RA1 (железнодорожный автобус)

редактировать
RA1 (Русский : РА1)
Российский железнодорожный автобус ПА-1. (11171319066).jpg РА1-0009 (модель 731)
RA1 731 interior.jpg
ПроизводительРоссия Метровагонмаш
Год постройки1997-ОТ
Количество построенных173
Оператор (ы))Россия . Венгрия . Чехия (до 2007 г.)
Технические характеристики
Максимальная скорость120 км / ч
Первичный двигатель (и) Дизельный двигатель
Выходная мощность315 kW
ТрансмиссияГидравлическое оборудование
Тележки 2
Ширина колеи 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма)

RA1 ( Русский : РА1 - рельсовый автобус, тип 1) (Rail Bus, 1-й тип) - серия рельсовых автобусов, конструктивно унифицированная с метроагоном. Производится на ОАО «Метровагонмаш ». Это автономная мобильная установка для перевозки пассажиров. Термин «Автобус » большинство специалистов считает более правильным. Однако в заводской документации ОАО «Метровагонмаш» ПА1 классифицируется именно как «рельсовые автобусы ». Предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог и может использоваться для городского, пригородного и межрегионального сообщения. У рельсового автобуса есть кабины на обоих концах вагона, и им не требуется разворачиваться. В то же время RA1 может работать как по отдельности, так и в системе из многих блоков (попарно по 2-3 секции). Семейство PA1 представлено шестью моделями. Кузов, экипаж и ходовая часть выполнены на базе вагонов метро «Яуза ».

История

За первые 4 года выпуска (1997-2002 гг.) Было выпущено всего три экземпляра этого автобуса. Первый агрегат эксплуатировался в вагонном депо Юго-Восточной железной дороги с августа 2000 года. Второй поступил на Калининградскую железную дорогу после испытаний на опытном кольце в Щербинка в г. Июнь 2002 г. Разработана конструкторская документация третьего агрегата, но выпуск агрегата сильно затянулся.

Первый и второй «рельсовые автобусы» имели на борту импортный дизельный двигатель и гидравлическую трансмиссию. Третий агрегат предназначен для установки бытовых узлов. Все копии единиц имели дизайн, отличный друг от друга. Первая копия RA1 изначально была выпущена с автосцепным устройством Scharfenberg (муфтой метро) и высокими подножками. Далее эту муфту заменили на автосцепку «СА-3 ». Третий отряд был отправлен на работу в Дубну.

В 2004–2005 годах произошел перерыв, поскольку рельсовые автобусы пошли сериями и стали заходить на многие дороги железнодорожной сети небольшими партиями. По состоянию на октябрь 2005 года было произведено не менее 38 рельсовых автобусов РА1. На конец 2006 года их количество достигло 91 единицы (без экспортной версии и версии для метро). Плюс 41 экспортная единица и несколько машин для отечественного метро.

Модель RA1 731 (левая и центральная сторона) и модель 730 (правая сторона) в Калининграде.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:10:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте