RAF Eastchurch

редактировать

RAF Eastchurch. Naval Ensign of the United Kingdom.svg Air Force Ensign of the United Kingdom.svg . RNAS Eastchurch
Краткое описание
Тип аэропортаВоенный
ВладелецМинистерство авиации
ОператорКоролевский флот (1910-1918). Королевские военно-воздушные силы (1918-1946)
МестоположениеИстчерч, Кент
Построен1909
Используется1909–1946
Высота AMSL 83 фута / 25 м
Координаты 51 ° 23′40 ″ N 000 ° 50′48 ″ E / 51,39444 ° N 0,84667 ° E / 51,39444; 0,84667 Координаты : 51 ° 23'40 ″ N 000 ° 50'48 ″ E / 51,39444 ° N 0,84667 ° E / 51,39444; 0,84667
Карта
RAF Eastchurch находится в Кенте RAF Eastchurch RAF Eastchurch Местоположение в Кенте
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
00/0000Асфальт
00/0000Асфальт
00/0000Асфальт

Royal Air Force Eastchurch или проще RAF Eastchurch (ранее RNAS Eastchurch ) - бывшая станция Королевских ВВС возле деревни Истчерч, на острове Шеппи, Кент, Англия. История авиации в Истчерче уходит корнями в первое десятилетие 20 века, когда он использовался в качестве аэродрома членами Королевского аэроклуба. Район видел первый полет британского пилота в Великобритании.

В 1910 году он использовался Королевским флотом как учебный аэродром и был известен как военно-морская летная школа в Истчерче . В 1910-х годах аэродром получил обозначение Royal Naval Air Station Eastchurch . С объединением Королевской военно-морской авиации и Королевского летного корпуса 1 апреля 1918 года станция была передана недавно сформированным Королевским военно-воздушным силам и была переименована в Истчерч Королевских ВВС, сокращенно ВВС Истчерч.

Содержание

  • 1 Ранняя гражданская авиация
  • 2 Использование Королевским флотом
  • 3 Использование Королевскими ВВС
  • 4 Текущее использование
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Ранняя гражданская авиация

Члены Аэроклуба Великобритании основали свою первую площадку для полетов возле Лейсдауна на острове Шеппи в 1909 году. Члены клуба, Фрэнсис Макклин, приобрели ферму Стоунпитс на болотах напротив Лейсдауна, превратив землю в аэродром для членов Аэроклуба. Рядом с поместьем Mussell Manor (ныне известный как Muswell Manor) был основан клубный дом.

Слева направо: Освальд (1883–1969), Гораций (1872–1917) и Юстас Шорт (1875–1932) в поместье Масвелл 1909

В то же время Короткие братья основал авиационный завод на острове Шеппи. Это был первый авиационный завод на Британских островах и первый в мире завод по серийному производству самолетов, являющихся лицензионными копиями биплана Wright A.

Именно здесь Джон Мур-Брабазон (впоследствии лорд Брабазон из Тары) совершил перелет 500 ярдов на своем биплане Voisin, официально признанном как первый полет британского пилота в Британии. Позже, в 1909 году, Мур-Брабазон пилотировал первый боевой грузовой самолет с неподвижным крылом. Чтобы опровергнуть поговорку о том, что свиньи не умеют летать, он прикрепил корзину для бумаг к стойке крыла своего самолета и переместил в корзину одну маленькую свинью. Позже Мур-Брабазон, профессор Хантингтон, Чарльз Роллс и Сесил Грейс - все пользовались услугами аэроклуба. В мае 1909 года братья Райт посетили Шеппи и осмотрели аэродром, прежде чем отправиться на фабрику Шорт Бразерс. Затем они пообедали в Mussell Manor с членами Аэроклуба, и была продолжительная дискуссия относительно возможности открытия авиашколы в Шеппи.

Усадьба Масселл - родина и колыбель британской авиации

В 1910 году и аэродром, и авиационный завод были перемещены в более крупные помещения в Истчерч, примерно в 4 км от Short-Dunne 5, разработанный Джоном В. Данном, был построен и стал первым бесхвостым самолетом, который летал. В 1911 году Шортс построил один из первых успешных двухмоторных самолетов S.39 или Triple Twin. В то время гидросамолеты должны были быть доставлены баржей в Куинборо на острове Шеппи для спуска на воду и испытаний.

Использование Королевским флотом

В ноябре 1910 года Royal Aero Club по инициативе Фрэнсиса Макклина предложил Королевскому флоту использовать свой аэродром в Истчерче вместе с двумя самолетами и услугами своих членов в качестве инструкторов, чтобы военно-морские офицеры могли обучаться в качестве пилотов. Адмиралтейство согласилось, и 6 декабря главнокомандующий в Нор обнародовал схему среди офицеров, находящихся под его юрисдикцией, при условии, что заявители не состоят в браке и могут платить членские взносы. Королевского аэроклуба. Было получено двести заявок, четыре приняты: лейтенанты C.R. Самсон, А.М. Лонгмор и А. Грегори, и капитан Э.Л. Джеррард, RMLI. Первоначально планировалось, что Сесил Грейс будет их инструктором, но после его безвременной смерти Джордж Кокберн занял его место, предоставив свои услуги бесплатно. Техническую инструкцию предоставил Гораций Шорт. Позднее аэродром стал Военно-морской летной школой в Истчерче.

Королевские ВВС использовали

К концу Первой мировой войны, 1 апреля 1918 года, Королевская военно-морская служба и Королевский авиационный корпус объединились. Станция в Истчерче была передана недавно сформированным Королевским военно-воздушным силам и была переименована в станцию ​​Королевских ВВС Истчерч, или сокращенно RAF Eastchurch. В течение последних нескольких месяцев войны учебная база № 204, 64-е (военно-морское) крыло и 58-е (учебное) крыло базировались в Истчерче.

RAF Eastchurch оставалась активной в межвоенные годы и это было домом для No. 266-я эскадрилья во время битвы за Британию. Во время Второй мировой войны Истчерч входил в состав прибрежного командования. Был проложен разъезд для соединения RAF Eastchurch с железнодорожной станцией Eastchurch на Sheppey Light Railway. Королевские ВВС Истчерч закрылись в 1946 году. Мемориал Дома авиации был открыт рядом с церковью Всех Святых в Истчерче в 1955 году.

В какой-то момент здесь находились следующие подразделения:

Текущее использование

Сайт в настоящее время используется как тюрьма HM Стэндфорд-Хилл. Хотя есть ряд новых зданий, некоторые из первоначальных построек сохранились, включая ряд дотов. Основные дороги в тюрьме отражают авиасообщение; Rolls Avenue и Airfield View, Short's Prospect и Wright's Way. У входа в HMP Swaleside две латунные доски; в одной говорится, что тюрьма построена на месте взлетно-посадочной полосы ВВС Истчерч, а в другой - владельцев взлетно-посадочной полосы с 1909 года до конца ее использования.

См. Также

  • RNAS Kingsnorth - еще одна военно-воздушная база Королевского флота, обеспечивающая летную подготовку в 1910-е годы

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:13:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте