Scarab | |
---|---|
Роль | Одноместный спортивный самолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Аэроклуб Королевского авиастроительного завода |
Конструктор | PGN Peters и CR Brewer |
Первый полет | Февраль 1932 г. |
Построено | 1 |
Разработан на базе | de Havilland Humming Bird |
RAE Scarab представлял собой легкую однодвигательную одноместную крылатую модификацию de Havilland Humming Bird, летающую в Соединенное Королевство в 1932 году. Был построен только один.
Аэроклуб Royal Aircraft Учреждение построило два легких самолета в 1923 году: Zephyr и Hurricane, а затем не больше до 1931 года. Их последней попыткой был RAE Scarab или PB Scarab, как он есть. иногда известна по именам дизайнеров PGN Peters и CR Brewer. Тем не менее, это не было полностью их собственной работой, поскольку крыло и оперение было от низкокрылого DH.53, самого самолета 1923 года. Что они сделали, так это переместили крыло на новый фюзеляж, чтобы создать новый моноплан с зонтичным крылом, изменение, которое потребовало создания центральной секции и подкосов для его поддержки.
С новым фюзеляжем самолет Скарабей был длиннее DH.53 - 21 фут 0 дюймов (6,40 м) по сравнению с 5,99 м (19 футов 8 дюймов). Большая часть дополнительной длины приходилась на нос, так как DH.53 был очень курносым по сравнению со Scarab. Оба самолета имели плоские фюзеляжи, состоящие из четырех лонжеронов, как обычно в то время, с закругленной палубой. Пилот DH.53 сидел за серединой хорды, но комбинация пяти стреловидности и изменения центра тяжести из-за более длинного носа Скарабея означала, что он мог сесть на заднюю кромку новой узкой центральной секции хорды.. Учитывая небольшой зазор между верхней частью фюзеляжа и нижней стороной крыла зонтика, кабина средней хорды была бы недоступна и сильно ограничивала бы обзор пилота. Пара подъемных стоек тянулась в виде буквы V от лонжеронов нижнего фюзеляжа с каждой стороны до двух лонжеронов крыла в том месте, где они были утолщены для распорок сжатия DH.53. Как и на DH.53, крылья имели постоянную хорду со слегка закругленными кончиками, неся длинные дифференциальные элероны. В отличие от DH.53, крылья «Скарабея» складывались для транспортировки. Ходовая часть «Скарабея» также была новой, с разделенной осью, основные стойки которой переходили к верхним лонжеронам и крепились к нижним. Гусеница ходовой была 5 футов (1,52 м). Как и некоторые модели DH.53, «Скарабей» был оснащен 32-сильным (24 кВт) плоским твином «Bristol Cherub III».
Единственный «Скарабей» был зарегистрирован как G-ABOH. Его первый полет был в феврале 1932 года с H.H. Пиявка у пульта управления. Несмотря на то, что он был маломощным и медленным, он, кажется, хорошо летал и имел удивительную скорость набора высоты. Он летал из Фарнборо до 1938 года, когда он хранился, а затем был списан в 1945 году.
Данные полета 19 февраля 1932 г. с.149
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Викискладе есть медиафайлы, связанные с RAE Scarab. |
| coauthors =
() CS1 maint: ref = harv (ссылка )