RAF Гибралтар

редактировать

RAF Gibraltar Прапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg
Часть Британских вооруженных сил Гибралтара
Гибралтар
GIB 7.jpg RAF Harrier GR3, из № 233 OCU на передней части Гибралтарской скалы.
Королевские ВВС Гибралтара crest.png Охранять ворота
Королевские ВВС Гибралтара расположены в Гибралтаре Королевские ВВС Гибралтара RAF Гибралтар Показано в пределах Гибралтара
Координаты36 ° 08′58 ″ с.ш. 005 ° 20'50 ″ Вт / 36,14944 ° N, 5,34722 ° Вт / 36,14944; -5,34722 Координаты : 36 ° 08'58 ″ N 005 ° 20′50 ″ W / 36,14944 ° N 5,34722 ° W / 36,14944; -5.34722
ТипПостоянная совместная операционная база
Информация об объекте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКоролевские ВВС
Под контролемСтратегический Команда
Открыть для. общедоступныйАэродром совместно с гражданским терминалом
Веб-сайтwww.raf.mod.uk / наша-организация / станций / raf-gib Gibraltar / Измените это в Викиданных
История сайта
Год постройки1942 (1942)
Используется1942 - настоящее
Сражения / войныВторая мировая война : Операция «Факел». Фолклендская война. Война в Персидском заливе. Балканы. Гражданская война в Сьерра-Леоне
Информация о гарнизоне
Текущий. командирКомандир крыла Аннелла Доэрти MBE RAF
ОккупантыНе назначены подразделения
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : GIB, ИКАО : LXGB, WMO : 8495
Высота3,7 метра (12 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
09/271777 метров (5,830 футов) Асфальт
Источник : Королевские ВВС Гибралтара A Руководство по эродрому

Королевские ВВС Гибралтара (также ранее известное как Северный фронт ) - это база Королевских ВВС на Гибралтаре. В настоящее время там нет военных самолетов, но ВВС Великобритании, Содружество и самолеты других стран НАТО будут периодически прибывать для временных остановок, учений или других временных дежурств. Под управлением британских войск Гибралтара, станция является совместным военно-гражданским объектом, который также функционирует как гражданский аэропорт Рока - аэропорт Гибралтара, где расположены пассажирский терминал гражданского аэропорта и сооружения на перроне. на северной стороне взлетно-посадочной полосы, а перрон и ангар Королевских ВВС Гибралтара расположены на южной стороне взлетно-посадочной полосы.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Послевоенное
  • 2 дислоцированные подразделения
  • 3 Командующие офицеры
  • 4 гибралтарские эскадрильи
  • 5 Галерея
    • 5.1 Панорамный вид view
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Ранняя история

A Royal Naval Air Service база гидросамолетов была открыта в Гибралтаре во время Первой мировой войны.

Аэропорт был построен во время Второй мировой войны, когда Гибралтар был важной военно-морской базой для британцев. Первоначально открытый в 1939 году, это был только аварийный аэродром для Королевского флота Воздушной армии флота. Однако взлетно-посадочная полоса была позже расширена за счет отвоевания некоторой территории в Гибралтарском заливе с помощью камня, взорванного с Гибралтарской скалы во время перевозки работы на военных тоннелях. Это последнее крупное расширение взлетно-посадочной полосы позволило более крупным самолетам приземлиться в Гибралтаре. В это время аэродром полностью уничтожил бывший Гибралтарский ипподром ипподром.

25 сентября 1939 года был сформирован как подчиненное соединение штаб-квартиры ВВС Великобритании Средиземное море под контролем No. 202-я эскадрилья РАФ. Функцией Группы было управление подразделениями Королевских ВВС, действующими из Гибралтара. В конце 1940 года группа была передана Приморскому командованию. Позже был сформирован объединенный районный штаб ВС и ВВС, который начал свою деятельность в начале 1942 года.

Северный фронт ВВС был открыт в 1942 году, и Новый лагерь ВВС открылся примерно в то же время.

Аэродром сыграл важную роль в операции «Факел», англо-американском вторжении во французскую Северную Африку (французские колониальные владения в Алжире, Тунис и Марокко ) в ноябре 1942 года.

После крупной реорганизации союзных воздушных сил на конференции в Касабланке в январе 1943 года. В феврале 1943 года Королевские ВВС Гибралтара стали одним из основных подразделений под командованием Главного маршала авиации сэра Артура Теддера.

Противолодочная война была основным приоритетом Королевских ВВС Гибралтара в последние годы Вторая мировая война и некоторые из их самолетов были оснащены специальными детекторами для обнаружения немецких подводных лодок на относительно мелководье вокруг Гибралтара. ВМС США Воздушное крыло 15, базирующееся в Порт Лиоти, координировало свои противолодочные операции с британскими ВВС Гибралтара и назначило пилота / офицера связи ZP-14 эскадрильи дирижабля Гибралтар.

Послевоенный

29 мая 1945 г. Объединенный штаб района был закрыт, а большая часть персонала отправлена ​​домой. Метеорологические полеты из Гибралтара в конце войны поддерживал No. 520-я эскадрилья RAF летает на Галифаксах. Его сменил отряд No. 518-я эскадрилья RAF из Олдергроув, а затем к прибытию No. 224-я эскадрилья РАФ. Первоначально эскадрилья отправила отряд в мае 1948 года, но в августе 1951 года вся эскадрилья перебралась в Гибралтар. Она была перевооружена на Avro Shackletons. В 1966 году станция официально стала называться «Королевские ВВС Гибралтара».

Лагерь ВВС, ныне известный как Лагерь Башни Дьявола, который все чаще использовался британской армией в 1960-е и 1970-е годы стали базой для Королевского полка Гибралтара.

К 1980-м годам Гибралтар все чаще использовался в качестве передовой оперативной базы для операций на Ближнем Востоке.

Частичный вид на запад-восток Королевских ВВС Гибралтара (слева) направо) ориентация взлетно-посадочной полосы от скалы, на заднем плане видна гавань Ла-Линеа. Граница находится в средней правой части фотографии, чуть ниже зеленой полосы.

4 февраля 2011 года новый штаб британских ВВС в Гибралтаре был официально открыт начальником объединенных операций, маршалом авиации сэром Стюартом Пичем..

В 2016 году был завершен крупный проект по замене покрытия взлетно-посадочной полосы, что обеспечило продолжение полетов как военных, так и гражданских.

дислоцированные подразделения

боевой порядок, 10 июля 1943 г.
подразделения ВВС ВеликобританииСамолет
No. 48-я эскадрилья Lockheed Hudson
No. 179-я эскадрилья Vickers Wellington
No. 202-я эскадрилья Consolidated Catalina
No. 210-я эскадрилья Каталина
No. 233-я эскадрилья Хадсон
No. 248-я эскадрилья ОтрядБристольский истребитель
No. 544-я эскадрилья отрядSupermarine Spitfire
No. 813-я эскадрилья, Воздушная армия флота Фэйри Суордфиш
Хэндли Пейдж Хэмпден, Глостер Гладиатор

Командирские офицеры

  • Вице-маршал авиации Стерли Симпсон - AOC, AHQ Гибралтара, декабрь 1941 г. - февраль 1944 г.
  • Вице-маршал авиации Уильям Эллиот - AOC, Королевские ВВС Гибралтара, с февраля 1944 г. по июнь 1944 г.
  • вице-маршал авиации Алик Стивенс - AOC, Королевские ВВС Гибралтара, с июня 1944 г. по август 1945 г. 224-я эскадрилья RAF (расформирована)

Галерея

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:14:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте