R. Дж. Катлер | |
---|---|
Р. Дж. Катлер на кинофестивале Трайбека 2011 года. | |
Родился | 1962 (возраст 57–58). США |
Род занятий | Кинорежиссер, телевидение продюсер, документалист, театральный режиссер |
Р. Дж. Катлер (род. 1962) - американский кинорежиссер, документалист, телепродюсер и театральный режиссер.
Его работа включает документальные фильмы Военная комната, Идеальный кандидат, Тонкий, Сентябрьский выпуск, Мир глазами Дика Чейни. и Послушай меня, Марлон ; научно-популярные телесериалы American High, Freshman Diaries и 30 Days ; драматический сериал в прайм-тайм Нэшвилл ; подкаст со сценарием Ленты Овального кабинета ; и художественный фильм Если я останусь.
Первый фильм Катлера, «Военная комната», был номинирован на премию Американской киноакадемии, и он является лауреатом множества наград, включая «Эмми», две премии Пибоди, премию GLAAD, две киногеки. Награды и две почетные награды Телевизионной академии.
В 2009 году Музей телевидения и радио провел пятидневную ретроспективу его работ.
Р. Дж. Катлер родился в 1962 году и вырос в еврейском доме в Грейт-Нек, Нью-Йорк. Он посещал старшую среднюю школу Грейт-Нек-Норт и окончил ее в 1979 году.
Катлер окончил Гарвардский университет в 1984 году. Он получил степень бакалавра гуманитарных наук с отличием со специальным образованием. Концентрация в драматической теории и литературе. Он был удостоен престижной премии Хупса.
В 1991 году Катлер стал преподавателем Театральной школы Университета Южной Калифорнии и студентом Школы кино и телевидения Университета Южной Калифорнии. Катлер продюсирует и направляет документальные фильмы с 1992 года.
Катлер начал свою карьеру в качестве театрального режиссера и был первым режиссером, выбранным для участия в программе стажировки режиссера Нью-Йоркской драматической лиги.. Он работал режиссером и продюсером в Американском репертуарном театре и был ассистентом режиссера Джеймса Лапина в оригинальной бродвейской постановке мюзикла Сондхейма / Лапина Into the Woods. Он также работал резидентом в New Dramatists.
В 1988 году Катлер руководил постановкой мюзикла Джонатана Ларсона «Супербия» в студии Playwrights Horizons. Этот семинар стал одной из тем для следующего мюзикла Ларсона Tick, Tick, Boom....
Режиссер Катлер в период с 1988 по 1990 год включил мировую премьеру фильма Кевина Хилана «Прямо за флагом» в студии Playwrights Horizons ( в главной роли Кевин Спейси ), американская премьера «Изумрудного города» Дэвида Уильямсона в New York Theater Workshop и мировая премьера The Secret Garden Марша Норман и Люси Саймон в компании Virginia Stage Company. «Секретный сад» продолжал работать на Бродвее, где было показано 709 представлений.
В 1990 году Катлер продюсировал национальное общественное радио-шоу «Жара» с Джоном Хокенберри. Среди других продюсеров были будущий создатель This American Life Ира Гласс и будущий создатель Radio Diaries Джо Ричман. Шоу транслировалось в прямом эфире пять вечеров в неделю на станциях NPR по всей стране и получило награду Пибоди. В 1991 году Катлер стал преподавателем Школы театра Университета Южной Калифорнии и студентом Школы кино и телевидения Университета Южной Калифорнии. Катлер продюсирует и направляет документальные фильмы с 1992 года.
В 1992 году Катлер и его партнер-продюсер Венди Эттингер обратились к режиссерам Д.А. Пеннебейкеру и Крису Хегедус с идеей снять фильм о первой президентской кампании Билла Клинтона. Фильм «Комната войны», снятый в стиле классического кино, был впервые показан на кинофестивале в Торонто в сентябре 1993 года и был показан на кинофестивале в Нью-Йорке в том же году и на Берлинском кинофестивале в феврале следующего года. Он был выпущен в кинотеатрах October Films 3 ноября 1993 года. Он получил 95% "свежих" оценок на сайте rottentomatoes.com. «Комната войны» была номинирована на премию Оскар за лучший документальный фильм в 1993 году. В том же году фильм получил премию Национального совета по обзору за лучший документальный фильм. В 2008 году команда кинематографистов, стоящая за «Военной комнатой», воссоединилась, чтобы через 16 лет догнать своих героев. Получившийся в результате фильм назывался «Возвращение из военной комнаты» и был показан на канале «Сандэнс». Он также включен в качестве специальной функции в издание The War Room из коллекции Criterion Collection. В 2013 году журнал The Cinema Eye Honors наградил The War Room своей премией Legacy «Предназначен для чествования классических фильмов, которые вдохновляют новое поколение режиссеров».
В 1994 году Катлер и со-режиссер / продюсер Дэвид Ван Тейлор провел одиннадцать месяцев после кампании в Сенате США подполковника Оливера Норта, баллотировавшегося в качестве республиканца, чтобы занять место, занимаемое демократом Чарльзом С. Роббом. Норт получил известность как ключевая фигура в Рейгане -эра Иран-контрас. В снятом ими фильме cinema verite Идеальный кандидат был показан доступ как к Северной кампании, так и к кампании Робба, а также рассказывалось о не-кандидатах, в том числе о северном стратеге Марке Гудине, репортерах Washington Post Доне Бейкере и Питере Бейкере. и репортер Richmond Times-Dispatch Майк Аллен. Премьера фильма «Идеальный кандидат» состоялась в апреле 1996 года на фестивале независимого кино в Лос-Анджелесе, а 19 июня 1996 года он был выпущен в кинотеатрах Seventh Art Releasing.
В 2010 году газета Washington Post опубликовала «Идеального кандидата» и Война. Номер в списке лучших политических фильмов всех времен.
В 1996 году Катлер стал ведущим продюсером еженедельного телешоу на тогда еще зарождавшейся телеканале MSNBC под названием Edgewise. Ведущий Джон Хокенберри, в шоу были представлены интервью, очерки и короткометражные документальные фильмы, снятые Катлером. В июле 1997 года на кинофестивале в Нантакете была показана программа из десяти короткометражных фильмов Катлера на краю. В январе следующего года короткометражный фильм «Монте Хеллман: американский автор» (режиссер Джордж Хикенлупер ) был показан на конкурсе на кинофестивале Сандэнс.
В 1999 году Катлер задумал создать первый фильм. сеть "документальная драма", форма документального сериального повествования, которая была новой для американского коммерческого телевидения в прайм-тайм. Катлер задумал, разработал и продал телесериал под названием American High драматическому подразделению Fox Television. Затем он и две команды cinema verite провели целый учебный год, снимая 14 учеников средней школы Хайленд-Парк, государственной средней школы в 40 милях к северо-западу от Чикаго. В течение года они собрали более 2800 часов отснятого материала, 70 процентов из которых были сняты бригадами Катлера, а остальная часть была снята самими студентами на цифровые камеры, предоставленные создателями фильма. Затем этот отснятый материал был отредактирован в 14 получасовых эпизодов.
Премьера «Американской школы» прошла на Fox Television 2 августа 2000 года. «Американская школа» была отменена Fox после четырех эпизодов. Сериал был поднят PBS, который полностью транслировал все четырнадцать серий. В 2001 году American High получила первую премию Primetime Emmy Award за выдающуюся реальность программы. Он был номинирован на ту же награду в 2002 году.
В продолжение American High, Showtime поручил Катлеру провести 2002–2003 учебный год с группой первокурсников Техасского университета в Остине. Как и в случае с американским Хай Катлером и его командой, они собрали группу студентов, засняли их на видео в стиле Cinema Verite в течение всего учебного года и снабдили цифровыми камерами, чтобы они также могли внести свои собственные кадры в проект. Когда в августе 2003 года состоялась премьера «Дневников первокурсника» на Showtime, Стив Джонсон написал в «Чикаго Трибьюн»: «Да, на телевидении доминировал новый« реалити-жанр », слишком часто с простодушной данью гормонам и унижению. Но он также уступил место. за новую захватывающую документальную работу, которую сетям, вероятно, никогда не хватило бы смелости показать по телевидению. Показательный пример: воскресные дневники первокурсника ". Дэвид Зуравик из Baltimore Sun написал:" Это место, где непосредственность и острота реалити-шоу сочетаются с силой документального фильма, чтобы показать нам мир, увиденный глазами других ».
В 2003 году, когда он снимал« Дневники первокурсника », Катлер создал и направил третий в его трилогии документальных фильмов, основанных на видеодневниках, The Residents. Размещенный среди молодых врачей в Медицинском центре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, он рассказывал истории о том, каково было сделать переход из студента-медика в полноценного врача. Премьера фильма «Резиденты» была показана на канале Discovery Health Channel 12 октября 2003 года, а затем транслировалась на Learning Channel.
В 2005 году Катлер объединил усилия с режиссером / продюсером Кахане Корн и стал исполнительным продюсером документального фильма AMC. Dazed », в котором рассказывается история создания основополагающего фильма Ричарда Линклейтера 1993 года Dazed and Confused. Премьера фильма состоялась 18 сентября 2005 года на AMC.
Также в 2005 году Катлер был приглашен исполнительным продюсером Джо Берлингером для создания фильма для документального сериала History Channel «Десять дней, которые неожиданно» Изменилась Америка. Катлер продюсировал и направил «Восстание Шейса: Первая гражданская война в Америке», который он задумал как документальный анимационный фильм, который должен был проиллюстрировать обладатель премии Оскар аниматор Билл Плимптон. «Десять дней, которые неожиданно изменили Америку» в 2006 г. получили премию «Эмми» за выдающийся научно-популярный сериал.
В 2007 году Катлер потратила семь месяцев на съемки легендарного редактора Vogue Анны Винтур и ее сотрудников. поскольку они выпустили то, что в то время было самым крупным отдельным выпуском журнала, который когда-либо публиковался: сентябрьский выпуск журнала Vogue 2007 года, который весил 840 страниц и весил 4,1 фунта. В результате получился фильм Сентябрьский номер, режиссер и продюсер Катлер, при финансовой поддержке AE IndieFilms. В то время как сентябрьский выпуск представляет множество личностей Vogue, дизайнеров, моделей, фотографов и других, его основной темой являются конфликтные, но глубоко симбиотические отношения между могущественной, влиятельной и печально известной морозной Винтур и ее страстным светловолосым креативным директором Грейс Коддингтон.
Мировая премьера сентябрьского номера состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2009 году, где он был показан на конкурсе и получил приз Большого жюри в области кинематографии. «Придорожные аттракционы» приобрели фильм вскоре после «Сандэнса» и выпустили его в кинотеатрах 28 августа 2009 года. Сентябрьский выпуск получил приз зрительских симпатий 2010 Cinema Eye Honors.
После завершения «Сентябрьского выпуска» Катлер вернулся к кадрам из отснятого материала. он снимался с Винтур и отредактировал короткометражный фильм под названием The Met Ball, в котором рассказывалась история бала Института костюма Метрополитен-музея в 2007 году.
В 2009 году Катлер продюсировал художественный документальный фильм «Хик Таун» режиссера Джорджа. Гикенлупер. Это было их второе сотрудничество после «Монте Хеллман: американский автор» 1997 года. Хик Таун рассказывает историю тогдашнего мэра Денвера (позже губернатора Колорадо) Джона Хикенлупера, двоюродного брата директора, когда город Денвер готовился к проведению Национального съезда Демократической партии 2008 года. Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале Starz в Денвере в 2009 году. Хикенлупер намеревался превратить фильм в научно-популярный сериал, но режиссер умер во время съемок дополнительных материалов в 2010 году.
В 2010 году Катлер снял короткометражный документальный фильм «Тряпка и кость», рассказывающий историю Маркуса Уэйнрайта. и Дэвид Невилл, дизайнеры дизайнерского дома rag bone, когда они готовились к осенней неделе моды 2010 в Нью-Йорке. Фильм cinema verite был профинансирован Starbucks.
В 2011 году Катлер поставил и продюсировал Рыбу двадцатиминутный фильм, рассказывающий историю лос-анджелесского шеф-повара Джона Шука, который со своим партнером Винни Дотоло недавно открыл в Лос-Анджелесе ресторан Son of A Gun. Фильм был снят в рамках проекта USA Character Project и был представлен Ридли Скоттом и Тони Скоттом. В «Рыбе» Катлер следует за Шуком, который отправляется на рыбалку в течение дня, а затем превращает дневной улов в блюдо в «Сыне ружья».
В 2012 году Катлер подписал контракт на создание документальных фильмов для Showtime. Первым фильмом в рамках их партнерства стал фильм 2013 года «Мир согласно Дику Чейни», продюсером и режиссером которого выступил Катлер и Грег Финтон. Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в январе 2013 года.
26 апреля 2013 года Showtime объявили о возобновлении контракта с Катлером на создание документальных фильмов для платной кабельной сети. Сообщалось, что следующий фильм по соглашению будет о легендарном актере Марлоне Брандо, который Катлер будет продюсировать вместе с Джоном Батцеком (В поисках Шугармена ) и который будет режиссером будет Стивен Райли (Огонь в Вавилоне.)
В 2009 году Катлер решил сосредоточиться исключительно на творческом продюсировании и режиссуре. «Для меня настоящая удовлетворение работой - в творчестве ", - сказал он репортеру Variety Синтии Литтлтон. Катлер заключил сделку по объединению проектов своей продюсерской компании с Evolution Film and Tape, фактически закрывая Actual Reality Pictures.
В 2010 году канал HBO заказала пилотную серию «Весна-осень», шоу в индустрии моды, и исполнительный продюсер Катлер, Джимми Миллер и писательница Кейт Робин. Режиссер Джейк Кэздан и главную роль Чай Леони и Хоуп Дэвис. Это не было заказано для серийного производства.
В 2011 году ABC заказала пилотный проект для Нэшвилла, исполнительный директор поставленный Катлером, Калли Хоури и Стивом Бьюкененом, президентом Gaylord Entertainment (владелец Grand Ole Opry ). Катлер и Хоури вместе разрабатывали шоу в течение нескольких месяцев по соглашению с Lionsgate Studios. Нэшвилл получил заказ на сериал 11 мая 2012 года. Премьера «Нэшвилла» на канале ABC состоялась 9 октября 2012 года. Рассматривая его в Entertainment Weekly, критик Кен Такер написал: «Редко пилотные серии представляют мир так полно, как Нэшвилл в первый час… Одно из величайших удовольствий Нэшвилла состоит в том, что он прибыл полностью сформированным, с четким пониманием того, чего он хочет добиться в значительной степени, и с мастерским владением атмосферой и сеттингом. Ни одно другое новое шоу в этом сезоне не демонстрирует такой легкой уверенности, не поражает так много ноты эмоций ". 10 мая 2013 года «Нэшвилл» был продлен на второй сезон ABC. 9 мая 2014 года компания ABC продлила третий сезон в Нэшвилле.
В 2012 году Lionsgate Television объявила о заключении двухлетнего контракта с Катлером на разработку и производство программ по сценариям для трансляции. и кабельное телевидение.
В 2013 году CBS подписала Катлера на постановку пилотного фильма «Орден», исполнительного продюсера Фрэнка Маршалла по сценарию Лизы Такеучи Каллен. В шоу о политической семье, похожей на Кеннеди, в главных ролях играли Чарли Кокс, Сэм Нил, Одра Макдональд, Хорхе Гарсия и Хоуп Дэвис. В серию не заказывался.
В 2013 году MGM объявила, что профинансирует режиссерский дебют Катлера в художественном фильме Если я останусь. 22 августа 2014 года Warner Bros., New Line и MGM выпустили фильм «Если я останусь в кинотеатрах».
В 2014 году CBS объявила, что заключила с Катлером двухлетний контракт на право первого просмотра на телевидении с целью разработки, создавать и направлять проекты по сценариям.
Катлер процитировал книгу Джима Бутона Ball Four, оказавшую влияние на его историю. - рассказ и интерес к научной литературе.
Он перечислил свои лучшие фильмы для Newsweek как Оливера Стоуна Уолл-стрит, Элиа Казан <91 На набережной, Вуди Аллен Преступления и проступки, Престон Стерджес 'Леди Ева, Боб Фосс All That Jazz, Терренс Малик Badlands, Барбара Коппл Округ Харлан, США и Сидни Люмет Собачий полдень.
При создании сентябрьского номера Катлер находился под влиянием Роберта Дрю Кризис, братья Мейслз 'Дай мне Она lter, Джордж Кьюкор Philadelphia Story и Престон Стерджес 'Леди Ева.