RAE Scarab

редактировать

Scarab
IWM-RAE-O793 Scarab 205085279.jpg
РольОдноместный спортивный самолет
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительАэроклуб Королевского авиастроительного завода
КонструкторPGN Peters и CR Brewer
Первый полетФевраль 1932 г.
Построено1
Разработан на базеde Havilland Humming Bird

RAE Scarab представлял собой легкую однодвигательную одноместную крылатую модификацию de Havilland Humming Bird, летающую в Соединенное Королевство в 1932 году. Был построен только один.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Ссылки
    • 3.2 Цитируемые источники
Разработка

Аэроклуб Royal Aircraft Учреждение построило два легких самолета в 1923 году: Zephyr и Hurricane, а затем не больше до 1931 года. Их последней попыткой был RAE Scarab или PB Scarab, как он есть. иногда известна по именам дизайнеров PGN Peters и CR Brewer. Тем не менее, это не было полностью их собственной работой, поскольку крыло и оперение было от низкокрылого DH.53, самого самолета 1923 года. Что они сделали, так это переместили крыло на новый фюзеляж, чтобы создать новый моноплан с зонтичным крылом, изменение, которое потребовало создания центральной секции и подкосов для его поддержки.

С новым фюзеляжем самолет Скарабей был длиннее DH.53 - 21 фут 0 дюймов (6,40 м) по сравнению с 5,99 м (19 футов 8 дюймов). Большая часть дополнительной длины приходилась на нос, так как DH.53 был очень курносым по сравнению со Scarab. Оба самолета имели плоские фюзеляжи, состоящие из четырех лонжеронов, как обычно в то время, с закругленной палубой. Пилот DH.53 сидел за серединой хорды, но комбинация пяти стреловидности и изменения центра тяжести из-за более длинного носа Скарабея означала, что он мог сесть на заднюю кромку новой узкой центральной секции хорды.. Учитывая небольшой зазор между верхней частью фюзеляжа и нижней стороной крыла зонтика, кабина средней хорды была бы недоступна и сильно ограничивала бы обзор пилота. Пара подъемных стоек тянулась в виде буквы V от лонжеронов нижнего фюзеляжа с каждой стороны до двух лонжеронов крыла в том месте, где они были утолщены для распорок сжатия DH.53. Как и на DH.53, крылья имели постоянную хорду со слегка закругленными кончиками, неся длинные дифференциальные элероны. В отличие от DH.53, крылья «Скарабея» складывались для транспортировки. Ходовая часть «Скарабея» также была новой, с разделенной осью, основные стойки которой переходили к верхним лонжеронам и крепились к нижним. Гусеница ходовой была 5 футов (1,52 м). Как и некоторые модели DH.53, «Скарабей» был оснащен 32-сильным (24 кВт) плоским твином «Bristol Cherub III».

Единственный «Скарабей» был зарегистрирован как G-ABOH. Его первый полет был в феврале 1932 года с H.H. Пиявка у пульта управления. Несмотря на то, что он был маломощным и медленным, он, кажется, хорошо летал и имел удивительную скорость набора высоты. Он летал из Фарнборо до 1938 года, когда он хранился, а затем был списан в 1945 году.

Технические характеристики

Данные полета 19 февраля 1932 г. с.149

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 21 фут 0 дюймов (6,40 м)
  • Размах крыла: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
  • Высота: 6 футов 9 дюймов ( 2,06 м)
  • Площадь крыла: 127 кв. Футов (11,8 м), стреловидность
  • Масса пустого: 460 фунтов (209 кг)
  • Масса брутто: 650 фунтов (295 кг)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Cherub III, плоский твин, 32 л.с. (24 кВт) при 3200 об / мин

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 78 миль в час (126 км / ч, 68 узлов)
  • Крейсерская скорость: 68 миль / ч (109 км / ч, 59 узлов)
  • Скорость сваливания: 32 миль / ч (51 км / ч, 28 узлов)
  • Диапазон: 200 миль (320 км, 170 миль)
  • Скорость подъема: 600 фут / мин (3,0 м / с)

Литература

Цитаты

Цит. источники

Викискладе есть медиафайлы, связанные с RAE Scarab.
  • Jackson, AJ (1960). Британские гражданские самолеты 1919-59 гг. 2 . Лондон: Putnam Publishing. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Jackson, AJ (1974). British Civil Aircraft с 1919 года, том 3. Лондон: Putnam. ISBN 0-370-10014-X. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джексон, Эй-Джей (1978). De Havilland Aircraft с 1909. Лондон: Putnam Publishing. ISBN 0-370-30022-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ord-Hume, Arthur WJG (2000). British Light Airplanes. Peterborough: GMS Enterprises. ISBN 978-1-870384-76-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:12:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте