Raw (журнал)

редактировать
Raw
Обложка для Raw, том 1, номер 1 (июль 1980 г.).. Рисунок Art Spiegelman
Информация о публикации
Издательство Raw Books Graphics (1980–1986). Penguin Books (1989–1991)
РасписаниеЕжегодно
ФорматТекущая серия
ЖанрАльтернатива
Дата публикациииюль 1980 - 1991
Количество выпусков11
Редактор (ы)Art Spiegelman. Françoise Mouly

Raw была антологией комиксов под редакцией Art Spiegelman и Françoise Mouly и издана в США. States by Mouly с 1980 по 1991 год. Это была флагманская публикация движения 1980-х альтернативных комиксов, служившая более интеллектуальным противовесом Роберту Крамбу Внутренний Weirdo от, который полностью следует андеграундной традиции Zap и Arcade. Наряду с более ориентированным на жанром Heavy Metal он также был одним из основных мест проведения европейских комиксов в Соединенных Штатах в свое время.

Содержание

  • 1 История публикаций
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Том 1
    • 1.3 Том 2
  • 2 Содержание
  • 3 выпуска
    • 3.1 Известные работы, опубликованные в Raw
  • 4 автора
  • 5 Приемная
  • 6 Побочные продукты
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Процитированные работы
  • 9 Внешние ссылки

История публикаций

Истоки

Шпигельман часто описывал аргументы и процесс, которые привели Мули к созданию журнала. После кончины Arcade, антологии андеграундных комиксов 70-х , которую он редактировал вместе с Биллом Гриффитом, и общего упадка андеграундной сцены, Шпигельман отчаялся, что комиксы для взрослых могут исчезнуть навсегда. Он поклялся не работать над другим журналом, где он будет редактировать своих сверстников из-за напряженности и зависти; однако у Мули были свои причины желать именно этого. Основав свою небольшую издательскую компанию Raw Books Graphics в 1977 году, она видела журнал, охватывающий весь спектр ее графических и литературных интересов, как более привлекательную перспективу, чем публикация серии. книг. В конце концов, в канун Нового 1979 года Шпигельман согласился участвовать в совместном редактировании. Журнал должен был предоставить выход для тех видов комиксов, издателей которых в США было сложно найти, в особенности для молодых карикатуристов, которые не подходили ни к супергероям, ни к андерграунду, и для европейских карикатуристов, не подходивших к секс-науке. фи аппетиты фанатов Heavy Metal.

В то время широко распространялись широкоформатные графические панк и журналы о дизайне New Wave, такие как Wet в независимых книжных магазинах. Мули ранее установила печатный станок в лофте на четвертом этаже для нее и Шпигельмана Сохо и экспериментировала с различными переплетами и техниками печати. Подход Мули был практическим, и она уделяла большое внимание каждому этапу процесса печати. В конце концов она и Шпигельман остановились на очень смелом, масштабном и высококлассном пакете услуг. Называя Raw «графическим журналом», они надеялись, что их беспрецедентный подход обойдёт предубеждения читателей против комиксов и заставит их взглянуть на работу новыми глазами.

Том 1

Посреди коммерческий и художественный период в американской индустрии комиксов, появился первый выпуск Raw размером 10 ⁄ 2 дюймов × 14 ⁄ 8 дюймов (27 см × 36 см). в июле 1980 года. Его производственная стоимость привела к цене 3,50 доллара за обложку, что в несколько раз превышало текущие цены на комиксы, как массовые, так и андеграундные.

Первые восемь выпусков Raw (Volume 1), опубликованных Mouly и совместно редактируемых Mouly и Spiegelman, были напечатаны в черно-белом в огромном, размером с коврик. формат журнала с прошитым переплетом. Физическая сущность Raw была очевидна в каждом выпуске: вставленные тарелки, карточки с жевательной резинкой и порванные обложки были частью эстетики журнала, выполненной вручную Мули, Шпигельманом и друзьями на собраниях после печати нового выпуска.

Например, одна проблема связана с «Городом террора» коллекционными карточками и резинкой ; другой выпуск содержал гибкий диск со звуковым коллажем , сделанным из отрывков из речей Рональда Рейгана ; у третьего выпуска был оторван угол от обложки, а отсутствующий угол от другой копии был приклеен внутри.

В 1987 году Pantheon Books опубликовали сборник отрывков из первых трех выпусков под названием Read Yourself Raw.

Volume 2

Последние три выпуска Raw (Том 2) были напечатаны в формате «дайджест » или «мягкая обложка » со смесью полноцветных и черно-белых страниц, некоторые из них были напечатаны на разной бумаге . В них были представлены более длинные рассказы, которые больше фокусировались на повествовании, чем на смелых графических экспериментах. Эти выпуски были опубликованы Penguin Books.

В 1991 году Мули и Шпигельман опубликовали последний выпуск Raw, который больше не был небольшим практическим делом и не был чем-то, что они все еще считали необходимым, поскольку художники затем был ряд издательств, которых не существовало, когда Raw впервые увидел свет.

Содержание

Среди комиксов, содержащихся в первом выпуске, была единственная лента, которую должна была создать сама Мули, "Industry News and Review № 6", автобиографическая лента, в которой она размышляет о своих тревогах конца 1970-х и мыслях о самоубийстве. Другие полосы в эклектической антологии включали образец газетной полосы начала 20-го века Dream of the Rarebit Fiend автора Винзор Маккей и отрывок из Манхэттена современного французского карикатуриста Жак Тарди.

В качестве редактора Мули была практической, предлагая идеи и изменения - анафема враждебному редактору духу подполья, но художники приветствовали ее вклад, поскольку в конце концов она не вмешивалась в их автономию.

На Raw были представлены как американские, так и европейские участники (в том числе некоторые студенты Шпигельмана из Школы визуальных искусств ), а также различные участники из других частей мира, в том числе аргентинский дуэт Хосе Муньос и Карлос Сампайо, конголезский художник Чери Самба и несколько японских художников-карикатуристов, известных своими работами в Гаро. Каждый выпуск содержал широкий спектр стилей, связанных общей темой, будь то городское отчаяние, самоубийство или видение Америки чужими глазами.

Для академика комиксов Джита Хира Raw был «Уникальное сочетание визуального разнообразия и тематического единства».

Самой известной работой, запущенной в Raw, была сериализация (в конечном итоге) Пулитцеровской премии - графического романа Шпигельмана, получившего Maus, который использовался как вкладыш на протяжении всего журнала из второго выпуска декабря 1980 года.

Отдельные главы были упакованы в небольшие комиксы, переплетенные в каждом выпуске Raw Volume 1; начиная с Raw 2 (несколько цветных комиксов, таких как «Двуручные художники: Сокол Матисса» Шпигельмана и «Красные цветы» Йошихару Цуге, также были упакованы в виде вставок). К тому 2 собственные размеры Raw уменьшились до размеров Мауса.

Хотя комиксы были в центре внимания, многие выпуски включали галереи некомиксов иллюстраций и иллюстрированных произведений прозы или научно-популярной литературы. ; например, в Raw Volume 2, Number 2 была одна из самых ранних опубликованных статей о Генри Даргере, вместе с раскладывающимися цветными репродукциями его картин и дневников. Raw также часто перепечатывает общественное достояние карикатуристов и иллюстраторов, имеющих историческое значение, таких как Джордж Херриман, Гюстав Доре и Винзор Маккей.

Issues

Том 1

  • № 1 (июль 1980 г.): «Журнал Graphix об отложенных самоубийствах»
  • № 2 (декабрь 1980 г.): «Журнал Graphix для проклятых интеллектуалов»
  • № 3 (июль 1981 г.): «Журнал Graphix, утративший веру в нигилизм»
  • № 4 (март 1982 г.): «Журнал Graphix для журнального столика вашего бомбоубежища»
  • № 5 (Март 1983 г.): "Graphix Magazine of Abstract Depressionism"
  • # 6 (май 1984 г.): "The Graphix Magazine, который переоценивает вкус американской публики"
  • # 7 (май 1985 г.)): "The Torn-Again Graphix Magazine"
  • # 8 (сентябрь 1986 г.): "Графический аспирин от военной лихорадки"

Том 2

  • # 1 (1989): "Открытые раны от Передний край Commix »(ISBN 9780140122657 )
  • # 2 (1990):« Необходимая литература для пост-грамотных »(ISBN 9780140122657 )
  • # 3 (1991): «Высокая культура для низкорослых» (ISBN 9780140122824 )

Известные работы, опубликованные в Raw

Авторы

Среди известных выпускников Raw:

Приемная

Raw имел сильный c ритуальный прием, а также продается на удивление хорошо. Не обошлось и без критиков, которые обвинили его в том, что он высоколобный и элитарный, или утверждали, что это шоу одного актера Шпигельмана.

Пионер андеграундного карикатуриста Роберт Крам ответил в 1981 году журнал Weirdo, призванный избежать вмешательства редакторов и оставаться верным низменным корням комиксов.

Побочные продукты

Несколько сольных книг Необработанные участники были опубликованы с подзаголовком «A Raw One-Shot». Другие сольные книги были помечены как «A Raw Book».

В 2000 году Mouly основала подразделение Raw Junior и запустила серию Little Lit. Эти антологии детских комиксов в твердом переплете были опубликованы издательством HarperCollins / Joanna Cotler Books и содержат работы некоторых из самых известных авторов Raw, а также известных детских книг художников, таких как Морис Сендак и Ян Фалконер.

Весной 2008 года подразделение Mouly's Raw Junior выпустило первую Toon Books. Этот сборник детских комиксов в твердом переплете размером 6 × 9 дюймов представляет собой первый случай, когда кто-либо опубликовал комиксы специально для маленьких детей, обучающихся чтению, и вернул Мули (вместе со Шпигельманом, который был советником) полный круг к ее корням как маленькое издательство, подтвердившее ее как одну из самых стойких новаторов комиксов.

См. Также

Ссылки

Цитаты

Цитированные работы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 09:13:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте