RAF Belize

редактировать
RAF Belize
Распущен1993
СтранаСоединенное Королевство
AllegianceRoyal Air Force (RAF)
Частьбританских вооруженных сил в Белизе
гарнизон / штаблагерь в аэропорту, Ледивилл, Белиз
Летали на самолете
Истребитель Hawker Siddeley Harrier GR.3
Вертолет Westland Puma HC.1

RAF Belize был штаб-квартирой всех Королевских ВВС подразделений Британских сил Белиза с середины 1970-х до середины 1990-х годов, когда RAF Be Лиза была включена в оставшийся гарнизон британской армии. Единицы включали Hardet Belize 1975–6, 1977–1981; Нет. 1417 Рейс RAF (1417 Flt), 1981–1993; Pumadet 1975–1981; Нет. 1563 Flight RAF (1563 Flt), 1981 - середина 1990-х; полк RAF эскадрилья «Шорад», 1975–1993 гг.; Butcher Radar, 1975–6, 1977–1993; различные вспомогательные подразделения: МТ, снабжение, медицинское обслуживание, УВД, кейтеринг и т. д. и т. д. Подавляющее большинство подразделений размещалось в лагере аэропорта, рядом с Philip S.W. Международный аэропорт Голдсон, но некоторые из них были размещены в других местах, прикрепленных к подразделениям британской армии; как правило, тактическое крыло снабжения (TSW) для дозаправки вертолетов, с тактическим крылом связи (TCW) и тактическим центром воздушных операций (TAOC), обеспечивающее рассредоточенную связь и тесную поддержку с помощью транспортных вертолетов и штурмовик.

Самолеты, которыми управляли подразделения Королевских ВВС в Белизе, включали Westland Puma HC.1 и Hawker Siddeley Harrier GR.3, а иногда и подразделения No. 39-я эскадрилья RAF с самолетом фоторазведки English Electric Canberra PR.9. Материально-техническую поддержку из Великобритании обеспечивали транспортные самолеты Vickers VC10 и Lockheed C-130K Hercules, а иногда и стратегический транспортный самолет Short Belfast C.1. В конце 1970-х и начале 1980-х годов некоторые несрочные логистические транспортные задачи были переданы гражданским грузовым авиакомпаниям по субподряду, например: Redcoat Air Cargo, летающие на грузовых самолетах Bristol Britannia. Среди других британских военных посетителей были вертолеты Westland Wasp с различных карибских сторожевых кораблей Королевского флота (RN). В других случаях аэродромы выполнялись самолетами с HMS Ark Royal до ее выхода на пенсию в 1979 году.

Штурмовики Harrier 1417 Flt были рассредоточены по аэропорту в замаскированных шкурах (скрывает A к J), первоначально, но позже сконцентрированные в двух местах по обе стороны взлетно-посадочной полосы в самоподдерживающихся подразделениях: CD hide (в просторечии известный как Charlie-Delta) и FG hide (известный как Foxy-Golf). Вертолеты Puma 1563 Flt базировались в аэропорту, действовали с территории аэропорта до тех пор, пока в 1986 году не были оснащены собственными вертолетными платформами. Ангар Williamson также являлся центром для всех операций по инженерному обеспечению и снабжению. Хранилище оружия было совмещено с подразделениями артиллерийского корпуса Королевской армии (RAOC) британской армии на складе оружия недалеко от лагеря аэропорта. Управление воздушным движением, противовоздушная оборона и управление истребителями базировались на радаре Butcher Radar с собственным обзорным радаром, который находился напротив станции обслуживания самолетов в аэропорту (ASP).

Не входил в состав Королевских ВВС Белиза армейское авиационное подразделение легких вертолетов, "Teenie Weenie Airways", которое в разное время использовало Westland Scout, Westland Вертолеты Lynx и Westland Gazelle.

Внешние ссылки
  • "РАФ Белиз". YouTube. 22 июня 2017 г. Дата обращения 28 марта 2018 г.

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:12:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте