенным треугольником. Приблизительно в 1942 году аэродром числился на 44 ° 13'N 76 ° 36'W / 44,217 ° N 76,600 ° W / 44,217; -76.600 с вар. 14 градусов з.д. и высота 300 футов (91 м). Шесть ВПП были перечислены следующим образом:
Название ВПП | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
1/19 | 2500 футов (762 м).) | 100 футов (30 м) | С твердым покрытием |
1/19 | 3000 футов (914 м) | 100 футов (30 м)) | с твердым покрытием |
7/25 | 2800 футов (853 м) | 100 футов (30 м) | с твердым покрытием |
7/25 | 2600 футов (792 м) | 100 футов (30 м) | с твердым покрытием |
13/31 | 2550 футов ( 777 м) | 100 футов (30 м) | С твердым покрытием |
13/31 | 2500 футов (762 м) | 100 футов ( 30 м) | с твердым покрытием |
Примерно в 1942 году аэродром числился в 44 ° 09′N 76 ° 52′W / 44,150 ° N 76,867 ° W / 44,150; -76.867 с вар. 11,5 градусов з.д. и высота 300 футов (91 м). Взлетно-посадочная полоса была внесена в список как «Дорожное покрытие - поле со всех сторон со следующими данными о размерах:
Название ВПП | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
N / S | 2780 футов (847 м) | 1000 футов (305 м) | Turf |
СВ / ЮЗ | 3150 футов (960 м) | 1000 футов (305 м) | Turf |
NW / SE | 2820 футов (860 м) | 1000 футов (305 м) | Тёрф |
В 1942 году школа официально стала частью плана обучения воздухоплаванию Британского Содружества. В 1944 году SFTS № 31 был объединен с SFTS № 14 RCAF, когда эта школа была переведена в Кингстон из Станция RCAF Aylmer. Самолеты, используемые SFTS № 14, включали Harvards, Yales и Ansons. SFTS № 14 закрылись в сентябре 1945 года.
Некоторые из наиболее примечательных пилотов, прошедших обучение на этой станции, включают:
За прошедшие годы старый аэродром был улучшен, и теперь он Аэропорт Кингстона / Нормана Роджерса.
Сорок девять летчиков погибли во время службы в Кингстоне, большинство из них погибло в авиакатастрофах. Трое из этих мужчин, А.А. Мур, Дж. К., лейтенант. Эдвардс, R.C., и A / LA Scorrow, E., погибли в результате крушения их самолета в озере Онтарио, и по состоянию на 2014 год они не были восстановлены.