RAF Defford | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Defford, Вустершир в Англии | |||||||||||
RAF Деффорд показан в пределах Вустершира | |||||||||||
с координатами | 52 ° 05'49 ″ с.ш., 002 ° 08'35 ″ з.д. / 52,09694 ° с.ш. -2,14306 Координаты : 52 ° 05'49 ″ N 002 ° 08′35 ″ W / 52,09694 ° N 2,14306 ° W / 52,09694; -2,14306 | ||||||||||
Тип | База Королевских ВВС | ||||||||||
Информация о месте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1941 (1941) | ||||||||||
Используется | 1941-1957 (1957) | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 20 метров (66 футов) AMSL | ||||||||||
|
Royal Air Force Defford или проще RAF Defford - бывший Royal Станция ВВС расположена в 1,1 мили (1,8 км) к северо-западу от Деффорд, Вустершир, Англия.
В начале Второй мировой войны, Крум-Корт и его окрестности Поместье реквизировано Министерством труда. Главный палладианский дом был первоначально сдан в аренду на год правительству Нидерландов в качестве возможного убежища для королевы Нидерландов Вильгельмины, чтобы избежать нацистской оккупации Нидерландов. Однако данные показывают, что они пробыли там не более двух недель, а затем эмигрировали в Канаду.
Строительство ВВС Великобритании в Деффорде было начато в начале войны и завершено в 1941 году. Несколько месяцев аэродром был использовалась в качестве спутниковой станции бомбардировщиками Vickers Wellington из No. 23 Группа оперативной подготовки RAF (OTU), базирующаяся в нескольких милях от RAF Pershore.
В мае 1942 года Исследовательский центр электросвязи (TRE), ответственный за радар отдел исследований и разработок, расположенный недалеко от Суонедж, переехал в Малверн-Колледж. В то же время Telecommunications Flying Unit (TFU), позже названный Radar Research Flying Unit (RRFU), который проводил летные испытания от имени TRE, передал свой самолет в Деффорд.
Переезд в Деффорд был таким поспешным, что многие сотрудники сначала были размещены в палатках. Однако в Деффорде темп работы, выполняемой СФУ, увеличивался месяц за месяцем, и к 1945 году на станции было около 2500 человек персонала и 100 самолетов.
Гражданские ученые, летевшие из Деффорда с экипажами из Королевских ВВС и Королевского флота, испытали радиолокационные системы, которые должны были революционизировать оперативные возможности самолетов союзников. Первые успехи с системами воздушного перехвата (ИИ) были продемонстрированы Джоном «Кошачьи глаза» Каннингем и другими пилотами ночных истребителей. В то время как радар «воздух-надводное судно» (ASV) позволил эффективно противодействовать угрозе немецких подводных лодок в 1943 году и, таким образом, имел решающее значение для успеха битвы за Атлантику. К 1944 году радар H2S позволял осуществлять точную навигацию и идентификацию цели экипажам бомбардировочного командования, участвовавшим в наступлении стратегических бомбардировщиков.
Нет. 1001 Сигнальный отряд RAF и его войска тоже были здесь в какой-то момент.
Автоматическая турель с автоматической наводкой (AGLT) Village Inn FN 121 хвостовая турель, установленная на Ланкастер испытание, проведенное ВВС Великобритании в Деффорде.Было много других примечательных «первых», продемонстрированных TFU. Переоборудованный бомбардировщик Веллингтон был предшественником современного самолета ДРЛО. Это было успешно использовано для обнаружения быстро движущихся немецких электронных катеров и для управления их перехватом другими самолетами. Первый в мире автоматический заход на посадку и посадка также произошли в Деффорде в 1945 году, открыв путь для современных авиалайнеров, которые могут безопасно прибывать в пункт назначения в любую погоду.
Первая в мире демонстрация самолета, выполняющего автоматическую слепую посадку без помощи рук с использованием оборудования, предшественника современной системы ILS, состоялась в Деффорде в январе 1945 года.
TFU оставалось в Деффорде после войны и было переименовано в исследовательский радарный летающий блок (RRFU) в 1953 году. Однако аэродром в Деффорде был слишком маленьким, чтобы позволить работу большого " Бомбардировщики V " находились на летных испытаниях, и поэтому в 1957 году RRFU перебрался в соседний RAF Pershore. Большая часть технических и бытовых объектов в Деффорде была вскоре ликвидирована, но центральная часть ныне заброшенных На аэродроме все еще находится Спутниковая Связь, которой управляет QinetiQ. Различные тарелки и антенны можно увидеть в проезжающих поездах между Вустером и Челтенхэмом и с автомагистрали M5 возле служб Стреншема.
Аэродром теперь принадлежит и используется Полицейскими силами Западной Мерсии и многими «мячами для гольфа » и другими связями оборудование было снято. Некоторые из зданий станции остаются в других целях. Некоторые из них находятся в собственности Национального фонда Крума, в том числе часть медицинских учреждений станции, где сейчас находится музей Королевских ВВС в Деффорде.
Худшие В истории подразделения авария произошла, когда 7 июня 1942 года разбился Хэндли Пейдж Галифакс V9977, в результате чего погибли все одиннадцать членов экипажа и ученых на борту, включая Алан Блюмлейн. Он тестировал новую радарную систему H2S, в которой использовался резонаторный магнетронный клапан, разработанный TRE. В 2002 году, ровно шестьдесят лет спустя, сэр Бернард Ловелл открыл Мемориал ВВС Великобритании в Деффорде на зеленой территории деревни Деффорд. Он поминает тех, кто погиб в результате несчастных случаев при проведении научных исследований. Он гласит:
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с RAF Defford. |