RAF Sutton Bridge

редактировать

RAF Sutton Bridge. Энсин ВВС Соединенного Королевства. Svg
Резюме
Тип аэропортаБаза Королевских ВВС
ВладелецМинистерство авиации
ОператорКоролевские ВВС
МестоположениеСаттон-Бридж, Линкольншир, Англия
Год постройки1926 (1926)
Используется1926–1958 (1958)
Высота AMSL 10 футов / 3 м
Координаты 52 ° 45'35,65 ″ N 0 ° 11'41,55 ″ E / 52,7599028 ° N 0,1948750 ° E / 52,7599028; 0,1948750 Координаты : 52 ° 45'35,65 ″ N 0 ° 11'41,55 ″ E / 52,7599028 ° N 0,1948750 ° E / 52,7599028; 0,1948750
Карта
RAF Мост Саттон расположен в Линкольншире RAF Sutton Bridge RAF Sutton Bridge Местоположение в Линкольншире
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
26.083,4501,052PSP (стальная обшивка с отверстиями) - Marsden Matting
13/312400732Sommerfeld Tracking
NE / SW42001280Grass
Дата основания: 1 сентября 1926 г.. Закрыт: 1958

Мост Саттон Королевских ВВС или проще RAF Sutton Bridge - бывшая станция Royal Air Force, найденная рядом с деревней Sutton Bridge на юго-востоке от Линкольншир. Аэродром находился к югу от нынешней A17 и к востоку от реки Нене, рядом с Уолпол в Норфолке.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Взлетно-посадочная полоса
  • 3 Подразделения, присутствующие на Саттон-Бридж
  • 4 Наземная оборона аэродрома
    • 4.1 Место приманки «Q»
    • 4.2 Воздушные налеты
  • 5 Центральная артиллерийская школа
    • 5.1 Летное крыло подготовки инструкторов по стрельбе
    • 5.2 Командир артиллерийского отделения (бомбардировщик) Крыло
    • 5.3 Офицеры, командующие Центральной артиллерийской школой с 1942 по 1944 год
  • 6 Закрытие и последующее использование
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
РАФ Тренируйтесь по мосту Кэмп Саттон в конце 1920-х годов. Вид с западной стороны главного входа на набережную аэродрома. Фотография Лилиан Реам.

1 сентября 1926 года Министерство авиации учредило R.A.F. Практикуйтесь в Кэмп-Саттон-Бридж на 289 акров приобретенных сельскохозяйственных земель рядом с деревней Саттон-Бридж от Сельскохозяйственных имений больницы Гая. Первый комендант лагеря, лейтенант А. Маккензи, отвечал за создание базового лагеря и его площадку для полетов, установку, эксплуатацию и поддержание наземных и буксируемых целей для отработки стрельбы из пулемета и сброса бомб с помощью Royal Air Force и Fleet Air Arm биплан эскадрильи. Его основная дальность стрельбы должна была быть расположена вдоль прибрежных болот на Уош в непосредственной близости от небольшой деревни Гедни Дроув-Энд (см. Хребет Холбич-Марш ). Хотя тренировочный лагерь ВВС Великобритании с 1926 года, с 1 января 1932 года он был официально переименован в учебный лагерь ВВС № 3 Саттон-Бридж, впоследствии Учебный лагерь ВВС № 3 Саттон-Бридж, а позже просто Саттонский мост ВВС США.

В октябре 1939 г. No. 266-я эскадрилья RAF преобразована в RAF Sutton Bridge в истребительную эскадрилью и с января 1940 года эксплуатирует Supermarine Spitfire, став второй истребительной эскадрильей RAF Spitfire после RAF Duxford Нет. 19-я эскадрилья RAF.

В марте 1940 года было сформировано 6-е оперативное учебное подразделение (OTU), которое прибыло на Саттон-Бридж RAF для обучения летчиков-истребителей под командованием командира эскадрильи Филипа Кэмпбелла Пинкхэма с дополнительным составом Hawker Hurricane, Miles Mentor и North American Harvard, включая один Gloster Gladiator, его первая группа пилотов прибыла из No. 11 Группа RAF переводится на No. 12 Группа RAF из истребительного командования RAF. Номер 6 OTU RAF был переименован в ноябре 1940 года в номер 56 OTU RAF и оставался на RAF Sutton Bridge до переезда в марте 1942 года в RAF Tealing.

Самая важная функция RAF Sutton Bridge заключалась в том, чтобы с апреля 1942 г. по март 1944 г. здесь располагались летчики-истребители истребительного командования ВВС и воздушные стрелки бомбардировочного командования ВВС Великобритании вместе прошли подготовку. стать инструкторами по стрельбе, которых затем будут отправлять на аэродромы по всей стране для передачи вновь приобретенных навыков. По словам капитана группы Аллана Райта, «Центральная артиллерийская школа сама по себе была первой в своем роде в мире».

Взлетно-посадочная полоса

4200 футов Грасс взлетно-посадочная полоса, ориентированная на северо-восток / юго-запад (NE / SW).. 2400 футов x 50 футов Sommerfeld Tracking взлетно-посадочная полоса, пронумерованная 13-31.. 3450 футов x 150 футов PSP (пробитая стальная обшивка) Marsden Matting взлетно-посадочная полоса, пронумерованная 26.08.

Подразделения, присутствующие на Саттон-Бридж
1930-е годы, тренировочный лагерь вооружения № 3, Королевские ВВС, Саттон-Бридж: аэродром Западная сторона главного входа набережной. На дальнем левом фоне виден новый ангар для самолетов типа Hinaidi, построенный в 1930-х годах вместо двух из четырех первоначальных ангаров для самолетов типа Bessonneau.
  • R.A.F. Тренировочный лагерь, 1 сентября 1926 г. - 31 декабря 1931 г.
  • Рейс со станции Саттон-Бридж, апрель 1929 г. - сентябрь 1941 г.
  • No. 3 Учебный лагерь вооружений, 1 января 1932 г. - 28 февраля 1936 г.
  • No. 3 Учебная станция вооружения, 1 марта 1936 г. - 3 сентября 1939 г.
  • No. 3 Подразделение новобранцев, 3 сентября 1939 г. - (переименовано)
  • No. Тренировочный пул из 3 новобранцев, сентябрь 1939 - 16 ноября 1939 (часть деактивирована)
  • No. 264-я эскадрилья RAF, 1 ноября 1939 г. - 25 ноября 1939 г.
  • No. 266-я эскадрилья RAF, 30 октября 1939 г. - 29 февраля 1940 г.
  • Полет с буксируемой целью, позже полет на станции, Саттон-Бридж, 1 января 1940 г. - 30 ноября 1940 г.
  • No. 254-я эскадрилья RAF, 9 декабря 1936 г. - 27 января 1940 г.
  • No. 6 Группа оперативной подготовки (ОТУ), 10 марта 1940 г. - 31 октября 1940 г.
  • No. 56 ОТУ (ранее №6 ОТУ), 1 ноября 1940 г. - 31 марта 1942 г.
  • № Полет 1489 г., позже полет буксировки цели, Саттон-Бридж, 1 октября 1941 г. - ок. Апрель 1942 г.
  • (эскадрилья LAA), с 1 июня 1943 г. по 30 ноября 1943 г.
  • Центральная артиллерийская школа ВВС Великобритании (CGS), 1 апреля 1942 г. - 23 февраля 1944 г.
  • No. 2750-я эскадрилья RAF Regiment (Duxford ) с отрядом в RAF Wittering, 1 июня 1943 г. - 31 октября 1943 г.
  • (AFU), 1 марта 1944 г. - 1944
  • №. 16 (Пилотов) Служебная летная школа подготовки (СФТС), 1944 - август 1944
  • No. 7 (ВВС Франции) Школа летной подготовки (SFTS), сентябрь 1944 - ноябрь 1944
  • No. 1 наземный и целевой буксировочный полет (ВВС США USAAF), май 1944 г. - ноябрь 1944 г.
  • (AFU), 21 июня 1944 г. - ноябрь 1944 г.
  • No. 7 Летная школа обслуживания ВВС (СФТС), ноябрь 1944 - апрель 1946
  • No. 58 Группа технического обслуживания RAF (MU), 20 июля 1954 - 1 ноября 1957
Наземная оборона аэродрома

Во время Второй мировой войны наземная защита аэродрома на RAF Sutton Bridge состояла набор зенитных (AA) вооружений, таких как 40-мм пушки Bofors и Lewis или пулеметы Vickers, укомплектованные около 66 офицеров и солдат 1-го батальона роты «D» Кембриджширского полка из оборонительных частей и дотов, распределенных по периметру аэродромной станции. Два таких дота все еще стоят, и их можно найти по периметру бывшего аэродрома (см. Дот № 1: 52 ° 45′22,45 ″ с.ш., 0 ° 12′21,04 ″ в.д. / 52,7562361 ° с.ш., 0,2058444 ° в.д. / 52.7562361; 0,2058444 (оставшийся периметр моста Саттон RAF Дот №1), Дот №2: 52 ° 45'41,31 ″ с.ш., 0 ° 12′25,52 ″ в.д. / 52,7614750 ° с.ш., 0,2070889 ° в.д. / 52,7614750; 0.2070889 (Остающийся по периметру Саттонского моста RAF ДОТ №2) ). Поскольку большинство предупреждений о воздушных налетах происходило в темное время суток, также присутствовала батарея прожектора, которую обслуживали 10 человек из Королевских инженеров.

Сайт приманки "Q"

Ожидая атак немецких люфтваффе на аэродромы британских ВВС, министерство авиации в 1939 году реализовало план создания секретных аэродромов-ловушек. Места, предназначенные для ночных налетов, были обозначены буквой Q, в то время как ложные цели для дневных рейдов были известны как сайты "К". У RAF Sutton Bridge была площадка Q, в четырех милях к северо-востоку от аэродрома (52 ° 46′49,77 ″ N 0 ° 18′35,13 ″ E / 52,7804917 ° N 0,3097583 ° E / 52,7804917; 0,3097583 (Место для приманки "Q" на мосту Саттон-Бридж) ), на возделываемых сельскохозяйственных угодьях в Норфолке, в Террингтон-Марше, недалеко от деревни Террингтон-Сент-Клемент. Площадка "Q" состояла из тщательно продуманной системы освещения, включая электрические огни с регулируемой интенсивностью, имитирующие траекторию факела взлетно-посадочной полосы, и другие огни взлетно-посадочной полосы. Также были установлены заградительные огни, чтобы предотвратить ошибочную посадку самолетов союзников на аэродром-манекен.

Воздушные налеты

Немецкие Люфтваффе предприняли первую воздушную бомбардировку. RAF Sutton Bridge в ночь с 30 на 31 августа 1940 года, где приманка Террингтона "Q" доказала свою эффективность. Той ночью четыре фугасных бомбы (HE) были сброшены к северо-западу от обнаруженной траектории вспышки на участке Q, а спустя пятнадцать минут последовали еще 15 взрывов. В ходе другого воздушного налета 22 сентября 1940 г. единственный немецкий бомбардировщик сбросил еще семь бомб на объект "Q". Люфтваффе вернулся в силе 14 февраля 1941 года, двенадцать бомбардировщиков сбросили 47 фугасных бомб и примерно 1000 зажигательных бомб, в очередной раз заслонка «Q» доказала свою эффективность, на следующую ночь люфтваффе вернулось.

16 февраля 1941 г. среди низких облаков и послеобеденного моросящего дождя и без предупреждения из серой тени появился единственный бомбардировщик Heinkel He 111. В небе, облетел аэродром Саттон-Бридж ВВС Великобритании, сбросил девять бомб и обстрелял территорию пулеметным огнем, прежде чем снова исчезнуть в облаке так же быстро, как и появиться. Еще один воздушный налет последовал на объект "Q", когда два бомбардировщика сбросили восемь фугасных бомб вскоре после полуночи 17–18 февраля 1941 г. Никаких дальнейших прямых воздушных налетов не произошло во время Блица до раннего утра 12 мая 1941 года, когда Люфтваффе повторно посетил Саттон-Бридж в рамках серии воздушных налетов по всей стране на объекты инфраструктуры и аэродромы британских ВВС. В период с 1 до 2 часов ночи 12 мая 1941 г., помимо атаки на соседний город Сполдинг, три бомбардировщика провели отдельную бомбардировку аэродрома Королевских ВВС США Саттон-Бридж, всего на припаркованных территориях упало шестнадцать бомб. Hawker Hurricanes, подожгли два и причинили серьезный ущерб семи другим.

Центральная артиллерийская школа

Центральная артиллерийская школа (CGS) была сформирована 6 ноября 1939 года после того, как Королевские ВВС осознали необходимость в как продолжающееся, так и расширенное обучение, первоначально для стрелков из бомбардировочной команды. Его первой базой был RAF Warmwell, и CGS провела свой первый курс в апреле 1940 года, где основное внимание было уделено стрельбе из башни. 1 апреля 1942 года CGS переместился из RAF Chelveston около Нортгемптона на RAF Sutton Bridge.

Во время Битвы за Британию стало очевидно, что, хотя летные экипажи приобрели необходимые летным навыкам они практически не обучались воздушной стрельбе. Это было серьезным недостатком для неопытных пилотов, а это означало, что такое обучение и обучение стрельбе с отклонения в основном приходилось проводить или просто подбирать во время операций, что приводило к меньшему количеству боевых успехов. По этой причине, а также после неоднократных обращений к старшим офицерам со стороны командира звена Адольфа Малана, широко известного как «матрос» Малан, он, наконец, получил полномочия создать истребительное крыло в CGS. Он был уважаемым лидером и высококлассным пилотом-истребителем, чьи Десять правил ведения воздушного боя уже были на досках объявлений многих истребительных эскадрилий.

Для крыльев бомбардировщиков и истребителей было обоюдное преимущество в том, что они располагались в одном месте. так что соответствующие учения по стрельбе можно было проводить вместе. Таким образом, Центральная артиллерийская школа была переведена в Саттон-Бридж 1 апреля 1942 года с новыми более широкими полномочиями и оставалась до февраля 1944 года. Она включала в себя Крыло командира артиллерийского (бомбардировочного) и учебное крыло летных инструкторов-стрелков. Каждый курс обучения длился месяц и включал 10 летчиков-истребителей и 32 авианосца; при 50% -ном перекрытии курсов в Школе всегда было вдвое больше летчиков.

Таким образом, ее целью было повышение квалификации опытных летных экипажей, чтобы они стали инструкторами по стрельбе, которые затем были отправлены на аэродромы по всей стране. использовать свои недавно приобретенные навыки инструктора. На аэродроме работали истребительное и бомбардировочное командование. Основными использовавшимися самолетами были Supermarine Spitfire и Vickers Wellington соответственно, хотя большое количество типов самолетов базировалось на аэродроме.

Учебное крыло инструкторов по стрельбе пилотов

Пилоты Spitfire с опытом работы прошли месячную подготовку, чтобы стать инструкторами по стрельбе, которые затем будут отправлены в БТР (тренировочные лагеря по вооружению), чтобы обучать только что обученных пилотов маневрированию. стрельба.

Некоторые тренировки проводились с использованием установленных на крыльях кинокамер, имитирующих атаки из пулеметов и пушек. Чтобы научиться атаковать бомбардировщики и научиться навыкам воздушного боя, смоделированные атаки были произведены как на Веллингтоны, так и на другие Спитфайры; для некоторых целей самолеты-буксировщики Школы были достаточными целями для этих атак. Впоследствии была произведена оценка навыков стрельбы, снятых во время имитации атак.

Обучение с использованием боевых патронов проводилось по тормозным целям (похожим на ветроуказатель), буксируемым за буксиром, чаще всего Майлз Мастерс или Вестленд Лизандеры. Hawker Henleys также ненадолго использовались в Школе - см. Ссылку для фотографии ящера. CGS выполняла собственный полет по буксировке цели. Боеприпасы различных Спитфайров были окрашены в разные цвета, например, в сине-зеленый и красный. Три «Спитфайра» нанесли удар по одному якору, после чего самолет-буксировщик сбросил якорь в зоне падения возле аэродрома; Затем он направил бы еще один якорь, готовый к атаке еще трех пилотов. Посредством последующего исследования цвета краски вокруг отверстий в статике можно оценить процент попаданий отдельных пилотов.

В 1943 году министерство авиации выпустило 48-страничное учебное пособие для летчиков-истребителей под названием «Bag The Hun». Это касалось оценки дальности и угла при стрельбе с отклонением в подзаголовке «Попробуйте эту серию упражнений и улучшите свою стрельбу». Он составлял основу обучения и выдавался всем инструкторам и пилотам, посещающим курсы истребительной артиллерии. (Для современной анимации учебного класса по стрельбе см. Внешние ссылки.)

Типичная серия записей в журнале пилота для тренировочных полетов во время курса в Школе будет включать:

«Дальность и линия полета на Спитфайре;. оценка дальности полета на Вимпи;. ¼ атака на Вимпи;. практика отклонения на косе 200 миль в час;. отклонение 250 миль в час;. отклонение 300 миль в час;. ¼ атака на косе;. Атака на полброса по Мастеру;. ¼ атака и полуброс сверху на Слабака;. плевок, уклонение на 200 миль в час;. плевок, уклонение, 300 миль в час;. ¼ атака на мастера;. ¼ атака на Мастера с скороговоркой;. Разнообразные атаки на Слабака;. Выстрелы Астерна по Плеву;. Мгновенные выстрелы в Плевок;. Атакующий Слабак с полным уклонением.. (Вимпи - прозвище летного экипажа ВВС Великобритании для Веллингтона бомбардировщик).

Командир артиллерийского подразделения (бомбардировщик)

Во время симуляции атак Спитфайрсами на Веллингтоны командиры артиллерийских бомбардировщиков также обучались с использованием кинофильмов, а не боевых патронов. И снова фильм был впоследствии оценен на предмет владения языком. После прохождения курса стажеры были направлены в оперативные учебные подразделения по всей стране, где они стали инструкторами для обучения расчетов бомбардировщиков.

Офицеры, командующие Центральной артиллерийской школой с 1942 по 1944 гг.

Командиры станций RAF Sutton Bridge:

  • 7 мая 42-5 сентября 42 Gp. Капитан Клод Хилтон Кейт
  • 5 сен 42 по 26 ноя 43 Gp. Капитан С. Дж. Бимиш
  • 26 ноября 43–22 февраля 44 г. Капитан Дуайер

Офицеры Командующий пилотным учебным корпусом инструкторов по стрельбе, CGS:

  • с марта 1942 по сентябрь 1942 Wg. Cdr. Адольф Малан
  • с сентября 1942 по декабрь 1942 Wg. Cdr. П.Р. Уокер
  • декабрь 1942 - июнь 1943 Wg. Cdr. Дж. Ранкин
  • июнь 1943 г., чтобы получить 1943 г. Wg. Cdr. П.Р. Уокер
  • с октября 1943 г. по (февраль 1944 г.) Wg. Cdr. Алан Кристофер Дир

Офицеры, командующий артиллерийским командирским (бомбардировочным) крылом, CGS:

  • с марта 1942 по июнь 1942 Wg. Cdr. J.M. Warfieid
  • июн 1942 - Джуа 1943 Wg. Cdr. J.J. Саттон
  • с июня 1943 г. по декабрь 1943 г. Wg. Cdr. Claydon
  • с декабря 1943 г. по (февраль 1944 г.) Wg. Cdr. A.E. Lowe

Старшие инструкторы истребительного авиакрыла, CGS:

  • с марта 1942 по сентябрь 1942 года Sqn. Ldr, A.R. Райт
  • с октября 1942 г. по февраль 1943 г. Ldr. П.В. ЛеФевр
  • с февраля 1943 г. по июнь 1943 г. Ldr, T. Balmforth
  • с июня 1943 г. по сентябрь 1943 г. Экипаж, Ldr. Р. К. Даффорн (K)
  • с сентября 1943 г. по (февраль 1944 г.) Sqn. Ldr. А. Винскилл

Центральная артиллерийская школа передана RAF Catfoss в марте 1944 года.

Закрытие и последующее использование

В 1958 году RAF Sutton Bridge был закрыт, его территория участок продан Министерству сельского хозяйства и продолжает использоваться Советом по маркетингу картофеля в качестве ведущей станции сельскохозяйственных экспериментов в Великобритании. Однако небольшие остатки аэродрома Саттон-Бридж британских ВВС все еще существуют, в том числе переоборудованный самолет типа Hinaidi ангар (см. Местоположение по адресу: 52 ° 45′36,57 ″ N 0 ° 11′38,75 ″ E / 52.7601583 ° N 0.1940972 ° E / 52.7601583; 0.1940972 (ангар типа Hinaidi на территории бывшего аэродрома RAF Sutton Bridge) ), построенный во время текущих работ по расширению и техобслуживанию аэродрома, проводимых в 1930-х годах компанией En- Компания Tout-Cas Co. (Syston) Ltd., (Авиационный департамент) "из Лестера (подрядчики Министерства авиации в области посадочных площадок, зданий аэродромов и артиллерийских полигонов). Ангар для самолетов типа Хинаиди заменил два из четырех первоначальных ангаров Бессонно на аэродроме в течение 1930-х годов и считается одним из очень немногих, если не единственным ангаром этого типа, все еще существующим в Великобритании.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Саттонский мост ВВС США.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:15:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте