Класс R31 | |
---|---|
Роль | Дирижабль обороны флота |
Национальное происхождение | Соединенное Королевство |
Производитель | Short Brothers |
Первый полет | июль 1918 |
Основной пользователь | Royal Navy |
Количество построенных | 2 |
The Британские жесткие дирижабли класса R.31 были построены в последние месяцы Первой мировой войны и состояли из двух самолетов: Его Величества Дирижабля R.31 и R.32. Они были спроектированы Королевским корпусом морских конструкторов - при содействии герра Мюллера, который бежал в Великобританию и ранее работал в роте дирижаблей Шютте-Ланц - и построены Короткие братья в ангарах для дирижаблей Кардингтон. Каркас дирижабля был изготовлен из ламинированной на балочные секции еловой фанеры, защищенной от атмосферных воздействий лаком, а также огнестойкой. В них заключен 21 газовый баллон. R.31 был самым большим британским дирижаблем, который летал до конца войны, и этот класс остается самыми большими мобильными деревянными конструкциями из когда-либо построенных.
Поскольку дирижабли предназначались для операций по защите флота, они должны были быть оборудованы с защитными пулеметами наверху оболочки, на корме и в гондолах. 12-фунтовая пушка должна была быть установлена в специальном месте в центре под дирижаблем для использования против подводных лодок. В самом деле, это вооружение было установлено только на R.31, так как R.32 был завершен только после перемирия с Германией. Он также был предназначен для установки двух бомб по 520 фунтов (240 кг) и четырех бомб по 230 фунтов (100 кг). но с окончанием боевых действий они так и не были установлены ни на одном из дирижаблей.
R.31 совершил свой первый двухчасовой испытательный полет в июле 1918 года под командованием командира эскадрильи WC. Хинкс. Была достигнута максимальная скорость 70 миль в час (110 км / ч), что намного выше ожидаемых 50–55 миль в час (80–89 км / ч) и быстрее, чем у любого другого дирижабля, находившегося в эксплуатации. Первоначально он был оснащен шестью двигателями Rolls-Royce Eagle мощностью 275 л.с. (205 кВт), но из-за производительности и снижения расхода топлива один из них был удален, что снизило максимальную скорость до все еще удовлетворительных 65 миль в час ( 105 км / ч); аналогично R.32 был построен с шестью двигателями и позже преобразован в конфигурацию с пятью двигателями.
Дирижабль был окончательно введен в эксплуатацию 6 ноября 1918 года, незадолго до перемирия с Германией, после четырех часов пребывания в воздух. Он отправился, снова под командованием командира эскадрильи Хинкса, на базу дирижаблей в Ист-Форчун в Шотландии. По дороге она столкнулась с плохой погодой, и возникли опасения, что некоторые из фанерных балок выходят из строя, поэтому она направилась на базу дирижаблей в Хауден в Восточном райдинге Йоркшира. на осмотр и ремонт. К сожалению, навесы не ремонтировались, так как R27 загорелся тремя месяцами ранее, и крыша сильно протекала. Это привело к порче клея, скрепляющего фанеру; в результате дирижабль пришел в негодность и не подлежал ремонту. В феврале 1919 г. его разобрали. Покрытие было снято и возвращено в Кардингтон, а рамы были проданы за 200 фунтов стерлингов; они были разбиты и проданы на дрова, но из-за полученной огнезащиты они не горели.
После официального приема в Королевский флот, R32 совершил свой первый пробный полет 3 сентября 1919 года, а затем 6 сентября отправился в RNAS Pulham, Норфолк. 10 сентября в строю с R33 она совершила перелет над Нидерландами, Бельгией и Северной Францией и обратно в Пулхэм. В октябре 1919 г. R.32 вместе с остальным флотом дирижаблей был официально передан Королевским ВВС. Национальная физическая лаборатория использовала дирижабль для структурных испытаний. 20 марта 1920 года он был доставлен в Хоуден для ремонта и использования для обучения экипажа американской стороной, прибывшей для принятия R38 (ZR-2). Когда стал доступен R80 с металлическим каркасом, использование уже устаревшего R.32 с деревянным каркасом прекратилось, и, чтобы сэкономить деньги, он был списан и использовался для оценки эффекта разрыва газового баллона.. После снятия покрытия и снятия двигателей в камере № 18 создавалось избыточное давление до тех пор, пока расширение не привело к разрушению распорок и конструкции. Впоследствии рама была разобрана.
Данные из
Общие характеристики
Характеристики