Raw | |
---|---|
Обложка для Raw, том 1, номер 1 (июль 1980 г.).. Рисунок Art Spiegelman | |
Информация о публикации | |
Издательство | Raw Books Graphics (1980–1986). Penguin Books (1989–1991) |
Расписание | Ежегодно |
Формат | Текущая серия |
Жанр | Альтернатива |
Дата публикации | июль 1980 - 1991 |
Количество выпусков | 11 |
Редактор (ы) | Art Spiegelman. Françoise Mouly |
Raw была антологией комиксов под редакцией Art Spiegelman и Françoise Mouly и издана в США. States by Mouly с 1980 по 1991 год. Это была флагманская публикация движения 1980-х альтернативных комиксов, служившая более интеллектуальным противовесом Роберту Крамбу Внутренний Weirdo от, который полностью следует андеграундной традиции Zap и Arcade. Наряду с более ориентированным на жанром Heavy Metal он также был одним из основных мест проведения европейских комиксов в Соединенных Штатах в свое время.
Шпигельман часто описывал аргументы и процесс, которые привели Мули к созданию журнала. После кончины Arcade, антологии андеграундных комиксов 70-х , которую он редактировал вместе с Биллом Гриффитом, и общего упадка андеграундной сцены, Шпигельман отчаялся, что комиксы для взрослых могут исчезнуть навсегда. Он поклялся не работать над другим журналом, где он будет редактировать своих сверстников из-за напряженности и зависти; однако у Мули были свои причины желать именно этого. Основав свою небольшую издательскую компанию Raw Books Graphics в 1977 году, она видела журнал, охватывающий весь спектр ее графических и литературных интересов, как более привлекательную перспективу, чем публикация серии. книг. В конце концов, в канун Нового 1979 года Шпигельман согласился участвовать в совместном редактировании. Журнал должен был предоставить выход для тех видов комиксов, издателей которых в США было сложно найти, в особенности для молодых карикатуристов, которые не подходили ни к супергероям, ни к андерграунду, и для европейских карикатуристов, не подходивших к секс-науке. фи аппетиты фанатов Heavy Metal.
В то время широко распространялись широкоформатные графические панк и журналы о дизайне New Wave, такие как Wet в независимых книжных магазинах. Мули ранее установила печатный станок в лофте на четвертом этаже для нее и Шпигельмана Сохо и экспериментировала с различными переплетами и техниками печати. Подход Мули был практическим, и она уделяла большое внимание каждому этапу процесса печати. В конце концов она и Шпигельман остановились на очень смелом, масштабном и высококлассном пакете услуг. Называя Raw «графическим журналом», они надеялись, что их беспрецедентный подход обойдёт предубеждения читателей против комиксов и заставит их взглянуть на работу новыми глазами.
Посреди коммерческий и художественный период в американской индустрии комиксов, появился первый выпуск Raw размером 10 ⁄ 2 дюймов × 14 ⁄ 8 дюймов (27 см × 36 см). в июле 1980 года. Его производственная стоимость привела к цене 3,50 доллара за обложку, что в несколько раз превышало текущие цены на комиксы, как массовые, так и андеграундные.
Первые восемь выпусков Raw (Volume 1), опубликованных Mouly и совместно редактируемых Mouly и Spiegelman, были напечатаны в черно-белом в огромном, размером с коврик. формат журнала с прошитым переплетом. Физическая сущность Raw была очевидна в каждом выпуске: вставленные тарелки, карточки с жевательной резинкой и порванные обложки были частью эстетики журнала, выполненной вручную Мули, Шпигельманом и друзьями на собраниях после печати нового выпуска.
Например, одна проблема связана с «Городом террора» коллекционными карточками и резинкой ; другой выпуск содержал гибкий диск со звуковым коллажем , сделанным из отрывков из речей Рональда Рейгана ; у третьего выпуска был оторван угол от обложки, а отсутствующий угол от другой копии был приклеен внутри.
В 1987 году Pantheon Books опубликовали сборник отрывков из первых трех выпусков под названием Read Yourself Raw.
Последние три выпуска Raw (Том 2) были напечатаны в формате «дайджест » или «мягкая обложка » со смесью полноцветных и черно-белых страниц, некоторые из них были напечатаны на разной бумаге . В них были представлены более длинные рассказы, которые больше фокусировались на повествовании, чем на смелых графических экспериментах. Эти выпуски были опубликованы Penguin Books.
В 1991 году Мули и Шпигельман опубликовали последний выпуск Raw, который больше не был небольшим практическим делом и не был чем-то, что они все еще считали необходимым, поскольку художники затем был ряд издательств, которых не существовало, когда Raw впервые увидел свет.
Среди комиксов, содержащихся в первом выпуске, была единственная лента, которую должна была создать сама Мули, "Industry News and Review № 6", автобиографическая лента, в которой она размышляет о своих тревогах конца 1970-х и мыслях о самоубийстве. Другие полосы в эклектической антологии включали образец газетной полосы начала 20-го века Dream of the Rarebit Fiend автора Винзор Маккей и отрывок из Манхэттена современного французского карикатуриста Жак Тарди.
В качестве редактора Мули была практической, предлагая идеи и изменения - анафема враждебному редактору духу подполья, но художники приветствовали ее вклад, поскольку в конце концов она не вмешивалась в их автономию.
На Raw были представлены как американские, так и европейские участники (в том числе некоторые студенты Шпигельмана из Школы визуальных искусств ), а также различные участники из других частей мира, в том числе аргентинский дуэт Хосе Муньос и Карлос Сампайо, конголезский художник Чери Самба и несколько японских художников-карикатуристов, известных своими работами в Гаро. Каждый выпуск содержал широкий спектр стилей, связанных общей темой, будь то городское отчаяние, самоубийство или видение Америки чужими глазами.
Для академика комиксов Джита Хира Raw был «Уникальное сочетание визуального разнообразия и тематического единства».
Самой известной работой, запущенной в Raw, была сериализация (в конечном итоге) Пулитцеровской премии - графического романа Шпигельмана, получившего Maus, который использовался как вкладыш на протяжении всего журнала из второго выпуска декабря 1980 года.
Отдельные главы были упакованы в небольшие комиксы, переплетенные в каждом выпуске Raw Volume 1; начиная с Raw 2 (несколько цветных комиксов, таких как «Двуручные художники: Сокол Матисса» Шпигельмана и «Красные цветы» Йошихару Цуге, также были упакованы в виде вставок). К тому 2 собственные размеры Raw уменьшились до размеров Мауса.
Хотя комиксы были в центре внимания, многие выпуски включали галереи некомиксов иллюстраций и иллюстрированных произведений прозы или научно-популярной литературы. ; например, в Raw Volume 2, Number 2 была одна из самых ранних опубликованных статей о Генри Даргере, вместе с раскладывающимися цветными репродукциями его картин и дневников. Raw также часто перепечатывает общественное достояние карикатуристов и иллюстраторов, имеющих историческое значение, таких как Джордж Херриман, Гюстав Доре и Винзор Маккей.
Том 1
Том 2
Среди известных выпускников Raw:
Raw имел сильный c ритуальный прием, а также продается на удивление хорошо. Не обошлось и без критиков, которые обвинили его в том, что он высоколобный и элитарный, или утверждали, что это шоу одного актера Шпигельмана.
Пионер андеграундного карикатуриста Роберт Крам ответил в 1981 году журнал Weirdo, призванный избежать вмешательства редакторов и оставаться верным низменным корням комиксов.
Несколько сольных книг Необработанные участники были опубликованы с подзаголовком «A Raw One-Shot». Другие сольные книги были помечены как «A Raw Book».
В 2000 году Mouly основала подразделение Raw Junior и запустила серию Little Lit. Эти антологии детских комиксов в твердом переплете были опубликованы издательством HarperCollins / Joanna Cotler Books и содержат работы некоторых из самых известных авторов Raw, а также известных детских книг художников, таких как Морис Сендак и Ян Фалконер.
Весной 2008 года подразделение Mouly's Raw Junior выпустило первую Toon Books. Этот сборник детских комиксов в твердом переплете размером 6 × 9 дюймов представляет собой первый случай, когда кто-либо опубликовал комиксы специально для маленьких детей, обучающихся чтению, и вернул Мули (вместе со Шпигельманом, который был советником) полный круг к ее корням как маленькое издательство, подтвердившее ее как одну из самых стойких новаторов комиксов.